Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Атмосферное приключение со славянским колоритом Selfloss вышло в Steam

Рекомендованные сообщения

013310-EGS_Selfloss_GoodwinGames_S1_2560

12 сентября проект также появится на Nintendo Switch, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.


Maximum Entertainment и Goodwin Games сообщили о выходе атмосферного приключения Selfloss, основанного на славянском фольклоре. 

Цитата

Selfloss — это трогательная приключенческая игра, вдохновленная славянским фольклором, действие которой разворачивается в волшебном мире, где поклоняются китам. В поисках обряда, который сможет исцелить его израненную душу, старый волхв Казимир отправляется в невероятное путешествие по морю и суше. Встречайтесь с необыкновенными персонажами и с помощью света волшебного посоха сражайтесь с Миазмой — таинственной хворью, охватившей весь мир.

12 сентября проект также появится на Nintendo Switch, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Sefir0t сказал:

А почему Вы сразу в крайности лезете? А как на счет игры в 150 часов в которой каждый час дарит столько же удовольствия? Почему продолжительная игра обязательно мусорная и бездушная, а короткая обязательно замечательная и незабываемая? Вам окупает, а мне нет. О чем и речь. Вопрос субъективный.

Ты походу вообще не понял смысл написанного. Прочти ещё раз.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Ты походу вообще не понял смысл написанного. Прочти ещё раз.

Чет вспомнилось,не в контексте а так..навеяло)

Скрытый текст

Звонит абонент своему оператору мобильной связи:
- Девушка, до меня не доходят SMS сообщения!
- Сосредоточьтесь и внимательно прочтите их еще раз.

 

1 час назад, Sefir0t сказал:

Почему продолжительная игра обязательно мусорная и бездушная, а короткая обязательно замечательная и незабываемая? 

Конечно нет.

1 час назад, Sefir0t сказал:

А почему Вы сразу в крайности лезете? А как на счет игры в 150 часов в которой каждый час дарит столько же удовольствия? 

Эх я понимаю что это пример,но исключая игры сервисы(пвп и пве) и глобальные стратегии я таких и не припомню( да и то даже там рутина поглощает,есть всплески  но они все реже)

В 09.09.2024 в 12:11, lordik555 сказал:

Ещё немного позволю себе подискутировать :)

7-9 часов за 800 рублей я считаю хорошей стоимостью. Вот иногда встречал проекты у которых ценник был в районе 1.3к, а прохождение занимало 2.5-4 часа, то действительно обидно.

 

 

По мне главное что бы “цепляло” и имело  “завершённость”,пусть лучше 2 часа не отрываясь от истории ,забывая попить,и откладывая пописать....чем 100+ часов фарма кабанов)

Но 1 игр я не видел ОЧЕЕЕЕЕНЬ давно,а вот во 2 недостатка не вижу...

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Ты походу вообще не понял смысл написанного. Прочти ещё раз.

Если уж на то пошло, то в моём спиче также была оговорка о том, что количество часов само по себе в отрыве от  качества игры смысла не имеет. Так что могу Вас туда же послать. А ещё разрешите поинтересоваться: как понять, подарит ли мне игра незабываемые эмоции на всю жизнь перед покупкой? Вижу Вы в этом вопросе искушены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Sefir0t сказал:

 А ещё разрешите поинтересоваться: как понять, подарит ли мне игра незабываемые эмоции на всю жизнь перед покупкой? Вижу Вы в этом вопросе искушены.

 Никакая игра, да и наверное вообще ни одна вещь, не сможет подарить “незабываемые эмоции на всю жизнь” Я такого не писал, можешь ещё раз перепрочесть ))   С чего вдруг ко мне такой вопрос?

Изменено пользователем piton4
правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Sefir0t сказал:

Если уж на то пошло, то в моём спиче также была оговорка о том, что количество часов само по себе в отрыве от  качества игры смысла не имеет. 

Где это было в твоём “спиче”?  Не вижу.

 

41 минуту назад, Sefir0t сказал:

 Так что могу Вас туда же послать.

