Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DarkLord

Помогите вспомнить название игры

Рекомендованные сообщения

Давно играл Демо одной игры, диск с ней затерялся и названее было для меня утеряно :sad:

В игре играеш за женщину-война.Оружые Меч и вроде Кинжал.

Событея происходят гдето в Городе ,похожем на горада из средних Веков. На город наподают полчищя гиганцких насекомых . :sorry:

Во чё смог вспомнить изложыл понимаю это не много но всё равно может кто знает эту игру ?

Всем откликнувшымся за рание спасибо :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра какого примерно года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CHAOS LEGION - :D

локализация была от Акеллы в 2005-6 году

http://www.akella.com/ru/games/chaosknights/

Изменено пользователем toNY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если совсем давно, то это Heavy Metal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра какого примерно года?

Если бы я знал я бы уже нашол :sorry:

В Демо я играл гдето в 2004 г. немогу вспомнить диск с ней был какова месяца выпуска ;)

CHAOS LEGION - :D

локализация была от Акеллы в 2005-6 году

http://www.akella.com/ru/games/chaosknights/

Нет точьно не ано ;)

Там не китайские большегласки а более на Европейцев смахивает.

Если совсем давно, то это Heavy Metal

Огромное тебе спасибо да это Heavy Metal: F.A.K.K.2 :yahoo:

Я думал ненайду :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я хочу найти игру древнюю

раньше в детстве игрался

на компе стояли линии и эта гамеза

там вид с верху ходим рыцарем или кемто (кидаем в противников копья)

камера идёт тока в верх

вроде на титул экране был замок и из него летающие грызуны вылетали

эта игра древняя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

))) а я ее пару дней назад как раз установил) - проверяю на ней мощь двух ядер и 8го жирафа:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как с моим вопросом?

18.4.2007, 9:33 Сообщение #8

а я хочу найти игру древнюю

раньше в детстве игрался

на компе стояли линии и эта гамеза

там вид с верху ходим рыцарем или кемто (кидаем в противников копья)

камера идёт тока в верх

вроде на титул экране был замок и из него летающие грызуны вылетали

эта игра древняя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль что никто непомнит такую игрушку, эх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нить знает игруху относительно древнюю. Тама команда челов ходит по разным базам, в которых полно алиенов. Тема в том, что каждый имеет свою специальность. Вид сверху, реалтайм. И название еще какое то в два слова ...что то вроде "Легион врагов", если приблизительно переводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alien shooter ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ищу игрушку, довольно старовата, но уже трехмерная была, помню только что там на первом (или одном из первых) уровне (обучающем) там были такие пришельцы, кажись в коричневых робах (типа джедайских) и сами бледно-зеленые, там еще были несколько обучающих заданий как-то: перестрелять кувшины, обойти алиена незаметно за стенками из льда (или чего-то белого) которые как-раз такой высоты чтобы там можно было спрятаться пригнувшись.

там еще порталы всякие, помню после прохождения обучения открывался портал, а выходной портал был под водой. главного героя Улукай звали, точно помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент, когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации, он бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток, появится соблазн сделать полегче, так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, когда в подобных играх, у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю, чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх, обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не ставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь переключать сложность прямо во время игры? То есть, предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры, в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание соул-лайков, концепции и смысла. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью, в игре ориентированной на преодоление трудностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×