Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
PermResident

Tainted Grail: The Fall of Avalon

Рекомендованные сообщения

Tainted Grail: The Fall of Avalon
header.jpg?t=1748179597

  • Есть официальный русский перевод
Окунитесь в мрачное переосмысление легенд об Артуре в этой RPG с открытым миром от первого лица. Исследуйте мир, застрявший в вечной осени, станьте свидетелем падения легенд и сделайте осмысленный выбор, вплетенный в сложную, разветвленную сюжетную линию.
Цитата

Шагните в мрачную вселенную «Tainted Grail: The Fall of Avalon» — ролевой игры от первого лица с открытым миром, ориентированной на взрослую аудиторию, где артурианские мифы оживают в темном фэнтези.

Исследуйте сложную и обширную главную сюжетную кампанию, помогая сохранить наследие короля Артура через 600 лет после его падения в бесконечных сражениях.

Наша игра создана как дань уважения ролевым играм от первого лица с открытым миром.

STEAM_HEADERS_700px_2.png?t=1748179597

Ключевые особенности

●     Погрузитесь в насыщенное приключение: вас ждет 50—70 часов увлекательного контента на просторах трех масштабных локаций.

●     Разветвленная сюжетная кампания: пройдите сложную основную сюжетную линию и сотни побочных квестов с проработанными, полностью озвученными персонажами.

●     Безграничные стили игры: настраивайте игровой процесс под себя, комбинируя характеристики, навыки и снаряжение для создания идеального билда.

Explore_the_secrets_of_Avalon_RU.png?t=1748179597

Каждый уголок Авалона полон открытий — спрятанные предметы, сюжетные тайны, уникальные враги, подземелья, квесты и увлекательные персонажи. Исследуйте открытый мир в собственном темпе, прокладывая путь вперед.

Dynamic_combat_RU.png?t=1748179597

Свободно переключайтесь между оружием ближнего боя, щитами, луками, магией, метательными предметами, зельями и многим другим. Уклоняйтесь, парируйте и блокируйте удары, чтобы защититься. Экспериментируйте — выработайте собственный стиль боя против самых разных и опасных врагов.

Play_as_you_want!_RU.png?t=1748179597

Создайте собственный игровой стиль на основе широкого спектра характеристик, умений, снаряжения и системы крафта.

Хотите стать неистовым алхимиком-берсеркером, разносящим врагов голыми руками? Вперед!
А, может, вам по душе таинственный кузнец-маг, призывающий орды нежити? Возможно все.
Незаметный лучник, скрывающийся в тени? Если вам по душе стиль скрытного лучника — эта игра точно вас не разочарует.

Dark__but_beautiful_world_RU.png?t=1748179597

Исследуйте три локации, в каждой из которых сотни квестов, персонажей, предметов и многого другого:

●     Туманные Южные Горны

●     Солнечная деревня Куанахт

●     Морозные вершины Брошенных Мечей

Immerse_yourself_in_the_world_RU.png?t=1748179597

Авалон живет своей жизнью — побочные активности и события сделают ваше путешествие еще интереснее. Занимайтесь ведением личного журнала, рыбалкой, фермерством, кузнечным делом, алхимией, приготовлением пищи, добычей ресурсов, обустройством своего дома и многим другим.

At_night__prepare_for_Wyrdness_RU.png?t=1748179597

Ночью в мир исходит искаженье — хаос в его первозданной форме, который меняет реальность и делает выживание еще более трудной задачей. Враги становятся злее с каждым шагом — малейшая ошибка может стать фатальной. Либо ты, либо тебя.

Mature__morally_grey_story_RU.png?t=1748179597

Столкнитесь с морально неоднозначными выборами, которые испытают ваш характер и повлияют на будущее Авалона. Исследуйте мрачное наследие короля Артура Пендрагона, взаимодействуя более чем с 250 персонажами и пройдя более 200 побочных квестов.

