Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Tirniel

Если бы в солслайк играх были бы уровни сложности, стали бы вы играть в эти игры?

Рекомендованные сообщения

Собственно, создал простенькую гугл-форму для опроса, стал бы ли кто играть в солслайки, если бы в них было больше одного уровня сложности (будь то более простые или же более сложные). Опрос анонимный, логин не требуется.

https://forms.gle/T61myKZ6dWwndTcu9

 

Если бы в Dark Souls, Elden Ring и тому подобных играх были уровни сложности, то какие из нижеперечисленных вы предпочли бы или были бы просто не против наличия таких уровней сложности?

https://forms.gle/rBaoZeJmQfYTmbsh9

 

Если бы вы не играли ранее в солслайк игры (Dark Souls, Elden Rings и тому подобные), но в них была бы возможность настраивать уровни сложности под себя, то попробовали бы вы поиграть в подобные игры?

https://forms.gle/bcJzKzySnnmprZya6

 

Нужен ли вам выбор уровней сложности в солслайк играх (Dark Souls, Elden Ring и тому подобных)? (Обязателен также ответ на уточняющий дополнительный вопрос, являетесь ли вы фанатом подобных игр.)

https://forms.gle/6GKugK1XYGixbtc9A

 

Нужен ли людям играющим в соулсы,  помимо стандартного уровня сложности, ещё и облегчённый?

https://forms.gle/DN7ryjE73jidVuLh6

 

Промежуточные результаты опроса от 15 часов (+3 час пояс) 18.09

Скрытый текст

11.jpg

 

22.jpg

33.jpg

Распределение голосов в третьем опросе таково:

  1. Все варианты сразу были выбраны 2 раза
  2. Только очень лёгкий — 1 раз
  3. Только более лёгкий — 3 раза
  4. Только очень сложный — 2 раза
  5. Только более сложный — 1 раз
  6. Стандартный — 5 раз
  7. Без костров — 1 раз
  8. Более лёгкий и очень лёгкий — 2 раза
  9. Более сложный и стандартный — 1 раз
  10. Без костров и стандартный — 1 раз
  11. Более лёгкий, более сложный, стандартный — 1 раз
  12. Более лёгкий, более сложный, стандартный, очень сложный — 1 раз
  13. Более лёгкий, более сложный, стандартный, очень лёгкий — 1 раз
  14. Без костров, более лёгкий, более сложный, стандартный, “игра, пройди себя сама” — 1 раз
  15. Без костров, более лёгкий, более сложный, стандартный, очень лёгкий — 1 раз

44.jpg

7 голосов “да”, из них 1 отметился фанатом солслайков

6 голосов “нет”, из них 4 отметились фанатами солслайков

2 “наверное” от фанатов солслайков

2 “безразлично” от фанатов солслайков.

55.jpg

7 да, 5 нет, 2 безразлично, 2 наверное.

 

Изменено пользователем Tirniel
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, piton4 сказал:

для тебя ерунда, а для меня не ерунда, и для фанатов соулсов, уверен тоже

Хочешь, сделаю ещё один опрос? Т.к. нынешние уже показали, что твои ожидания касательно фанатов, несколько расходятся с действительностью.

39 минут назад, piton4 сказал:

А ты вообще предлагаешь кощунство —  переключение сложности в любой момент

Lies of P — вместо тысячи слов. Игра перестала быть солслайком?

К слову, отзывы к этой игре после ввода этой опции можно тоже считать по сути своего рода итогами опроса о том, зашла ли им эта плюшка или нет. Как можно видеть, люди встретили это изменение позитивно (а недовольные на форумах “всегда громче всех”, но это не делает их более массовыми, чем те есть на самом деле).

39 минут назад, piton4 сказал:

Причём здесь совесть и “проблемы человека”?  Это по сути особенность жанра — невозможность выбора лёгкого пути.  Теперь играя в соулсы, игрок должен будет бороться с желанием переключать уровни сложности в особо сложных моментах? Уже только знать о том, что такой варик имеется, делает восприятие игры другим. 

Только для тех, у кого не хватает выдержки. То есть тем самым это добавит сложности, т.к. как ты уже сказал, некоторым людям надо будет бороться не только со сложностью игры, но и с самими собой, чтобы не дать слабины.

