Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Аудитория Atomic Heart преодолела рубеж в 10 миллионов игроков

Рекомендованные сообщения

015013-mailservice.jpg

Студия Mundfish похвасталась очередными успехами шутера Atomic Heart.


Студия Mundfish похвасталась очередными успехами шутера Atomic Heart.

015013-mailservice.jpg

Сообщается, что спустя более чем два года после релиза аудитория проекта превысила 10 миллионов геймеров по всему миру. Генеральный директор и основатель студии Роберт Багратуни поблагодарил поклонников за «их страсть и поддержку».

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dusker сказал:

Типо представь цену для всего мира 60 баксов, а для твоего региона 65. Я считаю, это не справедливо. Я бы не стал покупать.

А за 61?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

А за 61?

Не, за 60 долларов и 10 центов.:beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Не, за 60 долларов и 10 центов.:beach:

Нет, либо Даскер берёт за 61, либо вообще больше играть не будет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, piton4 сказал:

либо вообще больше играть не будет.

и это будет хорошо, чему обрадуется Сёмин и научит его заправлять генераторы. А вы, те самые, всё играйте :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Типо представь цену для всего мира 60 баксов, а для твоего региона 65.

Не понимаю что тебя не устраивает и что ты не можешь представить. А главное зачем представлять, если на одни и те же товары, в самых разных сферах, от одних и тех же производителей цены отличаются во всём мире. В силу тех или иных обстоятельств цены корректируются, и причин на это может быть множество. Всегда кто-то платит больше, кто-то меньше. Как раз сложнее представить одну единую цену одного товара на весь мир. Разве что на бирже одна цена для всех, ну так там всё и продаётся в одном “магазе”. И то уверен, что и там есть свои варианты.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PermResident не знаю, что там за генераторы и кто такой этот Сёмин :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, piton4 сказал:

@PermResident не знаю, что там за генераторы и кто такой этот Сёмин :mad:

повезло тебе. Зато Семин знает каждого геймера поимённо, и только стоит расслабиться, как он тут же... начинает учить заправлять генераторы и разводить костры. Кстати полезные навыки.

Изменено пользователем PermResident
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, piton4 сказал:

@PermResident не знаю, что там за генераторы и кто такой этот Сёмин :mad:

Семин догматичный левый, лучше конечно тупой охранки и грязной жожни однако тоже с заскоками про игры.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, PermResident сказал:

повезло тебе.

Ну наверное )

4 минуты назад, poluyan сказал:

Семин догматичный левый

Вообще неинтересно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dusker сказал:

Типо представь цену для всего мира 60 баксов, а для твоего региона 65. Я считаю, это не справедливо.

Ты в курсе, что по такой вот логике большая часть мира должна ощущать “несправедливость” в отношении себя относительно нас? В подавляющем большинстве случаев у нас одни из лучших региональных цен. На что-что, а на них жаловаться по меньшей мере странно. Да и то, как ты на это перепрыгнул с основной темы обсуждения попросту неожиданно, к чему всё это?

Раз уж тебе так сильно захотелось поговорить о справедливости, мб тебе напомнить о разнице уровня жизни, о разнице в покупательной способности людей в целом, о том, что жизнь вообще несправедлива от рождения, т.к. кто-то рождается с заведомо лучшими условиями что в плане материальном, что в плане личных способностей. Уж не говорю о том, что и твои жалобы на то, что что-то несправедливо может быть несправедливо по отношению к кому-то ещё. Ну невозможно добиться “справедливости” для всех и во всём. Всегда у кого-то что-то будет лучше. А жаловаться на то, что у нас цены на те же игры лучше, чем в большей части мира, по меньшей мере странно, ты попросту зажрался, походу, раз тебе кажется несправедливым то, что ты платишь меньше, чем другие.

Про электронику, кстати, тоже т.к. мы можем покупать из Китая напрямую то, что производится у них (с одной лишь таможенной пошлиной) в то время как американцы вынуждены платить с наценкой на всякие санкционные пошлины. Тоже скажешь, что несправедливо то, что ты можешь заплатить за то или иное железо для пк или за игровые приставки меньше, чем “бедные” американцы?

Завязывай с ног на голову перевёртывать вещи, ты не тот, кто платит больше, ты из противоположного мирового лагеря, ты платишь практически за всё напротив — меньше (от коммуналки и еды до различных развлечений). Уж не тебе жаловаться на “несправедливость”, что где-то там тебе вдруг поставили ценник выше. Да и то скорее всего ты говоришь про двойную конвертацию, из-за которой в стиме ты платишь больше европейцев в случае недоступных у нас игр, только вот тебе официально это и не продают — это твоя собственная блажь, а блажь всегда стоит лишних денег (да и то небось всё равно через Турцию или Казахстан покупаешь недоступное с регионалкой, скидывающей ценник, так что хз, где там у тебя 61 против 60-ти баксов).