вдохновленные Elder ScrollsEnderal: Forgotten StoriesAvowed

 

 

Изменено пользователем PermResident
дополнение
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.05.2025 в 19:58, PermResident сказал:

если да то что? Тебе помогло грамотей, ты наш? Ты сам несешь чушь, сравнивая настолку с видеоигрой, и не понимаешь что если бы я на полном серьезе утверждал про “вдохновлялись”, а не писал так, потому что мне нравится таким образом оформлять теги, то я бы имел ввиду игровые механики в существующих подобных видеоиграх.

кстати “убийцей Скайрима”  игру “Tainted Grail: The Fall of Avalon” называют почти что все обзорщики на Ютубе и не только там...

21 час назад, NOSATAY сказал:

15 лвл маг некромант, бегаю с толпой скелетов и всех выношу, много видов магии, сюжет и антураж затягивают, интересные диалоги — в общем для любителей рпг в стиле моровинд  самое то!

а можно подробнее, чем именно она вам показалась так похожа на Морровинд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Соснов сказал:

а можно подробнее, чем именно она вам показалась так похожа на Морровинд?

морровинд, скайрим, обливион, великолепный Эндерал — фэнтези, лор, рпг составляющая, интересные диалоги, интересный сюжет...

10 часов назад, SamhainGhost сказал:

Также я играя магом, отказался от призыва существ, у меня при изначальных 80 fps после вызова 3 волков производительность падает просто кошмарно.

какая у вас система? графика простая, там  особо нечему проседать.

миньёны отнимают ману, но дают сильный прирост к дпс, также можно отдельно дпс вкачать, в итоге удар молнии, второго уровня, обычных мобов ваншотит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дмитрий Соснов сказал:

кстати “убийцей Скайрима”  игру “Tainted Grail: The Fall of Avalon” называют почти что все обзорщики на Ютубе и не только там...

Замануха всегда одна. Дело не в “убийстве”, а в единственной за последние 14 лет РПГ от первого лица с собственным лором, который включает нечто большее, чем “мы показали двухминутный мультик — живите с этим”.

3 часа назад, Дмитрий Соснов сказал:

а можно подробнее, чем именно она вам показалась так похожа на Морровинд?

Серый и мрачный мир, “много диалогов” по текущим меркам, отсутствие жалости к игрокам, самобытность опять же мира, желание исследовать, а не “собирать 500 вот этих камешков патамушта ачивка”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, MaxysT сказал:

Замануха всегда одна. Дело не в “убийстве”, а в единственной за последние 14 лет РПГ от первого лица с собственным лором, который включает нечто большее, чем “мы показали двухминутный мультик — живите с этим”.

Серый и мрачный мир, “много диалогов” по текущим меркам, отсутствие жалости к игрокам, самобытность опять же мира, желание исследовать, а не “собирать 500 вот этих камешков патамушта ачивка”.

а Абоба и Dragon Age: The Veilguard? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

а Абоба и Dragon Age: The Veilguard? 

Ой, простите, забыл добавить в свой перечень “… и от которой не тошнит” :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, MaxysT сказал:

Ой, простите, забыл добавить в свой перечень “… и от которой не тошнит” :D

а довольно успешная Clair Obscur: Expedition 33?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут жанр прилично так отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, NOSATAY сказал:

какая у вас система? графика простая, там  особо нечему проседать.

Графика выглядит так, будто игре уже 10+ лет, но всё не так просто, особенно с эффектами. Система: Arc B580, Ryzen 5 7500F, 32GB RAM 6000Мгц, NVME SSD. Про просадки из-за магии призыва я находил сообщение в стиме, там у человека была видеокарта amd 6570 xt и  i5-10600k. Рекомендуют в игре уменьшить использование ядер (есть опция), например, с 12 до 10. Вечером протестирую. 
Также писали, что важно уменьшить качество травы на “Среднее”, это одна из самых жрущих опций графики по мнению тестера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SamhainGhost сказал:

важно уменьшить качество травы на “Среднее”, это одна из самых жрущих опций графики

шёл 2025 год, а травка по прежнему портила жизнь геймерам, мешая им комфортно играть :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SamhainGhost сказал:

