Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Disciples: Domination выйдет в феврале

Рекомендованные сообщения

230059-disciples-domination-104wx.jpg

В новом геймплейном трейлере игры представлен Невендаар, раздираемый предательствами и междоусобицами. Это вынуждает королеву Авианну вести свои армии вперед, разжигая конфликт, который грозит поглотить все королевство. Война больше не выбор — это единственное решение.


Издательство Kalypso Media и разработчик Artefacts Studio объявили дату выхода Disciples: Domination.

Скрытый текст

Игра появится в продаже 12 февраля 2026 года в версиях для Steam (также для Steam macOS), Epic Games, Xbox PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

В новом геймплейном трейлере игры представлен Невендаар, раздираемый предательствами и междоусобицами. Это вынуждает королеву Авианну вести свои армии вперед, разжигая конфликт, который грозит поглотить все королевство. Война больше не выбор — это единственное решение.

Трейлер также демонстрирует усовершенствованную пошаговую боевую систему игры, которая отличается ускоренным темпом, динамичными столкновениями и расширенными возможностями взаимодействия отрядов. Как утверждают разработчики, новые навыки, способности фракций и синергия на поле боя углубляют стратегические возможности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    И снова клон героев,наверное новых  мы не увидим.

    Ну не надо велосипед изобретать,просто сделайте НОРМАЛЬНУЮ 3 часть!!!

     

    • Хаха (+1) 1
    • +1 1
    • -1 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    7 hours ago, edifiei said:

    И снова клон героев,наверное новых  мы не увидим.

    Ну не надо велосипед изобретать,просто сделайте НОРМАЛЬНУЮ 3 часть!!!

     

    Я играл в демку, на героев тут намекают только гексогональное поле. 
    Это больше на wasteland/x-com похоже, по карте в реалтайме ходим, бои пошаговые тактические, у каждого юнита есть ходы, есть несколько способностей.

    Изменено пользователем RockRebel
    • +1 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    7 часов назад, edifiei сказал:

    И снова клон героев,наверное новых  мы не увидим.

    Ну не надо велосипед изобретать,просто сделайте НОРМАЛЬНУЮ 3 часть!!!

     

    Не надо трогать то что уде умерло. 3 и 5 по сей день играются великолепно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    10 часов назад, edifiei сказал:

    И снова клон героев,наверное новых  мы не увидим.

    Ну не надо велосипед изобретать,просто сделайте НОРМАЛЬНУЮ 3 часть!!!

     

    К счастью, и близко не геро,а полноуенное пошагое рпг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    11 часов назад, edifiei сказал:

    И снова клон героев,наверное новых  мы не увидим.

    Ну не надо велосипед изобретать,просто сделайте НОРМАЛЬНУЮ 3 часть!!!

    В общет последние дисайплы клоны не героев а Кингс баунти.

    Изменено пользователем Spy_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    А помню помню играл я в демку, мне не понравилось. по моему тут диалоги персонажей написаны жителями тиктока или блюская да и боевка в демке показалась пресной и не интересной.

    • +1 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    5 минут назад, \miroslav\ сказал:

    А помню помню играл я в демку, мне не понравилось. по моему тут диалоги персонажей написаны жителями тиктока или блюская да и боевка в демке показалась пресной и не интересной.

    Кто-то, помнится, жаловался, что из-за диалогов на дэмку забил и даже до боевики не добрался.

    • Хаха (+1) 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    30 минут назад, Сильвер_79 сказал:

    Кто-то, помнится, жаловался, что из-за диалогов на дэмку забил и даже до боевики не добрался.

    Так там первое сражение вроде не так уж и далеко, хотя есть большая вероятность что кого то стошнило от диалогов прямо на клавиатуру и пришлось выключить не дойдя до боевки.

    • Хаха (+1) 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    2 часа назад, Spy_13 сказал:

    В общет последние дисайплы клоны не героев а Кингс баунти.

    Я про боевку.

    3 часа назад, poluyan сказал:

    К счастью, и близко не геро,а полноуенное пошагое рпг.

    Оно и  к оригинальным дисайплс “и не близко” 

    6 часов назад, Bkmz сказал:

    Не надо трогать то что уде умерло. 3 и 5 по сей день играются великолепно. 

    Я про дисайпл ,после 2 части каждый новый “гениальный" разраб пытается “переизобрести  велосипед” 

    Сделайте просто  2 часть  современной обработке ,она и цепляла своим гемплеем и стилем..

    7 часов назад, RockRebel сказал:


    Это больше на wasteland/x-com похоже, по карте в реалтайме ходим, бои пошаговые тактические, у каждого юнита есть ходы, есть несколько способностей.

    Ок,но я очень хочу аля дисайпл  ,а не аля герои или вестланд..

    2 часа назад, \miroslav\ сказал:

    А помню помню играл я в демку, мне не понравилось. по моему тут диалоги персонажей написаны жителями тиктока или блюская да и боевка в демке показалась пресной и не интересной.

