Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ремастер Syberia увидит свет в ноябре

Рекомендованные сообщения

144645-Syberia_remastered_KeyArt.jpg

Игрокам обещаны «улучшенная графика, обновленная анимация, переработанные головоломки и модернизированный интерфейс»


Virtuallyz Gaming и Microids Studio Paris сообщили дату выхода ремастера культовой адвенчуры 2002 года Syberia.

Игрокам обещаны «улучшенная графика, обновленная анимация, переработанные головоломки и модернизированный интерфейс»

Цитата

 

Спустя более 20 лет с выхода игры Syberia возрождается в полностью осовремененной версии. Вернитесь в знаковые места и пообщайтесь с незабываемыми персонажами, наслаждаясь обновленной графикой, измененным игровым процессом и захватывающей историей, сделавшей игру классикой жанра.

Кейт Уолкер, талантливая юристка из Нью-Йорка, отправляется в далекую деревушку во Французских Альпах, чтобы завершить продажу старой фабрики автоматонов. Но рутинное поручение вскоре оборачивается необычным приключением на заснеженных просторах Восточной Европы.

В сопровождении Оскара, верного и уникального автоматона, Кейт предстоит исследовать таинственные и заброшенные места, полные эксцентричных персонажей, и пройти по следу Ганса Форальберга — гениального изобретателя, поставившего себе невозможную цель: найти последнего живого мамонта в таинственной Сибирии.

Вас ждет неожиданное, захватывающее и невероятно эмоциональное путешествие, которое полностью перевернет представление о мире.

Впервые увидевшая свет в 2002 году Syberia стала образцом приключенческих игр. Ее хвалили за уникальную атмосферу, отличное повествование и насыщенный художественный стиль Бенуа Сокаля. Эта обновленная версия дарит возможность (заново) открыть для себя этот шедевр, прошедший по стопам других работ Бенуа Сокаля — в частности, Syberia: The World Before и недавно вышедшей Amerzone: The Explorer’s Legacy.

 

Выход игры Syberia — Remastered назначен на 6 ноября.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, CyberEssence сказал:

Когда у меня была 3080ti тоже проблем не было

Возможно в эпоху 10-ой серии эта фича была новой и не совсем оптимизированной. Помню тоже давненько, как-то замечал просадки от резкости. Спустя некоторое время перестало влиять на фпс.

 

2 минуты назад, Tirniel сказал:

Тем временем тот же стим дек работает на “красном” чипе графическом…

И стационарные сосноли работают на АМД. АМД — это гейминг во всех его проявлениях, от любви до ненависти.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Tirniel сказал:

Если бы на этих картах была бы просадка, то это был бы полный конец обеда. Если у человека и так игра впритык шла в натугой, то даже фильтры могли вполне добивать фпс. Например, если видеопамяти не хватает, то фпс улетает только в путь от малейшего лишнего чиха. И это лишь один из примеров возможных причин.

Во времена ДО RTX решейд вполне себе мог отжирать фпсы. Мощности были не те, да и сами алгоритмы были иными.

Ну, ок. Значит сейчас на современном железе можно новыми версиями пользоваться без проблем. Тем более, что решейд внедряют в подавляющее количество графических модов. На тот же CP2077, например.

А ещё меня прикалывает когда пишут. Фууу, решейдом не пользуюсь. А сам поставил мод на CP2077 на реалистичную графику, в котором решейд стоит.:)

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, CyberEssence сказал:

Значит сейчас на современном железе можно новыми версиями пользоваться без проблем.

Если простым решейдом, то вполне, запас у железа более чем достаточен у современных карт, чаще всего разница неощутима по нагрузке (ну разве что кроме случаев игры со сверхразрешениями и запредельным сглаживанием). Но если дело доходит до ENB, то увеличение нагрузки на железо от включения до сих пор очень даже заметно периодически (сильно зависит от профилей, но может посоревноваться с хуанговыми лучами по отжору фпс, в т.ч. через enb эти лучи можно и подрубить до кучи там, где их не было).

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Tirniel сказал:

Тем временем тот же стим дек работает на “красном” чипе графическом… Где-где, а тут красные могут как не в себя так, что их никто догнать не в силах.

Ну да, так и современные консоли тоже на amd, и процы игровые они тоже клепают норм, но в видяхах определённо сливают, как по технологиям, так и по производительности, да и для рабочих задач, нвидиа намного предпочтительнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

да и для рабочих задач

Давай что ли более объективно оценивать? Вот кто из нас тут реально думает о рабочих задачах дома? От силы дома может понадобиться рендер видео, да и то разница отнюдь не кратная между ними. А для настоящих рабочих систем, где действительно важна мощь карт, опять-таки приоритеты тоже несколько иные, там тоже игровые карты в том числе и от нвидиа отнюдь не всегда уместны и требуются более специализированные решения.

К слову, не стоит недооценивать интегряшки. Даже там, пусть и по неадекватным ценникам (относительно аналогичных по производительности декстопных сборок) топовые решения (типа 8060S в Ryzen AI 395) очень даже мощные, уже и не уступают всё ещё вполне приличным дискреткам типа 4060-4070 и тому подобным. Не к тому, что их есть смысл УЖЕ покупать, а к тому, что те вполне начинают догонять дискретки.

