Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы «Смуты» выпустили демоверсию спин-оффа «Земский собор»

Рекомендованные сообщения

094414-3bjjtEbiYS2ez8NJ9cvOtw.png

Разработчики новой action/RPG обещают активно дорабатывать проект, основываясь на мнениях сообщества. 


Студия Cyberia Nova, известная по неоднозначному проекту «Смута», представила демоверсию его спин-оффа «Земский собор».

094414-3bjjtEbiYS2ez8NJ9cvOtw.png

Все желающие могут попробовать оную на площадке VK Play или скачав ее с официального сайта

Цитата

В демо-версии вас ждет знакомство с обновленной боевой системой, включающей парирование и ответные удары против нескольких противников, переработанный стелс, система метания ножей и детализированные локации Москвы XVII века. Мы учли фидбэк от закрытого бета-тестирования и постарались сделать игру еще лучше.

Разработчики новой action/adventure обещают активно дорабатывать проект, основываясь на мнениях сообщества. 

Релиз полной версии намечен на 4 ноября. Она будет бесплатна для тех, кто уже приобретал «Смуту».

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, romka сказал:

Может чего по мелочи/анимациям изменили крохой. В целом та же боёвка, последних версий образца.

 подожди, а что в смуте есть, блок и парирование, 2 разных вида спец атак, красные атаки врагов которые нельзя парировать и можно только уклонится, кидать нож в стелсе, то есть все это было уже в смуте, а я сколько видео не видел там герой только рубил супостатов с плеча, не разу не парируя не блокируя и не проводя спец приемы, словно бой только на одну кнопку расчитан.) Ну тогда надо будет в Смуту что ли проиграть.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, romka сказал:

люмен только освещение 

Разрабы вроде где-то писали, что при встрече с медведем люмен нужно отключать полностью, там какие-то жёсткие отражения от шерсти происходят, от чего у них уже несколько карт при тестировании сгорело

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, \miroslav\ сказал:

подожди, а что в смуте есть, блок и парирование

Насчёт парирования точно не скажу, вроде было, блок точно есть.

Красные атаки врагов были, в Смуте подсвечивается только оружие.

В стелсе ножа скорее всего не было, там из дальнего, только топорики или огнестрел и то в замесе, в зависимости от выбранной одежды/образа. В стелсе был только камешек.

Не, боёвка в Смуте вполне комплексная: блок, уворот, пинок, серия ударов, огнестрел/топорик, сильный/слабый удар, возможно парирование, может ещё чего, не помню уже. В схватке против человек 6-8 довольно волнительно и неплохо играется.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, \miroslav\ сказал:

Ну тогда надо будет в Смуту что ли проиграть.)

Не трать время. Скоро выйдет вот это вот, в него и окунёшься с головой :D . Всяко лучше будет оригинала. Знаешь, раз в дополнении будут шаги по улучшению, может во второй части наконец получится что-то конкурентно способное. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Не, боёвка в Смуте вполне комплексная: блок, уворот, пинок, серия ударов, огнестрел/топорик, сильный/слабый удар, возможно парирование, может ещё чего, не помню уже.

Нече не знаю, я только вижу вот такое, однокнопочное днище в смуте, от видео к видео.)

https://www.youtube.com/shorts/ZlSme3Za2KE?feature=share

 

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут мировой прорыв в науке случился , а вы все со своими игрушками… фу на вас


Ученые , в результате долгих и сложных исследований, доказали, что летучие мыши в состоянии алкогольного опьянения летают хуже чем трезвые (хз что за ученые, но подозреваю — британские)


а вы тут все о своем низменном… :D

Изменено пользователем Фри
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, \miroslav\ сказал:

однокнопочное днище в смуте, от видео к видео.)

Врёшь ведь, в видео есть увороты. Значит две кнопки :rtfm: ! Да не, задача конкретно этого видео продемонстрировать минусы, то бишь взяты самые плохие моменты, возможно ещё и спецом подосрать. Нормальная там боёвка, кисельная, но приемлемая, далеко не самое плохое в игре.

30 минут назад, Фри сказал:

тут мировой прорыв в науке случился , а вы все со своими игрушками… 

Там Кодзимыч наконец показал свой OD, вроде как с геймплейем. Выглядит, как прокаченный P.T.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, romka сказал:

Там Кодзимыч наконец показал свой OD, вроде как с геймплейем. Выглядит, как прокаченный P.T.

Козюлькин , как обычно, ничего не показал) но у него есть лимит доверия — пусть пилит)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, \miroslav\ сказал:

тут же боевая система уже выглядит сложнее и комплекснее, но играется довольно криво и не отзывчиво, тем не менее сама концепция боевки на мой взгляд намного лучше чем была в смуте. 

Учатся потихоньку, уже не плохо.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      По сюжету, после кораблекрушения вы просыпаетесь на загадочном острове, населенном облачными котиками. Они радушно вас встречают, но больше вокруг никого нет — даже смотрителя маяка, до которого вам нужно добраться, чтобы спастись.
      Разработчица Екатерина Федорчук (почти) в одиночку работает над классической адвенчурой Cloud Cats’ Land.
      По сюжету, после кораблекрушения вы просыпаетесь на загадочном острове, населенном облачными котиками. Они радушно вас встречают, но больше вокруг никого нет — даже смотрителя маяка, до которого вам нужно добраться, чтобы спастись.
      Намедни в Steam вышла демоверсия, а финальная версия игры должна выйти в августе.
    • Автор: SerGEAnt

      В частности, были увеличены скорость перемещения героя и большинство анимаций — к ним было больше всего претензий.
      Студия Alkimia Interactive обновила демоверсию Gothic 1 Remake, внеся в нее ряд улучшений на основе отзывов игроков.
      В частности, были увеличены скорость перемещения героя и большинство анимаций — к ним было больше всего претензий.
      Этим изменениям посвящено свежее видео о разработке.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×