Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

Alone in the Dark (2008)

Рекомендованные сообщения

Эдвард Корнби возвращается. Игра создается усилиями Eden Games. Пока о проекте известно только то, что игра делается для XBox 360 и PC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю на Xbox 360 немогу пройти мисию после того как на машине надо было уезжать, когда машина разбилась у перса началось кровотачить рана там в сартир надо бежать после того как перевязку сделал кабель под напряжением над входом висит. Как дальше пройти???патронов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а кто точно может сказать сколько раз гаму моно активировать? =)

Точно не знаю, но перед удалением активацию можно деактивировать, чтоб впоследствии можно было еще раз устанавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

перед удалением активацию можно деактивировать
не "можно", а "нужно"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Способ как активировать на бсконечном числе компов.

 ! Предупреждение:

[serGEAnt] господин, читайте правила что ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подозреваю что там был метод с восстановлением винды со "всероссийского"? гыыы, как только народ не извратится. А ведь все из-за защит которые придумывают издатели, так подумайте сами: стоит ли вообще играть, если вы не можете терпеть защиту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
+101 игра того стоит! мания ей 9 дала и еше слово в жанре + выбор редакции =) мне игра понравилась все крутто тока всбисило в конце эти долбаные корешки собирать =)

игра реально того стоит, купил лицензию - не пожалел, игра супер! корешки собирать - фигня, помои чёрные хуже, от жадности наровят сожрать даже при свете фонаря, хорошо они от огня далеко разбегаются, пару раз спасло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра действительно получилась хорошая,вот уж не ожидал такого прорыва в этом жанре!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ToXa

Уже покоцали активацию - тоесть можно ключик давать халявщикам друзьям - а запуск с помощью GameJackal это моя находка :victory: - просто терпеть немогу диск в дисководе - бесит нереально !

-Shurick-

Прорыва нету - все наивно - тоесть в игре нету напряжения неожиданности - а это было только в SH2 - единственная надежда на Мертвый космос - так как серия RE5 стал уже чутли не шутером из класса убей всех !

Изменено пользователем FASHIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как пройти через силовое поле вокруг секретного входа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для начала убей корни, чтоб барьер ниже сделать... затем перекинь молотов в корень за барьером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос такой. Друг установил лицензионную игру на старом компьютере, но не удалял её. Потом он установил её уже на новом своём компьютере, но не может активировать её через инет, т.к. ему пишут, что ключик просрочен. Ему предлагается скачать и запустить деактиватор ключа. Он скачал, но программа не запускается. Кто-то может как-нибудь чем-то помочь в данной ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто удалить со старого компа и не заморачиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как в игрулю на геймпаде играть, а то что-то разобраться не могу(кслову, джой ChillStream)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как в игрулю на геймпаде играть, а то что-то разобраться не могу(кслову, джой ChillStream)

заходиш в настройки управления нажимаеш изменить какое то действие и нажимаеш кнопку на паде он говорит что найден такой то геймпад мол использовать - отвечаеш да потом перезагружаешся и при повторном включении примаеш изменения все по идее все должно работать - как я понял это аналог XB360 геймпада поэтому должно все быть в шоколаде - но опять же по идее !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а как пройти через силовое поле вокруг секретного входа?

подгони машину к барьеру. Встань на крышу.

Прилепи к бутылке скоч и тряпку.

Подожги и перебрось через барьер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×