О том, что затраты в процентах относительно доходов тоже стоит учитывать уже раньше обсуждали досконально, не хотелось бы заново поднимать эту тему. Но если тебе вот так прям неймёт, то могу и повторить выкладку данных.

Изменено пользователем Tirniel
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

Всегда кто-то платит больше, кто-то меньше. Как раз сложнее представить одну единую цену одного товара на весь мир. Разве что на бирже одна цена для всех, ну так там всё и продаётся в одном “магазе”. И то уверен, что и там есть свои варианты.

Финальная цена разница от уровня жадности продавца, так как в разных регионах он разный выходит и логистических цепочек. Я имел же ввиду, немногое другое, нечто попроще. Пришел ты в пятерочку, а там тебе продают яблочки за 10 рублей, Ямабуки Такеши за 5, а Джону Хендерсону за 13. Звучит бредово. Стим, как и любой другой цифровой магазин, я вижу такой же пятерочкой, где логистика уже проведена, и любой заходит в этот магазин на одинаковых правах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dusker сказал:

Пришел ты в пятерочку, а там тебе продают яблочки за 10 рублей, Ямабуки Такеши за 5, а Джону Хендерсону за 13. 

А Даскеру теперь все игры не дешевле чем за 61 будут продавать :stuck_out_tongue:

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Стим, как и любой другой цифровой магазин, я вижу такой же пятерочкой, где логистика уже проведена, и любой заходит в этот магазин на одинаковых правах. 

Вот только пятерочка работает только в вашем дворе, а Стим работает по всему миру. Разница, конечно, пустяковая, но кого это волнует, да?

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Вот только пятерочка работает только в вашем дворе, а Стим работает по всему миру. Разница, конечно, прустяковая, но кого это волнует, да?

Пятерочка находится в моем дворе, но тоже работает на весь мир. В нее могут придти люди с моего двора, с соседнего двора, с соседнего района, с области города, теоретически с другого города, и теоретически хоть из Африки пусть прилетают и заходят, че им не продадут? Продадут. Ну и вот и всё. То что лететь из другого города далеко, это их проблемы, а не пятерочки, пятерочка то им продаст свои товары, главное пускай прилетят. В стиме, просто лететь некому не надо никуда. Но добраться до магазина — это проблемы не магазина, а покупателя.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dusker сказал:

Пятерочка находится в моем дворе, но тоже работает на весь мир.

Чего o_O ? Теоретически? Могут? По причине вероятности этих случайных единиц “теоретически” и “могут”, ты прировнял Пятёрочку к Стиму o_O . Да ну кончай закапываться, даже не смешно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Можно проще. Набрать текст, потом его выделить и жамкнуть по иконке "спойлер" (глаз) на панели ввода сообщений. В появившемся окне вписать заголовок спойлера,  если хочется/нужно. Потом жамкнуть "ок". И все, текст под спойлером.
    • нет, не правильно) тренируйтесь на котиках...) при использовании спойлера через форму — сначала вводится заголовок, который будут видеть Все. но можно спойлер забодяжить и руками, нужно просто написать теги SPOILER] текст…. /SPOILER] квадратная скобка перед первым и последним тэгом умышленно опущена, чтобы было видно и понятно
    • @Skat_N1, спасибо за перевод!

      Я просто оставлю это здесь, а что с этим делать — решать тебе.

      1. Длинное тире — это книжная норма. Она отлично работает на бумаге, где текст читают медленно и линейно. В игре диалоги — это часть интерфейса: субтитры, окошки, баблы, быстрые реплики на фоне геймплея. Тире в начале строки съедает место, оттягивает на себя фокус внимания, просто замедляет чтение. В игре говорящий почти всегда уже обозначен (имя, модель, анимация), и тире не несёт новой информации — является визуальным мусором. Поэтому в процессе локализации на русский либо вообще убирают маркеры прямой речи, либо используют кавычки. 2. В японском 外来語 не воспринимаются как английский язык. Слова в катакане — это часть лексики, стилистический инструмент. Для японца ファイア — это просто название заклинания, как для тебя «Люмос». Оно не воспринимается как «английский», не требует знания языка, звучит как часть родной лексики. В русском же Fire — это буквально английское слово, оно сразу бросается в глаза, ломает погружение и выглядит как недоперевод. В итоге японский пафос превращается в отечественный кринж образца MMORPG 2005 года.
       
