Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LMax

Dreamfall Chapters

SerGEAnt

Dreamfall Chapters

Жанр: Adventure / 3rd Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4 MAC LIN
Разработчик: Red Thread Games
Издатель: Red Thread Games
Дата выхода: 21 октября 2014 года — 17 июня 2016 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

tumblr_mdjps0XAMz1qdwl8go1_500.jpg

Честь приоткрыть завесу тайны над Dreamfall Chapters выпала изданию Polygon, которое максимально подробно расспросила Рагнара Торнквиста о его следующем проекте.

Следуя заветам Dreamfall: The Longest Journey, продолжение тоже сфокусируется на тесно переплетённых историях трёх главных героев. Известно, что двое из них будут женщинами, но всех секретов Торнквист по понятным причинам не раскрывает. В качестве одной из главных фигур в сюжете выступит повзрослевшая и сильно изменившаяся Зои. Кстати, авторы планируют привлечь большинство актёров из Dreamfall для работы в сиквеле.

Давным давно Funcom планировала выпускать Dreamfall Chapters отдельными эпизодами, но сейчас игра рассматривается исключительно, как цельное произведение, и выйдет в обычном формате. Обыграть подзаголовок «Chapters» авторы собираются за счёт внутриигрового разделения на три объёмные главы, посвящённые героям и символизирующие начало жизни, её настоящее и конец. Торнквист даже сравнивает их с книжным «трёхтомником».

Каждая глава будет начинаться с весны и подходить к своему завершению в зимний период, что в свою очередь будет символизировать процесс взросления героя. «Это игра про взросление, про поиск своей роли в жизни, про поиск самого себя. Думаю, эта тема близка каждому из нас. Все мы через это проходим — ищем способ поладить с самим. Это не так-то просто. Я сам через это прошел, поэтому для меня важно донести это до вас. Надеюсь, что эта тема найдёт отклик у каждого из игроков.»

Боевая система, представленная в первом Dreamfall, не понравилась никому, в том числе и разработчикам. Поэтому в Chapters будет царствовать совершенно новая система, прототип которой уже готов. Также канет в лету и странная замена классического point’n’click, которая смотрелась особенно дико в версии для PC.

Торнквист уточнил, что Dreamfall Chapters наверняка не будет последней игрой серии. Между The Longest Journey и Dreamfall прошло целое десятилетие, и ему определённо есть, что рассказать игрокам об этом периоде. А Chapters всего-лишь завершит историю, начало которой было положено в первом Dreamfall.

Даты выхода у Dreamfall Chapters пока нет, но авторам придётся её обнародовать совсем скоро, ибо они собираются собирать деньги на разработку игры посредством Kickstarter. Кампания стартует уже в начале следующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне не очень новость нравится. Не люблю я эти куски. Халфа от этого страдает, Син вообще прикрыли, Сем и Макс с каждым эпизодом все хуже и хуже - лучше бы сделали сразу полноценное продолжение. Хотя, кто знает - еще очень долго ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сказать, что я разочарован - значит ничего не сказать... Сериалы никому еще не шли на пользу... Пропало путешествие. Funcom опомнитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Создатели Dreamfall Chapters намерены вновь охватить не только РС, но и консоли. Более того, компания всерьез помышляет о разработке онлайновой игры во вселенной The Longest Journey."

Мда... А экшен и стратегию не сделают? Ладно сериальчег, так ещё и что-то онлайновое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Придумали эти сериалы... на фиг это надо вообще? Разве что побольше денег содрать, не особо напрягаясь. Ну что это за игры на два часа, а платишь как за полноценную. Dreamfall это великая игра и нечего её портить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
500x250-31573-135248282674.jpg


Dreamfall Chapters: Интервью Рагнара Торнквиста для Eurogamer


Как вы знаете, дамы и господа, совсем недавно из глубокой "спячки" вернулся к нам один из самых ожидаемых сиквелов последних лет – Dreamfall: Chapters. И хоть анонс случился всего пару недель назад, в сеть уже начинает поступать первая информация о грядущем проекте Рагнара Торнквиста и его новой студии – Red Thread Games.

Сайт Eurogamer не стал ждать с моря погоды и сам связался с создателе серии The Longest Jorney, чтобы узнать из первых уст, что же затеял талантливый норвежец.

