Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LMax

Dreamfall Chapters

SerGEAnt

Dreamfall Chapters

Жанр: Adventure / 3rd Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4 MAC LIN
Разработчик: Red Thread Games
Издатель: Red Thread Games
Дата выхода: 21 октября 2014 года — 17 июня 2016 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

tumblr_mdjps0XAMz1qdwl8go1_500.jpg

Честь приоткрыть завесу тайны над Dreamfall Chapters выпала изданию Polygon, которое максимально подробно расспросила Рагнара Торнквиста о его следующем проекте.

Следуя заветам Dreamfall: The Longest Journey, продолжение тоже сфокусируется на тесно переплетённых историях трёх главных героев. Известно, что двое из них будут женщинами, но всех секретов Торнквист по понятным причинам не раскрывает. В качестве одной из главных фигур в сюжете выступит повзрослевшая и сильно изменившаяся Зои. Кстати, авторы планируют привлечь большинство актёров из Dreamfall для работы в сиквеле.

Давным давно Funcom планировала выпускать Dreamfall Chapters отдельными эпизодами, но сейчас игра рассматривается исключительно, как цельное произведение, и выйдет в обычном формате. Обыграть подзаголовок «Chapters» авторы собираются за счёт внутриигрового разделения на три объёмные главы, посвящённые героям и символизирующие начало жизни, её настоящее и конец. Торнквист даже сравнивает их с книжным «трёхтомником».

Каждая глава будет начинаться с весны и подходить к своему завершению в зимний период, что в свою очередь будет символизировать процесс взросления героя. «Это игра про взросление, про поиск своей роли в жизни, про поиск самого себя. Думаю, эта тема близка каждому из нас. Все мы через это проходим — ищем способ поладить с самим. Это не так-то просто. Я сам через это прошел, поэтому для меня важно донести это до вас. Надеюсь, что эта тема найдёт отклик у каждого из игроков.»

Боевая система, представленная в первом Dreamfall, не понравилась никому, в том числе и разработчикам. Поэтому в Chapters будет царствовать совершенно новая система, прототип которой уже готов. Также канет в лету и странная замена классического point’n’click, которая смотрелась особенно дико в версии для PC.

Торнквист уточнил, что Dreamfall Chapters наверняка не будет последней игрой серии. Между The Longest Journey и Dreamfall прошло целое десятилетие, и ему определённо есть, что рассказать игрокам об этом периоде. А Chapters всего-лишь завершит историю, начало которой было положено в первом Dreamfall.

Даты выхода у Dreamfall Chapters пока нет, но авторам придётся её обнародовать совсем скоро, ибо они собираются собирать деньги на разработку игры посредством Kickstarter. Кампания стартует уже в начале следующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне не очень новость нравится. Не люблю я эти куски. Халфа от этого страдает, Син вообще прикрыли, Сем и Макс с каждым эпизодом все хуже и хуже - лучше бы сделали сразу полноценное продолжение. Хотя, кто знает - еще очень долго ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сказать, что я разочарован - значит ничего не сказать... Сериалы никому еще не шли на пользу... Пропало путешествие. Funcom опомнитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Создатели Dreamfall Chapters намерены вновь охватить не только РС, но и консоли. Более того, компания всерьез помышляет о разработке онлайновой игры во вселенной The Longest Journey."

Мда... А экшен и стратегию не сделают? Ладно сериальчег, так ещё и что-то онлайновое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Придумали эти сериалы... на фиг это надо вообще? Разве что побольше денег содрать, не особо напрягаясь. Ну что это за игры на два часа, а платишь как за полноценную. Dreamfall это великая игра и нечего её портить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
500x250-31573-135248282674.jpg


Dreamfall Chapters: Интервью Рагнара Торнквиста для Eurogamer


Как вы знаете, дамы и господа, совсем недавно из глубокой "спячки" вернулся к нам один из самых ожидаемых сиквелов последних лет – Dreamfall: Chapters. И хоть анонс случился всего пару недель назад, в сеть уже начинает поступать первая информация о грядущем проекте Рагнара Торнквиста и его новой студии – Red Thread Games.

Сайт Eurogamer не стал ждать с моря погоды и сам связался с создателе серии The Longest Jorney, чтобы узнать из первых уст, что же затеял талантливый норвежец.

