Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Большинство россиян готовы тратить на новые игры максимум 1000 рублей

Рекомендованные сообщения

235609-3.jpg

Более серьезные суммы (до 5000 рублей) готовы потратить респонденты от 35 до 45 лет и старше 55 лет (14% и 17% соответственно).


Организаторы Московской международной недели видеоигр провели опрос среди посетителей на предмет трат на видеоигры.

Исследование показало, что российская аудитория обращает внимание на цену: 54% респондентов предпочитают бесплатные игры, а на платные игры большинство готово потратить от 500 до 1000 рублей.

235527-934188_amp.jpeg

Более серьезные суммы (до 5000 рублей) готовы потратить респонденты от 35 до 45 лет и старше 55 лет (14% и 17% соответственно).

Цитата

«Среди россиян, которые тратят деньги на видеоигры, 41% не используют подписки. Особенно высока доля таких людей среди старшего поколения (45+). Напротив, среди поколения до 25 лет лишь 28% пользователей платных игр не используют подписки. Активно пользуются подписками 32% опрошенных, причем наибольшая доля приходится на респондентов в возрасте от 35 до 45 лет (36%). При этом сочетание подписок и разовых покупок актуально для 28% россиян, наибольшая доля у опрошенных в возрасте до 25 лет — 38%».

из пресс-релиза.

Опрос также показал интерес россиян к «условно-бесплатному» мобильному сегменту. Регулярно в игры, где доступен бесплатный старт и платное приобретение дополнительных возможностей, играют 26% опрошенных «геймеров».

В опросе приняли участие более 400 человек из разных регионов России в возрасте от 17 до 55+ лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, poluyan сказал:

Ни какая большая игра сейчас так стоит не будет сейчас то АА игры стоит по 40-50 а уж ААА проекты обычно по 70 и более.

она абсолютно и очень легко может стоить даже 5 у.е. , если вы — бездумные покупаторы — перестанете сорить деньгами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Фри сказал:

она абсолютно и очень легко может стоить даже 5 у.е. , если вы — бездумные покупаторы — перестанете сорить деньгами.

Эм нет у разработчиков же есть затраты на производство тогда скорее просто игры не будут выпускать вот и все. Меня удивляет люди которые не понимают что игра как и любой продукт создается для прибыли и рассказы про должны стоит 5-20 долларов мягко говоря странные.Или разработчики не должны зарплаты получать ?

Изменено пользователем poluyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, poluyan сказал:

Эм нет у разработчиков же есть затраты на производство тогда скорее просто игры не будут выпускать вот и все. Меня удивляет люди которые не понимают что игра как и любой продукт создается для прибыли и рассказы про должны стоит 5-20 долларов мягко говоря странные.Или разработчики не должны зарплаты получать ?

я вот разработчик и участвовал в разработке двух крупных проектов, не игровых, но все же. Знаю как распределяется бюджет, как распределяется нагрузка , и т.п. и т.д.

(*один с фиксированным бюджетом на заказ, второй коммерческий. Оба связаны с судоходством)

а вот ты кто?

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статистика вещь не однозначная , доверие к ней на уровне доверия в прогнозы культа синопитеков:D

Крайняя купленная мной игрушка это ведьмак:dance4:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фри господин принимал участи в разработке, чего и в виде кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

господин принимал участи в разработке, чего и в виде кого?

Господин принимал участие и в виде Господина и в виде разработчика в разработке разработок. 

Скрытый текст

господин уже писал про это несколько лет назад, возможно до войны и эта информация ничего тебе не даст. Но Господин знает сколько жрут кодеры, примерно с какой скоростью они любят работать и сколько разнообразно-замедляющих проблем возникает по ходу разработки и освоения бюджета… 

и господин имеет некоторый реальный жизненный опыт который явно больше того, о чем вопят любители оправдать цены в 50-100 у.е

 

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как заслуженный старый и  одноглазый (буквально!) “пират”, давно уже для себя твёрдо решил, покупать в Стиме только исключительно мультиплеерные игры! А все остальные, только “пиратить”, если конечно есть такая возможность. Но у меня и нету “свободных” денег на покупку любимых игр, да и комп уже очень старый и не тянет давно уже ААА проекты, вот и приходится перебиваться в основном одной “индюшатиной”, хотя и там попадаются годные тайтлы…

Но я на самом деле не идейный “пират”, так как когда была возможность, то я с удовольствием пользовался Стимом и покупал там игры, так  как это очень удобно, что есть “автопатчер” и не надо самому следить и качать обновления! Просто так получилось, что у меня обычно нет ни игры денег, вот и приходится “пиратить”(не мы таки-жизнь така!)