    • Спасибо огромное, пошел игру покупать!)
    • Что ж, потрачено 3 дня, 36$ и куча нервов из-за того что автор игрухи решил пострипать сборки, и сделал это через жопу, так что оригинальные DLL из Unity 6000.2.8f1 крашили игру… Наслаждайтесь.   Скачать AI-driven версию 0.1a можно тут (распакуйте в папку с игрой с заменой файлов): https://disk.yandex.ru/d/l7Y6BVoWtuftoQ https://drive.google.com/file/d/1nGR1iZC6tCTSxwLWU_RK3G9rwXDluF3h/view?usp=sharing Если после этого игра у вас не запустится, то проверьте целостность файлов в Steam, откатив тем самым изменения, и пишите сюда, что всё сломалось. Такое возможно. если автор обновит версию Unity, которую использует. Если перевод просто пропадёт после очередного апдейта — установите его повторным копированием. Надеюсь, автор хотя бы сохраняет технические имена в диалогах, и не меняет их каждый релиз.   Что переведено: Основные сюжетные диалоги, книга. Что не переведено: Меню, навыки, геймплей, предметы и всё остальное. Что работает криво: В игре зашиты [теги] которые заменяются в зависимости от пола героя [formal] → sir. Они останутся на английском, так как я не придумал, как к ним подлезть. И что более важно — попытка играть за женщину обернётся тем, что она всё равно будет говорить о себе в мужском роде. Потому что тексты диалогов в игре, в основном, общие, и в русском языке внутренние монологи, коих огромное количество, простым [boy/girl] не заменить.   Что можно потрогать:   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods Здесь может появиться файл Error.txt с ошибками, если что-то развалится.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\Articy_Original.json Этот файлик будет записываться после каждого запуска игры. По сути, это полный дамп большей части базы игры (то что автор не захардкодил). Можно переименовать в Articy.json, и игра его подсосёт, но помните, что с выходом апдейта всё развалится. Но если вдруг захочется помодить или почитерить — прошу.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Cache Эта папка появится после первого запуска игры и содержит русифицированный Articy.json; если вам захочется заново пропатчить игру — удалите эту папку, она будет сгенерирована повторна. Отсюда же вы можете взять файл и запаковать его в бандлы игры, чтобы портировать перевод и отвязать его от изменений в коде движка, но вам придётся это делать с каждым апдейтом от автора игры, а они сейчас, как видно из обсуждения выше, частые.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Dialogues Здесь вас прежде всего интересуют файлы *_response.json, это и есть перевод, который потом накатывается на Articy.json   Всё остальное: *_request.json, папка Actors и файл Instructions.txt — это то из чего я создал этот перевод, а именно данные подготовленные для OpenAI, и инструкции — как делать перевод. При большом желании можно сделать вариант от лица женского персонажа. Я использовал GPT-5.2 модель. Справилась сносно. Иногда проскакивают забавные обороты, вроде “когтит землю”. К сожалению, особо не вчитывался в оригинал, поэтому не могу ничего сказать про качество первоисточника, но почему-то оно вызывает у меня сомнение. Запросы пришлось дополнительно обрабатывать в туле и слать пачками по 50 штук, где первые 5 — повторение предыдущих для сохранения контекста диалога. Иначе, модель их просто не прожёвывала и падала с таймаутом (или я упирался в лимит по числу токенов). Всего, кстати, потратил 9.5m токенов.   Если у вас есть советы и рекомендации по AI переводу — делитесь. Мне было интересно, посмотреть, на что сейчас способны нейронки, если дать им какой-никакой контекст, связные диалоги и описания персонажей.  Если желаете поддержать: Boosty, Patreon. Может, замотивируете перевести остальные тексты.   Ну и всех с наступающими праздниками!   @SerGEAnt, дашь в шапке ссылку на этот пост, чтобы человеки увидели? Стоит ли выкладывать такое в архив — хз. Вроде, и сносно, но я пока сам проверить дальше первой локации не успел.  



    • @piton4 ты того этого, спойлеры прячь под спойлер. Спрятал, понимаешь ли, под спойлер размышления.
    • @Wolfgang Engels он прав в том, что ложка дорога к обеду и в том, что столь длительная работа по итогу уже не столь актуальна. Но его аналогии это бред. Сравнивать озвучку игр с озвучкой сериалов это тоже самое, что сравнивать бутерброд с колбасой и ужин из трёх блюд. Сравнение с рестораном тоже не в кассу, ибо в ресторане он платит за свой сервис. А тут озвучка делается, по сути, по остаточному принципу с выкрашивание на неё свободного времени между другими проектами.  Нейроощвучки имеют преимущество в скорости. Но пока они отстают по качеству, как правило сильно.  @ХР0М так значит под противогазом был котэ
    • Не то, что ошибка, но просто моё пожелание добавить в номинацию “Сюрприз года” — DDR5 за 50к.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×