Ага, уже сходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sefir0t сказал:

Именно поэтому я и сказал, что всё субъективно. Кому-то может быть и за 8к игра на 9 часов нормальной покажется. 800 рублей это почти половина изначальной стоимости Киберпанка. Можно как угодно к нему относится, но бюджет у него однозначно больше и хронометраж значительно превышает 9 часов. И можно конечно возразить, что мол сейчас киберпанк уже наверное 4к стоит, но даже при стоимости в 4к, в 20% киберпанка будет больше хронометража игры. Конечно же не корректно  измерять игру только хронометражом (хронометраж в отрыве от качественного геймплея я не рассматриваю), но он по крайней мере является ± объективной величиной, в отличие от эмоций. Они у кого-то возникнут, а у кого-то нет. Я допустим больше угораю по геймплею, чем по сюжету и атмосфере. И глядя на данный продукт мне совсем не кажется, что геймплейно он может подарить интересный экспирианс. А линейно пробежать из пункта А в пункт Б и послушать сказочку в атмосферном сеттинге — это имхо должно стоить подешевле. Хотя на вкус и цвет… Возьмите опять же Braid и Limbo. Игры в одной весовой категории. В Брейде у Вас скорее всего и само прохождение больше времени займёт, и + сбор колектиблов в виде пазлов, челенжи на сбор звёзд, + прохождение на время для тех кому такое интересно. Вот пример того, что разработчик даже делая игру, которая была призвана просто рассказать историю, добавил в неё какой-то дополнительный слой реиграбельности. И Лимбо… Колектиблы там есть, ок. Но на этом как бы и всё. Прошёл игру, повтыкал в титры… гуляй.

Т.е. вроде как все субъективно, но претензия к игре, что она стоит 750р., а киберпанкт стоил 2к. Т.е. вроде как хронометраж мы в отрыве от его наполнения не рассматриваем, а вроде как он сам по себе является объективной величиной.

А если же выкинуть из этого потока сознания всю воду, то оказывается что ни цена, ни продолжительность никакого отношения сами по себе к данной игре не имеют. У вас сложилось впечатление, что вам игра не зайдет. Вот собственно и все. Поэтому она для вас слишком дорогая, просто потому что показанный гемплей вас не зацепил. Кстати, нормальная позиция, т.е. изучить промо материалы и сделать вывод о покупке. Сам так поступаю. Просто на фига гнать всю эту воду про цену киберпанка непонятно. 

Просто, например, сами пишете: “Можно как угодно к нему относится, но бюджет у него однозначно больше и хронометраж значительно превышает 9 часов.” — простите пожалуйста, но если МОЖНО  КАК УГОДНО К НЕМУ ОТНОСИТЬСЯ, можно я буду относится так, что поиграв в этот мусор 4 часа, я его удалил и больше не возвращался и поэтому вся его цена в 2к для меня была овердофига? Потому что 4 часа копания в этом мусоре точно не стоят таких денег, они просто потрачены впустую. Так вот, если ВЫ САМИ допустили любое отношение к игре, то будь те готовы принять и то, что ваши замечания об огроменном бюджете этой мусорной халтуры не стоит ровным счетом ничего.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что отныне исследовать удивительный мир можно будет в кооперативном режиме. С собой в приключения можно будет взять до 4-х человек, при этом игра подстроит сложность под каждого компаньона. 
      Разработчик Олег Казаков представил новый трейлер ролевой игры Gedonia 2, а также поделился новыми подробностями предстоящего проекта.
      Сообщается, что отныне исследовать удивительный мир можно будет в кооперативном режиме. С собой в приключения можно будет взять до 4-х человек, при этом игра подстроит сложность под каждого компаньона. 
      Также игроки смогут оценить множество кооперативных механик: опробовать совместную езду на верховых животных, помочь товарищам по команде с помощью различных улучшений или поддерживать союзников подходящими заклинаниями.
      Для любителей одиночных кампаний сохранится возможность пройти все испытания самостоятельно. Тем более, что цепочки заданий стали еще более продуманными и разветвленными.
      Решения, принятые во время сюжетной кампании и во время битв фракций, повлияют на целые локации. Например, игроки смогут взорвать плотину и затопить половину территорий, забрать источник воды в пустыне у целого города, обрекая его на неминуемую гибель или поднять древний храм из глубин океана, чтобы из него полезли монстры. 
      Редактор создания персонажа стал гораздо более продвинутым. Теперь можно будет выбрать происхождение персонажа, что повлияет на выбор в заданиях, а у каждого умения будет несколько альтернативных вариаций, таким образом увеличивая их общее количество до 80.
      Проект должен выйти в следующем году. 
    • Автор: james_sun

      Один трейлер посвящен классам Bulwark и Heavy из кооперативного режима игры, другой демонстрирует особенности фото-режима, третий представляет собой симпатичное кинематографичное побоище с тиранидами. 
      Saber Interactive и Focus Home Interactive продолжают бомбардировать интернет различными роликами по грядущему экшену Warhammer 40,000: Space Marine 2.
      Один трейлер посвящен классам Bulwark и Heavy из кооперативного режима игры, другой демонстрирует особенности фото-режима, третий представляет собой симпатичное кинематографичное побоище с тиранидами. 
      Игра выйдет 9 сентября (5 сентября для владельцев расширенных изданий). Уже подтверждено, что разработчики не будут использовать защиту от пиратства Denuvo.
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×