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

 приходится перебиваться в основном одной “индюшатиной”, хотя и там попапаются годные тайтлы...

Cреди индюшатины много годноты, я тоже в основном в инди играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свежий актуальный пример для меня — это BF6. Ценник 5000+, если на ру/кз аккаунт. Можно дешевле, да. Но это не важно.

И я не готов. Видел скидку 15% на ЧП и всё равно не решился. Минимальная скидка, которую я для себя установил как гринлайт к покупке — 25%. Когда такая будет большой вопрос.

А вообще, около 2500-5000 потратили с женой на новогодней распродаже прошлой зимой всего. За всё, что караулили в течение года. А тут ОДНА игра столько стоит…

Единственный тайтл, на который не поскуплюсь — это GTA VI. В своё время “пятак” и RDR II брал на старте, а потом продавал диски и после выхода на ПК покупал с качественной скидкой спустя большое количество времени. 

Изменено пользователем Mr_Simon
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Mr_Simon сказал:

Ценник 5000+, если на ру/кз аккаунт. Можно дешевле, да. Но это не важно.

И я не готов.

Для меня тоже, пока что, психологическим барьером является сумма 3500 за одну игру. Больше не платил. Но!

 

13 часов назад, Mr_Simon сказал:

Единственный тайтл, на который не поскуплюсь — это GTA VI.

За неё и любой другой проект от Роков, готов отдать гораздо больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Mr_Simon сказал:

Единственный тайтл, на который не поскуплюсь — это GTA VI.

 

2 минуты назад, romka сказал:

За неё и любой другой проект от Роков, готов отдать гораздо больше.

Вот из-за таких как вы, готовых не поскупиться, разработка постоянно и "дорожает".:big_boss:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Вот из-за таких как вы, готовых не поскупиться, разработка постоянно и "дорожает".:big_boss:

ну они говорят что “готовы не поскупится” только для шедевров от Рокстар! А вот для других, у них максимальный прайс не более 2500 целковых! Так что это не думаю, что они или такие же как они,  виноваты в том, что “разработка дорожает” всё время. Думаю что виноваты в этом  те мегакорпорации (типа Майкрософт), которые массово скупают игровые команды и потом  выжимают из разрабов все соки, а свои доходы желают держать как можно выше, вот и задирают отпускные цены(“ради 300% прибыли пойдёт и не на такое”)...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

ну они говорят что “готовы не поскупится” только для шедевров от Рокстар! А вот для других, у них максимальный прайс не более 2500 целковых

Какая разница? Они готовы рокстарам занести, другие обсидиана, третьи проджектам и т.д.:big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 не переживай, нас меньшинство, а значит мы исключение, подтверждающее правило, что большой ценник далеко не всем по карману.  Роки, они реально одни такие. Настолько масштабные, дорогие и вылизанные проекты, сейчас могут себе позволить только они.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Какая разница? Они готовы рокстарам занести, другие обсидиана, третьи проджектам и т.д.:big_boss:

ну эти то разработчики как раз вполне  достойны “заноса” хороших денег за их “шедевры”! хотя конечно и у них бывают иногда “осечки”, как то выпуск в релиз сырой “бэтки” или “отстойной” игры, но это скорее исключение, чем правило, по крайней мере я на это очень надеюсь...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • JIANGHU CHRONICLES Метки: Ролевая игра, Боевые искусства, Китайская Культивация, Строительство, Менеджмент, 2.5D. Платформы: PC Разработчик: 一品阁 Издатель: 方块游戏(CubeGame) Дата выпуска в раннем доступе: 1 августа 2024 года. Дата выхода: 5 ноября 2025  года. Отзывы: Недавние обзоры: Смешанные (169), Все обзоры: В основном положительные (1 923) Языки локализации: Китайский. JIANGHU CHRONICLES - это симулятор Клана в стиле Уся(Wuxia), в котором основное внимание уделяется имитации кланов Цзянху и реалистичным сражениям. Создайте свой собственный клан, набирайте учеников, выполняйте миссии. И в конечном итоге сделайте свой Клан непревзойденным, увеличив его мощь и репутацию. Обратите внимание: в настоящее время эта игра поддерживает только китайский язык. В будущем мы постараемся добавить больше языков. Полная версия в настоящее время поддерживает только китайский язык. Мы всё ещё вычитываем и редактируем текст на основном китайском языке. После завершения этой работы мы добавим переводы на другие языки с помощью ИИ-переводчика, включая английский, в следующем месяце — до начала зимней распродажи. Из-за ограниченного бюджета проекта мы пока можем использовать только автоматический перевод, за что приносим извинения. Цена в России в steam: 720 рублей. https://store.steampowered.com/app/1909840/JIANGHU_CHRONICLES/ Канал Дискорда разработчика: https://discord.gg/2F5jYpxTNMWS
    • только сейчас увидел благодаря @Дмитрий Соснов, что ты это писал, если лень удалить один файлик в образе , то во время установки через консоль набрать oobe\bypassnro, бац и все норм без запроса интернета и учеток...  
    • @Фри так, воды налил, ок… ну 20 так 20, тебе конечно виднее
    • Здравствуйте, может не в эту ветку, но. Такая ошибка вылетает, не всегда, но очень часто https://radikal.cloud/i/Jib%2Crf.qOtqoX Такая же ошибка на скилл под номером 111 из книги. Можно как-нибудь это самостоятельно исправить?
    • Исправление глоссария при переводе с английского языка
      Во время работы над нашим проектом мы часто задавались вопросом: "Локализаторы Star Ocean 6 точно профессионалы своего дела?". Потому что допускать вольности в своём переводе — это одно, но не разобраться, о чём идёт речь, и писать транслитерацию без сопоставления заимствованных слов — совсем другое. Ведь при переводе с японского различных имён или названий далеко не всегда достаточно просто сделать транслитерацию — они могут быть отсылками или аллюзиями, являться говорящими и т.д. В этой записи мы приведём несколько примеров, которые помогут вам понять, чего же там такого нагородили английские локализаторы. Кроме того, в очередной раз напоминаем, что хоть мы и переводим игры с английского языка, но по возможности стараемся сверять с японским первоисточником хотя бы глоссарий, чтобы не копировать ошибки или неточности официальной локализации. 1. ИЗМЕНЕНИЕ НАЗВАНИЙ ГОРОДОВ И СТОЛИЦЫ АУЦЕРИИ а) Столица
      オーシディアス Aucerius Ауцерия В сюжете игры на планете Астер IV представлены два государства — королевство Ауцерия и империя Вейль. Заострим внимание на Ауцерии. Кроме самоназвания королевства, это слово обозначает фамилию представителей королевского рода; им же названы прилегающие территории, а также сама столица. Но английские локализаторы решили изменить название столицы с Aucerius на Acendros. Непонятно, для чего это было сделано, учитывая, что в японских источниках слово "オーシディアス" имеет официальную латиницу "Aucerius". б) Города и прилегающие к ним области ディベル地方 Del'vyr Region Дивельский регион
      ディベルの街 Delryk Village Город Дивель
      ディベル廃坑 Delryk Mines Дивельские рудники
      エダリ地方 Edahli Region Эдалийский регион
      エダリの村 Village of Eda Деревня Эдали На представленных примерах видно, что словами "ディベル" и "エダリ" названы как сами города, так и прилегающие к ним территории или локации. Снова не совсем понятно, для чего английские локализаторы нарушили единообразие, которое было задумано в оригинале. Ведь очевидно, что названия регионов могут совпадать с названиями городов из-за сходства в происхождении топонимов. Кстати, ещё они ошиблись во втором слове названия города "Delryk Village", ведь кандзи "街" в данном случае переводится как город. 2. ИЗМЕНЕНИЕ ИМЁН НА ПРИМЕРЕ ГЕРАЛЬТА ゲラルト Ger'rard Геральт
