Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Sheon

Penumbra: Overture / Black Plague (+ Requiem)

Рекомендованные сообщения

Наверное многие играли в первую пробную версию, созданную 4 студентами (если не играли - срочно наверстывайте). Сегодня, бродя по сайту Нового Диска в поисках даты выхода локализации RE4, наткнулся вот на что:

Игры ужасов – особый жанр. Пожалуй, главное в них – атмосфера. Однако до недавних пор действие игр ужасов было сковано техническими ограничениями, которые наполняли игровой процесс обидными клише. Весь кошмар порой сводился к предсказуемым «а они ка-а-ак прыгнут».

Penumbra принесла жанру не только потрясающую трехмерную графику и реалистичную физику, но и совершенно иной принцип взаимодействия с игровым окружением. Действия игрока напрямую привязаны к инструментам управления. В этой игре появляется доселе недоступная возможность слегка приоткрыть дверь или не до конца выдвинуть ящик, вытряхнуть предметы из ведра или швырнуть что-то в противника.

Кстати, о противниках. Они обладают продвинутым искусственным интеллектом, способны действовать сообща, преследовать героя, устраивать ему ловушки. Но противостоять им будет не супергерой с пуленепробиваемыми мозгами и базукой в кармане, а обычный человек. Он не проходил никакой спецподготовки и не владеет решительно никакими суперумениями. В его распоряжении окажется только то оружие, которое он найдет. Именно поэтому лучше не устраивать поножовщины с толстокожими монстрами, а постараться сделать так, чтобы герой остался незамеченным.

Игра выйдет полностью на русском языке.

Ориентировочная дата выхода – I квартал 2007 года.

Отличная новость. Так что можно ждать игры полностью на русском языке и уже совсем скоро.

Изменено пользователем Sheon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а главный генератор запустил? если нет, то несколько постов выше описано как, а если да тогда я не знаю в чем дело.

А как же я мог не запуская генератор пройти через ворота с кодовым замком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как же я мог не запуская генератор пройти через ворота с кодовым замком?

блин, и правда, я забыл про это.

тогда у тебя наверное что-то глючит, я генератор запустил, до этой машины дошел, сначала вставил провод, потом ключ, потом после 40-ка минут открыл канистру и залил бензин, повернул ключ и дальше двинул рычаг вперед до упора - машина поехала проламывать туннель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух! Всё прошёл! Там оказывается что-то заглючило. Я перезагрузил соранение в кладовке и второй раз всё получилось!

Ещё одна проблема! Там на заводе в одной из комнат(там ещё есть конвеер) есть лестница наверху. Он говорит что он ветхая и я смогу её демонтировать! Я бью бью по ней он шатается но не опускается! Как быть?

Изменено пользователем rabbitsman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ух! Всё прошёл! Там оказывается что-то заглючило. Я перезагрузил соранение в кладовке и второй раз всё получилось!

Ещё одна проблема! Там на заводе в одной из комнат(там ещё есть конвеер) есть лестница наверху. Он говорит что он ветхая и я смогу её демонтировать! Я бью бью по ней он шатается но не опускается! Как быть?

Я, например, ставил бочка на бочку, залазил на них, взяв камень. Камень нужно держать за лестницей и тянуть на себя (нужно, чтобы камень и лестница соприкасались)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в каком порядке смешивать реогенты??

ты чего? слепой :shok: ? пролистай тему, уже писали:

Г потом Е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята помогите плизз игра не запускается!

3phn6l4vwhkrgetb4ge8.jpg

что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квест очень простой, с логичными загадками (что радует), прохождениями на различных форумах не пользовался, но вот застрял! Помогите, если кто прошёл этот момент...

Нахожусь в шахтах (вход через блокируемую дверь). Как я понимаю, требуется узнать 4-значный код от двери к "Жезезной шахте С". В "Шахте 13" нашёл чистый листок бумаги, через "Нефтеперегонный завод" попал в "Шахту 12", а там, при помощи тележки, в лабораторию. Предполагаю, что как-то следует прочесть код на том листке (пробовал зажигалку, но тщетно). Вероятно, что-то забыл, пропустил. Локация маленькая, пробежал всю несколько раз, но ответа так не вижу. Что делать?

Нашёл там ещё одну железную дверь (тупик, если идти к "Шахте 12"). Может это выход? Хотя дверь заблокирована...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нахожусь в шахтах (вход через блокируемую дверь). Как я понимаю, требуется узнать 4-значный код от двери к "Жезезной шахте С". В "Шахте 13" нашёл чистый листок бумаги, через "Нефтеперегонный завод" попал в "Шахту 12", а там, при помощи тележки, в лабораторию. Предполагаю, что как-то следует прочесть код на том листке (пробовал зажигалку, но тщетно). Вероятно, что-то забыл, пропустил. Локация маленькая, пробежал всю несколько раз, но ответа так не вижу. Что делать?

Нашёл там ещё одну железную дверь (тупик, если идти к "Шахте 12"). Может это выход? Хотя дверь заблокирована...

В лаборатории, там, где осталась дыра от червя(2 комната), есть выключатель неоновой лампочки. Включи его и двойным щелчком по листку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята помогите плизз игра не запускается!

что делать?

может тебе мой >>>ЕХЕ<<< поможет, у меня никаких ошибок нет

!!!это не крак, защиты у игры никакой нет и не было!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как попасть в хранилище .иду в раскопки там вверху дыра вешаю кусок лестници а залесть немогу или есть какой -то другой путь подскажите кто знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а как попасть в хранилище .иду в раскопки там вверху дыра вешаю кусок лестници а залесть немогу или есть какой -то другой путь подскажите кто знает

а для чего в этой комнате три ящика стоят? один двигаешь к краю этого "чего-то вроде алтаря" (из его описания) а другой затаскиваешь на "алтарь" и аккуратно двигаешь на первый (аккуратно потому-что он очень легко может "перепихнуть" второй ящик через первый) дальше нижний толкаешь примерно до лестницы, при этом немного толкнул нижний - немного верхний (он съезжает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает какой код к мастарской где не далеко надо взорвать проход, там ещё записка лежала про приготовление Рыжим сороконожек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому не сложно,киньте на мыло рег фаил! А то скачал из сетки уже установленую версию! А она только пишет Load и вылетает!!

dimon86@pm.convex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто знает какой код к мастарской где не далеко надо взорвать проход, там ещё записка лежала про приготовление Рыжим сороконожек?

Код в этой записке там слова выделены- это и есть цифры кода. Только вводить их следует в обратном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×