Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся выход отечественной ролевой игры «Сатурн»

Рекомендованные сообщения

173657-7c5459dd94a547148b9b812644f841fe.

Проект создан при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»).


Изометрическая тактическая RPG с нелинейным сюжетом «Сатурн» вышла в VK Play.

Проект создан при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»). Через несколько дней игра выйдет в Steam, а в ноябре состоится релиз мобильной версии

Сообщается, что сделать проект бесплатным стало возможно за счет финансирования от ИРИ. Поддержать будущие детища разработчиков можно приобретя эксклюзивный саундтрек.

Цитата

«Мы взяли современные инновации и попытались спроецировать их на 40 лет вперед, представив, как изменится наша жизнь и в целом взаимоотношения людей в недалеком будущем. Мир игры вдохновлен произведениями классиков научной фантастики: Александра Беляева, Станислава Лема и Братьев Стругацких, а основу составляет то, что нам близко и понятно — собственная культура и идентичность. Тематика космических путешествий и футуризм близки нашей команде. Мы надеемся, что „Сатурн“ займет свою уникальную нишу в этих жанрах и игроков ждёт уникальный игровой опыт», — рассказал СEO Ninsar.Games Егор Сечинский.

Особое внимание разработчики уделили деталям мира будущего, его реалистичному отображению, а также взаимоотношениям между людьми. СEO Ninsar.Games также добавил, что релиз игры — это только начало. После релиза команда будет поддерживать игру патчами с новым контентом как минимум до конца года. Прохождение в среднем займет 8 часов.

По сюжету таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой игры — Аким, российский инженер и физик, должен раскрыть тайну межпланетного сигнала и предотвратить конец света.

Игрокам предстоит путешествовать по спутникам «Сатурна», сражаться в космосе и на Земле с роботами. Решать проблемы мирным путем или применять силу — зависит от игрока.

Цитата

«Команда студии Ninsar. games за сравнительно небольшой для индустрии срок и очень скромный бюджет смогли сделать действительно интересный и яркий инди-проект. Для нас особенно важно, что это не просто игра про космос, а игра в жанре научной фантастики. Думаю, многие помнят, какую волну интереса к науке породила в свое время советская научная фантастика, надеюсь, что прохождение „Сатурна“ подвигнет многих не только читать классиков, но и поможет сформировать интерес к науке. Сегодня ниша отечественных научно-фантастических игр не занята, между тем потенциал и интерес к таким проектам довольно большой, и мы надеемся в будущем увидеть больше таких историй, в том числе на основе произведений наших фантастов», — отметил Андрей Воронков, заместитель генерального директора АНО «ИРИ».

 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная модель распространения, многим бы подошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже качнул, всего гик с небольшим. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Уже качнул, всего гик с небольшим. 

Ждем впечатлений.:good:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 @piton4 и не стыдно, падальщики :D . Завтра, не раньше. Быстрее сами опробуете.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По первым минутам… Вступительных и возможно каких либо других кат сцен нет, игра началась словно демо какое-то, где-то по середине. Озвучки нет ни в каком виде, что однозначно плохо, сейчас прохожу крайне бюджетную Dex, даже там есть озвучка. Текст неплохой, в записках ощущается флёр Атомика, ну или скорее советского, художественного языка, а вот в диалогах риторика живее и реалистичнее. Неплохо поработали над лором и окружением, не особо сильно, но можно погрузиться в мирок. Очень хорошо поработали над звуками и музыкальным сопровождением, их много и все приятные — создают атмосферу. 

Думал будет хуже, но по ходу в это можно играть.

Изменено пользователем romka
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, romka сказал:

сейчас прохожу крайне бюджетную Dex

Dex прикольная.

Проходил её в 2018. Моя статистика Steam показывает 34ч. 100% достижений )

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dante_066 сказал:

Dex прикольная.

Проходил её в 2018. Моя статистика Steam показывает 34ч. 100% достижений )

Чет много времени потратил как-то на игру, или часть это афк? Там судя по hl2b за 20 часов можно на 100% пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока оставил такой отзыв, с оценкой в 5 баллов.

Скрытый текст

 

Пока остановил прохождение, необходимы обновления.