Ну очень Longest Jorney


Во-первых, Dreamfall: Chapters будет эксклюзивной для ПК игрой (only PC & Mac), больше никаких заигрываний с X360 и никаких экспериментов с модными нынче планшетными компьютерами. Она будет рассчитана чисто на одиночное прохождение, являясь классической адвенчурой по духу, но без архаизмов в виде point-and-click и 2D задников - все будет выполнено в трех измерениях. Так же в небытие сгинет боевая система из Dreamfall, раскритикованная практически каждым игравшим в нее.

Во-вторых, игры будет несомненно финансироваться через Kickstarter. Рагнар говорит, что он вынашивал эту идею очень долго и уверен, что при текущем положении вещей это единственный верный путь.

"Мы могли бы пойти к инвесторам, мы могли бы найти издателя, но это несомненно связало бы нам руки, ведь они хотят лишь одного - чтобы проект принес максимум прибыли. Если мы собираемся сделать именно ту игру, которую хотят от нас фанаты, то Kickstarter это наш ключ к свободе творчества."


И хотя, никаких слов о сумме которую известный гейм-дизайнер планирует собрать не прозвучало, есть предположение, что она будет на уровне других известных проектов финансируемых через KS, скорее всего в районе 1 миллиона долларов.

"Dreamfall Chapters будет достаточно большой игрой", предсказывает он, "это будет достаточно долгая игра, и она будет отполирована до блеска во всех аспектах. Это будет игра, которая соберет в себе все лучшее от бренда и вселенной TLJ."

"Сделать такую игру довольно непростая задача, но мы опытные люди и мы знаем, как выполнять свою работу максимально эффективно, так что я думаю, необходимый нам бюджет будет в разы меньше, чем у AAA-тайтлов от крупных издателей при аналогичном качестве. "


Не забывает про грант от института кинематографа Норвегии, который станет очень неплохим подстпорьем, для подготовки компании на Kickstarter. Конечно, всегда есть вероятность, что игроки не захотят поддержать игру, но Торнквист настроен оптимистично:

"Я думаю, что многие люди хотят видеть продолжение Dreamfall и множество людей готовы помочь финансировании этой игры".


31566-dreamfall_punk_zoe_by_mitashad.jpg

Зои очень расстроится, если игроки не помогут завершить ее путешествие.


Dreamfall: Главы


Если вы помните, Dreamfall: Chapters была анонсирована в 2007 году и тогда название объяснялось очень просто - повинуясь моде, тогдашнее руководство решило провести эксперимент и выпускать игру в виде маленьких, загружаемых через интернет эпизодов, но идея так и не была реализована.

"Причина того, что название осталось прежним, после смены концепции "эпизодов" в том, что темой грядущей игры будут главы жизни", объясняет Рагнар Торнквист . "Dreamfall Chapters о главах нашей жизни, она расскажет нам о каждом из отрывке - будь то рождение или смерть.".


Он так же рассказал, что несмотря на то, что работа над сценарием была закончена уже много лет назад, Funcom очень вяло интересовался продолжением одной из своих главных игр и все сильнее углублялся в онлайн, видя свое будущее именно в этой сфере. Так же он подтвердил, что компания рассматривала возможность превращения Dreamfall в MMO.

"Да, имели место некоторые дискуссии в прошлом, о создании Dreamfall Chapters Online, но это было совсем не то, что я хотел сделать. Я хочу одиночную игру и обещаю - никакого онлайна не будет", твердо заявил он. "Это будет строго одиночная игре."


31569-dreamfall_wallpaper_by_request.jpg

Эйприл тоже скептична по отношению к MMO


Расслабляя глаза и напрягая извилины.


Как кратко упоминалось, Dreamfall Chapters не будет использовать механику point-and-click подобно своей "бабушке" The Longest Journey и будет адвенчурой от третьего лица.

" В "Chapters" не будет point-and-click" , говорит Торнквист. "Мы собираемся развивать стиль игры, который начали в Dreamfall. Конечно мы не собираемся делать", он остановился, чтобы посмеяться, "файтинг, развивая боевую систему из оригинальной игры, но все остальное останется на месте!".


Под вашим непосредственным управлением будет пока что неизвестный новый герой (героиня?), контролируемый с помощью мыши и WASD .

"И причиной этого является погружение. Это окунает игрока в непосредственно действие игры. Мы собираемся уделить много внимания именно этому аспекту.

Это еще одно место, где мы чувствовали, что Dreamfall не совсем удается так, как мы хотели бы его видеть. В Longest Journey чувствовалась жизнь, мир, несмотря на то, что был выполнен в 2D находился постоянно в движении и был наполнен жизнью, в сиквеле мы не ощутили такого."


