Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl сыграло более 6 миллионов человек

Рекомендованные сообщения

141628-729edc77-ac62-58b8-abea-7953288f1

Студия GSC Game World похвасталась успехами своего спорного шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.


Студия GSC Game World похвасталась успехами своего спорного шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

141628-729edc77-ac62-58b8-abea-7953288f1

Компания заявила, что после выхода проекта в ноябре прошлого года, в него сыграло более 6 миллионов человек. Разработчики поблагодарили геймеров за поддержку в социальных сетях.

Напомним, что игра  доступна на PC и консолях Xbox Series, в нее можно сыграть в том числе и по подписке Game Pass. И от игроков, и от прессы проект в целом получил сдержанные отзывы. На момент написания новости рейтинг S.T.A.L.K.E.R. 2 в Steam составляет 82%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

Вот на второй локе, тебе Варан предлагает убить одного из двух лидеров противоборствующих группировок. Вот тебе дают выбор, можешь убить кого-то одного, а можешь убить двух. Это как-то повлияет на квест?

Конечно повлияет. Можно вообще квесты не выполнять и убить Варана, тогда бандиты будут нейтралами и тебе будет доступен 1 квест с ними. А также ты сможешь к ним на базу ходить. Если ты придешь на базу к Рузвельту, и если с ним договориться на том, чтобы оставить его в живых, то ближе к концу в квесте “Легенды Зоны”, ты вновь с ним встретишься. И там уже ты сможешь помирить бандитов с Сидором. 

11 минут назад, mc-smail сказал:

Да никак, он всё ровно одинаково закончится. Как и тоже самое, когда ты по просьбе доктора играешь в кривой реализованный Стелс, чтобы в одной из миссии не убить ни одного монолитовца, в итоге на всё, что это повлияет доктор скажет какой ты молодец, охрененно. Было проще их завалить, чем играть в кривой стелс, последствия от которого никакие.

Во-первых тебе дают увеличенную награду за стелс. Во-вторых, когда ты проходишь не убивая, с тобой свяжется доктор, где своим диалогом впервые выдает себя, что он уже не доктор, а Фауст. А когда он убил доктора? Споры до сих пор не утихают по этому поводу. 

А ещё, если в Залесье не убивать, а помочь Девятке (Монолитовец), то он выживет и его можно будет встретить среди монолитовцев в лазарете. Вот такой выбор без выбора.

29 минут назад, mc-smail сказал:

И это есть претензия к игре, что в игре никак не выставлена цепочка последствии, ни на концовку, ни на пролог и даже на слайды от твоих действий.

Все 4 концовки абсолютно разные. 2 из них, там даже уровни меняются. Я уже писал тебе об этом. Пройди за Варту и сравни с тем, если проходить за Стрелка. Причём играя за Варту, тебе подробно расскажут об агентах Осознания, что не будет при других концовках. Играя за Шрама, Далин не уничтожит Осознание, а заговорит с батей,  и батя Далина приоткроет тайны Осознания. Это не фоллаут 3, где ты выбираешь а) или б) и у тебя тупо слайды меняются.

38 минут назад, mc-smail сказал:

Я не говорю, что от каждого выбора должно весь мир во круг меня меняться, но хотя бы в финальном ролике объяснить, что стало с доктором, которого я спас в НИЧАЗЕ

Ну вот пройди за Варту и встретишь этого доктора, он в конце появляется и заменят Далина.

40 минут назад, mc-smail сказал:

Приплёл сюда Атомное Сердце, в полностью линейной игре,

А что, он из-за линейности перестал быть шутером?

40 минут назад, mc-smail сказал:

которая не пиарилась как игра с каким-то выбор,

А что Григоворич говорил, что Сталкер будет самой нелинейной игрой?

44 минуты назад, mc-smail сказал:

Приплёл сюда Атомное Сердце, в полностью линейной игре, которая не пиарилась как игра с каким-то выбор, и начал её ругать за то, что в ней две концовки, где выбор даётся только в конце.

А что, Атомное Сердце у нас какой-то священный продукт, что его нельзя сравнивать? Она с открытым миром? С открытым. Она даёт тебе выбор? Даёт. Такой же шутер, какк сталкер? Да. Но тамошние примитивные концовки (Особенно орал, когда ты отказываешься ехать к директору на финалку и игра тупо заканчивается, ШЕДЕВЕРРР) Ах да, ЭТОДРУГОЕ. 

49 минут назад, mc-smail сказал:

Да, это другое, это тоже самое сейчас пинать КаллОфДюти за линейность.