Нет кат сцен, из-за чего нет нормального введения в игру, словно начинаешь играть с какого-то сохранения или в демо. Нет поддержки геймпадов.

Нет озвучки, хотя бы ключевых персонажей.

При наведении курсора, объекты для взаимодействие и персонажи для общения не подписаны - всё без лико, из-за чего тупо сложно найти нужного тебе персонажа и начинаешь взаимодействие с предметом, не понимая нужно тебе это или нет. То же самое касается предметов в инвентаре - ни у одного предмета нет хотя бы 2D картинки.

Интерактивный интерфейс прямо во время игрового процесса - плохой выбор, когда у вас пошаговое управление с постоянным кликанием по всему экрану, в результате чего систематически случайно кликаешь по интерфейсу и открываешь меню. Для меню существует клавиатура.

Во время диалогов не всегда понятно кто говорит, потому что взгляд сфокусирован на тексте, а обозначение автора текста слабо выражено и происходит гораздо выше - в стороне от текста. Стоит подписывать реплики именем, а лучше обозначать аватаркой персонажа.

Игровой процесс подразумевает учитывать затраты времени на перемещения, при этом на карте перемещения, локации подписаны, только те, на которые можно переместиться, остальные остаются в неведении от игрока. Получается, игрок должен двигаться в слепую. Спрашивается, о каком контроле затраченного времени может идти речь?

В инвентаре, кнопка "использовать предмет" не подписана, тупо пустой прямоугольник. В интерактивном меню предметов нет описания предмета и его характеристик. Чтобы узнать детали о полученом предмете приходится каждый раз лезть в инвентарь.

Кстати, звук, сопровождаемый открытию меню игрока, слишком громкий на фоне остальных звуков. Вдобавок к этому, меню игрока сопровождается небольшой паузой/загрузкой, что тоже малость мешает.

Неплохое окружение и лор.

Хорошие звуки и музыкальное сопровождение.

Всё остальное выполнено стандартно и без идей.

Что там с сюжетом не ясно, но судя по поверхностным диалогам и различных "записок", на откровение можно не рассчитывать.

В целом приемлемо на без рыбье и тем более за бесплатно. Но в конкуренции ничего предложить не сможет, разве что российского лора и сеттинга. Пройду игру, если не бросят и до работают. На данный момент, как есть... вернее каку есть не хочется )) . Без обид.

 

 

10 часов назад, Dante_066 сказал:

Dex прикольная.

Ага, комплексная — всего по не многу, пускай и выполнено по азам. Хорошие задники, нормальный сюжет и квесты. Приятная игруха.

Изменено пользователем romka
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл немного. Дизайн отличный, тексты норм, но ничего особенного, боевая система так себе, но сойдёт, к интерфейсу надо привыкать. В целом оставляет приятные впечатления, ещё бы вылеты пофиксили. Будем поиграть.

 

А Dex мне тоже очень нравилась, тогда вообще в сеттинге киберпанка мало что выходило — зашла на отлично.

Изменено пользователем Alrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Alrs сказал:

ещё бы вылеты пофиксили

Многие жалуются на вылеты. Я сыграл 20 минут до патча и примерно столько же после — ни одного вылета. Может повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, в стиме не вышла до сих пор. В игру еще не играл, на руткере размер в 2 гига при распакованной игре, в рпг, настораживает.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dusker сказал:

Странно, в стиме не вышла до сих пор. В игру еще не играл, на руткере размер в 2 гига при распакованной игре, в рпг, настораживает.

Озвучки и видеороликов нет, локации небольшие, скорее всего и игра не особо продолжительная (не прошёл, поэтому не знаю точно). Там нечему много весить.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, lordik555 сказал:

Чет много времени потратил как-то на игру, или часть это афк? Там судя по hl2b за 20 часов можно на 100% пройти

Я уже не помню )
Скорее всего — всего понемногу: гдето АФК, где-то переигрывал неудачный расклад, или исход квеста.