Ну очень Longest Jorney


Во-первых, Dreamfall: Chapters будет эксклюзивной для ПК игрой (only PC & Mac), больше никаких заигрываний с X360 и никаких экспериментов с модными нынче планшетными компьютерами. Она будет рассчитана чисто на одиночное прохождение, являясь классической адвенчурой по духу, но без архаизмов в виде point-and-click и 2D задников - все будет выполнено в трех измерениях. Так же в небытие сгинет боевая система из Dreamfall, раскритикованная практически каждым игравшим в нее.

Во-вторых, игры будет несомненно финансироваться через Kickstarter. Рагнар говорит, что он вынашивал эту идею очень долго и уверен, что при текущем положении вещей это единственный верный путь.

"Мы могли бы пойти к инвесторам, мы могли бы найти издателя, но это несомненно связало бы нам руки, ведь они хотят лишь одного - чтобы проект принес максимум прибыли. Если мы собираемся сделать именно ту игру, которую хотят от нас фанаты, то Kickstarter это наш ключ к свободе творчества."


И хотя, никаких слов о сумме которую известный гейм-дизайнер планирует собрать не прозвучало, есть предположение, что она будет на уровне других известных проектов финансируемых через KS, скорее всего в районе 1 миллиона долларов.

"Dreamfall Chapters будет достаточно большой игрой", предсказывает он, "это будет достаточно долгая игра, и она будет отполирована до блеска во всех аспектах. Это будет игра, которая соберет в себе все лучшее от бренда и вселенной TLJ."

"Сделать такую игру довольно непростая задача, но мы опытные люди и мы знаем, как выполнять свою работу максимально эффективно, так что я думаю, необходимый нам бюджет будет в разы меньше, чем у AAA-тайтлов от крупных издателей при аналогичном качестве. "


Не забывает про грант от института кинематографа Норвегии, который станет очень неплохим подстпорьем, для подготовки компании на Kickstarter. Конечно, всегда есть вероятность, что игроки не захотят поддержать игру, но Торнквист настроен оптимистично:

"Я думаю, что многие люди хотят видеть продолжение Dreamfall и множество людей готовы помочь финансировании этой игры".


31566-dreamfall_punk_zoe_by_mitashad.jpg

Зои очень расстроится, если игроки не помогут завершить ее путешествие.


Dreamfall: Главы


Если вы помните, Dreamfall: Chapters была анонсирована в 2007 году и тогда название объяснялось очень просто - повинуясь моде, тогдашнее руководство решило провести эксперимент и выпускать игру в виде маленьких, загружаемых через интернет эпизодов, но идея так и не была реализована.

"Причина того, что название осталось прежним, после смены концепции "эпизодов" в том, что темой грядущей игры будут главы жизни", объясняет Рагнар Торнквист . "Dreamfall Chapters о главах нашей жизни, она расскажет нам о каждом из отрывке - будь то рождение или смерть.".


Он так же рассказал, что несмотря на то, что работа над сценарием была закончена уже много лет назад, Funcom очень вяло интересовался продолжением одной из своих главных игр и все сильнее углублялся в онлайн, видя свое будущее именно в этой сфере. Так же он подтвердил, что компания рассматривала возможность превращения Dreamfall в MMO.

"Да, имели место некоторые дискуссии в прошлом, о создании Dreamfall Chapters Online, но это было совсем не то, что я хотел сделать. Я хочу одиночную игру и обещаю - никакого онлайна не будет", твердо заявил он. "Это будет строго одиночная игре."


31569-dreamfall_wallpaper_by_request.jpg

Эйприл тоже скептична по отношению к MMO


Расслабляя глаза и напрягая извилины.


Как кратко упоминалось, Dreamfall Chapters не будет использовать механику point-and-click подобно своей "бабушке" The Longest Journey и будет адвенчурой от третьего лица.

" В "Chapters" не будет point-and-click" , говорит Торнквист. "Мы собираемся развивать стиль игры, который начали в Dreamfall. Конечно мы не собираемся делать", он остановился, чтобы посмеяться, "файтинг, развивая боевую систему из оригинальной игры, но все остальное останется на месте!".