А что калда у нас с открытым миром?

50 минут назад, mc-smail сказал:

Просто в Сталкере 2 этот выбор не вставили в конец, а просто на протяжение сюжетной части, у тебя появляются ключевые точки, где ты просто должен сделать выбор за чью сторону ты будешь воевать.

Просто в Сталкере играя за определенную концовку, у тебя появляется развитие по лору, но ты, как попугай твердишь одно — ВРЁТИ! Не играл, но осуждаю.

51 минуту назад, mc-smail сказал:

Авторы были честны перед игроком и сделали игру полностью линейным приключением без выбора,

Перед тобой они там честны были? Халтура это, а не честность. Если бы не визуал, это был бы обычный проходняк. Но из-за того что его делали русские киприоты, ему все накидывали по 3-4 балла сверху, закрывая глаза на этот копипаст. 

 

53 минуты назад, mc-smail сказал:

Примеры будут? Какие механики Атомного Сердца хвалили и те же самые механики ругали в Сталкере 2? 

Легко:

“Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.”

А теперь вспоминаем ОТКРЫТЫЙ мир Атомика. Его было интересно изучать? Нет, он пустой. Там были классные перестрелки? Увы, там на первых картах только 2 вида роботов и 1 летающие НА ВСЮ карту. Разнообразие, ага. А как они убиваются разнообразно, о да…

“Бандиты, военные и прочие человеки, заметив вас, начинают очень точно стрелять, нехотя стрейфиться и вообще вести себя, как в летаргическом сне. Это, конечно, очень удобно, чтобы упражняться в раздаче хэдшотов, но увлекательным этот процесс назвать не получится даже после употребления «волшебной водочки» профессора Двупалова”

И тут я вспоминаю роботов-вовчиков из Атомика, ну они то какие были интересные, прям как из Fear, не иначе(сарказм)! Убиваются по шаблону, хоть топором, хоть дробовиком. Подпускаем поближе, 2-3 удара, повторить, и так всю игру. А были еще АМУ (Которые на карте дрова заготавливали), может они убивались как-то интересно? Нет, абсолютно также, подошёл, разрядил дробовик в упор и всё. И бесконечный респаун, чтобы это унылое “веселье” продолжалось вечно. Класс, 10/10 на кончиках пальцев! 

”Разумеется, все враги действуют строго поодиночке: местечковый коллективизм отсутствует даже у военных. Окружить Скифа как единственного врага? Огонь на подавление? Господь с вами — они даже гранаты под ноги бросают по большим праздникам.”

Тоже самое, как и в Атомике. Кто там нас окружает? Огонь на поражение? Нету ничего. Но в атомике это не смущает. Наше же!

“Точность вражин приводит к тому, что в одной перестрелке можно вколоть себе сразу несколько аптечек (в одно и то же место) и сделать с десяток перевязок (одного и того же места). Так вот ты какой — реализм!”

А в Атомике ампулы — это другое? Чем они отличаются от аптечек? Причем там также есть маленькие, которые можно по 2 штуки за раз использовать.

”Убиваете бандита — получаете с него аптечку, бинт, три патрона и сломанную пушку. Убиваете следующего — получаете то же самое плюс бутылку водочки. У третьего, возможно, пушки не будет вовсе, а у четвертого все будет, как у первого.”

Смотрим в Атомик, убиваем вовчика, мы с него уникальный лут получаем? Нет. Абсолютно такой же мусорный лут, который к середине игры ты скидываешь в хранилище, как на свалку. 

“Но самое обидное, что за убийства вам ничего толком не перепадает, кроме тонн лута. Однажды до меня это, наконец, дошло, и я просто начал от них убегать.”

Я уже запутался, это про Атомик или про Сталкера? Я же тоже в какой-то момент просто перестал обращать внимание на роботов и тупо ехал/шёл километры до задания. Что значит, как в сталкере? Отставить! Тут критика сердце запрещена! Хомяком назовут!

“Ну и Полтергейст, маскирующийся под окружающие предметы. Но схватки с ними не назовешь интересными — механика-то никак не меняется. Знай себе подходи поближе, выпускай обойму из дробовика и кушай аптечки. Не получилось? Примите батарейки перед боем, благо их тоже навалом”

Забавно, если я заменю слово Полтергейст на Беляш, смысл изменится? Нет, будет абсолютно тоже самое. 

“Вот и получается, что Зона — не «смертельно опасна», как нас пытаются убедить, а смертельно скучна.”

