Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl сыграло более 6 миллионов человек

Рекомендованные сообщения

141628-729edc77-ac62-58b8-abea-7953288f1

Студия GSC Game World похвасталась успехами своего спорного шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.


Студия GSC Game World похвасталась успехами своего спорного шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

141628-729edc77-ac62-58b8-abea-7953288f1

Компания заявила, что после выхода проекта в ноябре прошлого года, в него сыграло более 6 миллионов человек. Разработчики поблагодарили геймеров за поддержку в социальных сетях.

Напомним, что игра  доступна на PC и консолях Xbox Series, в нее можно сыграть в том числе и по подписке Game Pass. И от игроков, и от прессы проект в целом получил сдержанные отзывы. На момент написания новости рейтинг S.T.A.L.K.E.R. 2 в Steam составляет 82%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот поэтому индустрия катиться в жопу. Какие-нибудь вылизанные проекты не имеют такого охвата аудитории. Зато багованные, неоптимизированные недоделки расхватывают как пирожки и ещё облизывают со всех сторон. А потом мы ворчим и ругаемся на то, что разработчики охренели? Выпускают по всюду сырые, недоделанные проекты. А виноваты ли они в этом? Если у них всё хорошо, продажи идут. Пипл хавает, что позволяет продолжать выпускать сырые куски кода.

В первую очередь людям надо начинать с себя, если такие проекты не будут поддерживаться финансово, то и выходить они такими перестанут. Но люди не исправимы, поэтому подобное качество которое выкидывают по типу Сталкер 2, будут продолжать дальше выходить, всё благодаря людям, которые это всё поддерживают. 

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail это все вилами на воде писано, кто-то скачал, поиграл 10 минут, наткнулся на критический баг и удалил, но в статистику попасть успел)

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень жаль этих бедолаг, могли бы потратить время на что то полезное, или хотя бы более интересное :laugh:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 С этим не спорю, но как не крути, у игры хорошие продажи, для такого сырого куска кода. Дело даже не только в хороших продаж, а в том, что этот недоделанный кусок кода имеет вполне положительные отзывы. Это лишь показатель того, что люди готовы жрать не только сырой продукт в плане технической части, но и в целом недоделанный продукт. Киберпанк хоть в своё время ругали за сырость и не готовность, сейчас за сырость ругают новый Мостр Хантор, а вот Сталкер 2 прям облизывают.

В любом случае, хорошие продажи для таких продуктов, это всё ровно — зло. Так как они имеет ключевой показатель для разработчиков/издателей/инвесторов, так как бубнёж в интернете в целом мало на, что влияет. А вот если бы такой продукт провалился с треском, может это был пример для других, выпускать такие недоделки или по лучше полировать свой продукт? В любом случае, пока всё складывается хорошо у тех кто выпускает сырьё. Продажу идут, они довольны.   

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, mc-smail сказал:

Киберпанк хоть в своё время ругали за сырость и не готовность, сейчас за сырость ругают новый Мостр Хантор, а вот Сталкер 2 прям облизывают.

ну что тут сказать, аудитория провалила очередной тест на адекватность)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“очень жаль этих бедолаг, могли бы потратить время на что то полезное, или хотя бы более интересное :laugh:” — да это прям про вас... тема трех ботов вбрасывающих очередной нарратив, а Сталкер 2 свои 82 балла полностью отрабатывает

  • Лайк (+1) 4
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, mc-smail сказал:

@Freeman665 С этим не спорю, но как не крути, у игры хорошие продажи, для такого сырого куска кода. Дело даже не только в хороших продаж, а в том, что этот недоделанный кусок кода имеет вполне положительные отзывы. Это лишь показатель того, что люди готовы жрать не только сырой продукт в плане технической части, но и в целом недоделанный продукт. Киберпанк хоть в своё время ругали за сырость и не готовность, сейчас за сырость ругают новый Мостр Хантор, а вот Сталкер 2 прям облизывают.

