Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В архив добавлен перевод Treasure Adventure Game

Рекомендованные сообщения

135020-1.jpg

Кстати, у него есть римейк под названием Treasure Adventure World — в нем перевод на русский язык встроен по умолчанию.


@0wn3df1x откопал в Steam русификатор для ретро-платформера Treasure Adventure Game.

Кстати, у него есть римейк под названием Treasure Adventure World — в нем перевод на русский язык встроен по умолчанию.

135020-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наша команда в своё время делала перевод упомянутого римейка.

Рекламная компания у него была никакой, так что римейк не выстрелил. Хотя, на мой взгляд, он был крепкой метроидванией (с характерными плюсами и минусами в виде лютого бэктрекинга). Жаль, конечно.
Столько работы было проделано, столько текстур было отрисовано.

Скрытый текст

rE4ppVQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не уверен что метроидвания это подходящий жанр. Там вроде как адвентюра скорее — сходи туда-принеси то и так далее, взаимодействие с неписями и некоторые головоломки. Даже название какбэ намекает. Метродвании это все же больше про сражения. А так да, прикольная игрушка. Оригинал у авторов как-то более симпатичнее получился. Арт римейка не такой органичный, не знаю как описать, но вот просто кажется неподходящим )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Xelon сказал:

не уверен что метроидвания это подходящий жанр. Там вроде как адвентюра скорее — сходи туда-принеси то и так далее, взаимодействие с неписями и некоторые головоломки. Даже название какбэ намекает. Метродвании это все же больше про сражения. А так да, прикольная игрушка. Оригинал у авторов как-то более симпатичнее получился. Арт римейка не такой органичный, не знаю как описать, но вот просто кажется неподходящим )

Определение жанра "метроидвания" не всегда жестко привязано к преобладанию боевой системы. Да, у прародителей жанра в лице Metroid и Castlevania, сражениям действительно уделялось немало внимания, но ключевыми характеристиками, формирующими жанр, являются скорее структурные и геймплейные особенности. К примеру:

  • Большой, взаимосвязанный мир: Часто нелинейный, представляющий собой единую карту или несколько крупных, соединенных зон, которые можно исследовать относительно свободно. Мир ощущается как лабиринт со множеством путей и секретов.
  • Так называемый Ability Gating (дословно можно перевести как “врата способностей”): Прогрессия по миру и сюжету ограничена вратами в виде разных препятствий, для преодоления которых требуются специальные предметы, инструменты или новые способности персонажа. Получение такого апгрейда открывает доступ к ранее недоступным областям.
  • Исследование и Бэктрекинг: Геймплей сильно завязан на исследовании мира. Необходимость возвращаться в уже посещенные локации с новыми способностями для открытия секретов или продвижения дальше является неотъемлемой частью формулы.

Treasure Adventure World во многом соответствует этой формуле — игрок исследует обширный архипелаг, состоящий из множества островов и локаций. Доступ ко многим из них изначально закрыт. По мере прохождения мы находим ключевые предметы и улучшения (крюк-кошка для цепляния, шляпа-пропеллер для планирования, возможность погружаться глубже под воду, магические предметы и т.д.), которые позволяют не только преодолевать препятствия, но и открывать совершенно новые зоны на уже знакомых островах. Это классический пример "ability gating" и поощрения бэктрекинга для полноценного исследования.

Да, элементы квестов "сходи-принеси" и взаимодействие с NPC присутствуют, но они встроены в эту самую структуру мира, исследование которого и является основной механикой, типичной для метроидваний. Задания часто как раз и направляют игрока на поиск способностей или использование уже имеющихся для доступа к нужным локациям.

Боевая система, хотя и часто присутствует в метроидваниях, не является единственным или обязательным столпом жанра. Суть — в дизайне мира и механике прогрессии через исследование и получение способностей. Существует немало примеров метроидваний, где боёвка либо отсутствует, либо играет второстепенную роль. К пример:

  • Прошлогодний хит Animal Well: Это чистая современная метроидвания с огромным запутанным миром, секретами и апгрейдами, открывающими новые пути. При этом в игре полностью отсутствует традиционная боевая система. И то же взаимодействие с врагами построено на решении головоломок.
  • Yoku's Island Express: Уникальное сочетание метроидвании и пинбола. Исследование мира, сбор способностей и бэктрекинг присутствуют, но основной геймплей завязан на пинбольных механиках.
  • Supraland: Метроидвания от первого лица с огромным акцентом на головоломки, исследование и получение новых инструментов, кардинально меняющих взаимодействие с миром. Боевая система есть, но она довольно проста и явно не является ядром игры; основной фокус — на решении пространственных задач с помощью найденных способностей.
  • Toki Tori 2+: помесь из классического пазл-платформера и метроидвании.

Поэтому, хотя Treasure Adventure World и включает элементы адвенчуры, её структура мира, система прогрессии через получение способностей и необходимость бэктрекинга для полного исследования позволяют классифицировать её как метроидванию, пусть и с меньшим акцентом на сражения, чем в некоторых классических представителях жанра.

