Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Duke Grabowski, Mighty Swashbuckler - Русификаторы - Zone of Games Forum

Есть проблемы с разбором ресурсов игры, т. к. она сделана на старом Unity 4.6.1, и UABEA его не берёт, т. к. работает только с 5 и выше. А классический UABE не вытаскивает ассеты, даёт ошибку. Если кто-то сможет рассказать как экспортировать/импортировать Monobehaviour дампы, то перевод текстов уже дело техники… По сути нужен SpeechManager-resources.assets-4492 из resources.asset.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Amigaser сказал:

По сути нужен SpeechManager-resources.assets-4492 из resources.asset.

Добрый день.

Вы когда обращаетесь с подобной проблемой, выкладывайте пожалуйста сами файлы, которые хотите открыть. Потому что скорее всего у техников, которые заходят на сайт — нет этой игры. А если бы вы приложили пример нужного файла, то его бы уже проанализировали и дали вам ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, вы правы. Забыл дать ссылку на файлы. Вот:
https://disk.yandex.ru/d/7hd0Ssscz1rwgg
В архиве файл ресурсов resources.asset и вытащенный их них ассет в виде raw дампа SpeechManager-resources.assets-4492. Не знаю что с ним делать...

 

Изменено пользователем Amigaser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

resources.asset  — открывается и распаковывается нормально. (там всякое ожидаемое Юнитёвкое.)

SpeechManager-resources.assets-4492  — при распаковке выдаёт что внутри 1 файл с похожим названием на 732КБ (зачем этот файл — вообще не ясно)

Такое ощущение, что не хватает ещё 1 файла, где и лежат или таблицы или текстовые файлы, которые и надо переводить. Что то типа: sharedassets0.assets (или с другой цифрой. там когда как)

Изменено пользователем Vool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vool сказал:

при распаковке выдаёт что внутри 1 файл с похожим названием на 732КБ

В этом файле как раз и находятся все тексты. Если его открыть в hex-редакторе (или просто как текстовый файл), то их там все видно. Я не знаю чем его открыть и отредактировать эти тексты и запаковать в тот же формат. UABE не может сделать дамп в json, выдаёт ошибку после вывода 40 байт. Может UnityEX это сумеет, но у меня его нет. :( Но ещё, видимо, нужно шрифты проверять на кириллицу. В sharedassetsX.asset находятся картинки, аудио, видео и пр. Там нет текстовых файлов для перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Amigaser сказал:

Может UnityEX это сумеет, но у меня его нет.

Вот что там видится после распаковки этой программы.

050012bdee9c7975a6237376b81d0c1e.jpeg

Не уверен, что оно извлекает верно. Часто бывают, что файл с тектом приходится преводить в какой-то другой формат. Но к сожалению, я не кодер и  затрудняюсь ответить как это сделать.

 

28 минут назад, Amigaser сказал:

ещё, видимо, нужно шрифты проверять на кириллицу.

Я в таких случаях ставлю шрифт заглушку и смотрю работает что-то или нет.

Изменено пользователем Vool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vool сказал:

Вот что там видится после распаковки этой программы.

Ну, это и есть raw dump этого ассета.

В общем, разобрался я с этим ассетом SpeechManager. Чтобы из него сделать нормальный дамп в json, надо было открыть в UABE все зависимости, т. е. файлы sharedassets0(2,3,5).assets И импортируется из json тоже без проблем. Но, после перекомпиляции UABE ломает внутреннюю структуру этого ассета в файле resources.asset. Это видно, если сравнить код в оригинальном и перекомпилированном файле. И в игре разваливается меню, даже если в json-файле ничего не менять. :(  Просто пропадают надписи на кнопках. В общем, пока не получается сделать перевод. Если кто-то более опытный что-то подскажет, буду благодарен. И со шрифтами, чувствую, там будет не просто… Пока игра на полку… :cray:

 Vool, спасибо за помощь!

Изменено пользователем Amigaser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Amigaser сказал:

Ну, это и есть raw dump этого ассета.

