Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bloomberg: Game Pass резко подорожал из-за того, что последний Call of Duty не оправдал надежд

Рекомендованные сообщения

143154-22c2ea511e-1_1390x600.jpg

После приобретения Activision за 69 миллиардов долларов Microsoft предполагала, что количество подписчиков резко вырастет после добавления Call of Duty в каталог, но этого не произошло.


Намедни корпорация Microsoft совершила ход конем и повысила цену на подписки Game Pass. Причем, в случае с Game Pass Ultimate повышение составило с 20 до 30 долларов, то есть аж в полтора раза.

Пользователи сервиса логично заметили, что 30 долларов — явный перебор, и даже успели «положить» страницу отмены подписки.

143154-22c2ea511e-1_1390x600.jpg

А сегодня аналитик Bloomberg Йост ван Дрейнен предположил, что решение о повышении цен на Game Pass связано с потерями от потенциальной выручки с Call of Duty. После приобретения Activision за 69 миллиардов долларов Microsoft предполагала, что количество подписчиков резко вырастет после добавления Call of Duty в каталог, но этого не произошло.

Black Ops 6 определенно принесла большую прибыль, но 82% из них пришлось на PlayStation 5, на которой Game Pass отсутствует. При этом, стоимость поддержки такого большого сервиса как Game Pass продолжает расти, поэтому Microsoft пришлось пойти на повышение.

Теперь Game Pass представляет собой три тарифа:

  • Essential за $10 в месяц (около 50 игр);
  • Premium за $15 в месяц (около 200 игр);
  • Ultimate за $30 в месяц (около 400 игр, включая топовые новинки в день релиза).
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего нового не происходит, они даже на свои старые консоли уже два раза цену поднимали...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Капитализм, счастье, ...” жрите :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PermResident Вот только лучше капитализма ничего нет. Но до понимания этого факта нужно дорасти, похоже.

И да, капитализм в данной теме не при чем.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, BossDigger сказал:

Вот только лучше капитализма ничего нет. Но до понимания этого факта нужно дорасти, похоже.

тебе, как молодому и бестолковому, простительны такие глупости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Freeman665 сказал:

тебе, как молодому и бестолковому, простительны такие глупости.

классика же :yes3:
И в очередной раз наблюдаем “вы ничего не понимаете. я сейчас вам всё поясню, так как знаю лучше вас что хорошо, а что плохо. всё что я пишу, а я утверждаю, истина и правда”. :lol:

Цитата

Вот только лучше капитализма ничего нет.

кто мы такие, чтобы это оспаривать :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ведь причиной недобора прибыли колдой как раз и является включение её в геймпасс. Об этом кричали из всех утюгов, еще Котик говорил, что такие игры только потеряют в прибыли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Gonshik1981 сказал:

Так ведь причиной недобора прибыли колдой как раз и является включение её в геймпасс. Об этом кричали из всех утюгов, еще Котик говорил, что такие игры только потеряют в прибыли. 

Зато геймпас за год принёс 5К миллионов, что 20% от всей прибыли игровых майков… интересно почему? Но им этого мало, решили слегка улучшить систему — ща бабки как польются… ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Зато геймпас за год принёс 5К миллионов, что 20% от всей прибыли игровых майков… интересно почему? Но им этого мало, решили слегка улучшить систему — ща бабки как польются… ага.

Так написано же, включение колды в пасс не дало увеличение подписчиков. То-есть не дало ничего, кроме потерь от того что она для самих подписчиков осталась бесплатной, а они могли ее купить отдельно от пасса.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Gonshik1981 сказал:

Так написано же, включение колды в пасс не дало увеличение подписчиков. То-есть не дало ничего, кроме потерь от того что она для самих подписчиков осталась бесплатной, а они могли ее купить отдельно от пасса.

Оно дало НЕ уменьшение подписчиков. Плюс многие перешли с базы на ультимат — Колда что раньше, что щас только в ультимате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он даже за 30 баксов слишком дешевый. Просто покупаешь его под какую-то игру которую хотел бы приобрести но она выходит в геймпасе, и получаешь скидку 30-40 баксов от  полной стоимости игры (60-70 баксов) и еще месяц доступа к другим играм.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

А сегодня аналитик Bloomberg Йост ван Дрейнен предположил, что решение о повышении цен на Game Pass связано с потерями от потенциальной выручки с Call of Duty. После приобретения Activision за 69 миллиардов долларов Microsoft предполагала, что количество подписчиков резко вырастет после добавления Call of Duty в каталог, но этого не произошло.

Все значительно проще, но от всяких аналитиков Bloomberg-а подобное естественно не услышишь.

майки просрали несколько десятков лярдов долларов когда повелись на “Мега-Пупер” прогноз рынка по поводу “инклюзивности” и потенциальной прибыли от  всяких разных “меньшинств”. 

*естественно леваково-либертное дерьмо не прокатило, рынок (мировой) отрыгнул большинство подобных начинаний , а платить за все это придется — вам) :D

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dusker сказал:

Он даже за 30 баксов слишком дешевый. Просто покупаешь его под какую-то игру которую хотел бы приобрести но она выходит в геймпасе, и получаешь скидку 30-40 баксов от  полной стоимости игры (60-70 баксов) и еще месяц доступа к другим играм.

Скидка 10% как ты получил минус 30-40 от цены 60-70?o_O

Впрочем не суть, они не только цену подняли, но до кучи и скидки отменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

Скидка 10% как ты получил минус 30-40 от цены 60-70?

топовая новинка стоит на релизе 60-70 баксов. геймпас 30. скидка вплане, за игру отдашь не 70 баксов а только 30.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dusker сказал:

топовая новинка стоит на релизе 60-70 баксов. геймпас 30. скидка вплане, за игру отдашь не 70 баксов а только 30.

Ну логика хорошая, на месяц взял подписку, прошёл игру, возможно ещё сыграл во что ни будь, “снимаю шляпу”. Только вот раньше это можно было сделать дешевле.

 

Бтв ничего себе тут эксперты собрались по капитализму да социализму, не профильный сайт для таких дебатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×