Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

10 минут геймплея «Ведьмака 4» со State of Unreal 2025

Рекомендованные сообщения

170225-d235ed04-ba5a-51b3-a23c-1d361d952

Сегодня в рамках State of Unreal 2025 студия CD Projekt RED показала красивый кинематографичный трейлер «Ведьмака 4», а также немного геймплея с актуальной версии игры.


Сегодня в рамках State of Unreal 2025 студия CD Projekt RED показала красивый кинематографичный трейлер «Ведьмака 4», а также немного геймплея с актуальной версии игры.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

те кто сомневается что демо работало на базовой PS5 смотрите анализ от Digital Foundry

Unreal Fest 2025 начался с впечатляющей презентации State of Unreal, демонстрирующей технологию UE 5.6 на основе ресурсов из The Witcher 4. Очень впечатляющие результаты, и всё это работает на стандартной PlayStation 5 — и да, мы полностью верим этим заявлениям. Рич и Алекс делятся своими первыми впечатлениями от презентации.

https://www.youtube.com/watch?v=5PIyPpB83Vw

Когда Цири едет на лошади по мосту в город, можно увидеть, как тени переключаются влево. Также заметны шлейфы при движении, например, на крысах или в конце видео, когда Цири прыгает за камеру. Есть недостатки, что доказывает, что это оптимизированный рендеринг в реальном времени.

С версии UE 5.6 аппаратный люмен теперь = программному люмену, с точки зрения затрат на производительность! вы можете протестировать это прямо сейчас в Fortnite, поскольку он на UE 5.6.

это работает 800p-1080p Graphics + DoF и масштабируется TSR до 1440p для постобработки, а затем пространственно масштабируется до 4K с собственным 4K UI в соответствии с их трансляцией несколько часов назад они сэкономили 0,9 мс времени графического процессора, не выполняя постобработку в собственном 4K также при использовании 300npc они находятся на %87 cpu util на 13 ядрах при использовании 200npc они находятся на %61util также для люмена на воде они добавили переменную глубины, которая, если превышает определенное значение, изменяет отбраковку шероховатости

Привет, DF. По поводу твоих замечаний по поводу срезов камеры: твои замечания верны, но то, что они используют в технической демонстрации, — это новая функция UE5.6, включающая переход от сцены к игровому процессу (и наоборот). Они переделали эту часть и представили плагин для нее в бета-версии. 

ребята из GameStar (немецкий игровой новостной портал) держали его в руках вместе с одним из руководителей проекта. По-видимому, он был стабилен на PS5, и они могли видеть, что это было не просто предварительно отрендеренное видео с заскриптованными событиями, а интерактивное с реактивными агентами ИИ. iirc статистика была такова, что внутреннее разрешение было около 900p, TSR масштабируется до 1440p, а затем «пространственно масштабируется» до выходного разрешения 4k.

Что касается скинов персонажей, то во время презентации они упомянули, что им удалось распределить вычисления по максимуму ядер ЦП, чтобы ускорить процесс. Мы знаем, что следующая большая эволюция UE — это уход от однопоточного цикла, чтобы распределить все вычисления по многим ядрам ЦП

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Требования у нее будут, скорее всего ого-го, REDEngine умудрялся выдавать неплохую картинку на скромном железе, но это не суть, главное чтобы наполнение было достойным, на уровне их других игр, тогда все остальное будет иметь мало значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Требования у нее будут, скорее всего ого-го, REDEngine умудрялся выдавать неплохую картинку на скромном железе, но это не суть, главное чтобы наполнение было достойным, на уровне их других игр, тогда все остальное будет иметь мало значения.

как это “остальное будет иметь мало значение”, если в конечном итоге играть с нормальным фпсом можно будет только на самых топоввых ПК и только на приставках нового поколения, которые как раз скорее всего уже выйдут в 2027 году, к релизу Ведьмака 4?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Требования у нее будут, скорее всего ого-го,

Если это работает на обычной пс5 с какой стати у нее должны возрасти стандартные требования? и я сейчас не говорю про ултрамега максимальные настройки которые они могут накрутить для пк с ртх6090 и пс6 про. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, \miroslav\ сказал:

Если это работает на обычной пс5 с какой стати у нее должны возрасти стандартные требования? и я сейчас не говорю про ултрамега максимальные настройки которые они могут накрутить для пк с ртх6090 и пс6 про. 

Ключевое слово "если работает на PS5, в чем я лично сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Сильвер_79 сказал:

Ключевое слово "если работает на PS5, в чем я лично сомневаюсь.

я сейчас отталкиваюсь только из официальной информации, а в ролике нам заявляют что это работает на простой пс5 в свою очередь простая пс5 со временем не становится мощнее, поэтому стандартные требования расти не могут и остаются в рамках железа пс5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это всего лишь техно-демка того, как Ведьмак может выглядеть на UE5 — не больше и не меньше.  

Да, возможно они и правда запустили это на PS5 - эту небольшую, полностью заскриптованную локу, которую делали год, в 900p и апскейлом до 1440p(по их словам).  А что там будет на релизе, на той же PS5, когда надо будет обсчитывать огромные локи с нпс и всем остальным?  Вопрос рит.

