Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Shadow Labyrinth

header.jpg

  • Метки: Экшен, Метроидвания, Приключение, Приключенческий экшен, Платформер
  • Платформы: PC PS5 SW
  • Разработчик: Bandai Namco Games
  • Издатель: Bandai Namco Games
  • Серия: Bandai Namco Entertainment
  • Дата выхода: 18 июля 2025 года
  • Отзывы Steam: 16 отзывов, 75% положительных
Shadow Labyrinth — двухмерный платформер, новый взгляд на Pac-Man. Вы — Мечник №8, и сфера по имени Пак пробудила вас. Чтобы выжить, придётся раскрывать тайны, охотиться на врагов и стать хищником.
Скриншоты
1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg
Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра то хоть стоящая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценки 73 
говорят хорошая метроидвания 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, DInvin сказал:


говорят хорошая метроидвания 

Это хорошо ) 

Надеюсь кто-нибудь возьмётся, текста скорее всего немного.

Насколько я слышал, здесь за миссис Пакман надо играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гляну может сегодня, если никто невозмется, это походу взяли идею из корометражки игровой про пакмена 

Я эту серию много раз пересматривал,показывая тем кто не смотрел, типо смотрите как они подали идею пакмена

Секретный уровень, 6 серия, если кому интересно

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Chillstream сказал:

Секретный уровень, 6 серия, если кому интересно

После последнего сезона Secret Level решил, что больше не буду его смотреть, если конечно ещё будут выпускать. Трата времени — смотреть частично ИИ-генерируемое видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну та серия хороша была про пакмана. Текста наверное да немного. Движок ток не понял какой. Юнити 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

После последнего сезона Secret Level решил, что больше не буду его смотреть, если конечно ещё будут выпускать. Трата времени — смотреть частично ИИ-генерируемое видео.

А там больше чем 1 сезон? Не знал. Мне тоже не сильно зашло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

А там больше чем 1 сезон? Не знал. Мне тоже не сильно зашло.

А, кек, это я перепутал с Love, Death & Robots :D

Ну, в любом что первый, что второй превратился/сделан в теме теоремы эскобара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lordik555 сказал:

А, кек, это я перепутал с Love, Death & Robots :D

Ну, “любовь и роботы” мне всяко больше понравились. Смотрел 2 сезона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Chillstream сказал:

Гляну может сегодня, если никто невозмется, это походу взяли идею из корометражки игровой про пакмена

Наоборот)  Та серия что-то вроде тизера или рекламы этой игры.

В целом, это конечно неважно. 

Скрытый текст

Если вы уже видели посвящённый игре PAC-MAN эпизод из сериала «Секретный уровень», то знаете: называть мультфильм «посвящённым PAC-MAN» крайне сложно. Да, отдельные отсылки к классической аркаде в произведении имелись, но реально это была история в совершенно самостоятельном мрачно-фантастическом сеттинге. Странное решение, не правда ли?..

Нет, не правда. Реальность оказалась куда хитрее: на самом деле в Bandai Namco решили сделать новую мрачную метроидванию о дуэте мечника и вечно голодного зубастого шара, стремящихся найти выход из наполненного смертельными опасностями и монстрами инопланетного лабиринта. Называется игра Shadow Labyrinth, и вот ей-то и был посвящён эпизод «Секретного уровня» — такая вот реклама игры, о существовании которой на момент выхода рекламы ещё никто и знать не знал. Умно провернули! За тем лишь странным нюансом, что мультфильм начисто спойлерит сюжет будущей игры... ну да не ради истории в метроидвании играют.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текст я вроде нашёл весь, но не факт), если его почистить от других языков, думаю будет не так много

нужна помощь с catalog.bin https://disk.yandex.ru/d/7f7p6w51ujym_A

я попробовал тем скриптом который у меня был, но тут он не подошёл

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как успехи?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DInvin Если интересно пропатчил catalog.bin, игра запускается, теперь колупаю шрифты Unity

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Chillstream сказал:

@DInvin Если интересно пропатчил catalog.bin, игра запускается, теперь колупаю шрифты Unity

Да интересно. Было бы шикарно если получилось все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      The Gunk

      Метки: Приключенческий экшен, Атмосферная, Научная фантастика, 3D-платформер, Для всей семьи Платформы: PC XSX XONE Разработчик: Image & Form Издатель: Thunderful Publishing Серия: Thunderful Publishing Дата выхода: 16 декабря 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 2810 отзывов, 86% положительных
    • Автор: Smart131
        Скачать: ZoneofGames   Разработчик: GamesVoice Издатель: GamesVoice Версия перевода: 1.1 от 07.04.18 Размер: 434.75 МБайт Требуемая версия игры: любая Медиа:
      Геймплей с русской озвучкой [v1.0 от 08.03.18]: https://www.youtube.com/watch?v=uCJnOMYSV6c Анонс: https://youtu.be/yVBHggfCzkI Ройс Бракет - Кастинг: https://youtu.be/1uzxuYyBoTo Битва с Сибил: https://youtu.be/Edf_skI9eAA Эшер Кендрелл: https://youtu.be/QujANKiOFWQ Русский саундтрек:
      SoundCloud: https://soundcloud.com/gamesvoice/sets/transistor-russian-ost ВКонтакте: https://vk.com/music?z=audio_playlist-25637666_74645648 Патчноут:
      Версия 1.1 от 07.04.18
      — Исправлено: несколько реплик рассказчика в сцене Flashback.
      — Добавлено: адаптированная композиция Paper Boats (в папку с саундтреком).
      — Добавлено: ранняя версия The Spine в исполнении Алины Рыжехвост (в папку с саундтреком).

      Версия 1.0 от 08.03.18
      — Первая публичная версия.
      Авторы:
      Виталий Красновид — руководитель проекта, перевод текста, тестирование. Анатолий Калифицкий (Смарт) — обработка звука. Евгений Сухарев — перевод текста. Юрий Кулагин — перевод текста.  Александр Киселёв (ponaromixxx) — разбор/ сборка ресурсов, инсталлятор. Роли озвучили:
      Максим Кулаков — рассказчик. Елизавета Балакирева — Ред, Сибил Андрей Лёвин — Эшер Игорь Попов — Ройс   Если вам понравился перевод, то в качестве поддержки можете подписаться на наши соцсети:
      ВКонтакте, YouTube, Twitter, SoundCloud, Steam  

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×