Разве не суть солсов в преодолении сложностей? Ну вот скажи, как для людей, которые привыкли превозмогать, добавление нового превозмогания во внутреннем конфликте может быть вообще чем-либо существенным? Такие люди просто пожмут плечами и продолжать играть так, как есть. Особенно если они действительно фанаты, то будут делать это чисто из принципа, а если могут позволить себе слабину, то какие ж они фанаты солсов? По сути я пользуюсь в данной фразе твоими же критериями того, что фанатам не нужна смена сложности, а раз она им не нужна, то они и проигнорируют её, если она будет, опять-таки по твоей же логике. Или нет?

Или фанаты по-твоему настолько слабы ментально, что сама возможность сделать игру полегче (или посложнее) перечеркнёт всё их превозмогание и саму способность превозмогать? Какого-то ты, имхо, низкого мнения о любителях харда в играх.

39 минут назад, piton4 сказал:

Разрабы в курсе и всё понимают, но всё равно делают по “канону”, а ты своим желанием наличия выбора, пытаешься это сломать.

Разрабы выработали успешную формулу и теперь тупо боятся сделать шаг влево, шаг вправо. И это заметно. Вот так ли много изменилось с демон солса до последнего дарк солса? Это не канон, это страх уйти от легаси.

39 минут назад, piton4 сказал:

Наличие этой опции, отчасти сломает игры этого жанра, вот по этому это важно.

Чем? У нас есть игры с возможностью менять сложности из солслайков, что-то их это ни разу не поломало, как и не испортило их продажи.

39 минут назад, piton4 сказал:

так как знал, что на этом форуме, любителей соулсов “три” человека

Уже ведь раньше указал, что не 3, а 4. Просто пока не обновлял сводку результатов.

39 минут назад, piton4 сказал:

но вот в такой результат я не верю

Повторюсь, тебе предлагалось провести СВОЙ опрос. Как угодно, где угодно и с какими тебе удобно формулировками. Можешь сделать его и сейчас, можешь попросить модеров/админов воспользоваться внутренними возможностями форума для неанонимного опроса в том числе.

В т.ч. ты сам сделал вопрос и варианты для последнего из опросов, а теперь тебя не устраивают результаты.

В т.ч никто тебе не запрещает провести аналогичный опрос в местах обитания фанатов на реддите или ещё где, мб там будет исход более ожидаемый тобой. Но ничуть не сомневаюсь, что всё равно он будет отличаться от того, как ты себе представляешь итоге подобных опросов.

Изменено пользователем Tirniel
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Freeman665 сказал:

а что, соулсы у нас теперь в отдельный жанр выросли?

Наверное нет, это как бы экшен рпг, но как уникальный поджанр уже да, давно таким является. Хотя никто не говорит я люблю экшон рпг соулслайк игры, все говорят просто, люблю соулслайки, это как сказать люблю шутеры или лблю мморпг и т.д. Поэтому да многие относятся к этому направлению игр как к отдельному жанру в том числе и я.) 

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, \miroslav\ сказал:

Хотя никто не говорит я люблю экшон рпг

ну да, обычно говорят “я люблю дьяблоиды”. Так что соулслайки действительно скорее поджанр.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, \miroslav\ сказал:

Так в Лайз оф пи уже можно сложность переключать прям в игре если я не ошибаюсь.)

Да, через год добавили вместе с длс. но там разве не только перед началом можно переключать?

26 минут назад, Freeman665 сказал:

а что, соулсы у нас теперь в отдельный жанр выросли? 

Выросли.  

Платформеры это тоже отдельный набор механик.  А рогалики это что по твоему? Не отдельный жанр? Это тоже набор определённых механик, как и все игры. Жанры, поджанры — одна хрень

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

Да, через год добавили вместе с длс. но там разве не только перед началом можно переключать?

По моему прям в игре, в настройках можно сменить,) у меня ее уже давненько нет проверить не смогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tirniel Т.е. не играют в соулсы потому, что боятся сложности, а не из-за того, как в принципе эти игры постороены: костры, респаун мобья, вероятный фарм для повышения уровней и тп?   Зная, что из себя представляют данные игры, не играть только из-за того, что сложно, но при этом начать играть если будет легче, это в высшей степени странно. Я здесь вижу cтремление, зачем-то перекроить канон под себя в угоду прихоти и нежелания преодолевать трудности в играх.. А соотношение голосов по данному опросу, вызывает недоумение.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

А рогалики это что по твоему? Не отдельный жанр?

Отдельный. Существующий с 80-х годов прошлого века.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, \miroslav\ сказал:

По моему прям в игре, в настройках можно сменить,) у меня ее уже давненько нет проверить не смогу.

