Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Кинематографический трейлер приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь»

Рекомендованные сообщения

203833-6712468102848f7fea0dc02f_vmpromo1

Всего в 2024 году разработчики из 1CGS и актеры провели более 240 часов на студии захвата движений и более 30 часов в студии звукозаписи, где озвучили более 10 000 слов.


1C Game Studios выпустила новый кинематографический трейлер приключенческой игры «Война Миров: Сибирь».

В первой игровой главе действие разворачивается в Петрограде: столица охвачена паникой после вторжения марсиан. Двое главных героев, Студент и Инженер, планируют побег из города. В попытках раздобыть оружие и провиант они отправляются на встречу к владельцу одного из петроградских ресторанов.

Сообщается, что все сцены в трейлере созданы на движке игры. Всего в 2024 году разработчики из 1CGS и актеры провели более 240 часов на студии захвата движений и более 30 часов в студии звукозаписи, где озвучили более 10 000 слов.

Также была опубликована страница проекта в Steam. Добавить игру в список желаемого можно уже сейчас.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странно… типичная Даскеровская тема , а его нет Оо, подозрительно… волнительно...)

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Freeman665 сказал:

так и смута играбельна, и даже проходима была на релизе)

Просто у Сталкера, как выше справедливо заметили, фанбаза более...неприхотлива. А у смуты нет фанбазы, ей просто неоткуда было взяться)

А так-то да, одну игру пару лет разрабатывали второпях, другую 6 лет и переносили несколько раз, а по итогу вышли продукты сходного уровня.

Кроме Играбельности Сталкер 2 нелинеен имеет реально разные концовки и выборы в квестах, неоднозначность и систему репутаций у фракций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ленивый сказал:

В чём смысл?

не знаю, наверное в том, чтобы доделать. Не у всех же есть аудитория, готовая доделывать игру за тебя:D

3 минуты назад, poluyan сказал:

Кроме Играбельности Сталкер 2 нелинеен имеет реально разные концовки и выборы в квестах, неоднозначность и систему репутаций у фракций.

на бумаге имеет, в реальности это зачастую фикция.

И на всякий случай напоминаю, что играбельность — это не когда приходится багованные сюжетные квесты чинить консольными командами. А то вдруг ты забыл)

5 минут назад, Фри сказал:

странно… типичная Даскеровская тема , а его нет Оо, подозрительно… волнительно...)

интересно, это как-то связано с закрытием usaid?

Изменено пользователем Freeman665
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

интересно, это как-то связано с закрытием usaid?

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

не знаю, наверное в том, чтобы доделать. Не у всех же есть аудитория, готовая доделывать игру за тебя:D

Если сделано из говна как ты это доделаешь? Это надо заново делать. Ну да, модельки красивые, на этом всё. Стандартные анимации, потёмкинские деревни под старину, чисто дыже бытовуха на нуле. Просто ещё не касаясь сюжета и гемплея атмосфера уже похерена.

Аудитория? Не уверен что есть аудитория которая доделывает Гульменов — вот тут аналогично.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Если сделано из говна как ты это доделаешь? Это надо заново делать.

по-хорошему, да. И озвучка — меньшая из проблем игры.

1 минуту назад, Ленивый сказал:

Аудитория? Не уверен что есть аудитория которая доделывает Гульменов — вот тут аналогично.

просто глянь обзор Дрю на сталкера, тогда станет чуть понятнее, о чем я)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Если сделано из говна как ты это доделаешь? Это надо заново делать. Ну да, модельки красивые, на этом всё. Стандартные анимации, потёмкинские деревни под старину, чисто дыже бытовуха на нуле. Просто ещё не касаясь сюжета и гемплея атмосфера уже похерена.

Аудитория? Не уверен что есть аудитория которая доделывает Гульменов — вот тут аналогично.

Но ведь она стало играбельная, патриотизм опять же, а больше и не надо как в старом меме.:D

Изменено пользователем poluyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, poluyan сказал:

Но ведь она стало играбельная, париотизм опять, а больше и не надо как в старом меме.

если называть “играбельным” слепленный за пару лет продукт — это “патриотизм”, то как называется аналогичное для продукта, который 6 лет наспех лепили?:lol:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, poluyan сказал:

Но ведь она стало играбельная, патриотизм опять же, а больше и не надо как в старом меме.:D

Это про Сталкер 2 или Смуту? Я запутался.:pardon:

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

просто глянь обзор Дрю на сталкера, тогда станет чуть понятнее, о чем я)

Мне на него похер, не играл и стримы не смотрю — просто не интересно.

А вот за Смуту обидно — такое надо закапывать на глубину 5 километров что бы впредь никому не повадно было. А то везде рекламу запустят, даже по телику и оно шедевром станет… так не работает.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

А вот за Смуту обидно — такое надо закапывать на глубину 5 километров что бы впредь никому не повадно было.

нет, такое надо разрабатывать 6 лет, но увы, не все могут себе это позволить)

За 2 года в лучшем случае мог выйти простенький платформер или визуальная новелла, но никак не большой сюжетный продукт.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Это про Сталкер 2 или Смуту? Я запутался.:pardon:

Без разницы, просто повод — а с горя или за здравие накатить тут уже сам выберешь.

1 минуту назад, Freeman665 сказал:

нет, такое надо разрабатывать 6 лет, но увы, не все могут себе это позволить)

И что это с точки зрения потребителя — понять и простить? … нет, послать!