Графика выглядит так, будто игре уже 10+ лет, но всё не так просто, особенно с эффектами. Система: Arc B580, Ryzen 5 7500F, 32GB RAM 6000Мгц, NVME SSD. Про просадки из-за магии призыва я находил сообщение в стиме, там у человека была видеокарта amd 6570 xt и  i5-10600k

странно, всё должно летать

у меня Ryzen 5 3600х, 16гб озу, стоит не на ссд, 4070печ, вин 10 — фризов нет, ядра поставил 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hotfix #3

Цитата
  • Исправлен по крайней мере один случай отсутствия NPC — мы надеемся, что это был единственный случай, но, пожалуйста, сообщите нам, если вы столкнётесь с другими.
  • Исправлена проблема с повторяющимися диалогами Артура у костра, которые нарушали логику развития сюжета (теперь диалоги Артура должны быть доступны во втором регионе; ранее из-за оборванной линии дальнейшее взаимодействие было невозможно).
  • Исправлены проблемы с прохождением квестовой линии Неанта («Цена исцеления», «Пустые благословения»).

Кроме того, наш самый масштабный патч выйдет где-то между пятницей и понедельником, в зависимости от того, как быстро мы сможем всё подготовить!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем дольше я играл, тем хуже становилось моё отношение к игре и тем сильнее хотелось избавится от её присутствия на компе. На второй локации я завершил приключение. Она просто тягостная и унылая, заметно унылее Awowed (я там провёл больше времени до момента “Надоело!”). При всей моей любви к подобным играм. И пока игра года для меня — South of Midnight, которую я прошёл до конца.

Изменено пользователем SamhainGhost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, SamhainGhost сказал:

South of Midnight

на вкус и цвет…. по отзывам многим не заходит, я вообще только узнал о ней ), нужно будет глянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Patch v1.04

Скрытый текст

Игровой процесс:

  • Разрешено использовать спрятанные предметы у кузнечного горна
  • Добавлены оружие 4-го и 5-го уровней в список возможной добычи из неопознанных предметов более высокого уровня
  • При использовании двух заклинаний одновременно восстановление маны больше не происходит
  • Переработанная система рыбалки. Если вам трудно поймать рыбу, мы рекомендуем поискать более качественные удочки
  • Добавлено 29 новых видов рыб (и обновлены соответствующие достижения)
  • Обновлены места для рыбалки по всему Авалону. Помните, что некоторые виды рыб появляются только в определённое время или в определённых водоёмах
  • Исправлены следующие таланты: «Ярость без усталости», «Щитоносец», «Могучие удары»
  • Атака выпадом больше не будет срабатывать при ходьбе с высоким множителем скорости передвижения
  • 2 духа-хранителя присоединились к битве в Царстве призраков
  • Перебалансировал магазины поваров и алхимиков в замке в HoS
  • Исправлен расчет урона от Разрывающего Луча
  • Заменил заклинание «Удар грома» на «Удар молнии» в HoS Stronghold
  • Добавлен магазин Гиты в деревне Волкер и исправлен её диалог

Задания:

  • Ансельм, Маггот и Ивэйн должны вернуться в свои комнаты (если они исчезли)
  • Исправлена ошибка в диалоге с Вреллом при завершении задания «Искушение», когда вы уже выполнили следующую задачу
  • «Гвоздика на память» не подведет, если она уже готова
  • Исправлены неправильные описания некоторых квестовых предметов
  • Неправильно выполненная задача в квесте «Цена исцеления» теперь исправлена
  • Исправлена ошибка, из-за которой щенок освобождался при сохранении и загрузке
  • Орлайт должен принять ваш подарок, даже если вы попросите вознаграждение
  • Опция диалога о вознаграждении в «Это та часть, где ты убегаешь» должна быть видна, но заблокирована, даже без подтверждения
  • \[Квест: Сладкие сны] Исправлена загрузка автосохранения в мире Симпатии и Трикстера, которая нарушала диалог
  • Пещера между Садами Куанахта и Равнинами теперь станет доступна по мере прохождения сюжетной линии «Дети Морриган». До этого она была закрыта скалой
  • Улучшены задания «Цена исцеления» и взаимодействие с Нейтом и Ивейном
  • Диалог Ингви не должен мешать герою
  • Квест «Блудный сын» заставляет героя взглянуть на результат (чтобы логика не нарушалась)
  • Теперь диалог с конструктором можно активировать, когда на вас надето оружие

