Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Owlcat анонсировала action/RPG The Expanse: Osiris Reborn

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Они эту практику, по-моему, ещё с Патфайндера начали.

Посмотрел, да действительно со второго Патфайндера начали. Значит я тем более прав на счёт игры по Экспансии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

Посмотрел, да действительно со второго Патфайндера начали. Значит я тем более прав на счёт игры по Экспансии.

Это нормальная ситуация для рпг когда крупные адоны к ней долго делают.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, CyberEssence сказал:

Вселенную ME люблю, а Экспансии нет.

а можете рассказать, почему именно вам не понравилась Вселенная Экспансии?вроде автор старался создать достаточно реалистичное будущее нашей цивилизации(но это не точно, так как я не читал и не смотрел ещё это произведение, только отзывы)...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Соснов сказал:

а можете рассказать, почему именно вам не понравилась Вселенная Экспансии?вроде автор старался создать достаточно реалистичное будущее нашей цивилизации(но это не точно)...

Я сужу исключительно по сериалу (точнее по первым трём сезонам — 4, 5 и 6 я не смотрел), т.к. книги я не читал кроме вышеупомянутого рассказа. Может если бы я читал книги мне зашла вселенная Экспансии, но я не люблю читать фантастику, потому что мне тяжело её визуализировать в своей голове. Я люблю читать фэнтези или историческое. Точнее любил, т.к. сейчас очень редко читаю (аудио книги не признаю). А почему сериал мне не зашёл я уже написал в предыдущих комментариях и ещё добавлю — вкусовщину. Мне не понравилась атмосфера сериала, т.е. совокупность визуала, звука, актёрского состава, диалогов и т.д., но это зависит от вкуса смотрящего. Графически разве что сериал выполнен хорошо.

1 час назад, Дмитрий Соснов сказал:

вроде автор старался создать достаточно реалистичное будущее нашей цивилизации(но это не точно)...

Приближенность к реальности не значит, что это прям хорошо, но тут важно ещё качество реализации. Не знаю как в книгах, но и с этим в сериале всё не так гладко. Например, как реализовано отсутствие гравитации. В первой серии персонажи собираются на челноке полететь к кораблю, с которого получили сигнал бедствия. Залетают в челнок (отсутствует гравитация и они действительно летят, а не ходят ногами), но потом они включают магнитные ботинки (на этом прям акцентируют внимание) и тут волшебным образом появляется гравитация! Точнее её якобы нет, но вся дальнейшая сцена говорит об обратном. 1 — Перемещение персонажей. Как мы ходим в жизни? Ходьбу или бег ещё называют “контролируемое падение”. Из википедии: “При ходьбе на каждом шаге человек наклоняется вперёд и начинает падение, которому препятствует выдвинутая вперёд нога. После того, как она коснётся земли, на неё переносят вес тела, колено подгибают, амортизируя падение, и выпрямляют, возвращая тело на исходную высоту. ”. Наш опорно-двигательный аппарат работает с учётом наличия гравитации, а если гравитации нет и к поверхности только магнитные ботинки крепят человека, то и движения его будут неестественны и двигаться он будет больше похоже, как робот из старых фильмов, а персонажи в этой сцене двигаются как мы на земле под действием гравитации.  2 — Поведение предметов. Сама обстановка не говорит об отсутствии гравитации (например, ремни на креслах свисают вниз). Главный герой кладёт сумку на стол, и она лежит на столе, а её ручки свисают вниз. Даже если в ней копаться она всё равно не будет лежать неподвижно. Если вы когда-либо видели трансляции с МКС, то поймёте, что так быть не должно.

Так что если реализация этой реалистичности хромает, то она скорее минус, чем плюс.

Изменено пользователем CyberEssence
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Соснов сказал:

достаточно реалистичное будущее нашей цивилизации

А по поводу реалистичности цивилизации. Одна из основных проблем путешествий в космосе это космическая радиация и если эту проблему не решить (а мы пока не решили и неизвестно когда решим), то люди даже до Марса не доберутся, а не то, что до Ганимеда. В сериале эта проблема не затронута. Плюс придумали некое волшебное вещество “раствор” для того, чтобы закрыть сюжетные дыры, связанные с быстрыми перемещениями по солнечной системе. Т.е. “раствор” каким-то образом помогает преодолевать большие перегрузки и при этом он позиционируется как стимулятор. Таким образом он не должен защищать от перегрузок, а должен просто стимулировать нервную систему. В общем непонятно, как это волшебное вещество работает и это тоже отдаляет Экспансию от реалистичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, CyberEssence сказал:

А по поводу реалистичности цивилизации. Одна из основных проблем путешествий в космосе это космическая радиация и если эту проблему не решить (а мы пока не решили и неизвестно когда решим), то люди даже до Марса не доберутся, а не то, что до Ганимеда. В сериале эта проблема не затронута. Плюс придумали некое волшебное вещество “раствор” для того, чтобы закрыть сюжетные дыры, связанные с быстрыми перемещениями по солнечной системе. Т.е. “раствор” каким-то образом помогает преодолевать большие перегрузки и при этом он позиционируется как стимулятор. Таким образом он не должен защищать от перегрузок, а должен просто стимулировать нервную систему. В общем непонятно, как это волшебное вещество работает и это тоже отдаляет Экспансию от реалистичности.

