Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Warhammer 40,000: Space Marine 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Northern сказал:

В настройках поставь — бегать в шлемах и будут в шлемах.

без шлема лучше, не зря у него на лбу патроны застряли же, так реалистичней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра рассчитана на кооперативное прохождение. В игре задумано так, что когда босс бьет тебя, другие должны по нему стрелять. Но так как твои союзники два тупых бота, то тебе приходится не сладко. В игре есть механика переагра. Если наносить продолжительное время дамаг на мобу или боссу, он переагрится на тебя. Но так как твои болванчинки бесполезны, если на тебя кто-то наагрился то уже не слезет. Основная механика убийства элитных врагов, которых в игре дохрена, это застанить их и провести добивающий удар. В 90% случаев твои бесполезные боты не добивают врага! Они почему то просто переходят к следующему, из-за чего тот снова возвращается в строй.

Для тех кто не разбирается во вселенной, типо меня, будет ничего не понятно. Какая то вирусная бомба, которая непонятно как работает. Какие то странные религиозные люди со смесью машины и человека, похожие на абсолютное зло. Майор имперской гвардии по статусу ниже лейтенанта Тита. Какие-то красные ультрамарины, синии ультрамарины, какие то разные корпуса которые по сути занимаются одним и тем же. В общем для тех кто не в теме, игра будет состоять из “сходи туда, убей там всех”, диалоги, особенно на барже, будут недоступны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dusker сказал:

Для тех кто не разбирается во вселенной, типо меня, будет ничего не понятно.***

i?id=2f459bfe02c98ba8ff79b7f8230557ba_l-

p.s. игры по вселенной Вахи делают для фанов Вахи. Увы, это жесточайший минус серии, но по другому вероятно никак.

Изменено пользователем Фри
  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Для тех кто не разбирается во вселенной

Для таких есть Space Hulk: Deathwing. Там всё просто: вот всякий враждебный зверинец, иди и выжигай нечисть. Но да, АИ напарников там тоже традиционно такой, что с живыми людьми в коопе в разы проще (но не всегда). Но пройти реально.

Есть и более ранние тайтлы, где более-менее по полочкам разложено, что вообще происходит на экране, а не только мясо.

Но вообще единственный метод хоть что-то понимать — это открыть вики по вахе и изучить хотя бы базовые вещи лора вселенной. На всё про всё уйдёт 1-2 вечера для поверхностного понимания кто, что и зачем.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tirniel сказал:

базовые вещи лора вселенной

Абаддон -нубас позорный, На троне труп. Кустодианки всегда были! :D

Ждем радужный легион.

Изменено пользователем al79spb
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.09.2024 в 22:00, Сильвер_79 сказал:

Да я тоже морально не могу себя заставить больше 2500 заплатить. Просто забавно слышать недовольство высокой ценой игры от  человека, который за полгода на это потратил денег больше, чем я за всю жизнь.:pardon:

Вообще, тот факт, что у Фокуса цены завышены, видно по откровенно бюджетным тайтлам:
MQ4VlBx.png

Это игры из ценовой категории 30 баксов (портия) и 40 баксов (сэндрок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, al79spb сказал:

Абаддон -нубас позорный, На троне труп. Кустодианки всегда были! 

Не, ну человеку надо всё-таки различать “по цвету” силовые и терминаторские доспехи. Т.е. хотя бы почитать про ордена и ко. А то у него “Какие-то красные ультрамарины, синии ультрамарины“ и все “занимаются одним и тем же“.

Ну и всё-таки надо было ещё про некронов припомнить хотя бы. Ещё конкретно про Слаанеш - как же клешни на стол ложить без хаоса. Про Сайфера и ко будет не лишним галочку поставить. Да и вообще, там столько популярных личностей, что их просто надо знать (хотя бы бегло ознакомиться), чтобы ловить кайф, когда на них идут отсылки или ими вообще дают поиграть в той или иной игре.

Всё ж не кодекс какой-либо редакции призываю читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tirniel сказал:

и все “занимаются одним и тем же“.

Ну че нет что ли. В прологе Тит был в каком то штрафном батальоне. Потом его перевели, и не особо сильно его задачи изменились.

2 часа назад, Tirniel сказал:

хотя бы почитать про

Когда решат сделать серьезную серию игр по вархаммеру, которая расскажет историю с начала до конца, тогда почитаем. Но вряд ли такое будет. У игроделов суть не к вселенной приобщить а денег срубить, а фанатов вахи пока что еще много и на них деньги рубятся хорошо. Не зря каждый год по вахе выходят 1-2 игры а то и больше.  