В общем, разобрался я с этим ассетом SpeechManager. Чтобы из него сделать нормальный дамп в json, надо было открыть в UABE все зависимости, т. е. файлы sharedassets0(2,3,5).assets И импортируется из json тоже без проблем. Но, после перекомпиляции UABE ломает внутреннюю структуру этого ассета в файле resources.asset. Это видно, если сравнить код в оригинальном и перекомпилированном файле. И в игре разваливается меню, даже если в json-файле ничего не менять. :(  Просто пропадают надписи на кнопках. В общем, пока не получается сделать перевод. Если кто-то более опытный что-то подскажет, буду благодарен. И со шрифтами, чувствую, там будет не просто… Пока игра на полку… :cray:

 Vool, спасибо за помощь!

Попробуйте вот это средство. Что-то оно показывает. А сохраняет оно или нет  — я не понял. В моём случае оно экспортирует текст — успешно и без глюков.

А почему вдруг со шрифтами будет не просто? Там шрифты лежат в лоб в первом файле. Обычно в играх на этом движке, если шрифт лежит в лоб, его замена решает проблему. А ещё обычно можно найти людей которые модифицируют шрифт.

Если конечно игра не азитская и на иероглифах — вот там куча проблем.

А по поводу рашифровки ресурсов. Есть тема на этом сайте — “разбор ресурсов” (не помню по юнити или нет) — напишите туда. И возможно вам перекодируют файл.

Изменено пользователем Vool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vool сказал:

Попробуйте вот это средство.

Я перевожу текстовые ресурсы по другому. Просто пишу скрипт, который парсит json-файл и сохраняет все нужные тексты для перевода отдельными строками в текстовом файле. Перевод удобно делать построчно, даже можно воспользоваться онлайн переводчиками, типа как это делает Автопереводчик. А затем другой скрипт собирает новый json для импорта через UABEA.

1 час назад, Vool сказал:

Есть тема на этом сайте — “разбор ресурсов”

А разве мы не в нужном разделе находимся? :)

Изменено пользователем Amigaser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Amigaser сказал:

А разве мы не в нужном разделе находимся? :)

Извиняюсь. Ночью писал, запутался в мыслях и в  конце - забыл эту фразу удалить. :blush:

10 часов назад, Amigaser сказал:

Я перевожу текстовые ресурсы по другому. Просто пишу скрипт, который парсит json-файл и сохраняет все нужные тексты для перевода отдельными строками в текстовом файле.

Так оно поддерживает вывод в около EXEL таблицы. В моих силах силах предложить вам лишь тексты лишь в формате таблицы SpeechManager-resources.csv вот тут я вам положил таблицу с текстом и вы можете её скачать. (Пароль для извлечения файлов ставит сам хостинг. Пароль — “123” без кавычек) Сделать нечто большее и перекодировать в другой формат, увы не в моих силах. Если такой вариант вам не подходит, то увы, я больше ничем вам с этим помочь не могу.

У меня подход переводу проще: в каком формате мне или нашей студии дали ресурсы в том виде и переводим.

Изменено пользователем Vool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vool спасибо за вашу помощь, но я больше про разбор и сбор ресурсов, я не переводчик. Про утилиту UnityText я знаю, но мне она не особо нужна. Гораздо удобнее работать с json-форматом. Там все текстовые строки абсолютно в понятных местах, да и к тому же переведённый json легко импортируется в соотв. ассет через UABE (UABEA). Я один занимаюсь “потрошением” и переводом игры, больше из технического интереса. Ещё раз спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Amigaser сказал:

 спасибо за вашу помощь, но я больше про разбор и сбор ресурсов, я не переводчик. Про утилиту UnityText я знаю, но мне она не особо нужна. Гораздо удобнее работать с json-форматом. Там все текстовые строки абсолютно в понятных местах, да и к тому же переведённый json легко импортируется в соотв. ассет через UABE (UABEA). Я один занимаюсь “потрошением” и переводом игры, больше из технического интереса. Ещё раз спасибо за помощь.

Ну, решение было предложено.

Повторюсь мой подход проще: что дали, с тем отработал, отдал результат, забыл. (удобство работы — не не слышал про такое :D)

Используете вы его или нет,  мне абсолютно без разницы. Мне было интересно поковырять файлик. Так, что выбор использовать ли предложенное решение или нет — ваше право.

Желаю вам  удачи с проектом, надеюсь кто-то предоставит вам вариант получше, чем моё. Хорошего вам дня.

Изменено пользователем Vool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покажите как выглядит папка Data

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод на русский — 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×