Под вашим непосредственным управлением будет пока что неизвестный новый герой (героиня?), контролируемый с помощью мыши и WASD .

"И причиной этого является погружение. Это окунает игрока в непосредственно действие игры. Мы собираемся уделить много внимания именно этому аспекту.

Это еще одно место, где мы чувствовали, что Dreamfall не совсем удается так, как мы хотели бы его видеть. В Longest Journey чувствовалась жизнь, мир, несмотря на то, что был выполнен в 2D находился постоянно в движении и был наполнен жизнью, в сиквеле мы не ощутили такого."


Но адвенчура это не только беготня, но конечно же головоломки. Эти две вещи и определяют жанр: передвижение по локациям, поиск интересных мест и предметов с последующим использованием их в интересных и логичных загадках. Собственно это нам и обещают: "Мы не собираемся обременять игрока тысячами загадок и головоломок, мы собираемся собираемся сочетать передвижение с ненавязчивыми задачками, которые не дадут вам заскучать и внесут разнообразие в геймплей"

31570-1178615998.jpg

Задачи на смекалку - без этого никакого TLJ!


Планы на будущее.


Первоначально упор будет сделан на завершение Dreamfall Chapters для ПК и Mac, так как Рагнар считает, что это основные платформы поклонников "Бесконечного путешествия". Конечно в перспективе, возможен порт для планшетов, но об этом пока что рано говорить.

Дата выхода буде известна еще не скоро, но Торнквист имеет четкие представления о примерных сроках разработки и том как долго продолжение Dreamfall будет добираться до фанатов:."Определенно, потребуется больше, чем через два года - это минимум", сказал он. "Все мы устали работать над долгостроями и думаю, никто не будет против,если мы сможем наладить двухгодичный цикл производства.»

Все кто? Торнквист, как глава свежеобразованной Red Thread Games не был готов раскрыть имена, но намекнул на некоторые известные лица из своей команды. На данный момент она состоит из 10 человек, но увеличится почти в два раза во время основной работы над Dreamfall Chapters. И если все получится, то "Красная нить" не собирается останавливаться на одной игре - впереди планы по дальнейшему развитию сериала, благо юридических препятствий для этого нет.

"Как только Dreamfall Chapters окажется на прилавках мы приступим к реализации множества своих идей," заявляет Рагнар Торнквист. "Red Thread Games создана, чтобы создавать игры, которые будут рассказывать истории:.. Мы хотим рассказать интересные истории, мы хотим усилить роль интерактивного повествования, хотим создать радикально новое в жанре, что-то совершенно новое.

"Я не говорю, что этого не будет в играх серии The Longest Journey , вполне вероятно, что мы начнем внедрять эти идеи именно там. Но в следующей игре после Dreamfall Chapters, вероятно, будет что-то совсем свежее и новое. Но пока что, это всего ишь размышления, да мечты и совсем не то, на чем мы собираемся сосредоточиться в течение ближайших нескольких лет ".


***

Конечно, Рагнар не рассказал самого интересного - подробностей сюжета, не раскрыл нового главного персонажа и не намекнул о судьбе и роли старых, но тем интереснее будет потом, а пока что лишь томительное ожидание.

Источник Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1f47da1eaf3375a29b286d90365c36db_large.jpg

 

Spoiler

4FOA8Y4.jpg

QkOT7n9.jpg

Uo56f9L.jpg

4fxpfU3.jpg

0wg3MWj.jpg

an4zQun.jpg

$850к за месяц. Надеюсь накопят!

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая красота, особенно лого!

Уже 50 тысяч собрали)

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приятно видеть людей со скромными запросами и четко знающими что хотят, не то, что Шавер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Того гляди и гораздо больше соберёт денег за месяц то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На большинстве фото походу кто-то новый, а Зои только на одном арте )

А, нет, пирсинг выдает ( некрасивая она ингейм, прямо скажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Арте нормальная, а вот ингейм да... Зря поменяли внешность конечно. Но может всё изменится ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо собирают, даже очень - 2-3 дня хватит.

Запросил боксовую версию за 110+15, надеюсь транзакция в марте пройдет, а то карточка до марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходя качественные сиквелы. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что мог повлиять не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехи, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×