Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы «Земского собора» рассказали о механиках стелса

Рекомендованные сообщения

183518-bc71c279-6142-4af1-9476-e65489eb2

Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.


Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.

Цитата

«Наша стелс-система была сильно переработана по сравнению с той, которая была в „Смуте“ — она стала более гибкой система и дает игрокам гораздо больше возможностей, а врагам — улучшенный интеллект», — отмечает геймдизайнер проекта Евгений Агеев. Развитию системы восприятия у противников было уделено особое внимание: реакции на внутриигровые события, системы чувств и тревоги были существенно переработаны. Персонажи стали более живыми, и это создает реалистичную атмосферу погружающую в эпоху XVII века.

Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.

«Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, DarkHunterRu сказал:

ибо они я гляжу не парятся

Да ваще не зацикливаюсь на этом в играх, пофиг.

...но тут заверяют что есть консультанты, курят исторические материалы и въезжают в подробности… а потом смотришь и какого Х-я тут происходит. Пример со срубом привёл, что проще объяснить-  не получилось¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Ленивый сказал:

курят исторические материалы

Хорошие самокрутки, видать, из исторических материалов получаются. Забористые.:drag:

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Ленивый сказал:

но тут заверяют что есть консультанты, курят исторические материалы и въезжают в подробности… а потом смотришь и какого Х-я тут происходит

Странно, что тебя это задело, словно первый день живёшь. К любому или почти к любому историческому проекту с консультантами или без, всегда находится много или меньше предъяв. Обычное дело. 

Вон в “Идентификация Борна”, тоже были консультанты и переводчики и русскоговорящие, а в паспорте напечатали чёрт знает что :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, romka сказал:

Вон в “Идентификация Борна”, тоже были консультанты и переводчики и русскоговорящие, а в паспорте напечатали чёрт знает что :D .

А ну это стандартная тема. Я больше проорался в Ace Combat Assault Horizon — русская террористическая организация “Блатной”… консультанты были явно с юмором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Ленивый сказал:

больше проорался в Ace Combat Assault Horizon

Куда ни глянь, вляпаешься во что-то после консультанта.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Да ваще не зацикливаюсь на этом в играх, пофиг.

так то мелочь, а когда они все общаются, как в современности, как будто люди равные и вообще друганы или ведут себя, аки псиxи, неадекватные вещи, эт песец!

@romka да делают потому, что так, сойдет и ладно, а не потому что докапываться рады, некоторые может и рады, но ты еще попробуй к нормальному кино фактический повод найти)))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

так то мелочь, а когда они все общаются, как в современности, как будто люди равные и вообще друганы или ведут себя, аки псиxи, неадекватные вещи, эт песец!

Поэтому у меня аллергия на книги про исторических попаданцев.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      События игры разворачиваются зимой 1613 года — после изгнания поляков из Москвы. Земскому собору предстоит выбрать правителя, способного вывести Русь из хаоса.
      Российская студия «Сайберия Нова» опубликовала дневник разработчиков трейлер приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого состоится 4 ноября.
      События игры разворачиваются зимой 1613 года — после изгнания поляков из Москвы. Земскому собору предстоит выбрать правителя, способного вывести Русь из хаоса.
      Главным героем стал казак Кирша, встречавшийся в «Смуте».
    • Автор: james_sun

      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Недавно компании KING Art и Deep Silver опубликовали геймплейный трейлер грядущей стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4.
      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Дата релиза проекта еще не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×