Технический:

  • \[Критически] важно, чтобы возвращение в Куанахт и пару подземелий после долгого перерыва не приводило к сбоям при загрузке сцен
  • \[Steam] Исправлена возможная ошибка повреждения облачных файлов Steam в случае сбоя игры/ПК во время облачного обновления
  • Больше никаких бесплатных денег! Продажа предметов во время сортировки больше не сделает вас богатым. Это также устраняет ошибку с дублированием предметов. Если вам действительно нужны бесконечные запасы определённых предметов, вы всегда можете воспользоваться модами, например, разблокировать отладочную консоль
  • Эффекты талантов должны корректно обновляться после смены точки обзора (некоторые из них этого не делали)
  • Теперь звук, издаваемый NPC, должен следовать за его телом, когда он находится в состоянии тряпичной куклы, а не воспроизводиться вместо звука смерти и т. д.
  • Исправлена проблема с застреванием в положении приседа после быстрого перемещения от камина
  • Исправлена некорректная перезагрузка выбранного элемента списка после сортировки при использовании геймпада.
  • Исправлены ошибки в работе дождевой системы
  • Исправлены небольшие утечки памяти, вызванные системой дождя
  • Исправлена проблема с производительностью при использовании двуручного оружия с талантом «Сокрушительный удар».
  • Исправлены некоторые мелкие ошибки, возникавшие при использовании Громового большого лука
  • Исправлена ошибка с отсутствием начальной мебели после покупки только дома Куанахт
  • Общая стабильность в деревне Свейн увеличилась

Графика:

  • Улучшенная цветокоррекция в Spawn Tibby VFX
  • Оптимизирован размер текстур в Rock VFX для повышения производительности
  • Улучшенная визуализация огня и эффекты искажения в прологе
  • Устранено мерцание перехода при быстром перемещении
  • Исправлена ошибка, из-за которой у Ульфра Гвардии отображались неправильные клановые татуировки
  • Модель-заполнитель матери Враги была заменена на монстра
  • Теперь ваша рука должна быть видна, когда вы разжигаете костёр
  • Дикие олени из «Испытания Старого Охотника» теперь появляются и исчезают с соответствующим эффектом растворения
  • Исправлена ошибка, из-за которой не отображалась женская броня Battlemage Tunic
  • Добавлены новые иконки для нескольких заклинаний призыва
  • Изменен внешний вид Стражей Смерти и Кровавых Чудовищ
  • Одел труп на равнинах Куанахта
  • Улучшенные визуальные эффекты для первого появления Артура в комнате воскрешения
  • Добавлены татуировки Theud в Frail

Аудио:

  • Исправлены отсутствующие и сломанные озвучки некоторых NPC (Эгилл, Селф, Флайтхи, Стигр, Эйвор, Элира, Хелэд, Ингви, король Артур, Флирна, Кьелл, Барлаам, Мать Теуд, Храфн, Хейко, Галахад, сэр Васт, Дарванр, Туртар)
  • Добавлен звук в EldritchReaver Generic
  • Изменены уровни громкости звука взрывов
  • Исправлен звук медведя
  • Добавлен звук для FrostbittenWarrior Female и T5_Skeleton1H
  • Изменен уровень громкости атаки зомби
  • Убрана дублирующаяся строчка «Личинка» во время одного из сюжетных взаимодействий

Локализации:

  • Исправлена ошибка в отображении символов в шрифтах, поддерживающих кириллицу

Разное:

