Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
PermResident

Age of Mythology: Retold

Рекомендованные сообщения

header.jpg?t=1741134183
  • Дата выхода: 4 September 2024
  • Жанр: стратегия
  • Разработчики: World's Edge, Forgotten Empires, Tantalus Media, CaptureAge, Virtuos Games
  • Издатель: Xbox Game Studios
  • Платформа: PC (ссылка на игру в Steam)
  • Есть официальный русский перевод
Цитата

Ой, извините!
Данный товар недоступен в нашем регионе

Цитата

Retold — это эволюция всеми любимой стратегии в реальном времени Age of Mythology, ставшая возможной благодаря современной графике и свежему подходу к знакомому жанру. Эта игра станет приятным открытием как для тех, кто только знакомится с серией, так и для ее преданных фанатов. Защищайте свои владения, ведите в бой легендарных чудовищ и взывайте к богам, чтобы они помогли сокрушить ваших врагов.

Хотите стать героем мифов?

Призывайте богов на помощь
Выберите покровителя из греческого, скандинавского, египетского или атлантического пантеонов. Сокрушайте врагов, призывая грозы, землетрясения и самого Нидхёгга — дракона, имя которого слышал каждый. Или же помогайте своему народу развиваться и процветать, взывая к дриадам и моля небо о живительной влаге.
1Gif.gif?t=1722446438
Непобедимые чудовища
Ведите в бой кентавров, троллей, мумий, крокодилов, поглощающих солнце, и даже могучих одноглазых циклопов. Встаньте во главе могучего войска, собранного из легендарных существ со всего света.
2Gif.gif?t=1722446438
Невероятный мифологический мир
Вас ждут кампании из 50 миссий, каждая из которых позволит окунуться в потрясающий мир, полный оживших мифов и легенд. Осаждайте непоколебимые стены Трои, сражайтесь с великанами на бескрайних ледяных пустошах Мидгарда и раскройте тайны Осириса, сокрытые под зыбучими песками Египта. Станьте героем, о котором сложат песни... или даже богом.
3Gif.gif?t=1722446438
Вместе веселее
Объединяйтесь с друзьями и соревнуйтесь один на один, либо против искусственного интеллекта на случайно сгенерированных картах и в сценариях, которые можно переигрывать бесконечно
5Gif.gif?t=1722446438

 

 

Изменено пользователем PermResident

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6f769f2e92dd7db8d36e88f6ff9b384d885cf902.png

Age of Mythology: Retold - Immortal Pillars
Дата выхода: 4 марта 2025

Цитата

https://steamcommunity.com/games/1934680/announcements/detail/497188710547195263?snr=2___

В "Immortal Pillars", первом дополнении к Age of Mythology: Retold, начинается очередное легендарное путешествие. Управляйте божественными силами, возглавляйте мифических существ и стройте величественные города, знакомясь с богатой культурой и мифологией Китая. Благодаря очаровательным божествам и замысловатым пейзажам, Immortal Pillars расширяет ваши стратегические возможности и погружает вас в яркий мифологический мир.

  • 12 New Gods: Including Fuxi, Shennong, Nüwa, Gonggong, Zhurong, and more, each offering unique god powers and mythological units.
  • 9-Level Campaign: Immerse yourself in a narrative journey through Chinese mythology.
  • Mythical Units: Command creatures such as the Yazi, Zhuque, and Taowu, each with game-changing abilities.
  • 7 New Maps: Explore diverse biomes inspired by China’s iconic landscapes.

Трейлер

Изменено пользователем PermResident
правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Age of Mythology: Retold - Heavenly Spear
header.jpg?t=1749407544
Heavenly Spear — анонсирующий трейлер | Xbox Games Showcase 2025

Скрытый текст

ss_0bf9ac1e677cccb5f097c34d5a4bc10d5e365ss_b1c4690a443315fd8681be48c35b7b5342d97

Цитата

Пробуждение нового пантеона. Возрождение легенды.

Командуйте богами, героями и ёкаями Японии в Heavenly Spear — новом дополнении к Age of Mythology: Retold. Проведите масштабную кампанию, используйте силы могущественных японских богов и командуйте самураями и мифическими ёкаями, чтобы одержать победу.