      Это известное имя стало привычным всем, кто знаком со вселенной Ведьмака. Поэтому решение локализаторов использовать в игре имя Ger'rard вместо устоявшегося Geralt снова вызывает недоумение. К тому же, японская форма этого имени "ゲラルト" совпадает с катаканой в игре. Примечание редактора: Geralt происходит от древнегерманского имени Gerwald (Гервальд) — ger (копьё) + wald/walt (владеть, повелевать) и означает "повелитель копья". И ещё яркий пример: одного из антагонистов в оригинале зовут "ベランジェ", то есть Беранже (Béranger), однако в английской локализации он вдруг стал Веланджем (Velanj). 3. ИЗМЕНЕНИЕ НАЗВАНИЙ РАЗЛИЧНОГО СНАРЯЖЕНИЯ а) 神剣ホヴズ Divine Blade Hofuo Божественный меч Хофуд Правильное написание на английском: "Hofund". Примечание редактора: Höfuð в переводе с исландского означает "голова" — это легендарный меч Хеймдалля из скандинавской мифологии. б) フィヌシャンの剣 Champ de Bataille Завершатели битв Правильное написание на английском: "Finechamp". Примечание редактора: Finechamp фр. букв. fin (конец) + champ (поле битвы), "Завершатель битв". Меч Гарена де Монглана, упоминающийся в "Жесте Доона Майнцского", известной также как "Жеста мятежных баронов" — цикле французских эпических поэм. Есть мнение, что это ошибочное написание слова "Flamberge" или "Flammard". В нашем случае это два парных меча, поэтому написано во множественном числе. в) トポルサモルブの斧槍 Topor-samorub Halberd Алебарда-саморубка Варианты написания на английском: "Self-chopping Halberd" или "Alebarda-samorubka". Примечание редактора: плеоназмы недопустимы. В данном случае словосочетание избыточное — его нужно переводить, либо делать правильную транслитерацию. г) 剛刀・岩通 Daikiga Iwato Могучий Пронзатель скал Варианты написания на английском: "Powerful Iwatoshi" или "Powerful Rock Piercer". Примечание редактора: в описании предмета дана хирагана "Иватоси", что означает "Пронзатель скал" — это меч воина-монаха Бэнкэя, упоминающийся в японском средневековом романе "Сказание о Ёсицунэ". д) 英断のミサンガ Micanga of Wisdom Фенечка мудрости Вариант написания на английском: Gimp bracelet of Wisdom. Примечание редактора: нужно переводить, так как есть аналог.
    • Я то думал она в GOG доступна для приобретения. А оно вот как получается. Хотя я видел некоторое время назад на plati.market ключ от Риддика, но цена что-то совсем была неприличная — в районе 14-15к.
    • Дольский? Он никогда не был легендой.  Легендой был Михалев. Володарский. Ну Гаврилов. Из современных — Юрий Сербин (он лучший одноголосник на сей момент)  Совершенно ненужный проект. Но кому-то виднее.     
    • Шейдер, говорит обьекту как он может выглядеть, материал говорит обьекту как он будет выглядеть. Поэтому мне понадобится создать десятки материалов. Нажав кнопочку Cntrl+D скопировать. И всё, они все будут выглядеть разнообразно. Конечно одним шейдером не обойдусь, если там будут совершенно разные задачи. Но это значительно меньше труда нужна будет. Я могу создать кастомные сабграфы. Чтобы ускорить создание новых шейдеров. Но соединять линиями ноды, все равно не так трудно и долго как создавать “гифки”, или что ты там имеешь ввиду.  Без понятия о чем ты, ты предлагаешь анимировать каждый обьект отдельно. Никакой систематизации и универсальности тут нет. Эх, а я думал, там будет какой то супер секретный цикл который я не знаю. Ты сказал, что цикл заменяет миллионы if. Ты не заменяешь циклом не какие миллионы if. Ты просто прописываешь главное условие, при котором цикл будет выполняться, пока не остановится. А все те же миллионы if прописываются в нём.

        Цикл это не что-то, что призвано заменять кучи  ифов. Ну если конечно ты не пишешь вот так:
        Но так даже дети не пишут. А больше никакие миллионы ифов циклы не заменяет. У них нет такой задачи. Они просто повторяют процесс пока их основное условие не выполнится. например [SerializeField] GameObject [] objects;
      foreach(GameObject obj in objects) — будет выполняться, пока не переберет все игровые обьекты, в массиве objects. 

      Высмеять свитч, который регулирует состояние игрока, и указать мне на вот это вот, это конечно сильно. Очень. Особенно, посмотрев на скриншоты аниматора. Где все разделено на отдельные ветки состояния игрока.
    • а тут кто то говорит о том что это в России тоталитаризм и “закручивание гаек”...
    • Логично, в dreamlist’е то чего нет в гог. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×