  • Фиктивная Неанта держит в руках комично большой лист бумаги
  • Добавлено больше взаимодействий с NPC в казармах Ульфра
  • Исправлена возможность взаимодействия с каминами в некоторых подземельях
  • Зарытый сундук в Ледяной пещере теперь можно откопать
  • Исправлена ошибка в описании кинжала контрабандиста, теперь при улучшении предмета правильно отображается увеличение критического урона
  • Изменена добыча в подвалах Святилища
  • Восстановлены первые туманные врата в подземелье «Угроза Короля» (теперь они должны блокировать вас до окончания боя)
  • Бульон больше не даёт хлеб вместо бульона
  • Добавлен сундук с сокровищами в Разрушенных башнях в Куанахте
  • Ремесло/Кузнечное дело: при повторном нажатии кнопки выбора на уже выбранном рецепте или предмете теперь можно перейти к ингредиентам/драгоценным камням (на геймпаде)
  • Убраны ненужные элементы декоративного оформления цветочных горшков

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dzengrave сказал:

Patch v1.04

  Список изменений (Скрыть содержимое)

Игровой процесс:

  • Разрешено использовать спрятанные предметы у кузнечного горна
  • Добавлены оружие 4-го и 5-го уровней в список возможной добычи из неопознанных предметов более высокого уровня
  • При использовании двух заклинаний одновременно восстановление маны больше не происходит
  • Переработанная система рыбалки. Если вам трудно поймать рыбу, мы рекомендуем поискать более качественные удочки
  • Добавлено 29 новых видов рыб (и обновлены соответствующие достижения)
  • Обновлены места для рыбалки по всему Авалону. Помните, что некоторые виды рыб появляются только в определённое время или в определённых водоёмах
  • Исправлены следующие таланты: «Ярость без усталости», «Щитоносец», «Могучие удары»
  • Атака выпадом больше не будет срабатывать при ходьбе с высоким множителем скорости передвижения
  • 2 духа-хранителя присоединились к битве в Царстве призраков
  • Перебалансировал магазины поваров и алхимиков в замке в HoS
  • Исправлен расчет урона от Разрывающего Луча
  • Заменил заклинание «Удар грома» на «Удар молнии» в HoS Stronghold
  • Добавлен магазин Гиты в деревне Волкер и исправлен её диалог

Задания:

  • Ансельм, Маггот и Ивэйн должны вернуться в свои комнаты (если они исчезли)
  • Исправлена ошибка в диалоге с Вреллом при завершении задания «Искушение», когда вы уже выполнили следующую задачу
  • «Гвоздика на память» не подведет, если она уже готова
  • Исправлены неправильные описания некоторых квестовых предметов
  • Неправильно выполненная задача в квесте «Цена исцеления» теперь исправлена
  • Исправлена ошибка, из-за которой щенок освобождался при сохранении и загрузке
  • Орлайт должен принять ваш подарок, даже если вы попросите вознаграждение
  • Опция диалога о вознаграждении в «Это та часть, где ты убегаешь» должна быть видна, но заблокирована, даже без подтверждения
  • \[Квест: Сладкие сны] Исправлена загрузка автосохранения в мире Симпатии и Трикстера, которая нарушала диалог
  • Пещера между Садами Куанахта и Равнинами теперь станет доступна по мере прохождения сюжетной линии «Дети Морриган». До этого она была закрыта скалой
  • Улучшены задания «Цена исцеления» и взаимодействие с Нейтом и Ивейном
  • Диалог Ингви не должен мешать герою
  • Квест «Блудный сын» заставляет героя взглянуть на результат (чтобы логика не нарушалась)
  • Теперь диалог с конструктором можно активировать, когда на вас надето оружие

Технический:

  • \[Критически] важно, чтобы возвращение в Куанахт и пару подземелий после долгого перерыва не приводило к сбоям при загрузке сцен
  • \[Steam] Исправлена возможная ошибка повреждения облачных файлов Steam в случае сбоя игры/ПК во время облачного обновления
  • Больше никаких бесплатных денег! Продажа предметов во время сортировки больше не сделает вас богатым. Это также устраняет ошибку с дублированием предметов. Если вам действительно нужны бесконечные запасы определённых предметов, вы всегда можете воспользоваться модами, например, разблокировать отладочную консоль
  • Эффекты талантов должны корректно обновляться после смены точки обзора (некоторые из них этого не делали)
  • Теперь звук, издаваемый NPC, должен следовать за его телом, когда он находится в состоянии тряпичной куклы, а не воспроизводиться вместо звука смерти и т. д.
  • Исправлена проблема с застреванием в положении приседа после быстрого перемещения от камина
  • Исправлена некорректная перезагрузка выбранного элемента списка после сортировки при использовании геймпада.
  • Исправлены ошибки в работе дождевой системы
  • Исправлены небольшие утечки памяти, вызванные системой дождя
  • Исправлена проблема с производительностью при использовании двуручного оружия с талантом «Сокрушительный удар».
  • Исправлены некоторые мелкие ошибки, возникавшие при использовании Громового большого лука
  • Исправлена ошибка с отсутствием начальной мебели после покупки только дома Куанахт
  • Общая стабильность в деревне Свейн увеличилась

Графика:

  • Улучшенная цветокоррекция в Spawn Tibby VFX
  • Оптимизирован размер текстур в Rock VFX для повышения производительности
  • Улучшенная визуализация огня и эффекты искажения в прологе
  • Устранено мерцание перехода при быстром перемещении
  • Исправлена ошибка, из-за которой у Ульфра Гвардии отображались неправильные клановые татуировки
  • Модель-заполнитель матери Враги была заменена на монстра
  • Теперь ваша рука должна быть видна, когда вы разжигаете костёр
  • Дикие олени из «Испытания Старого Охотника» теперь появляются и исчезают с соответствующим эффектом растворения
  • Исправлена ошибка, из-за которой не отображалась женская броня Battlemage Tunic
  • Добавлены новые иконки для нескольких заклинаний призыва
  • Изменен внешний вид Стражей Смерти и Кровавых Чудовищ
  • Одел труп на равнинах Куанахта
  • Улучшенные визуальные эффекты для первого появления Артура в комнате воскрешения
  • Добавлены татуировки Theud в Frail

Аудио:

  • Исправлены отсутствующие и сломанные озвучки некоторых NPC (Эгилл, Селф, Флайтхи, Стигр, Эйвор, Элира, Хелэд, Ингви, король Артур, Флирна, Кьелл, Барлаам, Мать Теуд, Храфн, Хейко, Галахад, сэр Васт, Дарванр, Туртар)
  • Добавлен звук в EldritchReaver Generic
  • Изменены уровни громкости звука взрывов
  • Исправлен звук медведя
  • Добавлен звук для FrostbittenWarrior Female и T5_Skeleton1H
  • Изменен уровень громкости атаки зомби
  • Убрана дублирующаяся строчка «Личинка» во время одного из сюжетных взаимодействий

Локализации:

  • Исправлена ошибка в отображении символов в шрифтах, поддерживающих кириллицу

Разное:

  • Фиктивная Неанта держит в руках комично большой лист бумаги
  • Добавлено больше взаимодействий с NPC в казармах Ульфра
  • Исправлена возможность взаимодействия с каминами в некоторых подземельях
  • Зарытый сундук в Ледяной пещере теперь можно откопать
  • Исправлена ошибка в описании кинжала контрабандиста, теперь при улучшении предмета правильно отображается увеличение критического урона
  • Изменена добыча в подвалах Святилища
  • Восстановлены первые туманные врата в подземелье «Угроза Короля» (теперь они должны блокировать вас до окончания боя)
  • Бульон больше не даёт хлеб вместо бульона
  • Добавлен сундук с сокровищами в Разрушенных башнях в Куанахте
  • Ремесло/Кузнечное дело: при повторном нажатии кнопки выбора на уже выбранном рецепте или предмете теперь можно перейти к ингредиентам/драгоценным камням (на геймпаде)
  • Убраны ненужные элементы декоративного оформления цветочных горшков

 

Мага жалко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×