    А ну вообще бинго,”успеха”.

    Изменено пользователем edifiei
    • Лайк (+1) 1
    • +1 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    3 часа назад, edifiei сказал:

    Я про боевку.

    Оно и  к оригинальным дисайплс “и не близко” 

    Я про дисайпл ,после 2 части каждый новый “гениальный" разраб пытается “переизобрести  велосипед” 

    Сделайте просто  2 часть  современной обработке ,она и цепляла своим гемплеем и стилем..

    Ты же в курсе, что боёвка первых дисов это уровень нынешних мобилок в духе “тапни на портрет врага”? И то даже в мобилках сейчас используется куда больше механик и факторов влияющих на выбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    3 минуты назад, Korgan_F_NC сказал:

    Ты же в курсе, что боёвка первых дисов это уровень нынешних мобилок в духе “тапни на портрет врага”? И то даже в мобилках сейчас используется куда больше механик и факторов влияющих на выбор.

    Там юнитами ,знамёнами и зельями ,можно было так играть с вариативностью .

    Тем более с боевой сабжа ±, уже не добирают 3 игры серии(эта вангую то же будет не хитом продаж)..может все таки вернуться к началу? 

    Чисто попробовать, вдруг успешно будет ,а то напоминает безумие по Ваасу

    «Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие - это точное повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде на изменение

    Изменено пользователем edifiei
    • Лайк (+1) 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Только что, edifiei сказал:

    Там юнитами ,знамёнами и зельями ,можно было так играть с вариативностью .

    Да что ты говоришь. Юниты фиксированные на миссию, постройки в городе никак не заменишь, а в бою все они могут использовать одну атаку или… Ну. ничего не делать. Зелья в боях не используются, только хилки и только героями, знамёна это просто пассивный бонус на тиму.

    Дисы рил уровень мобилок, там кроме арт стайла всё было на упрощённом уровне, что геймплей, что сюжет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    26 минут назад, Korgan_F_NC сказал:

    Да что ты говоришь. Юниты фиксированные на миссию, постройки в городе никак не заменишь, а в бою все они могут использовать одну атаку или… Ну. ничего не делать. Зелья в боях не используются, только хилки и только героями, знамёна это просто пассивный бонус на тиму.

    Дисы рил уровень мобилок, там кроме арт стайла всё было на упрощённом уровне, что геймплей, что сюжет.

    Юнитов можно менять пред боем, постройки в городе выбираются  из нескольких путей.

     Например, Отправил разведчика,разведал что  милишники,подогнал оборотней с имутом к физе,опа и выиграл меньшим уровне.

    з.ы

    Да и эт не важно,

    Повторюсь  уже 4 игра в серии пытается” переосмыслить игру 3 уже “недобрали ” ну и это вангую ждет то же самое.

    Она просто никакая,без лица...кстати очень визуально похожа, как раз на игры с гуглмаркета.

     

     

    Изменено пользователем edifiei

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Похожие публикации

      • Автор: james_sun

        Игрокам предлагается отправиться в плавание на летающем пиратском корабле и окунуться в стимпанковый мир.
        Студия Klukva Games сообщила о запуске пролога Dead Weight, пошаговой стратегии с элементами RPG.
        Игрокам предлагается отправиться в плавание на летающем пиратском корабле и окунуться в стимпанковый мир. Пользователей, как утверждается, ждет «захватывающее приключение по удивительному миру плавающих островов». Все желающие могут создать персонажа с уникальными характеристиками, исследовать мир в поисках добычи и участвовать в пошаговых тактических боях, где каждый ход важен.
        Пролог Dead Weight знакомит с первым регионом и главным героем Варваром. Его задача — спасти Клюкву, похищенную безумным оракулом Алузой. Доступны все навыки Варвара, базовые улучшения Бездны и тир-1 лут. Игроки исследуют острова в пошаговых боях, перемещаются по глобальной карте, развивают персонажа и сталкиваются с рандомными событиями, включая механики безумия и усталости.
        Прохождение пролога занимает около 40-60 минут (в зависимости от навыков ползователя). 
        Релиз игры запланирован на начало 2026 года.
      • Автор: james_sun

        Игра является отсылкой ко многим треш-хоррорам и боевикам из эпохи 1980-х.
        Saber Interactive и Focus Entertainment на днях сообщили дату релиза кооперативного экшена John Carpenter’s Toxic Commando.
        Игра является отсылкой ко многим треш-хоррорам и боевикам из эпохи 1980-х.
        Релиз проекта состоится 12 марта следующего года. Предзаказ игры уже доступен: в наличии обычная версия и Blood Edition, куда входит доступ к двум запланированным дополнениями и различные «шкурки» для оружия и персонажей.