Путь от крестьянина до героя

Heavenly Spear рассказывает о Ясуко, мирной дочери крестьянина. Ее судьба меняется, когда она находит волшебное копье, спрятанное в сельской местности. Война надвигается, и хаос распространяется по всей стране. Ясуко оказывается в мире богов, монстров и амбиций смертных. Под руководством Акари, стража копья, Ясуко должна раскрыть секреты реликвии и не дать ей попасть в руки Кагемасы, безжалостного военачальника, который жаждет заточить в тюрьму богиню солнца Аматэрасу и объявить себя богом.

Путешествие Ясуко включает в себя 12 созданных вручную миссий, каждая из которых отличается кинематографическим повествованием, незабываемыми персонажами и растущей сложностью. По пути она столкнется с мифическими существами, заключит божественные союзы и, в конечном итоге, сразится с Кагемасой в его чудовищной форме, чтобы восстановить равновесие в мире.

Уникальный пантеон

Раскройте мощь 12 новых богов, у каждого из которых свой стиль игры, особая божественная сила и стратегические возможности. Пробуждайте громогласные барабаны Райдзина, отправляйте целые армии в полет по карте с помощью «Сокрушающего порыва» Фудзина или даже призывайте закрученный тайфун дракона Ватацуми, чтобы сокрушить врагов. Каждый японский бог предлагает уникальные способы доминирования на поле боя.

Духи, мечи и тени

Мифические юниты сочетают в себе черты культового японского фольклора с изобретательной механикой геймплея:

Кицунэ: духи-лисы, которые выступают в роли разведчиков и усиливают ближайшие юниты, что делает их идеальными для сбора информации и поддержки рейдов.

Синигами: ужасающий дух, его крик отпугивает врагов. После поражения Синигами возрождается в более мощной форме.

Тэнгу: крылатые создания, искусно владеющие мечом. Самураи: опытные воины-люди, которые становятся сильнее с каждой победой.

Синоби: опытные убийцы и диверсанты, ловкие и быстрые.

Новые карты, новые стратегии

Сражайтесь на шести новых картах для многопользовательской игры и битв. Дизайнеры карт вдохновлялись священными горами, туманными лесами и мифическими пейзажами японских легенд. Это больше, чем поля сражений. Это живая мифология, ожидающая своего покорения.

