Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Vertigo Games работает над Thief VR — первой за 11 лет частью серии

Рекомендованные сообщения

003959-Thief%20VR%EF%BC%9A%20Legacy%20of

Играть будем за воровку по кличке Magpie («Сорока»).


Студия Vertigo Games, известная по целому ряду VR-игр по известным сериям, анонсировала Thief VR: Legacy of Shadow.

Судя по трейлеру, действие Legacy of Shadow развернется в обновленном городе, представленном в Thief — последней на данный момент игре серии, вышедшей в 2014 году. Играть будем за воровку по кличке Magpie («Сорока»).

Игра выйдет на всех VR-шлемах позже в 2025 году.

Скрытый текст
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь вновь привлекут риану пратчетт, чтоб еще раз такую же шляпу сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, poluyan сказал:

Дроны боевые к примеру как доминирующие на поле боя тоже когда то казались фантастикой, а вот уже есть или продвинутые протезы.

Но это военная техника, оборудование и гос. программы. Дело то не в реализации, а в доступности среднестатистическому игроку. Да и игра уже совсем по другим принципам происходит.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, poluyan сказал:

ВР сколько лет хоронят, а он все развивается. Впрочем, я бы и сам обычную игру предпочел. Однако будущие игр именно виар.

Логвинов про это будущее лет 8 назад говорил. Всё никак не настанет.  Да и не будет его никогда.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фигассе, вроде игровой сайт, а тут сплошняком ненавистники VR собрались. Причём, половина не играла, а другая половина с диоптриями -5 и тошнотой. 

Я брал погонять Oculs 2, опыт незабываемый. Очень круто. Это реально прям новые ощущения. Очень жаль товарищей у которых проблемы со зрением и вестибуляркой, очень много теряете, но это не ваша вина. Свидетели ШИМ’а не дадут соврать.

Средний шлем VR стоит в районе от 25 до 40. Для ТРУ геймера это не великие деньги. Впечатления от использования стоят того. Попробуйте сами!

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, puhatech сказал:

Фигассе, вроде игровой сайт, а тут сплошняком ненавистники VR собрались.

Какая связь между игровым сайтом и “ненавистниками” VR?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, МягкоКрыл сказал:

Но это военная техника, оборудование и гос. программы. Дело то не в реализации, а в доступности среднестатистическому игроку. Да и игра уже совсем по другим принципам происходит.  

Недоступности нет, ВР стоит не так дорого уже другое дело игр пока мало.

Только что, piton4 сказал:

Какая связь между игровым сайтом и “ненавистниками” VR?

Прямая, это перспективная игровая технология.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, poluyan сказал:

Прямая, это перспективная игровая технология.

Никакой нету связи, абсолютно.   Технология для нормального, адекватного гейминга безперспективная, этот VR на хер не сдался подавляющему большинству геймеров. 

16 минут назад, puhatech сказал:

Средний шлем VR стоит в районе от 25 до 40. Для ТРУ геймера это не великие деньги. 

Дело не в цене, а в том, что это VR — нафиг не нужная и неудобная хрень для гейминга.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

Какая связь между игровым сайтом и “ненавистниками” VR?

Самая, что ни на есть прямая. Я вот, игроман со стажем. Начинал ещё с БК-0010, потом Spectrum и далее под откос. Пробовал  VR “очки” или как оно там называлось, еще в 1996 году. Такое себе :-). Потом новая волна, 3D в кино. И вот уже плоские ТВ с 3D, плюс в PS3 завезли третье измерение, в игру Uncharted 3, тоже такое себе. Потом длинный перерыв, выходили какие-то очки и шлемы, но доверия не внушали. И вот товарищ Цукерберг занялся Oculus’ами. Вот это уже прям Вау!

Что в итоге хотел сказать: настоящий игроман за любой кипишь и новые ощущения в индустрии. А тут половина даже не пробовала, а уже ноют. Фу такими быть!

