Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

133440-%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1

«Земский собор» — 6-часовой спин-офф «Смуты», сфокусированный на истории казака Кирши (озвучен актером Владимиром Паляница), соратника Юрия Милославского, втянутого в события вокруг борьбы за трон.


Студия Cyberia Nova сообщает, что состоялся релиз приключенческой игры «Земский собор».

«Земский собор» — 6-часовой спин-офф «Смуты», сфокусированный на истории казака Кирши (озвучен актером Владимиром Паляница), соратника Юрия Милославского, втянутого в события вокруг борьбы за трон.

Скрытый текст

Разработчики утверждают, что переосмыслили основные механики, внедрили в игру новая система передвижения главного героя и неигровых персонажей, дополнили игру новыми сюжетными элементами и «интерактивными возможностями». В честности, стелс-система стала гибче, а враги теперь ведут себя куда логичнее.

Также был переработан интерфейс, упрощена прокачка героя, добавлена интерактивная мини-карта, а музыка научилась интерактивности и теперь меняется в зависимости от игровых условий.

133528-%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1

Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получили игру бесплатно. Для остальных она стоит 613 рублей в VK Play.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, BlacklightVoid сказал:

Прям напоминает те самые русские игры 2000-х

Нет.

19 часов назад, BlacklightVoid сказал:

Можно было «Nival» привлечь для создания новых игр. Они до сих пор «Аллоды Онлайн» поддерживают

Нивал никакие Аллоды Онлайн не поддерживает.

16 часов назад, BlacklightVoid сказал:

Ага… Потому что «Александр» не русские делали, а «GSC Game World»

Ах эти проклятые русские — не то что великие украинцы.

28 минут назад, poluyan сказал:

они были в разы лучше фильмов

Не комментарии, а кладезь важных, ни на кого не похожих мнений, ух :beach:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

 

Не комментарии, а кладезь важных, ни на кого не похожих мнений, ух :beach:

НУ эт не трудно был,трудно было не:bad:, если книги читал  до просмотра. )

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AndAug сказал:

А интересно, игры на движке Операция Silent Storm — Ночной дозор, Дневной дозор — к чему ближе?.. Образы и визуальные решения из кино заимствовали, значит тоже можно считать играми по фильмам. 

На этом движке есть ещё Жесть, по фильму Жесть.

37 минут назад, poluyan сказал:

О да к стати они были в разы лучше фильмов неплохие такие пошаговые рпг.

Дозоры вполне неплохие фильмы, так то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SerGEAnt сказал:

Ах эти проклятые русские — не то что великие украинцы.

На тот момент Григорович утверждал что он русский и игры тоже русские) Щирым украинцем он стал сильно позже) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

На этом движке есть ещё Жесть, по фильму Жесть.

Дозоры вполне неплохие фильмы, так то.

Я как большой любитель книг не соглашусь”,пролюбили”  все полимеры как говорится  в сценарии. 

Актеры конечно вытащили,но максимум средние проходняки получились,и то спасибо актерам.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, edifiei сказал:

НУ эт не трудно был,трудно было не:bad:, если книги читал  до просмотра. )

Мне повезло, я сперва фильму смотрел, а после Ночной дозор уже читал. А вот к "экранизации" Дневного я был уже отягощен знанием первоисточника. 

47 минут назад, Ленивый сказал:

Дозоры вполне неплохие фильмы, так то.

Ночной ещё ничего. А вот Дневной говнище полное. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, edifiei сказал:

Я как большой любитель книг не соглашусь”,пролюбили”  все полимеры как говорится  в сценарии. 

Актеры конечно вытащили,но максимум средние проходняки получились,и то спасибо актерам.

Не читал и что то не тянет читать. Это как с Ведьмаком ни одной книги. 

2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Ночной ещё ничего. А вот дневной говнище полное. 

Може и так. Мне больше песня запомнилась. Мемы эти “треснул мир напополам”, “выйти из сумрака”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Ленивый сказал:

Може и так. Мне больше песня запомнилась. Мемы эти “треснул мир напополам”, “выйти из сумрака”

Это да, Бекманбетову удался и саундтрек и мемные фразочки. Но это все в Ночном. Дневной вышел более скомканным и на цитаты там особо ничего не разошлось.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, AndAug сказал:

А интересно, игры на движке Операция Silent Storm — Ночной дозор, Дневной дозор — к чему ближе?..

К фильмам эти игры имеют ровно такое же отношение, как фильмы — к книгам-первоисточникам. То есть почти никакого, совершенно отдельные продукты. У них есть тот же общий основной лор, но не более того.

В целом, игры к книгам ближе, куда больше лора сохранено в более естественном виде, а не как в фильмах, где лор был значительно искажён, а основные события были натурально перевраны. В играх истории совсем отдельные, на повторение событий книг даже не претендуют по крайней мере в первой части, а вторую вполне можно считать спинофом к книге.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.
    • Автор: SerGEAnt

      События игры разворачиваются зимой 1613 года — после изгнания поляков из Москвы. Земскому собору предстоит выбрать правителя, способного вывести Русь из хаоса.
      Российская студия «Сайберия Нова» опубликовала дневник разработчиков трейлер приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого состоится 4 ноября.
      События игры разворачиваются зимой 1613 года — после изгнания поляков из Москвы. Земскому собору предстоит выбрать правителя, способного вывести Русь из хаоса.
      Главным героем стал казак Кирша, встречавшийся в «Смуте».


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×