Я даже не помню есть ли там уровень сложности, если есть то я обычно выбираю сложный.
Могу бэктречить, что бы что-то проверить, не несусь по сюжету. Всё обстоятельно изучаю)

Так же я не особо гоняюсь за ачивками, и не использую гайды. Видимо тут было не сложно добить до 100%, возможно я перепрошёл пару моментов уже после прохождения, что бы выбить последние ачивки, вот ещё пару часов +.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках.
      Российская игровая студия «Фоксхаунд» на днях сообщила об открытии доступа к публичной демоверсии своей многопользовательской гонки «Командиры Бездорожья».
      Тестирование проходит в режиме выходного дня на платформе VK Play и продлится четыре недели — с 20:00 пятницы до 3:00 понедельника по московскому времени. Главная цель — вовлечь игровое сообщество в процесс создания проекта. 
      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Игроки могут глубоко модифицировать автопарк, основанный на советских и современных моделях, а трассы построены по реальным географическим локациям России — от Поволжья до плато Путорана. Релиз проекта запланирован на четвертый квартал 2026 года. Игру уже можно добавить в желаемое в VK Play. Проект реализуется при поддержке АНО «Институт развития интернета» и Правительства Республики Мордовия.
      В публичном демо у геймеров будет возможность проводить многопользовательские заезды до 12 игроков. Для игроков доступны 9 моделей грузовиков: от легендарного KAMAZ 43105 до современного KAMAZ 432690. Гонки проходят по «захватывающим трассам в живописных биомах Поволжья и Алтая — настоящие региональные жемчужины, воссозданные с точностью и атмосферой настоящего бездорожья». 
      ООО «Фоксхаунд» — основанная в 2013 году российская игровая студия из Саранска, специализирующаяся на разработке видеоигр. Ее главный проект в 2025 году — бесплатная онлайн-игра «Командиры Бездорожья». Над игрой работают свыше 60 специалистов, средний опыт которых в игровой индустрии составляет более 14 лет. Они работали над такими проектами российской игровой индустрии как «Дальнобойщики», Silent Storm, «Мир танков» и Snowrunner.
    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, не пострадает и не забанят.
    • МОй аккаунт не пострадает никак? меня не забанят?
    • @allodernat и @Wiltonicol смастерили нейросетевой русификатор для квеста Foolish Mortals. @allodernat и @Wiltonicol смастерили нейросетевой русификатор для квеста Foolish Mortals.
    • Выложите папку с файлами на файлообменник и всё.
    • У меня она куплена в стиме. сейчас по скидке 355р. МОгу поделиться файлами, но как отвязать их от аккаунта?
    • А нельзя под гог версию адаптировать?  Стимовскую версию не найти.
    • Две одинаковые ссылки на яндекс 
    • А как тогда вообще продавать железо топового сегмента, когда 2к гейминг и так тянет сегмент более доступный? В любом случае, плохого в 4к, 8к и так далее самом по себе ничего нет — это какой-никакой апгрейд качества. На примере телефонов, экранчик маленький, но разница между экранчиками 800 на 600 и 2к тем не менее очень даже заметна по плотности пикселей, а следовательно и между соответствующим качеством картинки в играх, фильмах и так далее. Чего уж говорить про мониторы, в том числе и даже не самые здоровенные мониторы. Касательно же разрабов игр и приложений, ну всегда есть смысл думать наперёд. Если что-то недоступно или малодоступно сейчас, то оно будет или может стать чем-то обыденным потом. Например, у игр из начала нулевых когда была поддержка “динамического” не фиксированного разрешения (когда можно буквально вбить любые два значения руками, и это будет работать), либо фиксированных вплоть до 1080р и даже выше (в т.ч. с нестандартными относительно тех времён соотношениями экрана) при том, что тогда такие не были чем-то штатным.Тогда эти вещи казались мб кому-то избыточными, но сейчас люди, которые хотят поиграть на новых мониторах с новым железом, очень даже скажут спасибо за предусмотрительность и планированием наперёд разрабам тех лет. Уж не говорю о том, что в любые годы всегда будут люди, которые будут хотеть потрогать новые технологии, в каком бы качестве те не были на тот момент, на какие бы компромисы в плане настроек и сочетания железа и параметров (например, когда кабели у мониторов были несколько попроще мог встать выбор: 4к, но в 60 герц вместо 120, но в 2к; а сейчас похожий выбор, но на циферках уже повыше) для этого им не пришлось идти. Особенно если люди могут позволить себе финансово такой энтузиазм. То есть и спрос на новые технологии в любом случае есть и будет.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×