Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер хоррора Post Trauma

Рекомендованные сообщения

134406-post-trauma-pc-game-steam-cover.j

Игра выходит 31 марта.


Студия Raw Fury обнародовала релизный трейлер хоррора Post Trauma.

 

Цитата

 

Post Trauma — это современный взгляд на классический хоррор с элементами выживания. Погружаясь в неведомое, вы будете разгадывать тайны окружающего мира, одновременно пытаясь выжить.

Игроки попадут в ужасающую искаженную реальность, которая будет меняться прямо на глазах по ходу сюжета, но всегда оставаться не тем, чем кажется.

 

Игра выходит 31 марта.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демка — кошмарный кал без геймплея и с графикой PS3, при этом полностью убивающей видяху. Управление персонажем такое же как и сама демка.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демка очень зашла, производительность средняя, в среднем 70fps в 4к. Головоломки с цифрами не сразу удалось разгадать, на счёт боёвки пока что не понятно, встретился всего один(вроде бы) моб которого забил трубой. Главная проблема - отсутствие русского. Но игруха определённо заслуживает внимания и мужичок как ГГ выглядит любопытно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграем в конце месяца за скуфа, демка понравилась:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего там боятся? Хоспаде. Обычная такая и простая триллер бродилка. Я играл в демку.

Просто средне-хорошая игра. Там ещё и проблемы с попаданием по врагам, и кривая анимация гг.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, shingo3 сказал:

Чего там боятся? Хоспаде.

За скуфа играть немного стремновато.

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, legusor сказал:

Демка — кошмарный кал без геймплея и с графикой PS3, при этом полностью убивающей видяху. Управление персонажем такое же как и сама демка.

 

4 часа назад, piton4 сказал:

Демка очень зашла, производительность средняя, в среднем 70fps в 4к. Головоломки с цифрами не сразу удалось разгадать, на счёт боёвки пока что не понятно, встретился всего один(вроде бы) моб которого забил трубой. Главная проблема - отсутствие русского. Но игруха определённо заслуживает внимания и мужичок как ГГ выглядит любопытно.

как же я люблю читать отзывы)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, piton4 сказал:

За скуфа играть немного стремновато.

Ну да. То ка кон крихтит и бегает. Страшно было, что меня могли грохнуть в любой момент. Он такой медленный и кривой. И внешность максимально отталкивающая.

45 минут назад, Denv3r сказал:

Поиграем в конце месяца за скуфа, демка понравилась:D

Неужели в конце будут ящеры из гипербореи?:elf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Denv3r сказал:

Поиграем в конце месяца за скуфа,

24 минуты назад, piton4 сказал:

За скуфа играть немного стремновато.

Да что вы скуф да скуф у него вообще то имя есть, звать его Роман и он измученный поездатый кондуктор. А демка была клевой, да анимации немного кривоватые и смешные, но тут это как раз под стать нашему Скуфу  тфу ты Роману я хотел сказать Роману.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, shingo3 сказал:

Ну да. То ка кон крихтит и бегает. Страшно было, что меня могли грохнуть в любой момент. Он такой медленный и кривой. И внешность максимально отталкивающая.

Ну да - скуф. Не привык видать к такому, а тут бегать, палкой махать, циферки считать...) Но смотрится свежо.

1 минуту назад, \miroslav\ сказал:

Да что вы скуф да скуф у него вообще то имя есть, звать его Роман и он измученный поездатый кондуктор. А демка была клевой, да анимации немного кривоватые и смешные, но тут это как раз под стать нашему Скуфу  тфу ты Роману я хотел сказать Роману.

Так без негативного подтекста- ну скуф и скуф, бывает. Но ок, теперь буду называть Роман(Ромка) чтобы никого не обидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сама идея может и не плоха, но как же это всё ужасно выглядит  :bad:

вот как, как они умудряются сделать современную игру с визуалом второй пройки? и это ни разу не комплемент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Anchorite666 если под "визуалом" ты имеешь в виду качество графики, то там как минимум уровень ps4. Ни ps3, ни тем более ps2, не сможет выдать такую картинку, и не из-за недостатка мощности, а именно из-за невозможности обеспечить такое качество. Это как PS1 не умеет в фильтрацию в отличии от ps2. 

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Anchorite666 сказал:

с визуалом второй пройки

22 часа назад, legusor сказал:

с графикой PS3

12 часов назад, piton4 сказал:

как минимум уровень ps4

да графика не очень, примерно как на ps5, как в такое вообще играть можно, ума не приложу:dntknw:

 

Изменено пользователем \miroslav\
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, \miroslav\ сказал:

да графика не очень, примерно как на ps5, как в такое вообще играть можно, ума не приложу:dntknw:

 

Скорее не графика, а арт дизайн всратый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, shingo3 сказал:

Скорее не графика, а арт дизайн всратый.

да не, тот пост был шуточный, на самом деле мне все что я видел в демке очень даже нравилось

18 часов назад, shingo3 сказал:

внешность максимально отталкивающая.

Для меня с отталкивающей внешностью были персонажи из Драгон айдж фэилгард, некоторые персонажи из Авауд и Ластухи2, а вот этот мужичек с карикатурной внешностью по моему довольно прикольный. а еще мальчуган из ГОВ меня бесил))

 

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отдает дань уважения культовому фильму Джона Карпентера. Проект предлагает выжить на опасных улицах и в темных закоулках Хэддонфилда, это асимметричная песочница с элементами хоррора, в которой можно взять на себя роль отчаявшегося мирного жителя или самого печально известного Майкла Майерса.
      Как стало известно сегодня на конференции PlayStation State of Play, Halloween, асимметричный стелс-хоррор с одиночным и многопользовательским режимами от разработчика и издателя IllFonic, выпущенная совместно с Gun Interactive и созданная в партнерстве с Compass International Pictures и Further Front, поступит в продажу на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК через Steam и Epic Games Store 8 сентября 2026 года.
      Игра отдает дань уважения культовому фильму Джона Карпентера. Проект предлагает выжить на опасных улицах и в темных закоулках Хэддонфилда, это асимметричная песочница с элементами хоррора, в которой можно взять на себя роль отчаявшегося мирного жителя или самого печально известного Майкла Майерса.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Он выйдет 5 февраля 2026 года и предложит комплексное улучшение оригинала по всем параметрам, включая графику, физику и управление. Также обещают синхронизацию движений губ персонажей в такт озвучке.
      Компания Aspyr анонсировала ремастер Deus Ex — самой первой части легендарной серии иммерсивных экшенов.
      Над игрой работает сама Aspyr в сотрудничестве с Eidos Montreal. Она выйдет 5 февраля 2026 года и предложит комплексное улучшение оригинала по всем параметрам, включая графику, физику и управление. Также обещают синхронизацию движений губ персонажей в такт озвучке.
      У ремастера уже появилась страница в Steam: в России за игру просят 990 рублей, заявлены русские субтитры. Ранее игра никогда официально не переводилась на русский язык.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
    • вот, а если бы бала подсветка клавиатуры то это уже были бы игровые премиум устройства и все бы искали отзывы на зоге а ни гдето еще. потому я и повторяю “Где подсветка клавиатуры Лебовский?”
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×