Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

Medal of Honor: Airborne

Рекомендованные сообщения

Новая часть масштабного шутера WWII выходит 28 августа этого года. Мы перебили всех японцев и вновь возвращаемся в Европу. Отличный ролик, демонстрирующий нам то чем придется заняться на этот раз, можно скачать с http://www.3dgamers.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Yallo А зачем все так усложнять.. Просто монтируем образ в UltraISO и распаковываем (это занимает 15 мин) вот и все.. Запускаем setup.exe и вперед..
Просто монтируем образ в UltraISO? И распаковываем? Я про полтора часа распаковки МДФа РАРом загнул, РАР столько написал ошибочно, а в реале уходит 7 минут, + поставить галочку на совместимость с 2000-й виндой - 2 секунды. В итоге работает на 100% и времени 7 минут 2 секунды, а тот же UltraISO не у всех стоит, у меня, например, его нет и ставить не собираюсь, только комп захламлять.

А РАР простой у всех есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто монтируем образ в UltraISO? И распаковываем? Я про полтора часа распаковки МДФа РАРом загнул, РАР столько написал ошибочно, а в реале уходит 7 минут, + поставить галочку на совместимость с 2000-й виндой - 2 секунды. В итоге работает на 100% и времени 7 минут 2 секунды, а тот же UltraISO не у всех стоит, у меня, например, его нет и ставить не собираюсь, только комп захламлять.

А РАР простой у всех есть.

Чисто совет-прикупи видеокарточку современную и 1гиг оперативки.

И все будет зашибись.

В вашем кишлаке будет маленький праздник.

=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чисто совет-прикупи видеокарточку современную и 1гиг оперативки.

И все будет зашибись. В вашем кишлаке будет маленький праздник.

=)

Большое спасибо за совет. Первый раз слышу о том что на распаковку РАР файлов влияет современность видеокарты. Сильно удивил (*чешу репу,... ты видать кулхацкер и "суперзнаток".....). Пойду вылезу изпацтола от смеха и обрадую свой кишлак этим.

А то 512 на борту видюхи моей с "несовременными" 3-ми шейдерами у нас в кишлаке и правда уже не модны..... Пошёл за 4-ми шейдерами. С ними так вообще РАР забегает за 5 секунд. :yes: А иначе, зачем тебе мой пост со временем распаковки надо было приводить? Не правда ли???

Ну а 2 гига Оперативки на борту, купленные еще 2 года назад задорого, но наперёд, наверное и правда маловато.... Дайте еще два! Да только Винда ХР х32 лишь 3 гига поддерживает..... Игр, которым нужно больше двух гиг, пока ещё не видел. Твои советы в ПТУ. Извини уж.....

P.S. Случайно тут вечерком обнаружил. Игра, манда этакая, прописывает в системные службы автозапуска Винды PunkBuster Service Component [v1023]

А именно файло: "C:\Program Files\Electronic Arts\Medal of Honor Airborne\UnrealEngine3\MOHAGame\pb\PnkBstrA.exe" - которая подсасывает постоянно трафик и может быть даже отправляет туды к этим упырям на сайт хаttp://www.evenbalance.com инфу о вашем компе и насколь лицензионная игра, нужны ли игре патчи. Оно нам надо??? :cool:

Вывод: Стираем нафиг отовсюду, где прописалась и отключаем из служб наглухо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Панкбастер это античит ;) им оснащены половина всех онлайн шутеров. и ничего он никуда не посылает. Развечто обновиться желает, да во время сетевой игры смотрит что ты не халтурил.

Изменено пользователем Thief2125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yallo

давайте только советы до конца непроверенные не будем давать ладно? Некоторые люди и в бэтлфилд играют к примеру(на самом деле, как сказали выше игр много)... А так послушают тебя и что - медаль не факт что заработает, а онлайн игры они точно похерят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет - у меня ХР и все нормально ставится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IoG

Да там 2 проблемы

1 фаервол ( у тя скорее всего он стоит вручную ,у меня был отключено напрочь )

2 несовместимость между агеивскими дровами ( сами между собой ) как я заметил по форумам ...

А PunkBuster вырубать тоько если НЕ игрете в он-лайн игры (аля бетелфиелд контры и Ко )..Кстати взбесил ...сволота .....неспрашивая встает в процессе инстала .....

Вообщем ЕА облажалась по крупному ,вот уж точно : "чем больше шкаф ....."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так у меня тоже полностью отключен фаервол -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IoG

Ну честно скажу ....видимо какието компаненты ,аль еще что ....просто у меня сто пудово удалялось в конце ,но временно включив фаервол все поставилось .....Да хз что с ним ....в орке лень копаться смотреть что там к чему ....пусть ЕА сама со своими косяками справляеться !