Изменено пользователем piton4
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведьмак 4 | Разбор графики от Pixel Point

https://www.youtube.com/watch?v=Cz91uDP8RSU

Разберем графику в трейлере ведьмак 4. Посмотрим, как выглядит графика на Unreal Engine 5, и почему даже лошадь здесь уделывает по детализации многих героев. Пробежимся по визуалу, обсудим ключевые моменты и мелкие косяки.

Довольно неплохое объяснение простыми словами...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Ключевое слово "если работает на PS5, в чем я лично сомневаюсь.

17 минут назад, piton4 сказал:

Это всего лишь техно-демка того, как Ведьмак может выглядеть на UE5 — не больше и не меньше.  

Да я тоже до последнего не буду верить что на пс5 на выходе этой игры будет графоний показанный нам в этом техно демо, но если верить тому что Анрил энжин сильно сократил расход пк ресурсов на свои люмины, наниты и прочую херобору, то хрен его знает, значит нас ждет хорошее улучшение качества картинки без увеличения требований к пк железу в будущих играх на Анриле.

 

Изменено пользователем \miroslav\
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, \miroslav\ сказал:

я сейчас отталкиваюсь только из официальной информации, а в ролике нам заявляют что это работает на простой пс5 в свою очередь простая пс5 со временем не становится мощнее, поэтому стандартные требования расти не могут и остаются в рамках железа пс5.

Да, понятно что исходишь из официальных данных. Просто логически, если это идёт на 5 плойке так красиво, то ыинальные требования должны быть ну очень демократичными. Что сомнительно. 

Тут, скорее, прав @piton4 - сугубо заскриптованный кусочек локации запихнули в это технодемо. Создали, так сказать, идеальные условия.

4 минуты назад, \miroslav\ сказал:

но если верить тому что Анрил энжин сильно сократил расход пк ресурсов на свои люмины, наниты и прочую херобору, то хрен его знает, значит нас ждет хорошее улучшение качества картинки без увеличения требований к пк железу в будущих играх на Анриле.

Хотелось бы верить.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, \miroslav\ сказал:

,значит нас ждет хорошее улучшение качества картинки без увеличения требований к пк железу в будущих играх на Анриле.

 

Эх… Твоими устами бы… :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Ключевое слово "если работает на PS5, в чем я лично сомневаюсь.

ну вам не достаточно доказательств от уважаемого Digital Foundry что эта техно-демка шла именно на пс5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Хотелось бы верить.

Очень хочется )

3 минуты назад, Дмитрий Соснов сказал:

ну вам не достаточно доказательств от уважаемого Digital Foundry что эта техно-демка шла именно на пс5?

Да, скорее всего на PS5, особых причин сомневаться нету. Но смысл в том, что это обычная техно-демка, разработанная совместно с Эпиками.  Вместо Ведьмака, могло быть что угодно.

Изменено пользователем piton4
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Дмитрий Соснов Если игра будет того стоить, то можно и стриминг оплатить, тем более есть варианты купить его довольно дешево, если она будет хотя бы на уровне Киберпанка, уже будет неплохо, на повторения уровня Ведьмака 3 я особо не надеюсь.

 

Кстати, у меня на всех роликах в постах последнее время “произошла ошибка”. Даже не знаю, что с этим делать :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Кстати, у меня на всех роликах в постах последнее время “произошла ошибка”. Даже не знаю, что с этим делать

Фаерфокс? Нужно нажать на значок щита в адресной строке и отключить защиту от отслеживания. На предыдущей странице обсуждали с Даскером. :wink: Сам с этой проблемой столкнулся недавно.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз проекта ожидается не ранее 2027 года. 
      1С Game Studios опубликовали геймплейный ролик грядущего экшена «Война миров: Сибирь».
      Напомним, что релиз проекта ожидается не ранее 2027 года. 
    • Автор: james_sun

      Анонс состоялся в рамках фестиваля «Comic Con Игромир 2025», где команда раскрыла ключевые детали проекта и продемонстрировала эксклюзивные материалы, включая первые геймплейные кадры.
      Студия ZDES PRODUCTION, основанная Дмитрием Здесевым, представила дебютную видеоигру — ACHEIA | АХЕЯ, основанную на масштабной фантастической вселенной POSTHUMAN TALES.
      Анонс состоялся в рамках фестиваля «Comic Con Игромир 2025», где команда раскрыла ключевые детали проекта и продемонстрировала эксклюзивные материалы, включая первые геймплейные кадры.
      Сообщается, что ACHEIA — это сюжетная иммерсивная стратегия. Игроку предстоит столкнуться с множеством глубоко личных историй о людях, переживающих гибель мира. Атмосфера повествования балансирует между отчаянием цейтнота и несгибаемой волей к жизни.
      Жуткие существа из самых страшных сказок заполонили мир. Нет больше мирной жизни и теплого дома. Древняя цитадель Отцов — последний островок жизни. Борьба — единственный верный выбор.
      Шаг за шагом люди отвоевывают территории и ресурсы, чтобы отстроить крепость и сделать ее неприступным оплотом борьбы с чудовищами. Несмелые вылазки за припасами перерастают в полноценные вооруженные операции. Сквозь горы, кишащие монстрами, несмотря на страх и разногласия они ищут путь к мирным землям, пока страшная сказка не поглотила их.
      Игра создается на кастомной сборке Unreal Engine 5 и выйдет на ПК в конце 2027 года.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×