Что касается визуального стиля ремейка — тут дело вкуса. Мне нравятся оба стиля.
Изначальный стиль имеет свой шарм. Стиль римейка напоминает детский мультик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну это какое-то натягивание диззи на глобусы. Этак и скайрим можно метродванией обозвать. Очередной выдуманный термин который почему-то стараются притянуть за уши при любом мало-мальски удобном случае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Товарищ Esphex7kyo сделал хороший (по крайней мере ручной) русификатор для корейской визуальной новеллы Flowers Blooming at the End of Summer про любовь школьника к девочке-призраку.
      Товарищ Esphex7kyo сделал хороший (по крайней мере ручной) русификатор для корейской визуальной новеллы Flowers Blooming at the End of Summer про любовь школьника к девочке-призраку.
      96% процентов положительных отзывов, между прочим.

    • Автор: SerGEAnt

      Некий Jet смастерил нейросетевой русификатор для космической RPG Landinar: Into the Void.
      Некий Jet смастерил нейросетевой русификатор для космической RPG Landinar: Into the Void.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Товарищ Esphex7kyo сделал хороший (по крайней мере ручной) русификатор для корейской визуальной новеллы Flowers Blooming at the End of Summer про любовь школьника к девочке-призраку. Товарищ Esphex7kyo сделал хороший (по крайней мере ручной) русификатор для корейской визуальной новеллы Flowers Blooming at the End of Summer про любовь школьника к девочке-призраку. 96% процентов положительных отзывов, между прочим.
    • Некий Jet смастерил нейросетевой русификатор для космической RPG Landinar: Into the Void. Некий Jet смастерил нейросетевой русификатор для космической RPG Landinar: Into the Void.
    • Перевод всей игры без редактуры, версия 0.1.1.1.1.1.9.9.9.8
    • В том случае проблема так-то из-за другого. Вальвы периодически обновляют метод распаковки пакетов. Где-то с прошлого года ещё начали. То есть сам-то клиент работает, но их распаковщик начал ёрничать. Если заставить поверить приложение в то, что вин7 — это вин10 через соответствующий софт, то скачивается и без выёшкивания работает новая версия клиента, где распаковщик уже обновлён и без проблем выполняет свой функционал. То есть всё-таки проблема искусственная. На 7-ке-то оно может работать по факту (та же самая версия, что стоит на 11-й винде, буквально, достаточно убедить софтину, что 7-ка — это десятка). Просто искусственно был сделан запрет на установку новых версий клиента для 7 и 8, не более того. То есть вопроса о том, что идут якобы какие-то дополнительные затраты на поддержку по факту-то и нет. Клиент новый, если его не ограничивать, работает на всех “неподдерживаемых” осях. К слову, а зачем на новостников ссылаться, если это можно спокойно в самом стиме посмотреть в любой момент? Магазин-статистика-данные об оборудовании.
    • ИГРЫ GAME PASS (ИЮЛЬ 2025/2)

      15 июля
      • High On Life (Cloud, Console, PC)

      17 июля
      • RoboCop: Rogue City (Cloud, PC, Xbox Series X|S)
      • My Friendly Neighborhood (Cloud, Console, PC)

      18 июля
      • Back to the Dawn (Cloud, Console, PC)

      22 июля
      • Abiotic Factor (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      23 июля
      • Wheel World (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      24 июля
      • Wuchang: Fallen Feathers (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      29 июля
      • Grounded 2 (Game Preview) (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      1 августа
      • Farming Simulator 25 (Cloud, Console, PC)

      Игры покидающие Game Pass после 31 июля:
      • Gigantic (Cloud, Console, PC)
      • Kunitsu-Gami: Path of the Goddess (Cloud, Console, PC)
      • Turnip Boy Robs a Bank (Cloud, Console, PC)
    • Ох уж эти ПК- бояре...  . Я в последние годы играю по телику. В редких случаях играю по старинке - за столом, если геймпад не поддерживается и не хочется настраивать через приблуду Стима. Не знаю чем вам лежачее положение помогает, я что лёжа, что сидя, что почти голый - один чёрт потею.
    • Хм, это реально мешает? Я просто бегал в 33+ ,на солнце, где я бегаю, еще больше было. И в целом норм после часика. А тут дома сидишь, без движения.  Можно же охладиться, сходить в душ или просто держать холодные напитки под рукой, если реально жарко.
    • Я себе на такие случая сделал несколько вариантов с разными настройками частот для видюхи, а точнее 3. одна с пониженными частотами (как раз для жарких игр в требовательную погоду.)) Вторая это андервольт для использование на постоянной основе и третья это оверклок для (да хрен его знает для чего она, наверное чтобы увидеть в игре на 5-10 фпс больше обычного и порадоваться 10секунд ибо на 11й секунде карта начинает плавится.)) 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×