Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Sheon

Penumbra: Overture / Black Plague (+ Requiem)

Рекомендованные сообщения

Наверное многие играли в первую пробную версию, созданную 4 студентами (если не играли - срочно наверстывайте). Сегодня, бродя по сайту Нового Диска в поисках даты выхода локализации RE4, наткнулся вот на что:

Игры ужасов – особый жанр. Пожалуй, главное в них – атмосфера. Однако до недавних пор действие игр ужасов было сковано техническими ограничениями, которые наполняли игровой процесс обидными клише. Весь кошмар порой сводился к предсказуемым «а они ка-а-ак прыгнут».

Penumbra принесла жанру не только потрясающую трехмерную графику и реалистичную физику, но и совершенно иной принцип взаимодействия с игровым окружением. Действия игрока напрямую привязаны к инструментам управления. В этой игре появляется доселе недоступная возможность слегка приоткрыть дверь или не до конца выдвинуть ящик, вытряхнуть предметы из ведра или швырнуть что-то в противника.

Кстати, о противниках. Они обладают продвинутым искусственным интеллектом, способны действовать сообща, преследовать героя, устраивать ему ловушки. Но противостоять им будет не супергерой с пуленепробиваемыми мозгами и базукой в кармане, а обычный человек. Он не проходил никакой спецподготовки и не владеет решительно никакими суперумениями. В его распоряжении окажется только то оружие, которое он найдет. Именно поэтому лучше не устраивать поножовщины с толстокожими монстрами, а постараться сделать так, чтобы герой остался незамеченным.

Игра выйдет полностью на русском языке.

Ориентировочная дата выхода – I квартал 2007 года.

Отличная новость. Так что можно ждать игры полностью на русском языке и уже совсем скоро.

Изменено пользователем Sheon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а главный генератор запустил? если нет, то несколько постов выше описано как, а если да тогда я не знаю в чем дело.

А как же я мог не запуская генератор пройти через ворота с кодовым замком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как же я мог не запуская генератор пройти через ворота с кодовым замком?

блин, и правда, я забыл про это.

тогда у тебя наверное что-то глючит, я генератор запустил, до этой машины дошел, сначала вставил провод, потом ключ, потом после 40-ка минут открыл канистру и залил бензин, повернул ключ и дальше двинул рычаг вперед до упора - машина поехала проламывать туннель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух! Всё прошёл! Там оказывается что-то заглючило. Я перезагрузил соранение в кладовке и второй раз всё получилось!

Ещё одна проблема! Там на заводе в одной из комнат(там ещё есть конвеер) есть лестница наверху. Он говорит что он ветхая и я смогу её демонтировать! Я бью бью по ней он шатается но не опускается! Как быть?

Изменено пользователем rabbitsman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ух! Всё прошёл! Там оказывается что-то заглючило. Я перезагрузил соранение в кладовке и второй раз всё получилось!

Ещё одна проблема! Там на заводе в одной из комнат(там ещё есть конвеер) есть лестница наверху. Он говорит что он ветхая и я смогу её демонтировать! Я бью бью по ней он шатается но не опускается! Как быть?

Я, например, ставил бочка на бочку, залазил на них, взяв камень. Камень нужно держать за лестницей и тянуть на себя (нужно, чтобы камень и лестница соприкасались)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в каком порядке смешивать реогенты??

ты чего? слепой :shok: ? пролистай тему, уже писали:

Г потом Е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята помогите плизз игра не запускается!

3phn6l4vwhkrgetb4ge8.jpg

что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квест очень простой, с логичными загадками (что радует), прохождениями на различных форумах не пользовался, но вот застрял! Помогите, если кто прошёл этот момент...

Нахожусь в шахтах (вход через блокируемую дверь). Как я понимаю, требуется узнать 4-значный код от двери к "Жезезной шахте С". В "Шахте 13" нашёл чистый листок бумаги, через "Нефтеперегонный завод" попал в "Шахту 12", а там, при помощи тележки, в лабораторию. Предполагаю, что как-то следует прочесть код на том листке (пробовал зажигалку, но тщетно). Вероятно, что-то забыл, пропустил. Локация маленькая, пробежал всю несколько раз, но ответа так не вижу. Что делать?

Нашёл там ещё одну железную дверь (тупик, если идти к "Шахте 12"). Может это выход? Хотя дверь заблокирована...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нахожусь в шахтах (вход через блокируемую дверь). Как я понимаю, требуется узнать 4-значный код от двери к "Жезезной шахте С". В "Шахте 13" нашёл чистый листок бумаги, через "Нефтеперегонный завод" попал в "Шахту 12", а там, при помощи тележки, в лабораторию. Предполагаю, что как-то следует прочесть код на том листке (пробовал зажигалку, но тщетно). Вероятно, что-то забыл, пропустил. Локация маленькая, пробежал всю несколько раз, но ответа так не вижу. Что делать?

Нашёл там ещё одну железную дверь (тупик, если идти к "Шахте 12"). Может это выход? Хотя дверь заблокирована...

В лаборатории, там, где осталась дыра от червя(2 комната), есть выключатель неоновой лампочки. Включи его и двойным щелчком по листку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята помогите плизз игра не запускается!

что делать?

может тебе мой >>>ЕХЕ<<< поможет, у меня никаких ошибок нет

!!!это не крак, защиты у игры никакой нет и не было!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как попасть в хранилище .иду в раскопки там вверху дыра вешаю кусок лестници а залесть немогу или есть какой -то другой путь подскажите кто знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а как попасть в хранилище .иду в раскопки там вверху дыра вешаю кусок лестници а залесть немогу или есть какой -то другой путь подскажите кто знает

а для чего в этой комнате три ящика стоят? один двигаешь к краю этого "чего-то вроде алтаря" (из его описания) а другой затаскиваешь на "алтарь" и аккуратно двигаешь на первый (аккуратно потому-что он очень легко может "перепихнуть" второй ящик через первый) дальше нижний толкаешь примерно до лестницы, при этом немного толкнул нижний - немного верхний (он съезжает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает какой код к мастарской где не далеко надо взорвать проход, там ещё записка лежала про приготовление Рыжим сороконожек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому не сложно,киньте на мыло рег фаил! А то скачал из сетки уже установленую версию! А она только пишет Load и вылетает!!

dimon86@pm.convex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто знает какой код к мастарской где не далеко надо взорвать проход, там ещё записка лежала про приготовление Рыжим сороконожек?

Код в этой записке там слова выделены- это и есть цифры кода. Только вводить их следует в обратном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вы, как всегда, мимо адекватных аналогий ходите. @mc-smail оперирует конкретными цифрами, вы же в абстракцию кидаетесь.  Я уже говорил, что многие мои одногруппникам после школьного курса не то что языком на базовом уровне не владели. Они читать на иностранном не могли. А в школьной программе явно больше 150 часов.    Сиквел, который Этернал, был удачным, если что.  Ладно, считаете, что ПСН никак не играет на продажи - ваше дело. Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×