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Без разницы

и опять мы пришли к тому, что между смутой и сталкером нет особой разницы)

1 минуту назад, Ленивый сказал:

И что это с точки зрения потребителя — понять и простить?

нет, конечно, но печальному качеству смуты хотя бы есть объективные причины, в отличие от...)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

и опять мы пришли к тому, что между смутой и сталкером нет особой разницы)

 

6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Это про Сталкер 2 или Смуту? Я запутался.:pardon:

Про Смуту конечно Сталкер 2 то успешная  во всех смыслах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, poluyan сказал:

Сталкер 2 то успешная  во всех смыслах.

что лишний раз подтверждает уровень его аудитории:laugh:

И то — это успех в краткосрочной перспективе, долговременных продаж ожидать не приходится, пока не доделают. Разрабы пытаются починить, надо отдать им должное, но тут, как и со смутой, проще с нуля разработать)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода неизвестна.
      Компании MONTE GALLO и MicroProse Software выпустили геймплейный трейлер Bodycam-триллера в стиле гонконгских боевиков Better Than Dead.
      Дата выхода неизвестна.
    • Автор: james_sun

      По заверениям разработчиков, покадровая анимация погрузит пользователей в живой, дышащий мир мультфильма, где Лес пытается манипулировать похищенной девочкой.
      Студия Trioskaz анонсировала двумерную приключенческую игру с элементами крафта и глубоким сюжетом под названием Lost in the Roots.
      По заверениям разработчиков, покадровая анимация погрузит пользователей в живой, дышащий мир мультфильма, где Лес пытается манипулировать похищенной девочкой. События проекта разворачиваются в той же вселенной, что и No, I’m Not A Human.
      Игрок возьмет на себя роль Триши, девочки, которая просыпается запертой в доме, окруженном колючей проволокой, и под постоянным наблюдением камер. Под давлением похитителя по имени Якоб, заставляющего ее принимать загадочные лекарства, Триша постепенно осознает, что побег может оказаться хуже заключения.
      Проводя Тришу через заброшенные исследовательские станции, мрачные катакомбы, густые мрачные леса и призрачные пустынные города, геймеру удастся собрать темный пазл ее истинной сущности, скрытой в вине Якоба и кошмарных тайнах самого Леса. С каждым шагом все крепче сжимается хватка этого извращённого и загадочного мира. Мира, который испытывает восприятие реальности.
      Дата релиз пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Русификатор обновился до версии 1.0.2
      Прямая ссылка на S3
      Релиз на GitHub
    • Я заметил, что в официальном русском переводе шрифт отличается от остальных языков. Проблема точно та же, что и в System Shock (2023). На System Shock есть фикс шрифта. Возможно ли создать такой для Робокопа? Скриншот для наглядности (обратите внимание на буквы “Р” и “о”): 
    • Прошла игру! Огромное спасибо за русификатор, без него бы лишилась такого крутого проекта!       Привет! Я проходила на пиратке и у меня перевод встал нормально.
    • Ну “англичане” и так наследили уже везде, где только могли. Не даром у нас есть высказывание “англичанка гадит”.  Но сначала мы их гоняли половыми тряпками, чтобы полы не пачкали, а теперь вот американцы тоже додумались взять с нас пример и вежливо под дулом “А может не нато? Нато Федя, нато” заставили англичан не портить дорогой паркет местным через телефоны (по крайней мере не настолько уж внаглую).
    • От Дарк Крусэйд не определил, пишет — ключ неправильный (подозреваю, что и от двух предыдущих тоже бы не определил). А Соулсторм определил — пишет, что игра уже есть на аккаунте. Я об этом даже не знал, так бы не стал покупать Соулсторм во второй раз уже в Стиме. Сейчас, получается, что я Дарк Крусэйд и Соулсторм купил в третий раз.
    • пули судя по всему с авто наводкой, часто она стреляла просто куда-то и убивала в голову 
    • Ремастер, это уже считай крупная доработка игры, у которой давно закончилась поддержка. Разработчик проделывает достаточно существенную работу, не доводит существующую игру до ума (что делают как раз патчи), а переделывает ее под современные стандарты. У DoW это вполне заметные и существуенные доработки, я на первой странице их все указал). Эта вполне может стоить небольших денег (которые за ремастер DoW и просят, да еще и со скидкой для тех, кто покупал игру ранееи все это на фоне ценника новых игр в 100 баксов). Ну и разве что если это не перелопаченный от и до ремастер, как например StarCraft (на мой взгляд лучший ремастер, что когда либо выходил) — там можно и полноценный ценник ставить, так как работа проделана огромная.
    • @Storch в гугл таблицах есть формула =GOOGLETRANSLATE(A1;"en";"ru") где А1 ячейка исходного текста, "en";"ru" — с какого на какой переводить соответственно Если загнать весь тексте в csv, то получится целиком за раз по идее. Через Google Colab тоже есть варианты. Но я лично не пробовал. Прога @Wiltonicol условно работает тоже за раз, просто она не целиком текст кидает ИИ, а кусочками, но результат один — грубо говоря один раз кнопку нажмёшь и можно идти отдыхать, по части производительности условно 200-300 сек 400 строк. +-
    • @nik1967 тебе не стоит оправдываться перед глупостью. Просто шапка не очень корректно заполнена, выглядит как будто твой перевод полностью новый 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×