Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Resident Evil 4: еще не все потеряно?

Рекомендованные сообщения

Resident Evil 4 на PC получился вовсе не таким, каким мы ожидали его увидеть. Задержав релиз почти на год, Capcom выдали нам на гора PS2-версию со страшенной графикой и отсутствующим освещением. И вот на официальном форуме компании один из управляющих компании (Christian Svensson) сообщил, что готовится патч, обновляющий шейдеры и модель освещения. Ну а пока предлагаю полюбоваться скриншотами из PC-версии и PCSX (эмулятора PS2 для PC):

5_th.jpg 5_pcsx_th.jpg 6_th.jpg 6_pcsx_th.jpg

Косвенными подтверждениями этого могут послужить перенос релиза от Ubisoft на 2 марта, а также полное обновление галереи скриншотов на их сайте.

Источник: http://www.capcom.com/BBS/showthread.php?t=11974&page=4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Biohazard 4 вышел уже достаточно давно. Я не фанат этой серии, но заинтересовался проектом. На фансайте прочитал, что Biohazard 4 издавался силами Electronic Arts в Тайланде, а в остальном мире мы будем наблюдать версию от Ubisoft. Так вот, что интересно: выходит, что две конкурирующие фирмы портировали игру с задержкой, и с разницей всего в несколько дней(ну хорошо, десятков дней). Но самое интересное - порты отличаются только названием, а все ошибки полностью равноценны. То же кривое освещение, управление и полное отсутствие шейдеров.

Интересная закономерность, вы не находите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Biohazard 4 вышел уже достаточно давно. Я не фанат этой серии, но заинтересовался проектом. На фансайте прочитал, что Biohazard 4 издавался силами Electronic Arts в Тайланде, а в остальном мире мы будем наблюдать версию от Ubisoft. Так вот, что интересно: выходит, что две конкурирующие фирмы портировали игру с задержкой, и с разницей всего в несколько дней(ну хорошо, десятков дней). Но самое интересное - порты отличаются только названием, а все ошибки полностью равноценны. То же кривое освещение, управление и полное отсутствие шейдеров.

Интересная закономерность, вы не находите?

Ну начнем с того, что версия от Убисофта выходит 2 марта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну начнем с того, что версия от Убисофта выходит 2 марта

Это патч выходит 2 марта. Поэтому и релиз перенесли с 22 февраля. Новый Диск уже давно оттрезвонил, что игра ушла в печать, а ведь он издает Ubisoft версию...

Отчего-то находятся и деньги и время на производство по Принцу/Сплинтерцеллу/Нидфорспиду в год. Да, я люблю эти игры и уважаю издателей, но почему они умудряются портировать игры уже готовые так долго и с таким ужасным качеством. Может быть это вина Capcom?

Изменено пользователем npu3pak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это патч выходит 2 марта. Поэтому и релиз перенесли с 22 февраля.

Ссылочку о выходе патча 2 числа в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылочку о выходе патча 2 числа в студию

Если честно, то я тоже понял, что патч выйдет 2 числа. Почему?

В общем-то, если игра от Ubisoft выйдет уже пропатченная, то, думаю, будет очевидным предположить, что патч уже существует.

Новый диск уже выпустил игру от Ubisoft, естественно не патченную и практически ничем не отличающуюся от Biohazard 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте не будем слухи то плодить ....ну уже смешно просто ....Смешно читать про этот патч ...смешно слушать призрака про разные игры ....вы серьезно в это верите ????

1 Порт 1 .....названия разные для азиатов и для остального мира ....Все

2 ПО патче просто обмолвились и никто не подтвердил из капкома что патч вообще будет ,тем более такой серьезные по чуть ли не смене движка !

....млин уже какой форум читаю ....одни слухи ...неудавшийся порт ( как все порты ) фаны пытаються оправдать ,даже сами уже в это верят .....

Господит до дури уже доъходит : сравнение азиатской версии с европейсккой (внимание ) Ps2 версии начали выдавать за сравнение ПиСи ( причем копипастом сделаное ) ....находят аж 0,001 % в силе дробовика ......

Лично мне показало это все что игроки это такой же лекторат как и в политике ....кинь кусок мяса быды жрать и нич что он тухлый или не мясо вообще .... Ребят давайте не будем становиться быдлом ???

Зы последние новости ( не здесь именно мировые я имею ввиду про дюка ,про унрил про резедент ) очень навеяли на это все !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну надежда умирает последней. Я жду европейского релиза - очень странный перенос выхода на неделю меня заинтересовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maximovmax

чуть ли не смене движка

Ну-ну - тот же самый движок выдает на GC картинку в разы лучшую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бесподобные визуальные эффекты и захватывающая дух трехмерная графика.

Это у Юбиков написано(я перевёл) в инфо о игре

Их за язык никто не тянет,раз написали значит должно быть.

Я верю в версию от юби софт,что она будет с хорошей графой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

что то я не заметил этого ....да и к тому же мы незнаем как ЦГ делались ...ага !

А вообще предлагаю все таки не поддаваться общей истерии все таки .... и просто дождаться 2ого числа ( число я так понимаю тоже с потолка взято ) !

