Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

Lost Planet: Extreme Condition

Рекомендованные сообщения

Ну поскольку Capcom обьявила эту игру на PC можно уже создать тут и тему для обсуждения игры :)

Для тех кто не читает новости:

Японское издательство Capcom продолжает разворачиваться лицом к РС-игрокам. Впечатления от коряво портированных Onimusha 3, Devil May Cry 3 и Resident Evil 4, возможно, сгладит экшен Lost Planet: Extreme Condition, который выйдет на "персоналках" уже в июне. Игра, ставшая бестселлером на Xbox 360 (527000 копий только в США и свыше миллиона экземпляров по всему миру), будет перенесена на РС усилиями самой Capcom, без участия бракоделов из Sourcenext. Для этого компания заручилась поддержкой Nvidia. Производитель популярных видеокарт поможет оптимизировать код под DirectX 10 с учетом больших по размерам текстур, чем на Xbox 360, и сверхвысоких разрешений экрана (вплоть до 2560х1600). Тем, кто не планирует апгрейд в ближайшее время, пугаться не стоит — Lost Planet не потребует обязательного наличия DirectX 10. Не нужна ему и Windows Vista: проект выйдет под лейблом Games for Windows, но он не является частью сервиса Windows Live.

Действие Lost Planet: Extreme Condition разворачивается в отдаленном будущем, на ледяной планете E.D.N. III, которую никак не удается колонизировать. Местные жители — огромные насекомообразные акриды — недовольны вмешательством настырных землян и отбиваются от непрошеных гостей изо всех сил. Сражаясь с "жуками", люди обнаружили, что их противники являются ходячими источниками энергии: в теле каждого акрида содержится термослизь. Ее можно использовать для отопления домов и других целей.

Для более эффективного истребления акридов люди наладили выпуск Vital Suit — тяжеловооруженных роботов, способных собирать и накапливать драгоценную слизь. Вскоре колонисты начали воевать не только с насекомыми, но между собой. На ледяных просторах E.D.N. III появились группы так называемых "снежных пиратов", нападающих на поселки и охотников. Герой игры Уэйн — один из пиратов. Его нашли в груде снега. Он не помнит, как оказался в такой ситуации и вообще мало ведает о своем прошлом. Уэйн знает лишь одно: его отца убил огромный акрид, которому люди дали кличку "Зеленый Глаз". Ну а раз так, надо мстить!

Lost Planet — это 11 миссий, на протяжении которых Уэйн гуляет по снежной пустыне, отстреливая толпы врагов, плюс, время от времени спускается под землю, в недра вулканов и промышленные комплексы. На поверхности очень холодно, поэтому игрокам придется следить за истощающимся запасом энергии и регулярно собирать термослизь — источник тепла и аптечки в одном флаконе. Кроме того, пополнить "закрома" можно в специально отведенных точках. Борьбу за выживание разбавляют встречи с гигантскими "боссами", легкая акробатика с применением захвата и пальба по всему, что шатко стоит, благо, на уровнях полно разрушаемых объектов. Те, кому мало 8-часового "сингла", вольны попробовать себя в сетевых баталиях с участием до 16 человек. Режимы знакомые: дефматч, командный дефматч, плюс местная вариация на тему "Domination" из Unreal Tournament 2003.

Судя по первым отзывам с презентации РС-порта, Lost Planet хорошо чувствует себя на новой платформе. Разработчики полностью адаптировали управление под клавиатуру и мышь, поэтому на сей раз геймпад не пригодится (впрочем, его поддержка сохранена). Сетевой режим чуть похорошел за счет нескольких карт и улучшенного лобби, "сингл" же ничем не отличается от оригинала в плане миссий и сюжета. Широкая публика сможет оценить старания Capcom уже в мае, когда в свет выйдет демо-версия игры, а еще через месяц начнутся продажи в Америке. Цена коробки составит $39.99, что на целых 20 долларов дешевле, чем издание для Xbox 360.

Будущее Capcom — за мультиплатформенными проектами вроде Lost Planet: Extreme Condition и недавно анонсированного экшена Devil May Cry 4, об этом заявил представитель издательства в ходе показа. Сейчас компания меняет схему работы своих внутренних студий, дабы те могли сразу "затачивать" одну и ту же игру под разные системы. Прощайте, "эксклюзивы"!

Эта новость взята с zoneofgames.ru

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня проблема, после нескольких минут игры, комп стал вылетать на перезагрузку, бесит никак из-за этого пройти немогу! на 6'ом уровне застрял... стало это происходить после того как видюху заменил с 7600GT 256 на 8800GTS 640...(win xp) с другими играми всё ОК!

Изменено пользователем Srx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Установи дрова 162.22 должно помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дай ссылку пожалуйста... А то времени маловато сейчас... поставлю пока качать...

У меня сейчас 158.22...

Изменено пользователем Srx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
tolyan_2006 а ты знаеш где можна скачать патч 1.004 ?? вроде ето он и есть а вобще то патч весит 400 мб так как туда входят ещё 4 мультиплеерные карты

на крупнейшем битторренте рунета, но там написано что для релиза от Unleashed, для релиза от Hatred говорят не уверены (а кстати как узнать какой у тебя релиз если купил пиратку?)!!!

Изменено пользователем tolyan_2006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tolyan_2006 дай пожалуйста ссылку на етот торрент а узнать можно очень просто покрайней мере у меня в меню игры написан имя профиля Unleashed посмотри название своего профиля в главном меню игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дай ссылку пожалуйста... А то времени маловато сейчас... поставлю пока качать...

У меня сейчас 158.22...

Лови hxxp://www.nvidia.ru/page/drivers.html выбирай свою операционку и качай вообще для XP пока что тока 162.18

Изменено пользователем sasha89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а узнать можно очень просто покрайней мере у меня в меню игры написан имя профиля Unleashed посмотри название своего профиля в главном меню игры

черт, похоже у меня релиз от хатреда, а ты не знаешь где можна для него патч скачать?

ЗЫ: а патч улучшает или наоборот ухудшает производительность игры?

Изменено пользователем tolyan_2006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин у меня еще проблема, теперь некоторые звуки по жесткому глючат... . Чё делать? всё уже перепробывал даже игру переустанавливал нифига...

Изменено пользователем Srx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Srx у меня на старом железе тоже была такая лажа зайди в опции и меняй настройки Reverb Quality неважно на High или Low поменял применил и так пока неисчезнет глюк со звуком провереный мною способ работает на 100%

Изменено пользователем Stolen_X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо... Щас проверю... :rolleyes:

Нифига... я раз 30 сделал всёравно половины звука нет (напр. звука клавиш нет а музыка в меню есть, так же и в игре такие касяки слышно как бегает а как стреляет нет, речи тоже неслышно)

Изменено пользователем Srx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я непонял у тя звука нету или звук репит и шипит если нето и недругое тогда извиняй я даже незнаю а как так может быть что в игре половины звуков нету

поправка ето ты значит что то в звуковых опциях выставил что твоя звуковая карта недержит попробуй вернуть всё по умолчанию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я сам незнаю... просто в шоке! дрова установил новые на видюху и со звуком проблемы начались... Ладно пойду может чё сделаю....

Всё!!! Сделал! Драйвера звуковые переустановил и динамики заново подключи... Всё ОК!

Изменено пользователем Srx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 ! 
Предупреждение:
Ссылки на патчи от крэкеров потер - они тоже считаются варезом.
Stolen_X Вам, уважаемый, настоятельно рекомендую проверять свои посты(а именно ссылки в них) перед отправкой на форум. Вас от бана отделяет одно предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×