Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Триллер Pathologic 3 получил новую демоверсию в рамках Steam Next Fest

Рекомендованные сообщения

195550-art.png

Демо представляет собой вступление к полной игре.


Hypetrain Digital и Ice-Pick Lodge представили новое игровое демо проекта Pathologic 3 на Steam Next Fest, который стартует сегодня, 13 октября.

Скрытый текст

Демо представляет собой вступление к полной игре. Полный релиз Pathologic 3 запланирован на 9 января 2026 года.

Третья часть игры продолжает культовую серию о загадочной эпидемии в далеком степном городе. Это психологический детектив: игрок выступает в роли Даниила Данковского, столичного врача, который прибыл встретиться с «бессмертным» человеком, но вынужден возглавить борьбу с эпидемией и за 12 дней попытаться спасти город.

Цитата

 

Что ждет в демоверсии:

  • Бакалавр Данковский прибывает в Город-на-Горхоне. Он хочет увидеть бессмертного человека.
  • Увидимся в точке прибытия. Мы будем ждать его на перроне и поможем с чемоданами.
  • Новое вступление к полной игре — полностью уникальный контент, который мы еще нигде не показывали.
  • Город-на-Горхоне: исследуйте улочки и «невозможную» архитектуру города.
  • Запоминающиеся персонажи и значимые выборы: кого спасать — решаете вы.
  • Вы — Доктор в поисках истины: осматривайте и допрашивайте пациентов, чтобы видеть ложь и ставить точные диагнозы.
  • Полевое исследование: изучайте дома и районы, чтобы распутать тайны города.
  • Мы подготовили английскую, русскую, бразильскую-португальскую, немецкую, итальянскую локализации.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда слышу о ру геймдеве, то всегда как то грустно на душе, скорее даже стыдно, что по фильмам, что по играм.

Данный ролик в очередной раз это доказал. Какое же позорище, как минимум в визуале. Год так 2005.

Да, есть исключения, как атомик, таймшифт, спейсмарин2 и прочее, но это исключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, DeeMan сказал:

Когда слышу о ру геймдеве, то всегда как то грустно на душе, скорее даже стыдно, что по фильмам, что по играм.

Данный ролик в очередной раз это доказал. Какое же позорище, как минимум в визуале. Год так 2005.

Да, есть исключения, как атомик, таймшифт, спейсмарин2 и прочее, но это исключения.

Мор вообще не про визуал. Я не играл пока что во 2ю часть, хотя и планирую, но судя по оригиналу, который я к своему стыду так и не допрошел за Самозванку — графика и деревянность вообще не имеют значения в контексте данной игры. Это тот пример, когда литературное и театральное искусство становятся игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Hellson сказал:

Мор вообще не про визуал.

Он про день сурка, второй как первый, а третий это будет как второй.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan Вообще не понимаю, причем здесь русский геймдев или какой-то еще и главное почему стыдно мне тоже не понять, визуал это лишь часть игры и показывает она чаще всего только наличие бюджета и количество разработчиков. Я бы понял, если бы им выделили миллиард из бюджета, а они вот это бы вам сделали, но тут то какие претензии? С наполнением у второй части было отлично. Многие до сих пор пиксельные игры выпускают, другие 2д игры, третьи изометрию и так далее. Да для вида из глаз картинка устаревшая, но с их количеством разработчиков… Благо еще полно людей, которые могут оценить игру в полной мере, а не только по внешнему виду и пустую внутри.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, DeeMan сказал:

Когда слышу о ру геймдеве, то всегда как то грустно на душе, скорее даже стыдно, что по фильмам, что по играм.

Данный ролик в очередной раз это доказал. Какое же позорище, как минимум в визуале. Год так 2005.

Да, есть исключения, как атомик, таймшифт, спейсмарин2 и прочее, но это исключения.

Причём самое глупое — это не ремейк всей игры, а продажа Кампании Бакалавра в виде отдельной игры! Серьёзно? А просто как DLC продать им лень было? Причём бустеры, которые кидали деньги на разработку «Pathologic 2» на «Kickstarter» или «Нити» получат её бесплатно. А владельцы прошлой игры неудел, что ли? Извините, но “Ледорубы” точно не «Team Cherry» с «Hollow Knight: Silksong».

