Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

002911-Stronghold%EF%BC%9A%20Definitive%

Некий Veymo выпустил украинский дубляж для отличной стратегии Stronghold: Definitive Edition.


Некий Veymo выпустил украинский дубляж для отличной стратегии Stronghold: Definitive Edition.

Скрытый текст
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, piton4 сказал:

Скажи ещё, что тебя самого не улыбает с этого.  

Его ещё как улыбает, даж одноразовый акк не лень заводить. Причём на сайте переводов (интернет маленький, больше негде) — его борьба.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не казахский, не белорусский язык, а именно украинский — язык что является основой для двух мыкол с галичины и двух из четырех эскортниц с улицы красных фонарей в европе.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, piton4 сказал:

Писующий злыдень,

Злыдень писюкастый! Не искажай язык, шовинист!:punish:

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, exelax сказал:

денацификация прям из всех щелей льётся из треда. какие же вы шовинистические свиньи :)
хорошо, хоть оставляете след в интернетах, чтобы никогда никто этого не забыл

Что примечательно, про украинский язык не было сказано ни одного плохого слова, но некоторые даже тут умудряются ущемиться — изживайте в себе комплекс неполноценности. Про русский язык, например, англоязычные комики шутят всякое, мол, он звучит как угроза или там, как будто слова читают наоборот и прочая. Да про многие языки шутят, приколов с восприятием языков теми, кто их не знает, масса. Обижаться на такое — это прям совсем глупым надо быть.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, exelax сказал:

какие же вы шовинистические свиньи :)

 

1 час назад, Egor007 сказал:

@exelax 

У вас по-другому, не “шовинистический свинья”? 

Я это ещё и в каждом втором собственном комментарии тут признаю! :D
 

Так уж и быть, измерять голову exelax’у не буду. :jester:

Изменено пользователем Mertisadon
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alrs сказал:

 Про русский язык, например, англоязычные комики шутят всякое, мол, он звучит как угроза или там

Это английский с жёстким русским акцентом звучит как угроза. Как у одного забугорного комика: “Когда поздно вечером несколько спортивных парней спрашивают меня как куда-то пройти, я начинаю объяснять с русским акцентом.” :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый exelax! Вы всё совершенно не так поняли! Ну или не хотите понимать. Я же хотел написать не об этом. Я обожаю ваш язык, я обожаю вашу страну, я виртуально обожаю вас! Я совсем не хотел вас обидеть. Ну просто действительно, звучание вашего языка для русского немного смешно.

Умоляю, не обижайтесь! :) 

Я люблю ВАС! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Злыдень писюкастый

Ради интереса проверил в Яндекс и Гугл переводчиках с украинского. Не переводят. Это скорее всего просто шутка, а не реальное словосочетание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mrjohn сказал:

Ради интереса проверил в Яндекс и Гугл переводчиках с украинского. Не переводят. Это скорее всего просто шутка, а не реальное словосочетание

Даже если такого словосочетания там нет, оно в украинском уже должно быть. Ибо в народных умах оно там есть.:beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, mrjohn сказал:

Ради интереса проверил в Яндекс и Гугл переводчиках с украинского. Не переводят. Это скорее всего просто шутка, а не реальное словосочетание

 

7 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Даже если такого словосочетания там нет, оно в украинском уже должно быть. Ибо в народных умах оно там есть.:beee:

А клишоногая медведя есть, я проверил ради интересу )

И кстати, писюкастый злыдень тоже есть, переводится — писюкастый злодей.

Изменено пользователем piton4
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alrs сказал:

Про русский язык, например, англоязычные комики шутят всякое, мол, он звучит как угроза

Мне на слух так японский кажется — то угрозы, то истерика.

9 минут назад, piton4 сказал:

переводится — писюкастый злодей.

осталось узнать что такое писюкатый… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ленивый сказал:

осталось узнать что такое писюкатый… 

Не, ну тут то всё очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, piton4 сказал:

И кстати, писюкастый злыдень тоже есть, переводится — писюкастый злодей.

Так писали же, что должно переводиться “маньяк” или “сексуальный маньяк”

Изменено пользователем mrjohn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mrjohn сказал:

Так писали же, что должно переводиться “маньяк” или “сексуальный маньяк”

А кстати да ) 

Писали, что переводится как “маньяк”

https://otvet.mail.ru/question/19621547 :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, mrjohn сказал:

Так писали же, что должно

народное творчество вероятно

 

Цитата

 

Алиса

На основе источников, возможны неточности

Есть упоминание о нём в произведении «Злыдень писюкатый» автора Игоря Иванова 7, опубликованном на портале «Проза.ру» в 2011 году. 

Также словосочетание встречается в стихотворении «Кто такой злыдень писюкастый» автора Игоря Яковлева 3, опубликованном на портале «Стихи.ру» в 2020 году. 
При этом отмечается, что ни в одном языке мира на официальном уровне такого словосочетания нет.

 

 
Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Уже озвучены почти все журналы экспедиций и большая часть второстепенных персонажей; сейчас идут записи ключевых исполнителей.
      Студия GamesVoice опубликовала дневник локализации jRPG Clair Obscur: Expedition 33.
    • Автор: SerGEAnt

      В наличии переведенный текст и перепетые песни.
      GGL Studio и Hibikit выпустили украинскую локализацию прекрасной игры Sable.
      В наличии переведенный текст и перепетые песни.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×