Мое Имхо ....вот он резидент4 .....и усе не хуже ,не лучше не будет ......

По поводу патчей от убисофт......они себя особо ненапрягают ...напрягают разрабы только ...примеры ?? Пожалуста Грав и кролики ! А контора которая портировала скорее всего уже распущена и давно !

И все таки что бы нам тут не спорить ...давайте дождемся результатов ....хоть каких то ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Supported OS: Windows 2000/XP (only)

Processor: 1 GHz Pentium III or AMD Athlon (or better)

RAM: 256 MB (512 recommended)

Video Card: 128 MB DirectX 9.0c-compliant, Shader 2.0 capable graphics card (256 Recommended)(see supported list*)

Sound Card: DirectX 9.0c compliant (or better)

DirectX Version: DirectX 9.0c or higher (included on disc)

CD-ROM: 16x or faster CD-ROM

Hard Drive Space: 3.5 GB minimum

Peripherals Supported: Windows-compatible mouse, keyboard and game pad

Взято от Уби - особенно интересен последний пункт. Выводы делаем сами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот теперь обидно, что ее нет в Стиме. 
    • А теперь ещё раз подумай. У меня как раз-таки есть всегда готовое решение без надобности изобретать колесо, это у тебя его нет, а потому ты его заново изобретаешь. Один? У меня будет 99 “гифок” самых разнообразных, тебе для того же итога понадобится создавать десятки шейдеров. По общим затратам времени тебе для того, на что я потрачу от силы полчаса понадобятся не просто часы, но десятки часов, т.к. зная тебя, ты будешь пытаться буквально методом тыка, пока не получишь что-то похожее на задумку. В таком случае ты не понимаешь, что такое циклы и для чего они нужны. Поясню наиболее простым языком, что такое циклы на примере одного do while. То ты ифами перебираешь все варианты событий, прописывая каждое условие, а также следующее событие прописываешь снова отдельным ифом, а циклом “делать пока” ты перебираешь эти же варианты событий и сами события, но без прописывания их всех поочерёдно, а находя определённую зависимость в различиях событий за цикл. То есть ты банально экономишь уйму времени собственного как минимум на том, чтобы не строчить лишнее. Грубо говоря, представь, что у тебя есть ящики картошки, если ты берёшь картофелину из ящика 1, то ложишь в мешок 1, если из ящика 2, то ложишь в мешок 1 до заполнения… картофелина 20 в мешок 4 и так далее. Ифами надо делать отдельные условия для каждого мешка, проверяя заполненность, т.к. обычного если иначе тут недостаточно для одной записи, у тебя получится та ещё лесенка вложенных подусловий. А циклами прописываешь условие пока действует цикл с изменением величин в процессе. И представь себе, циклы с кейсами можно до кучи и сочетать, с ифами в том числе.
    • @DarkHunterRu какая там, в чате Макса, инфраструктура? У нас в домовом чате уже год минимум пара активных домочатцев продвигают "госуслуги дом". Безрезультатно. 
    • Да, я не могу загуглить это, потому что я вообще не понимаю о чем ты. Циклы это циклы, условия это условия. Каким образом 1 цикл заменяет миллион ифов я не понимаю. Поэтому код в студию. Сейчас мне нужно как минимум два сообщения. И с таким мышлением, ты далеко не уйдешь. Ты должен себе оставлять место для развития и улучшения системы, гибкости. Если я захочу сделать, что-то еще, с таким же эффектом, то у меня уже есть готовое решение, а у тебя его нет. Ну ок, делай 99 гифок, а я один шейдер сделаю.
    • Здравствуйте, те, кто прошел игру с переводом, вы тоже заметили, что некоторые тексты не были переведены? (например, небольшой текст о Титанике или, насколько я помню, записка в военной казарме).  Как и SamhainGhost, я не нашел файлов локализации. Спасибо Hello, for those who have finished the game with the translation, have you also noticed that some texts have not been translated? (For example, the short text on the Titanic or, from memory, a note in the military barracks.) Like SamhainGhost, I couldn't find any localization files.
    •   Год выпуска: 2024
      Жанр: Action-adventure, Platform
      Разработчик: Sonic Team
      Издательство: Sega
      Платформы: PS4, PS5, Xbox Series, PC, Switch, Switch 2   «Беги, чтобы спасти мир!» Sonic Generations Когда Соник сталкивается с таинственным врагом, он встречается с могущественным противником из своего прошлого и местом для приключения. Там он встречает другого себя... Shadow Generations Шедоу вновь сталкивается с прошлым между временем и пространством. Что ждёт его, когда он осознаёт могучую силу тьмы и стоит между выбором - светом и тьмой...? Два мира, рождённые из искривления пространств. Истории Соника и Шедоу начинают раскрываться!     Последняя игра, анонсированная на фестивале. Также, мы сделали полный дубляж пролога Sonic X Shadow Generations: Тёмное начало!     Переходите в нашу группу ВК, где можете увидеть способы нас поддержать!
    • @SilverFoxRus в лс посмотрите.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×