Попозже проверю, но мне казалось, что там только перед началом можно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

зачем-то перекроить канон под себя в угоду прихоти и нежелания преодолевать трудности в играх..

Канон он для фанатов канон. А простым смертным на канон плевать, сам ведь понимаешь. И да, нежелание преодолевать в больших объемах имеет место быть. С этим тоже глупо спорить. Можешь считать, что казуалы тоже хотят играть в сосалики. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу читов.

Возьмем для примера Dark Souls 3. На том же Плейграунде целая куча таблиц для Cheat Engine и у каждой можно глянуть количество скачиваний. Суммарно — 73 033. У трейнеров еще веселее — 598 562 скачек.

И это только с одного ресурса. =)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

Отдельный. Существующий с 80-х годов прошлого века.

Ну, а что делает рогалик рогаликом? Определённые механики.   Точно так же, набор определённых механик и особенностей, делает из соулсов такой же отдельный жанр\поджанр, не важно.

3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

 Можешь считать, что казуалы тоже хотят играть в сосалики. :D

Нет, пусть играют во что-то другое.

Изменено пользователем piton4
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, piton4 сказал:

Нет, пусть играют во что-то другое.

А как ты им запретишь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, piton4 сказал:

А рогалики это что по твоему? Не отдельный жанр? Это тоже набор определённых механик, как и все игры. Жанры, поджанры — одна хрень

Рогалики — это поджанр, метроидвании тоже, к слову. Нет, жанр и поджанр — это не одна хрень. Солслайки так-то пока что даже до поджанра не выросли, по крайней мере не вижу такого даже в стиме, чего уж говорить про более старые случае, где и метроидваний нет.

20 минут назад, piton4 сказал:

не играть только из-за того, что сложно, но при этом начать играть если будет легче, это в высшей степени странно

Только с твоей колокольни как фаната, который хочет, чтобы всё было неизменно. А ведь даже в самой серии солсов было развитие и какие-никакие изменения. Даже не представляю, насколько болезненно ты их переносил раньше.

Люди же, которые не фанаты, да как оказалось даже и фанаты, настроены не столь радикально, как ты. Разумеется, есть и те, кто рассуждает так же, как и ты, но есть и те, кто иного мнения. Сколько людей — столько и мнений.

14 минут назад, piton4 сказал:

Ну, а что делает рогалик рогаликом?

В первую очередь? — ВРЕМЯ, когда появилась игра-прародитель. Это было время, когда игры только-только начинали появляться, когда жанры лишь оформлялись как явление. Но даже так, рогалики почти во всех интерпретациях считаются не жанром, но поджанром, т.к. игра-прародитель появилась всё-таки чуточку позже, а иначе бы вполне могла числиться и жанром без сомнений.

Если бы солсы вышли бы в 80-е и стали бы популярными тогда, то да, само определение жанров отталкивалось бы от того, чем эта игра отличалась бы от других, в т.ч. формируя тем самым поджанровые особенности. Но солсы вышли слишком для этого поздно, при этом не привнеся в основной жанр, к которому они относятся, ничего НОВОГО, используя лишь уже существующие механики.

Рогалики и метроидвании — это не просто связка механик, но и их игры-прародители и привнесли эти самые основные, уникальные для этих поджанров, механики, как явление так-то.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Tirniel сказал:

Нет, жанр и поджанр — это не одна хрень.

Это почти что —  одна хрень.

11 минут назад, Tirniel сказал:

 Солслайки так-то пока что даже до поджанра не выросли, 

Выросли.

Соулсл-лайки - это поджанр

16 минут назад, Freeman665 сказал:

А как ты им запретишь?)

На законодательном уровне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил промежуточные результаты опросов на данный момент.

6 минут назад, piton4 сказал:

Выросли.

Соулсл-лайки - это поджанр

По мнению какого из авторитетных источников, из тех, кто формирует жанровые понятия? В какой из жанровых систем они указаны? Даже в стиме это лишь тег, и их нет на жанровой страничке на главной. По крайней мере пока что.

К слову, а что именно нового те привнесли в поджанр экшен-рпг, к которому они относятся, чтобы встать хотя бы вровень хотя бы с их собственным родительским поджанром, выделяясь из него в новый поджанр?

6 минут назад, piton4 сказал:

На законодательном уровне. 

Ну вот когда запретишь, тогда от этого и будем отталкиваться. :beach:

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×