    • Сейчас популярно

    • Продвигаемые темы

    • Последние сообщения

      • Вот, сейчас ты сам себе противоречишь, даже добавлять ничего не нужно. Ещё сотню-другую часов когда докинешь, тогда и возвращайся к этому вопросу. А 200 оказалось… достаточно знать слов, а не часов в том споре.
      • Я спросил ровно так, как я озвучивал свою позицию.  Базовое понимание того, что происходит в играх. Это была моя позиция. И я так и спросил.  Ты же спрашиваешь про полноценное понимание игр. Но для тебя разницы нету видимо. При этом все эти Ашки, Бшки, включают в себя не просто читать, но и произносить и строить самому предложения, а я говорил, что нам это для игр не надо, что экономит нам часы.  
      • Да, там все отмороженные, танк тоже.
      • А теперь не поленись нормально спросить. 200 часов нужно только лишь для перехода с А2 до В1. А для того уровня, который указывал ты тогда нужен минимум В2. А по-хорошему и вовсе С1. Когда это ты вообще про “базовый”-то переобулся? Раньше ты втирал про то, что этих 200 часов достаточно, чтобы понимать вообще всё. И да, понимание одного интерфейса с указанием, куда идти— это явно далековато от уровня полноценной игры в любые игры любых жанров. Ниже то, что я копировал нейронке для аргумента против твоих слов, когда мы ещё в первый раз это обсуждали. Из чего делаю вывод, что ты говорил не про “базовое” понимание интерфейса, но про “полноценное” понимание игр целиком. А также помню, что речь шла о “любых играх”, то есть играх любых жанров.<...> Ох уж этот даскер, всё надеется и надеется, что мы возьмём, да забудем, что именно он тогда говорил, но сам же и не даёт нам этого забыть, постоянно возвращаясь к старым темам, заставляя тем самым и нас вспоминать, что вообще тогда было примерно в апреле месяце. О, а там исходно даже не 200, а сто часов было, когда Даскер начинал в самом-самом начале ещё про “базовый уровень” О_О. Занятно, что теперь ты уже сводишь самый-самый базовый к 200 часам, о чём тебе ещё тогда упоминалось. Но потом и вовсе Даскер стал 200 часов считать достаточным для полноценного понимания любых игр любых жанров. В общем, кому не влом, может полистать ту тему, откуда цитаты сверху. Там же, помнится, было 150 часов и 200 слов. Уж не помню, в каких ещё темах это продолжалось. Да и эту нашёл скорее из-за того, что нейронка указала на апрель месяц, когда  я интереса ради тоже спросил у неё про “полноценное понимание” игр на иностранном языке.
      • Ох, настолько давно смотрел это аниме, что крайне смутно припоминаю, что там было. Это то, где по фентезийному миру на танке разъезжали же?
      • Ты(и еще парочка людей) мне напоминают определенный тип людей. Бывает, занимаешься калистеникой в летнее время на площадке после пробежки, и на лавке недалеко сидят группа людей, курят,выпивают, и язвительно отпускают комментарии как я гублю здоровье, ведь “суставы изнашиваются когда спортом занимаешься”. Мало того, что им стоит вначале обратить внимание на себя, так еще им обязательно нужно попытаться как-то задеть кого-то ещё.  Я к таким людям привык, они теперь вызывают только улыбку. Но мне кажется странно таким быть)
      • Из нового ещё вот — https://store.steampowered.com/app/2313700/Constance/ -  но я пока не играл. Посмотрел ещё что есть в библиотеке: https://store.steampowered.com/app/2394650/Crypt_Custodian/ https://store.steampowered.com/app/356650/Deaths_Gambit_Afterlife/ https://store.steampowered.com/app/2351120/Ebenezer_and_the_Invisible_World/ https://store.steampowered.com/app/1231990/Gestalt_Steam__Cinder/ https://store.steampowered.com/app/1123050/GRIME/ https://store.steampowered.com/app/3199390/INAYAH__Life_after_Gods/ https://store.steampowered.com/app/1132910/ITORAH/ https://store.steampowered.com/app/1911940/Twilight_Monk/ https://store.steampowered.com/app/1411020/Perennial_Order/  https://store.steampowered.com/app/1104660/MOAstray/ https://store.steampowered.com/app/1983220/Ugly/ Последние три это не метроидвании, но внимания заслуживают.  
      • Я до сих пор не вижу тут повода для шуток) это как смеяться над тем что земля круглая)
    • Изменения статусов

      • maddante665  »  parabelum

        https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
        ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
        единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
        · 1 ответ
      • АлинаQT

        Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
        · 0 ответов
      • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

         
        Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
        · 0 ответов
      • fevralski  »  SerGEAnt

        привет, есть что по хмурому?
        · 0 ответов
      • Netulogina  »  SerGEAnt

        Здравствуйте.
        Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
        · 5 ответов
    • Лучшие авторы


    Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

    ×