Нет, они могут типа расширить кампанию и сделать её более интересной. Но мы говорим про “Ледорубов”, которые известны своим “артхаусным геймплеем”. Буквально все их игры были рассчитаны на конкретную аудиторию. Единственная игра, которая реально захватила всех геймеров, — это «Тук-тук-тук». Она реально была интересной игрой. Но дальше “Ледорубы” только и думали (я бы даже сказал, “стукали себя по башке”), что надо сделать ремейк «Мор. Утопия». Но при этом они не решили основные проблемы, за что ругали оригинальную игру. А теперь получается, чтобы у нас был полный ремейк игры, мы должны купить две отдельные игры! Вау! Такой шизы я давно не видал!

Я думал, что авторы «Смута» выставляют себя “гениальными разработчиками”, выпуская спин-офф, но недоделывая оригинальную игру. Но “Ледорубы” прям недалеко от них ушли.

Изменено пользователем BlacklightVoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@BlacklightVoid Кто провел эту замечательную аналитику и посчитал, что Тук-тук лучше, какие эти ВСЕ геймеры, если у второго Мора 91% в Стиме, а у Тук-тук 88%… почему люди пытаются выдать близкое им мнение за всеобщее… а насчет аддон или новая игра, то дело исключительно в цене и предлагаемом за него контенте, а не в способах распространения… тут как не назови смысл не поменяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

@BlacklightVoid Кто провел эту замечательную аналитику и посчитал, что Тук-тук лучше, какие эти ВСЕ геймеры, если у второго Мора 91% в Стиме, а у Тук-тук 88%… почему люди пытаются выдать близкое им мнение за всеобщее… а насчет аддон или новая игра, то дело исключительно в цене и предлагаемом за него контенте, а не в способах распространения… тут как не назови смысл не поменяется.

Мор игра для более узкого круга людей которые любят такиt вот специфические  игры.Тук-Тук же более понятный и популярный жанр хороров.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@poluyan что не делает Мор xуже, во многом он даже лучше исключительно благодаря своей уникальности

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

@poluyan что не делает Мор xуже, во многом он даже лучше исключительно благодаря своей уникальности

Я и не говорил, что он плох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, BlacklightVoid сказал:

А теперь получается, чтобы у нас был полный ремейк игры, мы должны купить две отдельные игры!

И это всё равно будет не полный ремейк. Персонажей играбельных 3 так-то в оригинале. То есть ещё и нет гарантий на выход третьей ремейк игры с кампанией за персонажа, ради игры за которого лично я исходно покупал первый “ремейк”, а получил по итогу игру с наименее интересным мне персонажем и удивлённым лицом разрабов, которые на серьёзных щах отринули свои исходные обещания сделать полноценный ремейк оригинального мора (то есть весь контент) и сказали, что так и задумывалось, когда распилили все деньги с продаж (хороших продаж так-то, если судить по соответствующим источникам, на котоыре ссылается тот же стимдб, например) через несколько месяцев после релиза и решили не допиливать игру до конца, ссылаясь на якобы низкие продажи.

Этот 2-й ремейк со странным числом 3 лично мне и даром не сдался. На мой скромный взгляд, разрабы ушли куда-то совсем не туда на этот раз. Прошлая часть хотя бы претендовала на то, чтобы быть похожей на оригинальный мор, а тут что-то совсем иное.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

@BlacklightVoid Кто провел эту замечательную аналитику и посчитал, что Тук-тук лучше, какие эти ВСЕ геймеры, если у второго Мора 91% в Стиме, а у Тук-тук 88%… почему люди пытаются выдать близкое им мнение за всеобщее… а насчет аддон или новая игра, то дело исключительно в цене и предлагаемом за него контенте, а не в способах распространения… тут как не назови смысл не поменяется.

Разница в 3% и большего количества отзывов — это не значит, что ремейк «Мора» удачный. Он не сильно отличается по качеству оригинала, у которого 89% положительных отзывов. Все прекрасно понимаю, что игра не для всех. Но это не отрицает того фактора, что она не просто устарела, а сильно устарела на фоне других подобных ей игр. И даже ремейк не сильно старается её осовременить.