Но адвенчура это не только беготня, но конечно же головоломки. Эти две вещи и определяют жанр: передвижение по локациям, поиск интересных мест и предметов с последующим использованием их в интересных и логичных загадках. Собственно это нам и обещают: "Мы не собираемся обременять игрока тысячами загадок и головоломок, мы собираемся собираемся сочетать передвижение с ненавязчивыми задачками, которые не дадут вам заскучать и внесут разнообразие в геймплей"

31570-1178615998.jpg

Задачи на смекалку - без этого никакого TLJ!


Планы на будущее.


Первоначально упор будет сделан на завершение Dreamfall Chapters для ПК и Mac, так как Рагнар считает, что это основные платформы поклонников "Бесконечного путешествия". Конечно в перспективе, возможен порт для планшетов, но об этом пока что рано говорить.

Дата выхода буде известна еще не скоро, но Торнквист имеет четкие представления о примерных сроках разработки и том как долго продолжение Dreamfall будет добираться до фанатов:."Определенно, потребуется больше, чем через два года - это минимум", сказал он. "Все мы устали работать над долгостроями и думаю, никто не будет против,если мы сможем наладить двухгодичный цикл производства.»

Все кто? Торнквист, как глава свежеобразованной Red Thread Games не был готов раскрыть имена, но намекнул на некоторые известные лица из своей команды. На данный момент она состоит из 10 человек, но увеличится почти в два раза во время основной работы над Dreamfall Chapters. И если все получится, то "Красная нить" не собирается останавливаться на одной игре - впереди планы по дальнейшему развитию сериала, благо юридических препятствий для этого нет.

"Как только Dreamfall Chapters окажется на прилавках мы приступим к реализации множества своих идей," заявляет Рагнар Торнквист. "Red Thread Games создана, чтобы создавать игры, которые будут рассказывать истории:.. Мы хотим рассказать интересные истории, мы хотим усилить роль интерактивного повествования, хотим создать радикально новое в жанре, что-то совершенно новое.

"Я не говорю, что этого не будет в играх серии The Longest Journey , вполне вероятно, что мы начнем внедрять эти идеи именно там. Но в следующей игре после Dreamfall Chapters, вероятно, будет что-то совсем свежее и новое. Но пока что, это всего ишь размышления, да мечты и совсем не то, на чем мы собираемся сосредоточиться в течение ближайших нескольких лет ".


***

Конечно, Рагнар не рассказал самого интересного - подробностей сюжета, не раскрыл нового главного персонажа и не намекнул о судьбе и роли старых, но тем интереснее будет потом, а пока что лишь томительное ожидание.

Источник Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1f47da1eaf3375a29b286d90365c36db_large.jpg

 

Spoiler

4FOA8Y4.jpg

QkOT7n9.jpg

Uo56f9L.jpg

4fxpfU3.jpg

0wg3MWj.jpg

an4zQun.jpg

$850к за месяц. Надеюсь накопят!

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая красота, особенно лого!

Уже 50 тысяч собрали)

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приятно видеть людей со скромными запросами и четко знающими что хотят, не то, что Шавер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Того гляди и гораздо больше соберёт денег за месяц то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На большинстве фото походу кто-то новый, а Зои только на одном арте )

А, нет, пирсинг выдает ( некрасивая она ингейм, прямо скажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Арте нормальная, а вот ингейм да... Зря поменяли внешность конечно. Но может всё изменится ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо собирают, даже очень - 2-3 дня хватит.

Запросил боксовую версию за 110+15, надеюсь транзакция в марте пройдет, а то карточка до марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Опа-па, они её в “готовые” перевели. Я смотрел “в производстве”, где она и должна быть. Там ведь еще не все закончено. Или я пропустил релиз версии 1.0?
    • В смысле борду 2 убрали? А это вот что? https://www.gamesvoice.ru/borderlands2
    • Да вполне нормальные причины. За себя я уже сказал. А за остальных — хз. Я же не телепат, чтобы точно знать почему именно эти проекты скипнули. Есть как бы факт, что есть много разных игр, которые имеют положительные отзывы, но не взлетают. И это происходит и как в сольных проектах, так в целых франшизах. Во франшизах момент “спасибо я наелся”, наступает тоже рандомно, может уже со второй части, а может с третей, чертвертой, пятой. Бывает так что люди устали, скипают какую-то часть, как я с асасинами, а потом в следующую играют. И тут эти ПСНы вообще не причем, их там нету. Проще говоря, вчера вы хотели мороженку, а сегодня уже не хотите. И не надо тут искать причины почему вам сегодня не хочется мороженку. Просто сегодня не хочется.
    • я промты генерю через chatgpt, пишу что-то типо “сделай промт ты профессиональный локализатор игр, имя игры, следуй лору, оставляй форматирование, перевод с английского на русский, отображай только РУССКИЙ ЯЗЫК,” пишу это чатгпт и он выдаёт подробный промт. И скидываю его уже гемини.

