Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morphium

Матрица: Путь Нео / The Matrix: Path of Neo

Рекомендованные сообщения

Матрица: Путь Нео (The Matrix: Path of Neo) - Акелла отправила в печать. На прилавках магазинов, игра появится в ближайшие дни. http://ru.akella.com/Game.aspx?id=1798

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ёлки-палки... а Энтер Зе Матрикс... Хм... Интересно кто озвучивает в этой матрице то =) Не уж всё тот же "великий русский" Акелловский актёр =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  serega1228 писал:
Да уж, озвучил бы мужик, который в фильме был ))
Показать больше  

Для начала, просто бы - озвучили =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Для начала, просто бы - озвучили =)

=) Ну там то и речи мало вприницпе... Нарезки с фильмов... Но приятно было бы еслиб с фильма актёры были... Но это для Акеллы врядли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, хоть бы не тот же актер озвучивал.

Вот представляете мне недавно в руки один фильм попал(ххх), так он и его озвучивал :shok:. Включаю а мужик голосом принца персии говорит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зря вы на Гланца гоните - он как раз хороший актер - что ему дают, то он и читает - перевод же не он делает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите за глупый вопрос,но в самой игре не у кого не было такого эффекта,что изображение казалось очень размазанным(нечто похожее было и в Call of Cthulhu).

Если это из-за использования игрой эффекта motion blur,то как его отключить?

Ну и вопрос по-теме-какое качество озвучки и перевода текста в локализации?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
motion blur

В игре он активно используется, правда картинке слабо помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сталкиваясь с последними переводами от кАкеллы, сомневаюсь, что у них получится что-то путнее. Если озвучка будет некудышняя, её можно с англицкой версии прицепить.

Интересно, а она (игра в смысле) уже будет пропатченая, или как вегда надо будет с бубном танцеваль, чтоб патч поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал переведён только текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите какая версия ...меня тут спрашивають !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а где смотреть версию игры?

те патчи которые есть напрямую не ставятся, грят что не могут найти сабж на компе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хЗ....но прошел слушок что патченая игра ....хотя в реестре все равно 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так игра собственно пропатчена или нет,а то я слышал,что патч улучшает графику,возможно даже делает картинку не такой расплывчатой и более чёткой?...

И отпишитесь плиз,что вообще делает патчик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это к Питону. Он видишь как хорошо закинулся, что для него за месяц полтора года прошло. Ага, ага, рассказывай!
    •  0wn3df1x мне ничего не давал, стало быть, я ничего и не употреблял.
    • Не знаю, какой там может быть "ужас"... К локализации были приглашены актёры, которые ранее озвучивали персонажей из Fallen Order, в следствии чего складывалось впечатление, что ты получил в Survivor официальный перевод. Уж одно это выводит локализацию из ранга просто "фанатских". Если даже такую качественную работу вы не считаете хорошей, то не совсем понятно, чего вы хотите и каких исправлений ждёте. Уж если говорить о провале, то можно вспомнить Silent Hill 2 Remake. Аж 3 студии (Mechanics VoiceOver, GamesVoice, SHIZA Project) брались за озвучку, но у каждой хватало проблем на релизе (там и за спешку можно поругать, за "мисткаст" или за ляпы).
    • @Dusker @PermResident не знаю, меня как-то напрягает снижение сложности в подобных играх, да и вообще, возможность выбора уровней сложности в соулс-лайках. Кажется, как-будто это как-то неправильно.  Ну и плюс, “народное” мнение, что если ты в подобной игре снизил “изначальную” сложность, то автоматически становишься пусечкой, тоже оказывает давление, хотя казалось бы, кому не похер, кто там что думает.  А в Казане на самом деле от прокачки не особо много зависит, там действительно сложные боссы и очень многое зависит от распределения умений на конкретное оружие и от того, что на тебе надето. Сборка сета и распределение навыков оружия. Но очки навыков, там вроде нельзя заработать просто зачищая из раза в раз локации, могу ошибаться, но вроде нельзя. Я никогда ничего не фармлю, и даже после смерти, большинство воскресших мобов просто пробегаю.  Но когда прохожу впервые, то зачищаю локу полностью и ни одна собака не уйдёт живой.  Но в Казане действительно сложные боссы, на одного у меня ушло порядка 8 часов, с перерывами конечно, и был момент, что я готов был забросить игру, ну или отложить на неопределённый срок.
    • Я мог бы ткнуть тебя носом в дату последнего стрима. Но зачем? Ты и сам можешь её посмотреть. Так шта, это у тебя или искажённое восприятие времени(дисторсия времени), или таки ты независимо от 0wn3df1 разжился где-то растяжителем времени, или вы с ним вообще в сговоре и жмотите сию чудесную технологию.
    • Это правда.
      Но это слишком серьёзно, скучно и не интересно.
    • Нет, у 0wn3df1 я ничего не крал и он мне никаких устройств не давал. Скорее всего, у тебя просто искажённое восприятие времени(дисторсия времени) — с последнего стрима прошло несколько лет, а тебе кажется, что это было cовсем недавно. 
    •  Не знаю про пусичек, у меня по другому. Я тоже сложность не меняю. И не важно, слишком легко мне или наоборот слишком сложно. Когда меняешь сложность — боевая система теряет весь смысл вообще, и происходит разочарование в игре, что даже играть не хочется. Фишка в том, что после смены сложности, ты по другому начинаешь относиться к прокачке, к преодолению трудных моментов, к гринду и вообще к геймплею. Если к примеру у нас некий открытый мир в игре, и ты пришел в место где босс слишком сильный для тебя, ты идешь в другие более легкие места, там зачищаешь, прокачиваешься, возвращаешься и побеждаешь того кого не мог. Калибровка сложности, позволяет забить хрен на это, и просто в сложном месте понизить сложность, тем самым забив на прокачку, на какие то механики игры, которые нужно было бы учить, позволяет не экономить ресурсы, не особо вдумываться в билд. И в обратную сторону это тоже работает. Если ты все зачистил, грамотно прокачался, и тебе слишком легко, ты повышаешь уровень сложности — тем самым убивая весь свой труд по раскачке. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×