Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Tirniel

Если бы в солслайк играх были бы уровни сложности, стали бы вы играть в эти игры?

Рекомендованные сообщения

Собственно, создал простенькую гугл-форму для опроса, стал бы ли кто играть в солслайки, если бы в них было больше одного уровня сложности (будь то более простые или же более сложные). Опрос анонимный, логин не требуется.

https://forms.gle/T61myKZ6dWwndTcu9

 

Если бы в Dark Souls, Elden Ring и тому подобных играх были уровни сложности, то какие из нижеперечисленных вы предпочли бы или были бы просто не против наличия таких уровней сложности?

https://forms.gle/rBaoZeJmQfYTmbsh9

 

Если бы вы не играли ранее в солслайк игры (Dark Souls, Elden Rings и тому подобные), но в них была бы возможность настраивать уровни сложности под себя, то попробовали бы вы поиграть в подобные игры?

https://forms.gle/bcJzKzySnnmprZya6

 

Нужен ли вам выбор уровней сложности в солслайк играх (Dark Souls, Elden Ring и тому подобных)? (Обязателен также ответ на уточняющий дополнительный вопрос, являетесь ли вы фанатом подобных игр.)

https://forms.gle/6GKugK1XYGixbtc9A

 

Нужен ли людям играющим в соулсы,  помимо стандартного уровня сложности, ещё и облегчённый?

https://forms.gle/DN7ryjE73jidVuLh6

 

Промежуточные результаты опроса от 15 часов (+3 час пояс) 18.09

Скрытый текст

11.jpg

22.jpg

33.jpg

Распределение голосов в третьем опросе таково:

  1. Все варианты сразу были выбраны 2 раза
  2. Только очень лёгкий — 1 раз
  3. Только более лёгкий — 3 раза
  4. Только очень сложный — 2 раза
  5. Только более сложный — 1 раз
  6. Стандартный — 6 раз
  7. Без костров — 1 раз
  8. Более лёгкий и очень лёгкий — 2 раза
  9. Более сложный и стандартный — 1 раз
  10. Без костров и стандартный — 1 раз
  11. Более лёгкий, более сложный, стандартный — 1 раз
  12. Более лёгкий, более сложный, стандартный, очень сложный — 1 раз
  13. Более лёгкий, более сложный, стандартный, очень лёгкий — 1 раз
  14. Без костров, более лёгкий, более сложный, стандартный, “игра, пройди себя сама” — 1 раз
  15. Без костров, более лёгкий, более сложный, стандартный, очень лёгкий — 1 раз

44.jpg

7 голосов “да”, из них 1 отметился фанатом солслайков

7 голосов “нет”, из них 5 отметились фанатами солслайков

2 “наверное” от фанатов солслайков

2 “безразлично” от фанатов солслайков.

55.jpg

7 да, 6 нет, 3 безразлично, 2 наверное.

 

Изменено пользователем Tirniel
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, \miroslav\ сказал:

Так значит нужно успевать играть наверное пока фпс хороший не испортили?

Ну тебе же дуло к виску не будут приставлять )  Не хочешь не включай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

Ну тебе же дуло к виску не будут приставлять )  Не хочешь не включай

Да хрен их знает прикрутят на обязательной основе и все игра пиши пропала.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, \miroslav\ сказал:

Да хрен их знает прикрутят на обязательной основе и все игра пиши пропала.)

Да не, там как во второй части будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, \miroslav\ сказал:

Если им удастся такое чудо это будет шикарный подгон для обладателей не первой свежести карточек.)

С коммерческой стороны, это не очень выгодно. Хотя я не видел новостей, что АМД работает над этим. FRS 4 смогли включить на старых карточках лишь потому, что АМД случайно слила исходный код технологии. Но официально она FRS 4 для карточек ниже RX 90xx, не открыла поддержку и не анонсировала. По крайней мере, я таких новостей не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dusker сказал:

А делать много много сцен, новичкам не противопоказано?

Это делается не через сцены. Посмотри, например, как это реализовано в зомбоиде.

4 часа назад, Dusker сказал:

Я не думаю, что разрабы низкого инди парятся о собственности своей игры. 