Прям как супер-наркотик “Спайс” у Френка Херберта в “Дюне”? Или это просто какой то мощный “допинг”, который поднимает физическую силу и выносливость как минимум в разы, позволяющую сильно увеличить переносимость перегрузок от ускорения, причём на долгое время и без катастрофических последствий при “отходняке”?

Почему бы не использовать технологию локальной “свертки” пространства вокруг корабля, как это сделали в Элите, чтобы получить возможность лететь со скоростью выше скорости Света и вполне себе научно(относительно)? Или использовать вполне научные Анабиозные Криокапсулы, как например в Аватаре?

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, CyberEssence сказал:

Думаю, как с Роуг трейдером, будут сезонами выпускать ДЛС и выходить они будут годами.

Ко всем играм, начиная с их первой игры — первого Пасфайндера, так выходили дополнения. Странно ожидать от студии то, что она никогда не делала) Плюс ко всему — на релизе игра полная, ДЛЦ дополняют уже доступный контент вширь, а не продолжают его дальше, как это, кстати, часто бывает как раз у других студий. Основной сюжет от начала и до конца доступен в уже релизнутой игре без дополнений.

8 часов назад, CyberEssence сказал:

Приближенность к реальности не значит, что это прям хорошо, но тут важно ещё качество реализации. Не знаю как в книгах, но и с этим в сериале всё не так гладко. Например, как реализовано отсутствие гравитации. В первой серии персонажи собираются на челноке полететь к кораблю, с которого получили сигнал бедствия. Залетают в челнок (отсутствует гравитация и они действительно летят, а не ходят ногами), но потом они включают магнитные ботинки (на этом прям акцентируют внимание) и тут волшебным образом появляется гравитация! Точнее её якобы нет, но вся дальнейшая сцена говорит об обратном. 1 — Перемещение персонажей. Как мы ходим в жизни? Ходьбу или бег ещё называют “контролируемое падение”. Из википедии: “При ходьбе на каждом шаге человек наклоняется вперёд и начинает падение, которому препятствует выдвинутая вперёд нога. После того, как она коснётся земли, на неё переносят вес тела, колено подгибают, амортизируя падение, и выпрямляют, возвращая тело на исходную высоту. ”. Наш опорно-двигательный аппарат работает с учётом наличия гравитации, а если гравитации нет и к поверхности только магнитные ботинки крепят человека, то и движения его будут неестественны и двигаться он будет больше похоже, как робот из старых фильмов, а персонажи в этой сцене двигаются как мы на земле под действием гравитации.  2 — Поведение предметов. Сама обстановка не говорит об отсутствии гравитации (например, ремни на креслах свисают вниз). Главный герой кладёт сумку на стол, и она лежит на столе, а её ручки свисают вниз. Даже если в ней копаться она всё равно не будет лежать неподвижно. Если вы когда-либо видели трансляции с МКС, то поймёте, что так быть не должно.

Так что если реализация этой реалистичности хромает, то она скорее минус, чем плюс.

Удивительные претензии к мелочам к довольно проработанной НФ и при этом к Масс Эффекту вопросов никаких и все нравится? Там же вообще “детский сад и фентези с резиновыми рожами”, по типу ЗВ тогда, если так же начать придираться :D В Экспанс то как раз очень много чему уделяется внимание там, где подавляющее большинство фантастики вообще даже не пытается что-то продумывать — кораблики летают, гравитация есть. Все. Если Экспанс подвергается такой критике, то тогда все остальное должно быть вообще на дне :D

А так вообще, как пример, в сериале сделали хорошую физику волос в невесомости. Не везде, понятно — бюджет не резиновый, но сделали. Другие болт на это кладут обычно.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный трейлер «создан в молниеносном стиле и позволяет прочувствовать тревожный ритм жизни в тоталитарном государстве».
      Независимая российская игровая студия Fuzzy Pixel Game Studio представила новый трейлер «Законов Надрагии» — мрачного симулятора работы прокурора с элементами детективной визуальной новеллы.
      Сообщается, что данный трейлер «создан в молниеносном стиле и позволяет прочувствовать тревожный ритм жизни в тоталитарном государстве». Любое решение здесь — это шаг по лезвию, а работа прокурора становится настоящим испытанием совести.
      «Законы Надрагии» — это история не только о расследовании, а о принятии решений под давлением власти и идеологии, морали и честности. Задача игрока — не просто найти виновного, а добиться приговора, который удовлетворит систему. 
       
    • Автор: SerGEAnt

      В ходе Summer Game Fest студия Mundfish анонсировала сразу две игры.
      Первая — Atomic Heart 2. Судя по трейлеру, нас ждут все те же герои в новых декорациях. Игру делают на Unreal Engine 5.
      Еще анонсировали The Cube — мультиплеерную игру в той же вселенной.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×