P.S. Игру я полностью прошел, в целом мне понравилась. Неплохое мясо и декорации. Хотя геймплейно игра очень устарела. Там до сих пор делают так, что пока не убьешь всех, дальше не пройдешь. Например цель задания “продержаться” пока мост не выдвинется. Я специально спрятался, в бой не вступал, мост так и не выдвинулся пока я не убил всех врагов. Пробежать локации где тонна врагов, к отметке тоже нельзя, не активируется скрипт. Ну то есть ты к ней пробежать то можешь, но пока всех не убьешь, взаимодействовать  нельзя, пришлось возвращаться чистить весь каньон. В игре как по мне не хватает разнообразия, прокачки, пси навыков, может каких то установок турелей, мин, авиаударов. Но игра все равно не плохая, сражения с хаосом конечно утомляют, но с тиранидами прикольно. Но по моему мнению, если бы она не была сделана в популярной вселенной, то игра не получила бы такой популярности.

P.P.S. Я когда увидел каких то людей похожих на рабов закованных в кандалы, когда доставлял “сообщение” на узел связи, я че то задумался, а на стороне хороших ли парней я играю? В общем для меня как не шарящего во вселенной, неплохая, но проходная игра. У фанатов явно другое мнение будет.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Dusker сказал:

В прологе Тит был в каком то штрафном батальоне.

В каком штрафном батальоне?
Караул Смерти элитное подразделение Инквизиции, заточенный на борьбу с ксено-угрозой. Служба в Карауле это привилегия, а отслужившему там разрешают носить наплечник Караула по возвращению в родной Легион, в качестве знака отличия.
Легионы отправляют лучших ксеноборцев на службу в Караул.
Тита перевели в Караул для присмотра Инквизиторами, чтобы пресечь возможное проявление Хаоса. Если бы его уличили в Ереси его бы просто уничтожили, а не отправляли в “штрафной батальон”.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Когда решат сделать серьезную серию игр по вархаммеру, которая расскажет историю с начала до конца, тогда почитаем.

Покупай настолку, читай кодекс, ищи данжен мастера, услышишь историю в процессе игры при условии что тебя без знания лора допустят к ролевой вариации, а не просто к боёвке. Мб за пару лет нахватаешься лора от и до. Серьёзнее просто некуда — за заведомо неправильный покрас фигурок могут и побить (да, обычно их красить придётся ещё и самостоятельно) — после пары сеансов сразу будешь знать, кто должен быть синим, кто красным, и почему у вон того синего красный шлем, а у этого рука постоянно отваливается. Мб даже будешь знать, почему красный сильнее и быстрее, а фиолетовый скрытнее)

Не нравится такой формат? Есть куча комиксов (про обычную литературу и вовсе молчу), также и на русском. Например “Комиссар Райвель” из того, что попроще для восприятия. А лор в комментах в непонятных моментах выцепишь.

Также и на пк есть десятки игр различных жанров на почти любой вкус. Dawn of War хотя бы пройти есть смысл. Есть прорва игр на пк, которые расписывают те или иные события, но вот чтобы от и до — слишком уж масштабная игра получилась бы. Её не только создавать пришлось бы непомерно долго, но и мало кто её попросту осилил бы. В конце-концов даже сейчас небольшие куски истории, оформленные в виде игр, имеют продолжительность в десятки, а то и сотни часов геймплея. По сути спрашивать игру, включающую в себя ВСЮ ваху — почти то же самое по невыполнимости, что и требовать игру, включающую в себя весь данжен и драгон от начала и до конца (где конца нет и быть не может).

 

Изменено пользователем Tirniel
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tirniel 

так много не нужно… порог входа в Ваху40к достаточно низкий — вполне хватит начать играть в старые игры.

DoW: 1-2 , я вообще многим советую начать именно с кампании DoW2, очень информативно, поигравшие в нее тянутся к другим играм, и т.п. и т.д

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

В каком штрафном батальоне?
Караул Смерти элитное подразделение Инквизиции, заточенный на борьбу с ксено-угрозой. Служба в Карауле это привилегия, а отслужившему там разрешают носить наплечник Караула по возвращению в родной Легион, в качестве знака отличия.
Легионы отправляют лучших ксеноборцев на службу в Караул.
Тита перевели в Караул для присмотра Инквизиторами, чтобы пресечь возможное проявление Хаоса. Если бы его уличили в Ереси его бы просто уничтожили, а не отправляли в “штрафной батальон”.

Ну он просто рассказывает, что его в ереси подозревали. И всю игру его этим попрекают. Поэтому я подумал что его перевели в штрафбат. Просто как то странно держать человека в привелегированном легионе, которому не доверяешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Фри сказал:

я вообще многим советую начать именно с кампании DoW2

Это стратегия. Они не всем заходят. Есть ролевые игры. Роуг Трейдер, например. Или WH 40K: Inquisitor — Martyr, экшн РПГ в стиле Дьябло.

