Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
piton4

action/adventure Hell is Us

Рекомендованные сообщения

Отсутствие карты странное решение, особенно учитывая, что мы еще в прологе обзаводимся военным планшетом, связанным с БТР, а в БТР навигационная система есть.
И странно, что игру к соус-лайкам приписывают, хотя там боёвку можно практически отключить, чтобы не мешала сюжету и исследованиям. Это скорее приключенческий квест, которые были модны в нулевые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

Отсутствие карты странное решение, особенно учитывая, что мы еще в прологе обзаводимся военным планшетом, связанным с БТР, а в БТР навигационная система есть.
И странно, что игру к соус-лайкам приписывают, хотя там боёвку можно практически отключить, чтобы не мешала сюжету и исследованиям. Это скорее приключенческий квест, которые были модны в нулевые.

Не, всё-таки без боёвки не то было бы. Сейчас, мне кажется, любой экшен от 3-го лица приписывают к соулсам, ту же Stellar blade к примеру. Игра очень нравится  - графика, муз. сопр, мир, загадки, сильный элемент исследования, и лор довольно глубокий и в меру интересный.

Ну и отличная оптимизация для игры на UE5

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ может помнишь, там в самом начале, в окопах, встречается девушка взаперти, которая просит о помощи.  Уже столько времени прошло, а до сих пор не найти предмета открывающего дверь, это странно.

Скрытый текст

1920.png

А вообще, я вот до сюда дошёл. Решил не отвлекаться от поисков конкретно “ключа — камня счастья” 

1922.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Сейчас, мне кажется, любой экшен от 3-го лица приписывают к соулсам, ту же Stellar blade к примеру.

Не совсем так. У них логика простая: стамина есть? Есть. Всё - сосалик! =)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Crazy_dormouse сказал:

Не совсем так. У них логика простая: стамина есть? Есть. Всё - сосалик! =)

Почему, а костры, возрождения монстров, увороты и парирования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alex Po Quest сказал:

Почему, а костры, возрождения монстров, увороты и парирования?

Ну типа “по логике” достаточно и одной шкалы выносливости )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, piton4 сказал:

может помнишь, там в самом начале, в окопах, встречается девушка взаперти, которая просит о помощи.  Уже столько времени прошло, а до сих пор не найти предмета открывающего дверь, это странно.

точно не помню уже где (тут столько всяких предметов и ключей находишь что вспомнить где что нашел очень непростая задача.)) но я нашел таки штуковину чтобы открыть дверь. и да этой тетеньке пришлось довольно долго сидеть в заперти.

3 минуты назад, Alex Po Quest сказал:

Почему, а костры, возрождения монстров, увороты и парирования?

Ну костры они же точки сохранения использовались задолго до появления соулсов как и возрождения монстров особенно в рпг играх. тут кстати монстры больше не возрождаются если ты закрываешь временную аномалию на локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, piton4 сказал:

А вообще, я вот до сюда дошёл. Решил не отвлекаться от поисков конкретно “ключа — камня счастья” 

1922.png

да я сам в какое то мрачное, готическое местечко приехал, волки воют, совы ухают, в общем атмосфера что надо.))

unknown-2025-09-08-00-36.png

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ так а ты за каким ключом пошёл?  Я за ключом “счастья”, а за остальными двумя даже не начинал, подумал, что логичнее будет идти не сворачивая по подсказкам.

У меня походу такой же меч.

1930.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

 так а ты за каким ключом пошёл?  Я за ключом “счастья”, а за остальными двумя даже не начинал, подумал, что логичнее будет идти не сворачивая по подсказкам.

За ключиком “спокойствия” 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ у тебя 40fps?  Я просто увеличил, но там всё равно не чётко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, piton4 сказал:

у тебя 40fps?  Я просто увеличил, но там всё равно не чётко.

Да, потому что я для скриншота поставил фср нативное, а у меня сударь далеко не 5090 чтобы чтобы в нативных разрешениях под сотку фпс было.) а так я играю фср качество при 50-60фпс  

вот скрин с фср на качество как я играю

unknown-2025-09-08-01-08.png

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, \miroslav\ сказал:

Да, потому что я для скриншота поставил фср нативное, а у меня сударь далеко не 5090 чтобы чтобы в нативных разрешениях под сотку фпс было.) а так я играю фср качество при 50-60фпс  

 

У меня никакой сотки нету, а с ДЛАА в среднем 70-75fps.    Но ты в 4k играешь с fsr кач? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, piton4 сказал:

Но ты в 4k играешь с fsr кач? 

Хотел бы но увы только в 3200 Х 1800 fsr кач. в 4к посадки бывают большие уже местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, \miroslav\ сказал:

Хотел бы но увы только в 3200 Х 1800 fsr кач. в 4к посадки бывают большие уже местами.

Не совсем понял.  Разрешение то какое?     У тебя моник 4k, но разрешение 3200x1800 и fsr? Это ты какой-то сторонней прогой сделал такое разрешение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.
    • Автор: SerGEAnt
      Saros
      Платформы: PS5 Разработчик: Housemarque Издатель: Sony Interactive Entertainment

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×