Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
moodshimon

The Midnight Walk как получить аудио файлы?

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Наткнулся на особенность что в игре нет общего медиа банка как обычно UE и когда вытаскиваешь файл из игры с помощью FModel .uasset и он скачал два файла .uasset и .uexp как получить из них аудио файл? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я смог получить ubulk и пытался вытащить аудио через  NotToDisturb/AudioExporter: экспорт аудиофайлов WAV из VALORANT но wem получаются битыми :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Загрузите куда-нибудь архив со звуковыми файлами и скиньте сюда в тему ссылку. Может, кто-нибудь подскажет, что нужно делать.

Изменено пользователем Sudakov Pavel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sudakov Pavel сказал:

Загрузите куда-нибудь архив со звуковыми файлами и скиньте сюда в тему ссылку. Может, кто-нибудь подскажет, что нужно делать.

Логично:clap: https://drive.google.com/file/d/1y3Fr8a5FaGZnRBmDkJgNpMwg13pKerBT/view?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем есть теория что можно использовать Umodel но нужна костюмная версия под 5,3 .. если кто то может помочь :clap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.05.2025 в 19:51, moodshimon сказал:

два файла .uasset и .uexp как получить из них аудио файл?

Скрытый текст

#The Midnight Walk wav audio export
#Quickbms script
#Use on uexp file

get NAME basename
string NAME + ".wav"
findloc OFFSET binary "RIFF" // magick
get SIZE asize
math SIZE - OFFSET

open FDDE ubulk 1 Exist
if Exist = 0 //no ubulk
	math SIZE - 0x14
	log NAME OFFSET SIZE
else // has ubulk
	set SIZE 0x04002e
	log NAME OFFSET SIZE
	
	get SIZE asize 1
	append
	log NAME 0 SIZE 1 //append ubulk audio data
endif 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и со всеми играми на ue5, надо сдампить Mappings.usmap через https://github.com/UE4SS-RE/RE-UE4SS  Mappings.usmap потом скормить FModel. 
Инструкция тут.
https://unofficial-modding-guide.com/posts/ue4ss_and_mappings/#ue4ss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@RockRebel Так нет, маппинг есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@moodshimon попробуйте запаковать файлы из TheMidnightWalk_test1.zip

фраза в начале игры “After the end of the world the Burnt One woke from a deep slumber “ должна зазвучать на русском

Если не сработает, попробуйте файлы из test2

Изменено пользователем mwalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, mwalk сказал:

@moodshimon попробуйте запаковать файлы из TheMidnightWalk_test1.zip

фраза в начале игры “After the end of the world the Burnt One woke from a deep slumber “ должна зазвучать на русском

Если не сработает, попробуйте файлы из test2

Наративные файлы да я тоже находил, но реплики из игры персонажами не получается достать (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, moodshimon сказал:

реплики из игры персонажами не получается достать (

это какие файлы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mwalk сказал:

это какие файлы?

Этого я  и не знаю … я доставал сам и скриптом выше.. смотрел прохождение и реплик персонажей в игре нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, moodshimon сказал:

Этого я  и не знаю … я доставал сам и скриптом выше.. смотрел прохождение и реплик персонажей в игре нет.

Что за реплики хотя бы скажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, mwalk сказал:

Что за реплики хотя бы скажите

I dont know what i  thought would happen

 

10 минут назад, mwalk сказал:

Что за реплики хотя бы скажите

The Midnight Walk • ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ • ДВЕ КОНЦОВКИ (Без комментариев) FULL WALKTHROUGH

32 минуты назад, mwalk сказал:

@moodshimon попробуйте запаковать файлы из TheMidnightWalk_test1.zip

фраза в начале игры “After the end of the world the Burnt One woke from a deep slumber “ должна зазвучать на русском

Если не сработает, попробуйте файлы из test2

А так да там был и наратив, телефонные разговоры и пару реплик каких то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Alex Po Quest  так текста немного там, да и шрифты я не трогал.
    • @Leksa_Avion вы проделайте действия — декомпиляция, перевод(или что-то тестово изменить), потом в  Adobe Director 2004 MX обратно сохраните их в формате *.cct и замените исходный файл в папке. Если после этого игра не запустится к примеру, то уже надо искать другой способ, но сначала попробовать с простого. 
    • @allodernat Уже? Быстро, конечно. Не ожидал.
    • Mirage: Ignis Fatuus Метки: Головоломка, Платформер, Изометрический, Приключение, Логика
      Платформы: PC
      Разработчик: Illam
      Издатель: Illam
      Дата выхода: 17 апреля 2025 года
      Отзывы Steam: всего 7 отзывов, 9 из них положительные (≈9/11) Описание:
      Mirage: Ignis Fatuus — изометрическая головоломка с элементами платформера, в которой игрок управляет кубоидом по имени Кьюбойд. Ваша задача — пройти 50 уровней, используя смену перспективы, инвентарь и объекты окружения, чтобы преодолевать невозможную геометрию и спасать иллюзорный город Мираж, который теряет магию Маны. Особенности: Геймплей, где восприятие и смена угла обзора — ключ к решению уровней Пять уникальных окружений с отличительной стилистикой Использование объектов уровня и предметов инвентаря для преодоления преград Возможность соревноваться с самим собой: попытки переплюнуть собственные результаты   Сделал русификатор с использованием нейросети. Установка: 1. Разархивируйте содержимое архива. 2. Cкопируйте папку «MirageIF». 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да». Требуемая версия игры: V 1.1.0 steam build (19998556) Скачать: Google | Boosty      
    • Механики или ГеймсВойс. У Геймсов лучше комментатор, а у Механиков Эдди. А так, они оба на отличном уровне. Шиза проигрывает профессиональным актёрам с их режиссирой. Если бы не существовало русификаторов от вышесказанных — вариант не самый плохой.
    • Доброе утро, как проснусь, попробую. Если нужна будет помощь, обращусь.
    • Я смотрю есть такая тема в стим,в основной юзеры Ртк жалуются  https://steamcommunity.com/discussions/forum/26/597412189643606929/?ctp=4
    • https://disk.yandex.ru/d/0STxoZp1oVJ6aA попробуй, файл без YYC
         
    • У меня летом было было когда моего провайдера обдудосили, он отбрыкиваясь блокировал всё пачками.
    • Если бы смог прогрузить смену языка...   Со всякими неназываемыми штуками работает очень даже быстро.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×