В любом случае, хорошие продажи для таких продуктов, это всё ровно — зло. Так как они имеет ключевой показатель для разработчиков/издателей/инвесторов, так как бубнёж в интернете в целом мало на, что влияет. А вот если бы такой продукт провалился с треском, может это был пример для других, выпускать такие недоделки или по лучше полировать свой продукт? В любом случае, пока всё складывается хорошо у тех кто выпускает сырьё. Продажу идут, они довольны.   

Какая разница ругают их  если Киберпанк отлично продался, а Монстер Хант на 5 месте среди продаж в мире.

Изменено пользователем poluyan
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Бэйдлинг сказал:

а Сталкер 2 свои 82 балла полностью отрабатывает

как, оказывается, мало нужно для счастья некоторым, сделай кусок кода, дай ему название известного бренда — и большего не надо, запускается — уже успех.:D

3 минуты назад, poluyan сказал:

Какая разница ругают их  если Киберпанк отлично продался, а Монстер Хант на 5 месте среди продаж в мире.

киберпанк на предзаказах отбился, а про Монстер Хант мелькала новость, что у него пока что самая низкая оценка в серии. На хайпе можно выехать, но недалеко и недолго)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, james_sun сказал:

Компания заявила, что после выхода проекта в ноябре прошлого года, в него сыграло более 6 миллионов человек.

о… сразу видно майки учили пиарить свой контент.

звучит гордо, страшно, прям очень , но все кто знаком с методикой загаживания мозга от майков — в курсе, что Сыграло это Не равно Продажи )

40 минут назад, Freeman665 сказал:

киберпанк на предзаказах отбился, а про Монстер Хант мелькала новость, что у него пока что самая низкая оценка в серии. На хайпе можно выехать, но недалеко и недолго)

данный продукт вообще в исключения — он читерски выпепекивает мозги азиатам. Я хз , что у них там за фишки менталитета , но охота на монстров, смертельная битва и бесконечные соревнования во всем и всюду (ну это я понимаю) — они скупают просто на автомате.

Изменено пользователем Фри
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Фри сказал:

Сыграло это Не равно Продажи

2.5 миллиона продаж в стиме. Другие подобные ресурсы, в основном, говорят о примерно тех же данных, но один ресурс указывает на 1.7 миллионов владельцев. Сильно сомневаюсь, что на иксбоксе продажи были выше, чем в стиме, впрочем, игра есть в геймпассе, то есть могли для циферок приписать в игроки всех владельцев геймпасса вместе взятых.

В целом, для таких бурных (на бумаге) продаж, подозрительно скромный онлайн у игры. Такое чувство, что игру чаще запускают в основном в качестве бенчмарка оборудования при появлении нового железа, нежели для реальной игры.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Tirniel сказал:

подозрительно скромный онлайн у игры.

тут другое странно: последний патч, как пишут, вышел еще в середине февраля. Типа все, игра починена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

как, оказывается, мало нужно для счастья некоторым, сделай кусок кода, дай ему название известного бренда — и большего не надо, запускается — уже успех.:D

Методичка професси-анально отработана как всегда, правда в действительности у игры всё хорошо как это и видно из новости.

  • Лайк (+1) 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

последний патч, как пишут, вышел еще в середине февраля

Последний апдейт билда 4 марта, а последний номерной 1.2.1 — 14 февраля. Если смотреть на прошлые патчи (сужу чисто по этому ресурсу из линка), то они так и выкладывают их, примерно раз в полмесяца ± недельку. Конкретно тут как бы ничего прямо необычного не наблюдаю, всё-таки не хотфиксы первых дней.

Изменено пользователем Tirniel
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Eloquence Studio напомнила о существовании русской озвучки немного запылившегося чешского шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      До релиза первой версии осталось не так и много времени. Уже в сентябре ее смогут опробовать избранные стримеры и донатеры, а публичный релиз запланирован на октябрь.
    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).








Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×