Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер фэнтезийной action/RPG Alkahest

Рекомендованные сообщения

141733-alkahest-treyler-s-anonsom-igry_v

Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 


Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.

Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 

Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 

В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.

Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.

Цитата

 

  • Реалистичный фэнтезийный мир. Вы — младший сын мелкого лорда, не герой и не избранный. Чтобы чего-то добиться, придётся доказать свою ценность потом и кровью. Исследуйте замки, леса, деревни и другие реалистичные локации, общайтесь с их жителями и принимайте интересные решения на пути к славе.
  • Динамичные бои с использованием интерактивного окружения. Комбинируйте атаки и используйте подручные средства против врагов. Повалите дерево им на голову, сбросьте их пинком с обрыва, подожгите их одежду. Используйте все преимущества — алхимические зелья, обширный арсенал, древние реликвии и многое другое!
  • Освойте искусство Алхимии. Вместо магии в Alkahest вы изучите алхимию, глубокую и важную игровую систему. Следуйте рецепту или смешивайте собранные ингредиенты по своему усмотрению. Используйте готовую смесь как метательную бомбу, масло для оружия, подбросьте ее в карман NPC или даже выпейте сами.
  • Погрузитесь в атмосферу приключения. Мы стремимся создать высоко интерактивный и правдоподобный мир с полуоткрытыми локациями, секреты которых интересно исследовать. С вариативным геймплеем, вдохновленным Dishonored, Dark Messiah of Might and Magic, Kingdom Come: Deliverance и другими играми, определившими жанр.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

анрыл вроде а ещё тихо  вышла недавно blades of fire вроде продолжение blade of darkness

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

главное чтобы не было полностью пустого и совершенно  не интересного для исследований “открытого мира” как получилось  у Абобы!

Не играл, но поддержу идею. Вообще считаю, что лучше пускай будет коридорнее, но богаче на насыщенность.

13 часов назад, vadik989 сказал:

анрыл вроде а ещё тихо  вышла недавно blades of fire вроде продолжение blade of darkness

ммм, нет вообще ни разу не продолжение. Созвучное просто название.

Про Dark Messiah of Might and Magic (2006) и Messiah (2000) тоже например можно подумать, что какой-нибудь приквел или сиквел, но ничего общего между ними нет.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

Прочитал название игры: “АЛКОТЕСТ”! Это очередной клон Скайрима, с фишками использования интерактивного окружения в бою, по типу того, как в культовом БГ 3, ну и заместо магии алхимия??

Это скорее попытка создать вторую Дарк Мессиан,  которая не близка к Скайриму по жанру, основная ее фишка это реалистичная физика и окружение за счет чего боевая система ощущается совсем иначе и пока никто не повторил, насколько я знаю, спустя столько лет.

Короче надо еще раз пройти.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс, спасибо за новость, посмотрел в стиме, выглядит достойно, добавил в желаемое. Вид от первого лица, доступен в РФ и будет перевод на русский. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.05.2025 в 19:15, romka сказал:

Фэнтези не моё, играл, разве что в Ведьмака, да Скайрим, вроде всё.

Походу всё же вернусь в фэнтези :blush: . На днях вышел Tainted Grail: The Fall of Avalon, что-то его хвалят — пик 24К с 85% пол. отзывов. Попробовал демку, аж на три часа :D . Демка от 23-го года, говорят релизная версия лучше. Открытый мир не показывают, только побег из тюрьмы-лечебницы, но контента много. Игрушка крайне бюджетная, но со вкусом и всё на местах, разве что боёвка на грани топорности. Музыкальное сопровождение и сюжетные синематики — топчик. Очень удобно собрана. Богатый лор и мощный упор на сюжет, с довольно приличными разветвлениями, куча записок и книг. Заинтересовала, наверное возьму, стоит всего 1500.

Изменено пользователем romka
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я конечно всё понимаю, но фамилия моя не Рокфеллер, даже буквы все иные, а потому финальную озвучку (на которую уже занёс шекелей ) накачу на версию от GOG с “зелёного магазина” 
    • Обновил русификатор (Steam / GOG / EGS) √  Теперь у каждой версии свой русификатор
      √  Полная отвязка от BepInEx
      √  Все шрифты в своих ассетах
      Теперь вероятность квадратов вместо текста нулевая  )
    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор. ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×