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@puhatech Я даже пробовать не стану,уже одного того, что на башку нужно натягивать этот "шлем" и брать в руки пульты с идиотским управлением, мне достаточно.

2 минуты назад, puhatech сказал:

Что в итоге хотел сказать: настоящий игроман за любой кипишь и новые ощущения в индустрии. А тут половина даже не пробовала, а уже ноют. Фу такими быть!

Настоящим игроманам нафиг не сдался “кастрированный” геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, poluyan сказал:

Прямая, это перспективная игровая технология.

бредятина… эту бредятину уже в третий, или даже в четвертый раз на моей памяти за 40++ лет втюхивают хомячкам с выпученными глазами.

Для хомячков — пара лишних линз перед глазами — НЕ перспективная технология. Это старый мусор , который никому нафиг не нужен (кто не верит — смотрим статистику продаж и банкротств разработчиков игр под данный хлам, а так же статистику отмен проектов под недо-вр) 

Изменено пользователем Фри
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, piton4 сказал:

Дело не в цене, а в том, что это VR — нафиг не нужная и неудобная хрень для гейминга.

Неудобная хрень вот для такого гейминга?AQAKxhKSjqgQN8lZ374u1IVwvKKqvYgO_YVZJM1O

5 минут назад, Фри сказал:

втюхивают хомячкам

Ну ты-то матёрый лис, тебе хрен чего втюхаешь.

Я поиграл в Alyx, мне очень понравилось. Да, это единственная полноценная VR игра, очень жаль, что больше таких не делают.

Изменено пользователем puhatech
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, puhatech сказал:

Ну ты-то матёрый лис, тебе хрен чего втюхаешь.

Я поиграл в Alyx, мне очень понравилось. Да, это единственная полноценная VR игра, очень жаль, что больше таких не делают.

Alyx на редкость хорош(а). Но в остальном все очень печально.

Персонально нравится или не нравится это нормально.

Хомячки это массы которые мало думают, но много слушают других , которые просто ради хайпа могут взять что либо даже если оно им нафиг не нужно. И т.п.) Опознать их легко , выглядят примерно так когда слышат о чем нибудь новомодном 

Скрытый текст

i?id=d024ec23ed4500c2ba7d868d1ed37b61_l-

 

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1% VR-игроков от общего числа. Из этого 1% сколько поиграют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У VR одна главная проблема. Нет реально достойных проектов за которые хотелось бы отдать доп. деньги на покупку шлема. Один HL Alyx ситуацию никак не меняет. Всё остальное средней нишевости, прикольно, побаловаться и забыть. Ну ещё VR прикольно для спорта использовать, когда не хочется ходить зал, но двигаться надо, прям крутая тема, я так ёлку быстро разобрал после НГ, когда рукой незаметно снёс её к чертям, играя в VR:laugh: Ну и для большой компании прикольно, когда выводишь изображение на телек и включаешь разные соревновательные или хоррор игры, и смотришь за реакцией играющих людей. 

VR крутая технология и игры можно крутые под эту тему делать. Кто негативно относится к этой теме, тому надеть шлем и дать HL Alyx поиграть 20 минут, вы навсегда измените своё мнение о VR. Но проблема в том, что ради одной HL Alyx покупать VR нет никакого смысла. Проще где-нибудь найти, арендовать, пройти HL Alyx и про VR можно забыть. Но, чтобы пройти HL Alyx VR оно того стоит. Я уже два раза игру прошёл в VR и пройду в третий раз, благо есть где взять VR шлем. Всё такие в VR это прям “ВАУ”, и что-то необычное и свежие в плане игровых ощущений. Без VR, HL Alyx ощущается не той игрой, нет и близко тех ощущений, которые ты получаешь играя в VR-е в данную игру. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, puhatech сказал:

Начинал ещё с БК-0010,

О. старая гвардия. Тоже с него начинал. Собственно первоначальные ощущения от ВР это как с БК увидеть игры на PC. Или как увидеть первую 3д игру, когда вокруг все плоские 2д были. Ну т.е. я когда первый раз нацепил это ведро на голову — сильно удивился, что что-то такое появилось новое, что может меня так впечатлить как раньше. Но это уже современные шлемы. То что там раньше было vfx1 это конечно совсем не то. 