Зря. Даже с выложенным на гитхабе периодически у людей бывают сложности из-за прав собственности и хитрых людей, пытающихся себе что-нибудь прикарманить. В т.ч. и выкладывая это в стим, когда где-то в лицензии кто-то промахнулся с уточнением, либо что-нибудь недописал. А потом скандалы, интриги, расследования.

4 часа назад, Dusker сказал:

Это никогда не сработает с игрой.

Это регулярно происходит в том же стиме (да, они тоже бывает, что халтурят при проверках, эка новость). А потом странички хитрых людей удаляют, но это стоит кучи нервов и времени. Например, из недавнего cdda, который до того момента, как кто-то из ведущих разрабов основной ветки всё-таки сам выложил в стим, регулярно кто-то туда протаскивал, а потом это удалялось. Запомнилось тем, что странички по нескольку дней висели, разбирательство затягивалось, а не как обычно.

Тебе оно надо? Никому не пожелал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, mc-smail сказал:

что АМД случайно слила исходный код технологии.

:D

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, \miroslav\ сказал:
3 часа назад, mc-smail сказал:

что АМД случайно слила исходный код технологии.

:D

Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr.

Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, \miroslav\ сказал:

Не по теме но я тут узнал что фср4 теперь работает на рдна2 то есть и на серии rx6000 (моей карточке,)

Ну что ты за человек? Сидели с пивом, флудили о странностях девичьей логики. И он тут, бац, со своими железками вылез. Так, глядишь, к обсуждению игр вернёмся и вообще опять соулсы обсуждать будем.:D

Изменено пользователем Сильвер_79
Опечатка
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Tirniel сказал:

Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.

Ну я в такие случайности не особо верю, но в любом случае теперь им деться некуда фанаты их уже в покое так просто не оставят.)

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Ну что ты за человек? Сидели с пивом, флудили о странностях девичьей логики. И он тут, бац, со своими железками вылез. Так, глядишь, к обсуждению игр вернёмся и вообще опять соулсы обсуждать будем.

Да чего только ради Даскера не сделаешь, тут ведь еще чуть-чуть и про его невинные воспоминания целый сценарий к порно фильму расписали.)

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, piton4 сказал:

Ты у неё ничего не уточнял, что-то типа: почему ты посчитала это пассивной агрессией? Тебе самому должно быть любопытно

“Если ты не понимаешь, что такое пассивная агрессия — посмотри в интернете”. Это весь ответ.

9 часов назад, piton4 сказал:

Даскер потом неоднократно проигрывал этот момент в голове, сильно злясь на себя из-за того, что не сумел сориентироваться

Мне абсолютно все равно. Я ей сказал что это не так, дальше мне всё равно. Может верить, может не верить, ошибаться это ее право. 

10 часов назад, mc-smail сказал:

Как это связано? Ей непонятно.

А если бы я сказал что задумался о шашлыках? Рассказывает кто-то об отдыхе где то. Нормально в этот момент думать ассоциировать в голове какой то свой отдых, или вещи связанные с отдыхом, и уж тем более когда оно исходит от созвучных слов.  Люди на какие то каракули на листочках смотрят и видят ассоциации с какими то нереально сложными вещами, и это считается норм. А я посмел отдых на Байкале, ассоциировать в голове с пивом Балтика. Вот негодяй а! Ты может такой же как она?. Какую-то дичь в себе в голову вбил и нормально. Поехали разгонять этот неостановимый паровоз “логики”. Она это назвала “пассивной агрессией”, все то что ты написал, туда не входит, пассивная агрессия, это намерение скрытым подтекстом обидеть и выразить неприязнь к человеку. Во первых, нафига оно мне надо? Мне что сложно прямым текстом послать нахуй?  Во-вторых, туда нельзя примазать что я ее не слушал, иначе бы этих ассоциаций не было. То что уровень ассоциаций у людей разный, и один человек может не понять ассоциации другого — это абсолютна норма. Если ты где то на озере ногу сломал, у тебя могут возникнуть ассоциации с больницей — и это норм будет. Но вот что не нормально, это ставить ярлык пассивной агрессии. А после этого, когда тебе сказали что это не так. Еще и самому врубать эту уже “активную” агрессию. Твое мнение на ситуацию, не единственно верное, особенно когда ты пытаешься ярлыки вешать на людей, и врубать агрессию, когда тебе говорят что ты не прав — это неадекватно. Если тебе хочется быть как она — будь как дома)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Tirniel сказал:

Это регулярно происходит в том же стиме (да, они тоже бывает, что халтурят при проверках, эка новость). А потом странички хитрых людей удаляют, но это стоит кучи нервов и времени. Например, из недавнего cdda, который до того момента, как кто-то из ведущих разрабов основной ветки всё-таки сам выложил в стим, регулярно кто-то туда протаскивал, а потом это удалялось. Запомнилось тем, что странички по нескольку дней висели, разбирательство затягивалось, а не как обычно.

cdda — это вот это? https://store.steampowered.com/app/2330750/Cataclysm_Dark_Days_Ahead/  Афигеть 20 баксов стоит. С ума сошел чел. Ну если автор сам кому то скидывал билды игры, до того как сам опубликовал — это другой вопрос. Тогда да, кто-то может выложить в стим за него. И это сработало, потому что если продукт новый и не имеет авторских прав, любой может его выложить. Но тут ты сам написал, что оно все удалялось, потому что у вора нет исходников. Но решение этой ситуации простое — не скидывай билд никому до публикации.

 

 

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Dusker сказал:

например?

Издательство Nexon подало в суд США на авторов Dark and Darker за нарушение авторских прав https://dtf.ru/gameindustry/1762718-izdatelstvo-nexon-podalo-v-sud-ssha-na-avtorov-dark-and-darker-za-narushenie-avtorskih-prav 

Суд в Сеуле признал, что Dark and Darker не нарушает авторские права Nexon, но установил факт использования коммерческих тайн. Студия Ironmace выплатит Nexon 8,5 млрд вон, что эквивалентно $5,9 млн. https://ixbt.games/news/2025/02/14/sud-vynes-verdikt-po-dark-and-darker-razrabotciki-zaplatyat-nexon-milliony-dollarov.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фри сказал:

я кажется догадываюсь , что это за подруга — та самая, что не может понять, что такое пропаганда (по ранним рассказам Даскера в других темах — когда ввели запрет на гей-пропаганду среди несовершеннолетних он пошел спрашивать у подруги, что такое пропаганда и они вдвоем не смогли понять...) — подавляющее большинство людей зовут эту подругу Зеркало , самое обычное зеркало…

может это у Декера  “ТУЛЬПА”, а не просто он сам с собою разговаривает или с зеркалом или даже со своей ШИЗОЙ?

Тульпа — самостоятельно созданный мысленный образ, который воспринимается как отдельная, почти реальная личность. Это не просто воображаемый персонаж, а полноценная личность, обладающая собственным характером, предпочтениями и даже способностью к самостоятельному мышлению. Тульпа может выглядеть как человек, животное или фантастическое существо. В отличие от детских воображаемых друзей, тульпу целенаправленно «разрабатывают»: придумывают характер, внешность, манеру общения. 
Концепция создания тульп пришла из тибетского буддизма, где считается, что человек может силой концентрированной мысли создать новое живое существо.

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

Суд в Сеуле признал, что Dark and Darker не нарушает авторские права Nexon, но установил факт использования коммерческих тайн

Так тут не игру своровали, тут идею своровали, это не тоже самое. Кароче я не думаю, что кому то надо будет воровать творение такого нуба как я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а может быть ассистентка Dusker хотела похвастаться перед ним своими красивыми и сексуальными пляжными фотками с Байкала, возможно даже что потом и своим прекрасным телом с загаром, может быть даже и без белья!  А Dusker ей всю романтическую атмосферу испортил своим пивасом, вот она и “взбрыкнула” от такого невнимания к своему рассказу и игнорирования своих чувств и переживаний. Может даже подумала, что Dusker её променял на пивас? Странно что она ему звонкую пощёчину, за такое поведение не прописала?  Хотя может и прописала, просто Dusker нам об этом тактично (трусливо?) умолчал…

Продолжаем анализировать...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×