К тому же несколько дней назад я наткнулся на анонс игры «Agent of Strange», которая по сути имеет тот же концепт мистики и детектива. И мне кажется, что эта игра может затмить «Pathologic 3». Потому что я вижу, что игра делается нормальными разработчиками. А “Ледорубы” будто вообще опыта не набрались. По идее они должны были сделать игру лучше, а в итоге получилось то же самое, но с небольшими дополнениями.

ss_c8df16a0383c56ff0059d3992437d77ef905e36d.1920x1080.jpg?t=1755684149

ss_0b72887d888021040cfbba9064c6d6e265f40aed.1920x1080.jpg?t=1755684149

ss_352a8be262533a43fd294ea174eb579aa8c2427b.1920x1080.jpg?t=1755684149

https://www.youtube.com/watch?v=jK0q4D9DLyM

Изменено пользователем BlacklightVoid
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, DarkHunterRu сказал:

@DeeMan Вообще не понимаю, причем здесь русский геймдев или какой-то еще и главное почему стыдно мне тоже не понять, визуал это лишь часть игры и показывает она чаще всего только наличие бюджета и количество разработчиков. Я бы понял, если бы им выделили миллиард из бюджета, а они вот это бы вам сделали, но тут то какие претензии? С наполнением у второй части было отлично. Многие до сих пор пиксельные игры выпускают, другие 2д игры, третьи изометрию и так далее. Да для вида из глаз картинка устаревшая, но с их количеством разработчиков… Благо еще полно людей, которые могут оценить игру в полной мере, а не только по внешнему виду и пустую внутри.

Он здесь при том, что стоит на месте. Миллиард нужен? Пример смута. Позорище. Как там было? Ответ ведьмаку? Это как ответ мстителям от наших супергероев, не помню название фильма, где медведь… Аналогичное позорище.

Причем тут наполнение? О нем не писал. Я не играл, не могу судить о наполнении. Зато могу сказать об визуале в 2025. Это ваша не 1 игра, ну почему такое все буратиновское?

Многие делают пиксельные, и что? Там это сделано специально, типа ностальжи, хоть иногда и перегибают с этим палку. Причем тут 2д? Причем тут изометрия? Я что то об этом писал? Нет. Это ты уже жанры хз для чего пречислил.

7 часов назад, BlacklightVoid сказал:

Причём самое глупое — это не ремейк всей игры, а продажа Кампании Бакалавра в виде отдельной игры! Серьёзно?

Да, читал что то про это, порезана, отдельно купи, но сильно не углублялся, не слежу за игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.
    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я упрямо стараюсь победить С#,юнити, блендер, фотошоп, comfyUI, ink. Я хотел сделать небольшую первую игру в стиле попрыгал, по каким-то странным обьектам, дошел до финиша — молодец. В итоге там появилась диалоговая система, в двух вариантах, одна где игрок не участвует в диалогах, а просто наблюдает со стороны когда пробегает мимо, вторая когда игрок непосредственно участвует в диалоге, с выборами которые ведут к разному прохождению квестов, и открывают дополнительные возможности. Появился инвентарь, с описанием предметов, возможностью расставить в нем предметы как удобно игроку, использовать предметы, выкидывать,(в мир, на землю, на стул, на стол, а не просто в никуда), и комбинировать предметы в новые. Возможность использовать окружение, сесть за пушку(ну которые в средние века были), и с помощью выстрела из нее убить противника, или разнести дверь склада, чтобы забрать, то что там находится, или например прокатиться на вагонетке в шахте. Поведение НПС, например, если игрок встал на пути, то НПС остановиться, сначала попросит вежливо отойти, если игрок отошел, то НПС продолжит путь, а если не отойдет, то уже попросит не очень вежливо. Если игра “попрыгал дошел до финиша” не требовала систему сохранений, то этой она просто необходима. В итоге я сделал определенное количество слотов, со вренемем игры и скриншотом превью, чтобы проще было ориентироваться где был сейв. Текстуры текста, в двух вариантах, на русском и английском. Озвучка, пока только английская, хотя я борюсь за русскую и пытаюсь натренировать Лору для этого.   В общем много всего разного, и когда я с нуля пытался этому научиться и сделать, это просто был ад. Каждый день работы над проектом проходил, как боевое крещение, и забирал все мое время и силы. А сколько раз я всё переделывал...что код, что анимации...У меня не получалось ничего, не то что с первого раза, даже с двадцатого.  Если я сейчас начну описывать каждую проблему с которой я столкнулся, мне кажется можно будет книгу писать. Сейчас уже получше идет, когда я позавчера добавлял режим стелса, и переписывал часть кода, я даже ничего не сломал.
    • Стриминги и торренты, по разному и примерно поровну. Говорят, на стримингах звук не очень, без запросов. А на торрентах всегда есть выбор. Так что не принципиально. Я не аудиофил. Мне просто, чтобы звук стал детализированнее, басов  добавить, чтобы слышать больше и без необходимости использования наушников.   Ну, смотря какой телик, есть ТВ и с хорошим звуком. У меня бюджетка с двумя динамиками по 10 ВТ — громкости хватает с запасом, а вот фоновые звуки в кадре слышно неважно и басов считай нет, плоскова-то. 
    • Да, так заработало, спасибо.
    • Большое обновление русификатора под актуальную версию:
      - перевод сделан заново через Gemini 2.5 Pro с множеством ручных правок.
    • Испанскую озвучку они сделали, потому что сами испанцы, обещали добавить ее и текстовый перевод на испанский, а также починить карту в эти выходные, если все пойдет нормально(https://steamcommunity.com/app/2173460/discussions/0/786567613838851255/ ). Перевода на русский у них в планах не было, к сожалению. Вот что писали: Early Access 0.1 (Liam Campaign, English & Spanish) -> Full Release 1.0 (Laurel Campaign, rest of planned languages: French, German, Italian and Portuguese) .
    • Мой друг заказал у меня порт русификатора для Steam-версии игры из до стимовской версии, но тоже выходившую на ПК.