 

5 часов назад, puhatech сказал:

Неудобная хрень вот для такого гейминга?

Да она даже для такого пойдет. Просто сидишь на кресле тухлишь, но вместо монитора изображение вокруг тебя. Таже элита так и играется. Только на порядок сильнее погружение. Космический корабль и ты внутри, а за стеклом планеты в космосе, огромные, закрывающие все вокруг. Масштабы и ощущение объема просто несопоставимые с монитором. 

Изменено пользователем LineCat
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках.
      Российская игровая студия «Фоксхаунд» на днях сообщила об открытии доступа к публичной демоверсии своей многопользовательской гонки «Командиры Бездорожья».
      Тестирование проходит в режиме выходного дня на платформе VK Play и продлится четыре недели — с 20:00 пятницы до 3:00 понедельника по московскому времени. Главная цель — вовлечь игровое сообщество в процесс создания проекта. 
      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Игроки могут глубоко модифицировать автопарк, основанный на советских и современных моделях, а трассы построены по реальным географическим локациям России — от Поволжья до плато Путорана. Релиз проекта запланирован на четвертый квартал 2026 года. Игру уже можно добавить в желаемое в VK Play. Проект реализуется при поддержке АНО «Институт развития интернета» и Правительства Республики Мордовия.
      В публичном демо у геймеров будет возможность проводить многопользовательские заезды до 12 игроков. Для игроков доступны 9 моделей грузовиков: от легендарного KAMAZ 43105 до современного KAMAZ 432690. Гонки проходят по «захватывающим трассам в живописных биомах Поволжья и Алтая — настоящие региональные жемчужины, воссозданные с точностью и атмосферой настоящего бездорожья». 
      ООО «Фоксхаунд» — основанная в 2013 году российская игровая студия из Саранска, специализирующаяся на разработке видеоигр. Ее главный проект в 2025 году — бесплатная онлайн-игра «Командиры Бездорожья». Над игрой работают свыше 60 специалистов, средний опыт которых в игровой индустрии составляет более 14 лет. Они работали над такими проектами российской игровой индустрии как «Дальнобойщики», Silent Storm, «Мир танков» и Snowrunner.
    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я согласен что так должно быть, но от моего согласия вероятность что это было сделано не так, не снижается.)   
    • Ну предполагается, и скорее всего так и есть, что тесты делались на одних и тех же от отрезках и в одинаковых местах.  Ты не согласен? @\miroslav\ https://youtu.be/NDtonlAe0Pg
    •  Но мы тут также видим только цифры конечного результата, а самого процесса сравнения мы не наблюдаем, может быть так что тестер получил такие большие цифры на 5090 потому что смотрел в пол стоя в углу.)) а на 5080 смотрел в даль в самом сложном для обработки картинки месте.)
    • Нет, я я же не плевался от тестов с разницей между картами.  Я плевался от тестов  fps “на бумаге”  fps в общем — когда непонятно, где именно он замерялся, непонятны условия.   Не между картами — здесь этот момент не важен.  @Tirniel всё зависит от правильного использования.  При неграмотном использовании, разница сведётся к минимуму, а правильное использование — это использование всего потенциала по возможности.  Это и делают люди покупая 5090, понимая, зачем она им.  
    • Помнится ты плевался что непонятные тесты с интернетов даже не рассматриваешь как доказательства производительности и что они не имеют ничего общего с реальностью что даже отказывался смотреть на них, а тут сам таким методом балуешься  ну а то что 5080 это далеко не 5090 по производительности тут ты прав  конечно.