То ли дело открытый мир Атомика. Он невероятно весёлый и познавательный. Куда там Зоне до него.

“И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания.”

Как например сгущенка и водка в атомике, лол.

 

 

1 час назад, mc-smail сказал:

Забавно как ты сюда ещё свою подружку приволок, со свежим аккаунтом, говорит твоими фразами, да и тебе поддакивает.

Ну так меня девочки любят, я и не против. Тебе же вон, дрявый любитель кочерги поддакивает. А почему моей подружке нельзя? Странно, что вы оба любите дурака включать, не один ли это человек часом пишет? 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В атомике помимо открытого мира есть и локации в помещениях, в сталкере они тоже есть, но там это выглядит (и играется) как поделки из подвалов стима.

И вообще, писал ранее, напишу еще раз: сравнивать надо не с Атомиком, а со Смутой. Они примерно схожи по техническому состоянию и недоделанности. АH — продукт абсолютно другого уровня, до которого рукожопы из Чехии доберутся в лучшем случае лет через 20.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, TheProphetSays сказал:

Ну так меня девочки любят, я и не против. Тебе же вон, дрявый любитель кочерги поддакивает. А почему моей подружке нельзя? Странно, что вы оба любите дурака включать, не один ли это человек часом пишет? 

те девочки, что по USAID или нет? просто видали мы “ваших” подружек по USAID… ну их в америку… :)

Изменено пользователем Фри
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

я уже писал, что у меня она в то время не вылетала, вылетала в прошлом году, когда играл на железе в разы более мощном, чем тогда

Она вылетала, что тогда, когда у меня еще был проц Е8400 в связке с gtx280, что сейчас. 

1 час назад, Freeman665 сказал:

не смутил, потому что это не чистокровный экшен, а хоррор с ЭЛЕМЕНТАМИ экшена. Тебя же не смущает кривая боевка в резидентах? Вот и тут тоже самое.)

Когда это Анабиоз успел стать игрой от третьего лица? У тебя уже помутнение, иди спать.

20 минут назад, Фри сказал:

те девочки, что по USAID или нет? просто видали мы “ваших” подружек по USAID… ну их в америку… :)

За пояснениями обращайся к mc-smaile, он у нас пол человека по нику определяет:D

 

Изменено пользователем TheProphetSays

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, TheProphetSays сказал:

Это не фоллаут 3, где ты выбираешь а) или б) и у тебя тупо слайды меняются.

Это да, мне слайды Мегатонны особенно понравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

это не чистокровный экшен, а хоррор с ЭЛЕМЕНТАМИ экшена.

 

37 минут назад, TheProphetSays сказал:

Когда это Анабиоз успел стать игрой от третьего лица?

 

38 минут назад, TheProphetSays сказал:

У тебя уже помутнение, иди спать.

:beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Freeman665 сказал:

P.S.: хомячков так задело, что с их любимой игры срывают покровы, что один даже не поленился зарегистрироваться, чтобы защитить этот шлак. Перепись копрофагов продолжается)

 

8 часов назад, mc-smail сказал:

ПС: Забавно как ты сюда ещё свою подружку приволок, со свежим аккаунтом, говорит твоими фразами, да и тебе поддакивает. Надоело одному вывозить Сталкер 2? Привёл пёселя подгавкивал тебе? Выглядит просто смешно и забавно. Это признаки нездорового поведения, нужно проверить головушку. 

Забавно, что тут собралась группа Долг Хамло.
Признаки нездорового поведения, это когда не знакомого, вновь прибывшего на форум человека, высказывшего противоположную точку зрения, с сходу клеймят “Копрофагом, Подгавкивающим пёселем и Приволочённой подружкой”. Вот что по-настоящему смешно и забавно.
А ну да, я же не Главный хранитель Продвинутого дяди, написавшего 7,5К постов.
Надо было, наверное, хотя бы тысячу сообщений написать, а после уже челом бить в попытках записаться к вам на аудиенцию.
А вы случаем не лучшие друзья? С первого класса вместе, все дела. Мужская дружба похоже крепче, чем в Горбатой горе.
Может по делу что-то напишите, или про мамаш начнём беседовать?

8 часов назад, mc-smail сказал:

И вообще кто-нибудь понял смысл в РПГ?

Классная манера рассматривать проблемы с балансом оружия на примере одного единственного РПГ. Да, ствол говно, но в игре более 30 видов оружия и это не считая их модификаций, комбинаций с навесами/прицелами/глушителями и уникального оружия с отличительным визуалом. Различные звук/скорость стрельбы, поведения стволов при ведении огня, анимация заклинившего патрона. Тебе навязывали этот РПГ, на нём свет клином сошёлся? 

