Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
The Lucifer

Postal 3

Рекомендованные сообщения

Postal 3

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PC

Разработчик: TrashMasters

Издатель: Running With Scissors

Издатель в России: «Акелла»

Дата выхода: 23 ноября 2011 года (Россия)

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Минимальные системные требования:

Поддержка: Windows® 7 / Vista / Vista64 / XP

Процессор: Pentium 4 3.0 ГГц

Объем памяти: 2 Гб. для XP, 4 Гб., для Vista – Win 7.

Графика: DirectX 9-совместимая видеокарта, 128 Мб. с Shader model 2.0. ATI X800, NVidia 6600 или лучше

Жесткий диск: 13,5 Гб. свободного места

Звуковая карта: DirectX 9.0

Клавиатура, мышь

Рекомендуемые системные требования:

Поддержка: Windows® 7 / Vista / Vista64 / XP

Процессор: Intel core 2 duo 2.4GHz

Объем памяти: 2 Гб. для XP, 4 Гб., для Vista – Win 7.

Графика: DirectX 9-совместимая видеокарта с Shader

model 3.0. NVidia 7600, ATI X1600 или лучше

Жесткий диск: 13,5 Гб. свободного места

Звуковая карта: DirectX 9.0

Клавиатура, мышь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Любители использовать кошек в качестве глушителей могут горестно вздыхать: Postal 3 перенесен на второй квартал 2009-го года. Об этом вчера на GDC доложил президент Running With Scissors Винс Дези (Vince Desi)." Информация с сайта playgraun(d).ru

Похоже нескоро придется насладиться не только кошкой но и барсуком :sad:

Изменено пользователем 534

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это будет действительно так , то об игре забудут еще до ее выхода.А выйдет - будет уже устаревшим шлаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще чуток о Postal 3 с ogl.ru

"Генеральный директор студии Running With Scissors Винс Дези (Vince Desi) дал небольшое интервью, в котором раскрыл первые детали Postal 3. Избранные подробности:

- В третей части игры нас будет ждать открытый мир, созданный по принципу GTA.

- Действие игры будет разворачиваться в новом городе, поскольку старый уничтожен ядерной бомбой.

- Postal 3 разрабатывается на базе движка от Valve.

- По сюжету, наш герой работает "специалистом по уборке" в порно магазине.

- Первым оружием будет вакуумный пылесос, действующий по принципу Gravity Gun из Half-Life. По мере прохождения, мы сможем использовать пистолеты, автоматы, пулеметы, шотганы и т.д."

Ну и Винс Дези опять подтвердил что игра выйдет в следующем году.

Изменено пользователем 534

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт орегинальности Винс говорил что в россии выйдет особая не урезанная версия игры специально для русских геймеров с особым уровнем жестокости карочь на счет жестокости можно не беспокоится но тока в россии а вот европа и америка будут играть в "детскую версию" где наверно и будет така мирное прохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчёт орегинальности Винс говорил что в россии выйдет особая не урезанная версия игры специально для русских геймеров с особым уровнем жестокости карочь на счет жестокости можно не беспокоится но тока в россии а вот европа и америка будут играть в "детскую версию" где наверно и будет така мирное прохождение.

А можно ссылочку на источник хотелось бы тоже почитать про русскую версию :yes: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А можно ссылочку на источник хотелось бы тоже почитать про русскую версию :yes: .

А не проше манию прочитать какую точно не помню за 2006 год там он и сказал что игра делается вместе с акеллой и в россии будет не урезанная версия со всеми возможностями так как только в россии хордкорные игроки и так как у нас есчё нет запрета на насилее в играх.

P.S:Надеюсь этих доводов достаточно(если не лень найди какой номер и прочитай там вроде было с пометкой эксклюзив).

Изменено пользователем H.A.R.B.I.N.G.E.R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А не проше манию прочитать какую точно не помню за 2006 год там он и сказал что игра делается вместе с акеллой и в россии будет не урезанная версия со всеми возможностями так как только в россии хордкорные игроки и так как у нас есчё нет запрета на насилее в играх.

P.S:Надеюсь этих доводов достаточно(если не лень найди какой номер и прочитай там вроде было с пометкой эксклюзив).

Манию почитать, не помнишь точно какую, за 2006 год, ну да наверно будет проще, Спасибо за ссылочку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчёт орегинальности Винс говорил что в россии выйдет особая не урезанная версия игры специально для русских геймеров с особым уровнем жестокости карочь на счет жестокости можно не беспокоится но тока в россии а вот европа и америка будут играть в "детскую версию" где наверно и будет така мирное прохождение.

Боюсь тогда игре кирдык. Postal, это прежде всего чёрный юмор, а не чернуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ж не говорю что чернуха просто в россии будет полная версия со всеми возможностями "чувака".

P.S:Я вроде насшёт 2006 может ошибся ну вобшем может и 2007 просто пересматривать все журналы лень.

Изменено пользователем H.A.R.B.I.N.G.E.R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глава студии Running with Scissors Винс Дези поделился занятным "секретом". Он сообщил, что скандально знаменитый режиссер Уве Болл заплатил разработчикам Postal 3 за то, чтоб они перенесли его в игру.

"Уве будет представлен в роли самого себя, и конечно, вы сможете с ним позабавиться, это же Postal!" – разоткровенничался Дези. По идее, присутствие Уве в игре интересно самой Running with Scissors, так что кто кому должен был платить – еще вопрос. Ведь Болл в качестве персонажа – это дополнительный стимул купить игру для всех тех, кто испытывает к режиссеру личную неприязнь. А таких немало…

Похоже игра будет ОЧЕНЬ популярна^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

угу, великую русскую забаву "расквась личико Боллу" можно считать анонсированной =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
угу, великую русскую забаву "расквась личико Боллу" можно считать анонсированной =)))

с дополнительным шматком сортирного юмора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гыгы в семье не без урода..

