Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bloomberg: Game Pass резко подорожал из-за того, что последний Call of Duty не оправдал надежд

Рекомендованные сообщения

10 часов назад, Ленивый сказал:

пас не даёт скидку 50% , а то все бы так игры и покупали.

Игра если в пасе есть, зачем её покупать?:scratch_one-s_head:

10 часов назад, Dusker сказал:

Ну если человек какой нить очень и очень неторопливый геймер черепашка, то да, геймпасс ему нафиг не надо.

Таких людей очень много. Не каждый будет упарываться и в какой-то срок игру проходить, если это не работа. Если про Колду рчь, т да, её кампанию пройти можно за пару-тройку вечеров. Но есть и другие игры, подлинее. 

10 часов назад, Dusker сказал:

То есть даже если вдруг захочется потом поиграть еще, то все равно получится экономия денег в долгосрочной перспективе. 

Сомнительная логика. Так мало кто выгоду искать будет. 

10 часов назад, \miroslav\ сказал:

если нет пк,  а только Коробка то да, если прямо сейчас хочешь пройти и забить то вполне сэкономишь, если есть пк то лучше зеленый магазин тут без вариантов.

И с этим я не спорю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, BossDigger сказал:

@PermResident Вот только лучше капитализма ничего нет. Но до понимания этого факта нужно дорасти, похоже.

И да, капитализм в данной теме не при чем.

В смысле не причем, а цены кто повышает как не капиталисты ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, poluyan сказал:

а цены кто повышает

Зелёные? :D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Голубые.:spiteful:

Ну, как минимум одно ясно, что не красные. :laugh:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, ekso сказал:

Если игра с Denuvo или сетевая типа Diablo, а тебе не нужен дроч на шмот и левел, тебе нужно только пройти кампанию или просто не хочешь качать с трекеров репаки от васянов, а любишь лицензионные игры

Да, я и забыл про эту денуву.

6 часов назад, Ko4e7ap сказал:

Ну это только у олигархов и владельцев 5090 бывают недорогие HDD на 10Tb.

Да, смотрю они нормально стоят, я думал в районе 7-10k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, piton4 сказал:

Да, смотрю они нормально стоят, я думал в районе 7-10k

Тут уже мониторы 6К появились — начинай присматриваться:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Ленивый сказал:

мониторы 6К появились

Но ведь и 8к уже есть, зачем к 6к присматриваться?

Другое дело, что ой не факт, что его 5090 для игры в подобном разрешении хватит на ультрах в человеческих хотя бы 180+ фпс при 240+ герцовке. Может смотреться как-то не очень плавненько при таких вот дичайших затратах уровня “небесного человека”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Ленивый сказал:

Тут уже мониторы 6К появились — начинай присматриваться:D

Нафиг это нужно, тут 4к то нормально не тянет. А даже если б и тянуло, то выше 4k, мне лично не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Tirniel сказал:

Но ведь и 8к уже есть, зачем к 6к присматриваться?

Ну раньше было 5К и 8К 

5К как то не солидно, а на 8К не знаю, что  там игры сможет потянуть.

2 минуты назад, piton4 сказал:

выше 4k, мне лично не надо.

Не зарекайся, вот начнут 8К текстуры делать — на чём ты их будешь рассматривать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Tirniel сказал:

Другое дело, что ой не факт, что его 5090 для игры в подобном разрешении хватит на ультрах в человеческих хотя бы 180+ фпс при 240+ герцовке.

О чём вообще речь, какие 6к\8к 240hz, о чём вы?  60fps далеко не везде в нативных 4k будет).  Чтобы было 8k120 это нужно примерно в 7 раз что-то более мощное, чем 5090

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

60fps далеко не везде в нативных 4k будет

У самсунгов есть линейка, например, 140 герц в 8к и 240 в 4к. “Каких-то” пара лямов рублей цена вопроса. Для тебя это вообще ерунда по идее. Мы ж простые смертные со своими “огрызками”, а ты небесный культиватор с 5090. :)

Гуглится по QLED 8K, там прорва моделей разных. Те, что подороже — получше. Только там (как по идее и везде) 8к не честные, а нейронные.

Изменено пользователем Tirniel
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×