А нынешние бюджетки типа процессоров с графикой 780m — да, что-то между gtx1650 и rtx2060 в зависимости от исполнения и качества озу, из доступного сегмента те только догоняют (но они и стоят примерно на уровне примерно такого же, как и они сами, голого процессора без графического чипа). Впрочем, тут уже новенькую портативку или миник (да, райзен аи серия процессоров — это даже новые, а не б/у процессоры в отличие от того, что обычно в миники пихают) купить зачастую выгоднее за ~18-30 тысяч, чем собирать даже из б/у-шного железа стационарник “для киберспорта под пивас”  и “ретро игр” (тем более, что старое железо того уровня с каждым годом всё сложнее найти не убитое).

Но так как буквально каких-то несколько лет назад, пределом массовых “народных” интегряшек были “комбайны” для видео плееров на базе n100, можно понять, что темп развития направления весьма шустрый. Не удивлюсь, если через ещё пару-тройку лет уже будет идти более-менее вровень с декстопами не просто бюджетными, но и середнячками, а то и выше, но по ценам более вкусным (ценой теплопакета, разумеется — физику всё-таки не обманешь, собственно, сейчас теплопакет и останавливает их темпы ускорения, т.к. такие процессоры кушают сравнительно мало, редко выходя за 60-90 ватт из которых от силы 15-25 идут на графическое ядро).

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Tirniel сказал:

Давай что ли более объективно оценивать? Вот кто из нас тут реально думает о рабочих задачах дома? От силы дома может понадобиться рендер видео, да и то разница отнюдь не кратная между ними. 

Я имею в виду работу с софтом, всякие графические проги и тп. Люди занимающиеся этим, вообще в сторону амд карт не смотрят.

А интегрированная графика, я думаю не сможет в ближайшее время выйти за рамки десктопных середняков, для этого нужно какое-то решение технического плана, которого пока не существует. И ты прав - производительность на ватт, физика...  То есть, нужно не просто уменьшение техпроцесса, потому как техпроцесс и в дестопах уменьшится, и никто тогда никого не догонит. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, piton4 сказал:

То есть, нужно не просто уменьшение техпроцесса

Технологии испарительной камеры и тому подобные так-то давно есть для решения проблем отвода тепла. Проблема лишь в цене — решение выходит дороговатым. Это вне диапазона бюджетных “народных” решений, но до “потолка” так-то ещё запас имеется. В т.ч. в тех же ноутбуках (как гибридных, так и “полновесных”) кроме всего прочего временами применяются и альтернативные методы создания потока воздуха, например, пьезо “щёточки” вентиляторы, то есть в классическом плане тоже всё не ограничено воздушкой и водянкой, есть и альтернативные направления.

Собственно, пк на примере портативных их вариаций (ноутбуки, нетбуки и т.п.) и так уже идут в сторону уменьшения, постепенно превращаясь в малолитражки (чуть ли не плоские “папки” с дисплеем) и ещё меньшие по размерам “миники” (от малоразмерных ноутов до по сути карманных компьютеров с экраном, встроенными джоями  и мини-клавиатурами) даже в случае классических сборок с дискретками (мобильные дискретки могут быть весьма так маленькими относительно своих полноразмерных стационарных версий).

Технически, дискретки уже временами упираются в потолок своего развития и хотят быть поближе к процессору физически для более быстрого обмена данными. То есть объединение в гибридный процессор или обратное действие с переносом самого центрального процессора в видеокарту и слияние видеопамяти с обычным озу давно напрашивается.

По крайней мере таково моё личное видение данной ситуации, таково моё личное мнение. Не больше, не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tirniel я что-то никогда не задумывался, но по логике, когда ты запустишь на проце c интегр. граф какой-нибудь CP77, который и проц и гпу серьёзно загружает, то там наверное температуры должны кратно возрастать, чем если бы проц без встройки был(?)  Пока что, кулеров с испарительными камерами, что-то не встречал.  Я отношусь к интег графике, просто как костылям, с помощью которых можно заглянуть на раб стол, если по какой-то причине не получается с основной карты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Maximum Entertainment и итальянская студия Little Sewing Machine совместно со студией Meangrip Studios объявили дату выхода необычного хоррора Bye Sweet Carole, вдохновленного классическими анимационными фильмами.
      Maximum Entertainment и итальянская студия Little Sewing Machine совместно со студией Meangrip Studios объявили дату выхода необычного хоррора Bye Sweet Carole, вдохновленного классическими анимационными фильмами.
      Релиз проекта состоится 9 октября текущего года на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch.
    • Автор: james_sun

      Действие проекта разворачивается в 2119 году в последней лунной колонии человечества, на которой нависла некая «катастрофическая угроза с небес».
      В ходе мероприятия Gamescom бельгийская студия Cognition Europe анонсировала научно-фантастическую игру про исследование Луны с элементами выживания Lunar Strike.
      Действие проекта разворачивается в 2119 году в последней лунной колонии человечества, на которой нависла некая «катастрофическая угроза с небес».
      Сообщается, что Lunar Strike «делает акцент на захватывающем выживании и повествовании, основанном на личностях персонажей, а не на сражениях. Главный герой — архивариус с технологическими улучшениями — борется со временем, чтобы сохранить свидетельства пребывания человечества на Луне до ее неизбежного краха и уничтожения. Прокладывая путь по разрушающейся базе в условиях лунной гравитации, игрокам предстоит определить, какие реальные исторические артефакты из космоса сохранить, а какие — потерять навсегда.
      Игра, в основе которой лежат этические вопросы наследия, памяти и ответственности, будет ставить все более сложные задачи по созданию и сохранению архива, чья судьба будет зависеть от их решений и ценностей».
      Релиз намечен на следующий год.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×