 

8 часов назад, mc-smail сказал:

Я не говорю, что от каждого выбора должно весь мир во круг меня меняться, но хотя бы в финальном ролике объяснить, что стало с доктором, которого я спас в НИЧАЗЕ, что стало с корешам Шрама, которому дал ключ от клетке при побеге из базы ВАРТЫ, и так далее.

Да нет, именно это ты и делаешь. “Мой парень” уже привёл тебе пример выше, касательно данного вопроса.
Тут на лицо не желание видеть дальше своего носа.

 

8 часов назад, mc-smail сказал:

Когда смена обычных патронов на бронебойные будет иметь смысл.

Когда ты поменяешь уровень сложности с лёгкого на максимальный. Это всё равно что играть в Балдурс гейт, Невервинтер найт, или Дивинити на лёгком/среднем уровне и удивляться: “А зачем все эти зелья/свитки/бусты ведь и так всё нормально получается”. В том же Ведьмаке куча эликсиров нафиг не нужны пока уровень сложности не поднять. 

8 часов назад, mc-smail сказал:

Когда монстров сделают интересных, с которыми интересно бороться, а то как раздобыл имбовый дробовик на второй локе, так все монстры в упор на раз-два отлетают, даже на последней сложности.

Даже на последней сложности мутанты отлетают, а бронированные монолитовцы от тебя с твоим любимым дробовиком живого места не оставят. Тут то как раз и выручают бронебойные патроны для автоматов и винтовок. 

8 часов назад, mc-smail сказал:

В целом тут можно долго перечислять косяки Сталкера 2, которых нужно править и править.

В целом я могу взять любую твою любимую игру (на самом деле хорошую и достойную игру), найти в ней незначительные проблемы и выдать такую негативную простыню с нытьём, похлеще твоего бреда с РПГ. Ты мне скажешь - да ты гонишь, оценку на метакритике видел?
А я скажу что всех купили, что на мете, что в стиме, вообще везде понимаешь?

 

8 часов назад, mc-smail сказал:

И надежды, что это сделают разработчики, вообще нет. Ну поправят они баги, оптимизацию, какие-то незначительные элементы, по типу схрон теперь другим цветом помечается. Но остальное сомнительно, это прям большая и серьёзная работа.

А Чистое небо, после проблем Теней Чернобыля мододелы сделали? Кажется нет, наверное Зов Припяти они сделали, ТОЧНО, инфа СОТКА.
Понимаешь что ты со своим Культом мододелов чушь полнейшую поришь? Нельзя сделать мод на то, чего не существует.
А сраный высер типа отмены радиации и снижения веса снаряжения, так это и не мод вовсе, а чит.
То что годами пилят фанаты типа Народной солянки и прочего это долгая работа, плодотворная судя по отзывам, не знаю не играл, но это всё работа на базе не только движка игры, но и сюжета/музыки/графики — МИРА в конце концов.

Вот есть игра такая Tunguska: the Visitation. В ней очень много позаимствовано от Сталкера, автор этого и не скрывает, но это любопытная игра сделанная практически одним человеком, именно сделана с нуля.
А ты мне втираешь про СЛАВУ ВЕЛИКОМУ МОНОЛИТУ МОДОДЕЛУ.

Изменено пользователем Jarlaks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.03.2025 в 19:46, TheProphetSays сказал:

Сталкер 2 вошёл в 50 самых продаваемых игр в стиме за 2024 год, при релизе в ноябре. Не иначе был миллион предзаказов или Габен, врёт своей статистикойo_O 

Указываю как раз на данные Габена, которые разительно отличаются от тех, что нам подают издатели игры. Любой из сайтов, ведущих аналитику, легко можно прогнать по слепкам архива гугла и посмотреть данные по датам.

В частности даже вот прямо сейчас нам втирают, что 6 миллионов людей играло в это (тактично не называя это продажами), при том, что всего 2.5 миллиона владельцев игры (плюс ещё сколько-то на искбоксе, что обычно от силы десятая часть от стима), даже не продаж (думаю, нет смысла пояснять, что число владельцев и число проданных копий — не совсем одно и то же).

Отмечу также, что если бы подаваемые нам данные с прибылей на релизе были бы верными, то игра вошла бы в десятку рейтинга стим по итогам года. Ни для кого не секрет, что основные продажи идут именно на релизе обычно. Циферки проверяются без особых проблем.