А вот вспомнил еще с демки .....там такая фича была ....что если стоят последние агеевские дрова в системе и долбаный МОХа инсталлер ( выбора он не дает ) первым делом пытаеться установить дрова Агеи ( к слову у них они ниже версии ) соответственно возвращаеться код ошибки который и влияет на общий инсталл.....как такое можно было не заметить с демы для меня загадка ,вроде контора большая ....бригада тестеров же тоже не 2,5 человек вроде .....а воть .....Печалят такие вот косяки !

вообщем из универсальных советов по установки МОХАБ ....:

1. снести ,если есть Агеа драйверы

2. включить фаервол ,если выключен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maximovmax

Ты неповериш у меня и установлены были последние драйвера агеи и фаэрвол отключен - игра захотела обновить агеа дрова я ей сказал что обновлялй если так хочется - и все установилось вообще без проблем - XP HE SP2 + все обновления вообще установлены у меня даже в виндовс апдейт ниодного предложения на обновки нету так как я вообще все устанавливаю - может просто чего нехватает в ваших системах я хз !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин еще одна игра, которая заставила меня ужаснуться!!!

В плане графики уже лучше, но эта блин мультиплатформенность игр с пристаффками уже бесит.

мыло-пластилин-смазывание-низкого качества текстуры...

Никогда не любил ворлдваровские шутеры, а этот ниче так, молодцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FASHIST

да нет ты не понял....я то решил всю проблему ,мне с среднестатистической машиной бесполезно сравниваться вообще ( я все поотрубал что считаю ненужным лично ) ....просто мои предполоэжения по общим советам ....

По Агеи ...точно проверил ,на днях места расчищу ,буду еще раз ставить ,там уже на 100 %проверю У агеи с нумерацией что то неочень ....на какой то игре видел вообще странный билд (видимо для разрабов ) ....тоже не хотел ставиться пока не снес тот что в системе стоит ....Вообщем темная лошадка этот физикс ( за что его и не люблю ) .....Насчет фаервола ....а он точно у тя отключен .???? Просто ,я потворюсь , у меня был отрублен фаервол и с

сопутствующие службы и только после включения все сработало ! В конце инстала идет вызов библиотели ...как то там фаервол с пармаметрами , вот она то и возвращает ошибку ....и инстал считает это фатальной ошибкой .....так ИМХО по идеи он работает ( как реально - серьезно лень в скриптах копаться в ОРКе ..... ) ......ладно не суть !

ДУмаю что те 2 совета что я дал выше не повредят и ,скажем так ,на всякий пожарный ! (фаервол то можно полюбому взад вырубить !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет народ, вот читаю я тут ваши очерки,и решил сам написать. Игра мне понравилась, даже очень, атмосферная, стремительная, играл не отрываясь. Но есть несколько отрицательных моментов, и вот они в чем заключаются:

-- Во первых игра очень короткая, от силы 8-10 часов геймплея, и это я про себя говорю,сосед так вообще за 6 часов всю её прошёл. До Call of Duty и старых медалек ей далеко, даже Вольфенштайн был раза в 2 длиннее. Вроде тока начал вживаться в роль десантника, тока приноровился всегда правильно приземляться, лупить в голову из всех стволов, а и гра-то и кончилась. Обидно.

-- Во вторых графика. Не, конечно UnrealEng3 рулит не по детски, тока вот халтура разработчиков налицо. Дым от взрывов гранат прям как в первом Call of Duty, тока текстурки чётче и красивее, огонь тоже не порадовал (Система у меня зверь, Quad Core на разогнанный до 4 GHz, 2 гиги оперы с таймингами 5,5,5,12, видачка 8800Ultra), и тои другое в Gears of War на XBox 360 куда лучше и реалистичнее, а уж странный баг с ногами солдат, когда те отбегают на определенное расстояние от игрока, это вообще ржачь, кривые сразу такие.

-- В третьих физика. Ну нафига козе баян, зачем к нормальному движку, со своей физикой надо было прикручивать PsyhX, это доморощенный физический ускоритель от Agea.Его мало того, что нет у 95% геймеров, так ещё от него тормоза отменные(сужу по другим проектам, где он используется), а здесь он и не нужен вовсе, жуть просто, когда фрицы в стенах застревают, или когда как куклы невесомые по небу летают. А об интерактивности окружения вообще и не говорю, ужас она короче, FarCry и то в этом деле лучше во 100 крат.

Но тем не менее игра отличная, просто с халтурили разрабы, чтоб успеть к сентябрю. :beta: :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

люди,ткните меня идиота пожалуста мордой,где тут фаерволл включить?

30925387aj5.jpg

Изменено пользователем de}{ter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×