      так был сделан перевод на High On Life
         
    • Решил зайти почитать, думал сейчас мне @Dusker накидает убойных контраргументов, а оказывается все его аргументы строятся во круг его личности. Только и слышишь, — “вот я бы не стал это покупать”, “мне это не интересно”, “я не люблю аккуратные сиквелы”, “Ласт Оф Асс говно”. Вот если он так считает и так бы поступил, то это точно по-любому так сделали бы все другие люди. В общем, очередной набор бредятины, где себя и своё мнение он ставит как железный аргумент. На этом в целом можно заканчивать, ничего дельного он уже не скажет. Ещё умудрился ко мне приплести, что новый Дум провалился из-за геймпасса, хотя я такого не говорил, я привёл геймпасс не как провал, а как отток людей из Стима, из-за серьёзной выгоды. Понимаешь 10 баксов геймпасса против 80 баксов в Стиме, это не аргумент, чтобы уйти и поиграть в игру, которая за 20+ часов проходится. И снова как попугай повторяет вечно ПСН-ПСН, как причину провала, хотя я говорю не ПСН причина провала, ограничения по регионам. Но какая разница? Он всё ровно будет повторять то, что ему хочется озвучивать и нести бред, который он сам себе придумал. Даже не буду его цитировать, это бессмысленно продолжать разговоров с человеком, где любой аргумент это гадание, а его мнение это железная правда. 
    • кто то может поделится промптами для нормальной работы перевода на русский язык(с китайского),  для ГОПОТЫ и Дипсика? а то тут я вижу только  обрезанныйе тексты и скрины, а на его Телегу я не заглядывал, не знаю там он выкладывает или нет... спрашивай перевод у  makc_ar
    • @MikhailFedosov, спасибо конечно за статью, где-то действительно познавательно. Промт действительно могли выложить хоть на гугл доки, но не на ваш информационный канал, там где уж точно ничего не найдёшь кроме новостей.  И как выше написали, цель ваша не донести до людей, а сделать рекламу канала.  Почему то есть мнение, что эта инфо копипастилась не на один сайт, ну да ладно.  Кстати, привет dtf !
    • А как же рассуждения про много факторов? Не, глобально не поспоришь - интерес упал. Но причины его падения в чем? 30% ПСН. А остальные 270%? Наелись/скучно/дорого? Не жирно для трёх таких сомнительных причин? При том что дорого тут как бы не играет, ибо цена ведь одна что за первые части что за сиквелы.  Ну да ладно, хоть на 30% вины ПСН вас уговорили, и то хлеб.
    • Каждый раз когда у игры, сиквел не сиквел, положительные отзывы но при этом продажи низкие, начинается гадание на кофейной гуще о том что пошло не так. Че не помните как одни строят версии что дело в плохой рекламе, другой помешал какой нить Game Awards, третьей помешал вышедший в одно время с ним какой нить ААА проект, четвертой что сеттинг не интересный миру, пятой еще что-нить. При этом в то время как какие-то проекты проваливаются из-за указанных выше отмазок, другие выстреливают. Геймпасс тоже входит сюда. Каким то играм он видите-ли очень мешает, а каким то вдруг внезапно норм. У ПСН же статистика вообще настолько маленькая чтобы вообще че-то строить и предполагать на ней. Там на совпадение можно все списать. Он просто верит, что это не совпадение, и ПСН снижает продажи на сколько там? На 300%?! А я верю, что ПСН снижает продажи максимум на 30%. А остальные 270% это просто отсутствие интереса к игре. Но какой смысл делать акцент на ПСН, когда основная проблема в интересе людей к проекту? И я уверен, что стелла бы показала те же самые результаты. Она стоит дорого, и люди все равно готовы ее покупать, че их правда думаете остановит регистрация и уронит продажи на эти 300%? Бред. Сомневаетесь? Пофантазируйте и представьте ПСН в  ГТА6. Кого нахрен остановит регистрация в ПСН там? Единиц каких-то. Нету интереса к проекту — нет продаж. Всё просто. А вы хотите чтобы я какую-то хитровывернутую причину нашел почему что-то провалилось, чтобы опровергнуть такую же хитровывернутую причину. Нету ее.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×