А так, видя релизный онлайн я больше поверю, что игру ради игры покупало самое большее 400 тысяч человек, остальные же если вдруг и брали игру, то скорее из-за политической составляющей рекламы игры. Там слишком много аномалий в данных.

На западе игру приняли откровенно прохладно, очень низкие продажи, мало отзывов, в итоге, на ютубе она мелькает чаще всего исключительно в качестве неоптимизированного софт бенчмарка для топого железа. На востоке ещё прохладнее (50% и меньше положительных отзывов), скромные продажи. Остальные продажи выглядят так, будто покупали исключительно украинцы (более 80% всех цифр оттуда), но при этом большая часть покупателей (активаций, если точнее, что опять же не совсем равнозначно продажам) оттуда игру не похоже, что вообще хоть раз запускала, если сравнить продажи и данные онлайна.

Более точные и достоверные данные будут только в конце финансового года, когда в сети могут появиться данные из финансового отчёта издателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Jarlaks сказал:

Надо было, наверное, хотя бы тысячу сообщений написать, а после уже челом бить в попытках записаться к вам на аудиенцию.

да хоть 10 тысяч, но регистрироваться ради защиты куска г...кода? А чего не для рекламы букмекеров?)

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

да хоть 10 тысяч, но регистрироваться ради защиты куска г...кода? А чего не для рекламы букмекеров?)

Мне вот интересно, а чего ты так рьяно игру говном поливаешь? Ну кусок говна игра, ну ок, ну допустим. У тебя черпало ещё не забилось от такого напора?
Вот на этом месте напрашивается вопрос: “А может ты п…?” (сарказм, мем), “А может это тебе денег занесли?”

Изменено пользователем Jarlaks
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Jarlaks сказал:

Мне вот интересно, а чего ты так рьяно игру говном поливаешь?

потому что ее излишне незаслуженно хвалят. И рассказывают, будто насквозь проходной, второсортный и недоделанный на данный момент продукт заслуживает высоких оценок. Это все равно что очередной обзор Логвинова с его “12/10 на кончиках пальцев”. Только тут таких Логвиновых больше)

4 минуты назад, Jarlaks сказал:

“А может это тебе денег занесли?”

заметь, я ранее ни слова про деньги не писал.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

потому что ее излишне незаслуженно хвалят.

Ну её в основном хвалят украинцы, если разобрать отзывы стима по регионам. Так что для них это, походу, очередная медийная “перемога”, не больше, не меньше.

Буквально на второй странице обсуждений же была выкладка.

В 06.03.2025 в 01:14, 0wn3df1x сказал:

Меня больше интересует вопрос:
Сколько долларов от USAID ушло на закупки копий второго сталкера и на запуск украинской ботофермы по накрутке рейтинга?

Всего обзоров Положительных Язык Рейтинг
3164 1549 Китайские упрощённый 48,96%
528 363 Китайский традиционный 68,75%
489 290 Японский 59,30%
1008 591 Корейский 58,63%
18615 17998 Украинский 96,69%

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Tirniel сказал:

Буквально на второй странице обсуждений же была выкладка.

да, видел, как видел и подозрительное поведение рейтинга, который долгое время держался на одной отметке. Но доказать все это трудно, поэтому на эту тему особо и не распространялся.

Вполне допускаю, что люди покупали и хвалили эту игру добровольно, просто в силу искаженного восприятия мира. Как писал ранее “аудитория провалила очередной тест на адекватность”.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Freeman665 сказал:

заметь, я ранее ни слова про деньги не писал.)

47 минут назад, Freeman665 сказал:

А чего не для рекламы букмекеров?)

У тебя там все дома?

 

30 минут назад, Tirniel сказал:

Меня больше интересует вопрос:
Сколько долларов от USAID ушло на закупки копий второго сталкера и на запуск украинской ботофермы по накрутке рейтинга?

Всего обзоров Положительных Язык Рейтинг
3164 1549 Китайские упрощённый 48,96%
528 363 Китайский традиционный 68,75%
489 290 Японский 59,30%
1008 591 Корейский 58,63%
18615 17998 Украинский 96,69%

А по мододелам имеется такая же табичка? Кто такие, где живут?

Изменено пользователем Jarlaks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Freeman665 сказал:

Как писал ранее “аудитория провалила очередной тест на адекватность”.