вспоминаю первый постал, вот это было веселье.. ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут случайно пропустил инервтью с разработчиком http://ronoom.com/2010/01/08/postal-3-interview/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • где-то руководители некоторых команд переводчиков, интересно почему 
    • Ravenswatch Метки: Рогалик, Кооператив, Экшен-рогалик, Экшен, Для нескольких игроков Платформы: PC SW Разработчик: Passtech Games Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 26 сентября 2024 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 13496 отзывов, 80% положительных
    • Тут есть интересный момент. Если ты делаешь маленькую игру, теоретический сингл, но она реально маленькая,  то чтобы опубликоваться, тебе нужно обязательно впихнуть рекламу, иначе просто не пропустят продукт. Яндекс не пропускает к примеру. А теперь они прямо в ролике говорят, что теперь рекламой уже не обойтись, нужны инапы. То есть если ты даже теоретически хочешь сделать очень маленький сингл, без внутриигровых транзакций и реклам, то это надо какой то эсклюзивный контракт иметь. Если же мы говорим о каких то более привычных нам синглах, например вот “Бессмертный. Сказки Старой Руси”  — то такие  проекты что, не нуждаются в рекламе? В чем разница? Почему там реклама принудительная, а тут по желанию что ли?) По факту, что те, что те получают рекламу в их соц сети. Все таки есть таргетированная реклама, если как бы они видят, что тебе нравятся сингл проекты, то ты и будешь их видеть в основном, иногда предлагая тебе что-то браузерное. Но в случае с браузерными и вебпроектами все похуже немного, их просто слишком много у ВК, в отличии от синглов, их невозможно просто физически  всех прогонять по рекламному блогу. Там как у яндекса, если проект новый — ок, он получает тэг “новинка”, его рекомендуют, проходит две недели, если проект не взлетает в топы — пока пока вся реклама. А 49% дохода с него все так же уходит майлам, хотя рекламы уже почти нет. Кароче я не верю, что на веб и телефон версию, дерут 49% процентов, а на винду всего лишь 5% — это очень странная большая разница.
    • Твои “100 часов” английского во всей красе, даже прочитать правильно не можешь. Что тебе там видно? в системе там 32 гига озу, жор озу ни разу не показатель того, что видеопамяти не хватает. На каком отрезке времени тебе там что-то было видно? Ты это, с конкретикой, с конкретикой — экстрасенсы в отпуске. Видеопамять там же и вне графиков цифрами пишется. Превышения не было ни разу. Тыкни отрезок времени на видео, где ты увидел превышение видеопамяти, ну и как следствие просадку фпс до 8-10 в тот момент на несколько секунд кряду. И да, превышение обычно так и пишется, например, 8/6 vram даже в примитивных оверлеях самого стима, чего уж говорить про более продвинутые оверлеи. Вживую на это уже нагляделся, будучи гордым обладателем gtx1660 на одной из своих систем во время подбора настроек. Да, именно что вживую видел, как именно оно отображается, и как именно это проявляется без твоих гаданий на кофейной гуще. В видео нет признаков ухода видеопамяти в простое озу как минимум из-за того, что неизбежных жёстких просадок фпс, которые возникают в этот момент тупо не наблюдается. К вопросу о том, почему озу потребляется больше или меньше — смотри механизмы работы с памятью у самого процессора. Ты опять запутался в целом ряде алгоритмов, пытаясь подменить тем, как понял ты сам, то, как оно работает на самом деле. Повторюсь, при превышении жором объёма видеопамяти, оверлеи это отмечают в явном же виде. А техническая работа озу — это техническая работа озу. Если ты не видишь просадку фпс в момент превышения видеопамяти до нескольких единиц (или 15-20 в случае очень быстрой озу) с пролагом управления и фризом на 2-4 секунды, то превышения видеопамяти и не было. Интереса ради реально нагрузи свою карточку выше возможностей её видеопамяти, да и посмотри на то, как оно проявляется на самом деле, а не на твоих теориях. Например, no man sky (после обновления с корветами, то есть свежая версия даже после фиксов) на макс настройках и без сглаживания спокойно выжирает больше 8-ти гигов видеопамяти почти мгновенно на планетах, если попрыгать по планетам и станциям, то и выше 10-12 запросто можно увести это значение (если игра раньше не крашнется, амдшные карты, например, не дают краша дров в таких сценариях, про нвидиа хз, но люди жаловались на форумах, так что мб).
    • В наличии версии для ПК и Switch. Команды «Русь-moon» и Unlimited Silly Works выпустила русификатор текста для новеллы Fate/Hollow Ataraxia Remastered. В наличии версии для ПК и Switch.
    • Там чё не динамическая смена сложности, а по старинке — одноразовая на прохождение? Изверги.
    • Я тоже на этой сложности играю, 1ю загадку посмотрел в инете, но я похоже так туп что даже с подсказкой из итренета так и не понял почему именно так нужно было разлаживать, сейчас вот над второй думаю и похоже тоже в инет лезть придется, снижать сложность не охота. 
    • Кто-нибудь уже переводит эту игру?
    • Нет, только основная игра
    • в 22м году официально снизили для всех до 5% , в 24м те самые 5% еще действовали ) интересовался
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×