Независимо от того, сражаетесь ли вы с друзьями по сети или оттачиваете боевое мастерство в одиночных битвах, на новых картах вы сможете реализовать свежие стратегические и тактические решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я так думал  Могу себе представить, что там на той картиночке. Сомневаюсь, что Сильвер ещё хоть раз объявится на форуме. Если с Сильвером действительно что-то серьёзное, то суд может решить иначе.
    • Как “профессиональный” чтец мыслей диванный аналитик, разумеется, знаю понятия не имею. А как “ты ж маркетолог, полиставший пару страниц умных книжек” продвинутый диванный аналитик, скажу, что твою персону можно не учитывать в аналитике. Есть несколько подходов сравнительного характера, на которые тебе указывали ранее. Ни один из подходов не учитывает мнение конкретных индивидуумов, учитываются общие течения и динамика влияния конкретных факторов на спрос. Примеры, что были даны ранее, пусть и упрощённо (впрочем, если конкретно тут, в этой теме, кто и начнёт втирать на более продвинутом уровне, то его поймут единицы в лучшем случае), но вполне достоверно показывают, как проводится эта самая аналитика. Это вполне рабочий подход. Что в свою очередь мы видим от тебя? Да ни одного аргумента, просто прикрывание глаз ладошками и игнорирование фактов. В целом, ничего необычного, всё как всегда. Собственно, давай, “по красоте” спорить? Тебе указали факторы, а ты опровергни их влияние на спрос. Из-за чего конкретно на твой взгляд, эти факторы не применимы при сравнении? На основании каких конкретных случаев каких конкретно проектов ты сделал такие выводы? Где твоя доказательная база? Обычные личные мнения тут не учитываются, эмоции тут не имеют смысла, тут важны или конкретные примеры завершённых бизнес проектов (в данных случаях доходности компьютерных игр в сопоставлении с различными факторами), или мнения авторитетных источников (которые проводили уйму этих самых бизнес проектов, а потому имеют достаточно большой опыт, чтобы делать точную оценку).  Исследования на тему влияния факторов тут на форуме проводились несколькими персонами, в сети есть ещё целая прорва аналитиков разной степени авторитетности, на которых также возможно ссылаться в случае, если проводить исследование самостоятельно сложно или попросту влом.
    • Дополнил пост выше.
    • @Axl-69 значит я не тот язык перевёл, там просто три записки на разных языках, я походу французскую текстуру значит перевёл
    • Это нормальный пример. Потому что на его месте может быть любая игра. Я Panzer Coprs один раз прошел — мне хватает. Но знаю человека который проходит его 2 раза в год каждый год, с даты выхода, устраивая себе разные челленджи и ему все мало. Сиквелы штука такая, что не всегда взлетает. Ты в первую часть залетаешь как во что-то новое, но продолжение это другая песня. Это не говоря уже о обычных ситуациях когда хорошая игра остается незамеченной.  А насчет дума что не знаю. 
    • ну я лично  считаю, что топик довольно полезный, хотя я ожидал больше подробностей, без требований лезть в Телегу...
    • Да, текстура бумажки. На ней написан шифр места. Например 1x4 Park. При переключении на другой язык, текстура появляется. Еще не отображается обложки книги по дешифрованию загрузки. Жму на пустое место, открывается первая страница. 
    • Отличные новости, ждем. Будет наконец-то сильный повод, чтобы уже пройти эту игру на стимдеке!
    • Мы видим более чем двухкратную разницу по пиковому онлайну и паритет по количеству отзывов. Видим просадок нет. Вышел качественный сиквел, хоть и спорный, но почему-то мы видим развитие, а не стагнацию. И если в целом порыться среди игр, и посмотреть как много качественные сиквелы провалились после удачного оригинала, таких будет найти не так уж просто. Большинство имеет либо если результат не лучше, но как минимум не хуже. И тут мы получаем три игры, три качественных сиквела и провальные цифры по сравнению оригиналами. И самое забавное, что это произошло после ввода ограничении, а не “ДО”. Тут видна чистая закономерность. Ладно бы погрешность была небольшой или только 1 проект провалился, тогда я бы не строил свою теорию вероятности о том, что виной всему было ограничение. Но мы видим в целом, что после ввода ограничении Сони, все вышедшие в это время проекты от Сони на РС, никто не смог похвастаться реально хорошим онлайном. Все игры, которые имели хороший онлайн, были выпущены до ввода ограничении, и та же Цусима, продавалась вплоть до релиза везде. Но нет, зато я астролог, подстраиваю удобные факты под себя. А то, что Сони уже начала снимать ограничения, это просто так захотелось, ерунда какая-то.  А ты, что можешь сказать? НИ-ЧЕ-ГО. У тебя нет даже нормальный контраргументов. Ты пытаешься мои доводы свети к тому, что я гадаю, а не тем, что я опираюсь на определённые вещи и факты. Ок, нравится тебе называть это гаданием. Теперь когда в очередной в какой-то теме ты будешь усираться и доказывать свою правоту, приводя какие-то аргументы(что навряд ли), я тоже приду и скажу, что ты занимаешься гаданием и нихрена знать до конца как на самом деле не можешь, подстраиваешь удобные тебе факты под свою точку зрения. Удобная позиция, знаешь ли? Игнорировать нормальные аргументы и сводить всё — ты гадаешь, ищешь во всём причины. В принципе ты тем же самым часто занимаешься, но к себе у тебя вопрос как всегда нет, ведь у тебя не гадания а “ВЕЛИКАЯ АНАЛИТИКА”. Ага, мы знаем.  ААаааа блииин, опять влез в этот бесполезный спор с @Dusker. Он прям ищет к чему-нибудь, да кому-нибудь прицепится, чтобы завести очередной бесполезный длинный диалог, видать ему скучно живётся. Попался в очередной раз на его ловушку, тьфу блин. Пошёл лучше отдохну, нафиг его. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×