    • Так она у тебя запущена, просто свёрнута.   Я про другое.  Я подумал, что Алекс имел в виду значок Win в проге, чтобы применялось при запуске win.  Прога не будет запущена, но все настройки(за исключением кривой вент) применятся. Разница будет меньше, только при условии, что карты недостаточно нагружены, если нагрузка нормальная, то и в 2k будет 50%    Я имею в виду не загрузку гпу, а именно нагрузку на карту - то, как используются её ресурсы.    https://youtu.be/4xbg1jwCacM https://youtu.be/kRL6PKRv2w8 https://youtu.be/NDtonlAe0Pg Люди берут такие карты в основном для 4k.   При нормальной нагрузке, разница в производительности между 5080 и 5090 — минимум 50%даже в 1440p Минимум  50%   Везде.   Нет, это абсолютно не так.   Ты здесь полностью не прав. @Tirniel Чтобы понимать разницу в производительности, карты должны сравниваться в адекватной нагрузке, чтобы использование было по полной - максимальные настройки и 4k в большинстве игр, ну или 1440p в действительно тяжёлых играх, с тяжёлым RT или трассировкой пути. Сравнивать эти карты в 1080p или в 1440p и в недостаточной нагрузке  - неправильно, и не даст понимания о разнице в производительности.    @Tirniel 5090 это карта для 4k или для 1440з если игра “тяжёлая”     Тестировать её производительность в разрешениях ниже или в ситуациях, когда игра не может грамотно использовать ресурсы — это неправильно. Это момент и нивелируется установкой более высокого разрешения (4k)
    • Вообще-то 4К гейминг это неприступная крепость. 4K вполне себе доступен в массы и далеко даже не на самом топовом железе, просто не нужно все ползунки всегда выкручивать на максимум. Всегда можно подобрать оптимальный уровень настроек, чтобы комфортно можно было играть в 4К, при этом не сильно в качестве картинке потерять, просто нужно потратить немного времени на перебор всех ползунков, чтобы тебя устроил тот результат который тебе нужен. Но в нашем мире роль ползунков играет большую роль, чем разрешения. Если бытовому игроку предложить 4К 60FPS но с компромиссами в графике, или 2К 60FPS но без компромиссов в графике(то есть, все ползунки выкручены на максимум), большинство выберет второй вариант.  Большинство людей при апгрейде РС, не стремятся менять свой старый монитор с условного FullHD до QuadHD разрешения. Почему? Потому, что бояться, что с возросшим разрешением им придётся идти на компромиссы по графике виде ползунков. Что собственно мы видим большую популярность FullHD разрешение до сих пор. Люди не готовы ради чёткости картинки жертвовать параметрами графики, поэтому лучше как по старинке, в FullHD и выше ползунки графики. 
    • При этом только в 4к. В 2к уже преимущество далеко не такое большое, как ты указываешь. То есть человек делает ровно тот же выбор: иметь дофига фпс, но в 2к, либо кратно меньше фпс, но в 4к. Итого в среднем преимущество 5090 над 5080 и близко не 50%, т.к. в расчёте учитываются все сценарии. В том числе на все актуальные разрешения, а также и в 4к варианты и не на ультрах всего подряд, но и пониже, где фпс более играбельный. Но так или иначе, речь исходно вообще не о том была. Предельные доступные мощности через переходник ниже, чем напрямую через полноценный шнур. Уж не знаю о чём тут спорить-то. На реддите видел цифры разницы около десяти процентов разницы. Но стоит понимать, что это те люди, которые упарываются, получая в бенчах скоры, которые аж раза в два выше твоего ровно на той же 5090, ставя рекорды. Но охотно верю в то, что и в бытовых сценариях, где человек просто воткнул карту и пользуется, не упарываясь ни с чем больше, разница при разном подключении питания тоже будет вполне заметной. Ну да ты сам скоро сможешь сравнить при желании.
    • @vicx в лс загляни.
    • Рад за тебя! Значит тебе и делать русификатор)))
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×