      В интернете я нашёл, что распаковать/запаковать архивы .bcx можно через скрипт для QUICKBMS: https://aluigi.altervista.org/bms/heart_of_crown.bms

      Однако, при распаковке почему-то coverage 99%, а при запаковке он не может найти 4 байта.
      Однако, тот человек, который про это рассказал на малоизвестном форуме, смог таким образом сделать свой мод на ретекстур.
      Надеюсь на вашу помощь. Файлы прилагаю (файл с расширением .bcx — из Steam-версии, папка — файлы перевода): https://disk.yandex.ru/d/JzgIpWOZ5LU1lQ

       
    • Несколько раз предлагал кому-нибудь просвятить нас, пещерных людей о том, кто все эти люди (из списка из новости в частности) и на пальцах простыми словами объяснить нам, что именно они сделали легендарного. Все эти соревнования и денежные призы нам ни о чём не говорят, т.к. нет знания даже базовых подноготных, а также почему какое-то соревнование — это круто, и кто там сильный, а кто нет. Простое гугление так-то даёт недостаточно данных для того, что сходу начать понимать тонкости направления. Неа, после твоего утверждения о том, что в киберспорт играют миллионы я упоминул о том, что в казуалки играют сотни миллионов. То есть числа тут не показательны. Мы как бы про игровые механики говорили, а не про монетизацию. Разве нет? В гачах тоже бывают сложные игровые системы именно как непосредственно игр, о том и речь. То есть не в одном киберспорте могут быть механики сложнее среднего уровня по исполнению для разрабов. Так-то в играх любого рода и жанра вполне могут сосуществовать сложные глубокие механики и опционально казуальный геймплей. Это отнюдь не взаимоисключающие понятия в плане игрового дизайна. Ты указал “десять лет назад”. В РФ киберспорт появился в нулевых (если верить первой попавшейся инфе из гугла по крайней мере). Кибердисциплины в полноценном виде были уже в десяностых и конце девяностых. “Истоки” целой пачки первых кибердисциплин мы пропустили, определённо. Не понимаю, о чём тут спорить-то. В каких-то играх да — застали, но тут уж сложно кичиться, т.к. те застали не только мы одни. То есть главное достижение, которое было новаторским — это призание киберспорта — спортом раньше многих прочих. Поправь меня, если я что-то упускаю из виду.
    • Публично заявлений не нашёл, но даже если и будет, то узнаем лишь по факту, ибо даже если и в разработке, то NDA.
    • @Фри @romka поддерживаю. Досмотрел на прошлой неделе. И вроде соплей не слишком много, и экшен на месте, и какие-никакие сюжетные повороты есть. Но не цепляет. Все по кругу - герои ссорятся, герои мирятся и просят друг у дружки прощения после того, как чуть не пробивались про мед собой. Нет уже той новизны, которую демонстрировал первый сезон Пацанов.
    • @Фри @piton4 злые вы. Человек только вернулся после длительного отсутствия, пообщаться жаждет. А вы на него сразу весь флуд повесили.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×