Если честно, видя, как это медийно подавалось, я даже несколько удивлён тем, что у игры продажи так быстро и резко упали уже по сути сразу после релиза. В какой-то момент можно было даже ожидать (с учётом того, как подавали информацию в сми), что там чуть ли не половина украинцев вложатся в эту игру, в т.ч. и что на западе этот тренд поддержат, т.к. тогда у них эта тема противостояния была относительно модной (опять же, если верить только сми). Но нет, этого не произошло, т.е. более адекватных людей, которые избегают кидаться деньгами ради подобного, всё-таки больше. Ну и на западе эта повестка с треском провалилась, показывая, что медийная популярность политического противостояния глубоко фиолетова в массе своей их потребителям, товар оценивался как товар игровой развлекательный, а не как политический товар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.

    • Автор: SerGEAnt

      В игре есть новый контент, так что часть фраз останется озвученной на украинском языке.
      Поклонники оперативно прикрутили существующую уже как 18 лет русскую озвучку для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl к вышедшему пару часов назад ремастеру.
      В игре есть новый контент, так что часть фраз останется озвученной на украинском языке.

      Остальные тоже подъехали:
      S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Есть возможность скачать? Очень хочется
    • Вроде были ошибки там разные, + провести бы ревизию текста, найти ошибки перевода, в целом у меня проблем критических не наблюдалось
    • вроде перевести несложно, но надо ли кому?
    • А я не знал, что с русификатором что-то не так. Помню, играл без проблем, полностью прошел. Жаль, что так и не поправили косяки. Переиграл бы. 
    • Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life. Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life.
    • Это альфа. У 6-й части планировался ранний релиз и допилка, он же писал об этом на дтф.
    • Единственная правильная Heart of darkness.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3597480/HOMESICKNESS/ Психологическая компьютерная игра от jnity при поддержке celesware ВЕРНУТСЯ ЛИ ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА? HOMESICKNESS — это самостоятельно разработанная психологическая хоррор-игра в жанре point-and-click со свободным перемещением, которая погружает в глубины и нюансы ностальгии и примитивных онлайн-медиа. Встаньте на место Тео, который исследует пустые, заброшенные залы CHILDREEF , пробираясь на нижние этажи. С помощью детского мультитула найдите скрытые выходы и спуститесь вниз, пытаясь понять, что происходит. Исследуйте, собирайте предметы, находите специальные инструменты для выживания и преодолевайте то, что поджидает вас в, казалось бы, пустых коридорах CHILDREEF . С каждой пройденной игрой все начинает меняться. Ранее посещенные пути блокируются, и начинается дезориентация. Обращайте внимание на невидимые углы: вы не одиноки. ЧТОБЫ НЕВИДИМЫЕ УГЛЫ НЕ СКРЫЛИ СКРЫТУЮ ИСТИНУ Вы играете за молодого Тео, пробуждающегося в давно забытом месте. В его распоряжении находится одинокая кассета, оставленная любимым человеком, который занимает место в его сердце. Остатки ленты служат вашим единственным путеводителем, уводя вас глубже в детсад CHILDREEF. По мере того, как вы слушаете фрагментарные сообщения ленты, начинают появляться подсказки. Голос, который говорит на другом конце, — это тот, который будет направлять тебя. Она ждет, когда ты придешь, по пути вниз. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Свободное исследование мира с помощью мыши, охватывающее три сегмента, где каждый уголок должен быть проверен; у каждого предмета есть свое предназначение. Разнообразные механики для каждой угрозы , каждая из которых сосредоточена вокруг определенного инструмента, имеющегося в вашем распоряжении. Глубокое погружение в нюансы и симптомы ностальгии , представленное через абстрактную, сюрреалистическую призму. Гибкая, тщательно продуманная эстетика 2000-х годов , которая усиливает основные темы и атмосферу HOMESICKNESS . Легкая рандомизация игрового процесса : с каждой смертью функции комнаты меняются, предыдущие выходы исчезают, а предметы появляются в других местах. Эмоциональная, психологическая история , вплетенная в каждый аспект игры. Обширный послеигровой контент , напрямую расширяющий основное повествование; после того, как вы закончите игру, вам все еще будет что открыть. Параметры доступности и высоконастраиваемый пользовательский интерфейс ; можно играть как с помощью мыши и клавиатуры, так и только с помощью мыши. Игра не зависит от звука, хотя звук улучшает впечатления. Оптимизированная производительность , обеспечивающая плавный игровой процесс на большинстве современных компьютеров среднего класса. Для запуска игры требуется минимум 1 ГБ оперативной памяти.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×