12 минут назад, Dusker сказал:

Ну он просто рассказывает, что его в ереси подозревали. И всю игру его этим попрекают. Поэтому я подумал что его перевели в штрафбат. Просто как то странно держать человека в привелегированном легионе, которому не доверяешь.

Это разработчики намутили со сценарием. Добавили драмы, высосав её из пальца. Ради показа как морячки становятся братьями по оружию, пройдя через пекло сражений.
Другое дело, что марины это не только генетически улучшенные супер-зольдаты, но и максимально лояльные после Ереси солдаты. Тем более Ободки. И усомнится в члене своего подразделения, тем паче командире, не способны.
Это вам не Темные Ангелы, которые могут забить на миссию и сняться с общевойсковой операции только заслышав, что где-то шарятся Падшие.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Northern сказал:

Это стратегия. Они не всем заходят. Есть ролевые игры. Роуг Трейдер, например. Или WH 40K: Inquisitor — Martyr, экшн РПГ в стиле Дьябло.

хотя DoW2 и позиционируют , как RTS — кампания все же скорее РПГ заделанная под реал-тайм тактику. Ну серьезно, сложно точно описать данный стиль. Это и RTS и РПГ и Дота-стайл (DS)

Вот пример миссии

*вставил прямую ссылку на РуТуб

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также Дэвиду напомнили, что из грядущих больших игр Heroes of Might and Magic: Olden Era тоже делает российская студия, хоть и переехавшая в полном составе на Кипр. Ее он тоже не купит, как и продукцию еще одной «кипрской» студии Owlcat Games.
      Один из украинских игровых сайтов обратил внимание на твиты Дэвида Голдфарба — основателя известной шведской студии The Outsiders (Metal Hellsinger, Dune Awakening).

      Буквально вчера Дэвид «не мог дождаться, чтобы сыграть в Space Marine 2», и все было нормально. Но сегодня он выяснил, что «игра сделана в России», и «взял свои слова обратно».
      В комментариях к его твиту пользователи возразили, что в СВО виноваты не все россияне, и даже привели в пример немецкие игры, которые он наверняка без проблем покупает.
      Также Дэвиду напомнили, что из грядущих больших игр Heroes of Might and Magic: Olden Era тоже делает российская студия, хоть и переехавшая в полном составе на Кипр. Ее он тоже не купит, как и продукцию еще одной «кипрской» студии Owlcat Games.
      Дэвид Голдфарб — известный геймдизайнер, работавший над множеством игр студии DICE, включая Mirror’s Edge и Bad Company.
    • Автор: james_sun
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • хотя DoW2 и позиционируют , как RTS — кампания все же скорее РПГ заделанная под реал-тайм тактику. Ну серьезно, сложно точно описать данный стиль. Это и RTS и РПГ и Дота-стайл (DS) https://ya.ru/video/preview/5269490826854607539  
    • Это стратегия. Они не всем заходят. Есть ролевые игры. Роуг Трейдер, например. Или WH 40K: Inquisitor — Martyr, экшн РПГ в стиле Дьябло. Это разработчики намутили со сценарием. Добавили драмы, высосав её из пальца. Ради показа как морячки становятся братьями по оружию, пройдя через пекло сражений.
      Другое дело, что марины это не только генетически улучшенные супер-зольдаты, но и максимально лояльные после Ереси солдаты. Тем более Ободки. И усомнится в члене своего подразделения, тем паче командире, не способны.
      Это вам не Темные Ангелы, которые могут забить на миссию и сняться с общевойсковой операции только заслышав, что где-то шарятся Падшие.
    • Ну он просто рассказывает, что его в ереси подозревали. И всю игру его этим попрекают. Поэтому я подумал что его перевели в штрафбат. Просто как то странно держать человека в привелегированном легионе, которому не доверяешь.
    • @Tirniel  так много не нужно… порог входа в Ваху40к достаточно низкий — вполне хватит начать играть в старые игры. DoW: 1-2 , я вообще многим советую начать именно с кампании DoW2, очень информативно, поигравшие в нее тянутся к другим играм, и т.п. и т.д  
    • Покупай настолку, читай кодекс, ищи данжен мастера, услышишь историю в процессе игры при условии что тебя без знания лора допустят к ролевой вариации, а не просто к боёвке. Мб за пару лет нахватаешься лора от и до. Серьёзнее просто некуда — за заведомо неправильный покрас фигурок могут и побить (да, обычно их красить придётся ещё и самостоятельно) — после пары сеансов сразу будешь знать, кто должен быть синим, кто красным, и почему у вон того синего красный шлем, а у этого рука постоянно отваливается. Мб даже будешь знать, почему красный сильнее и быстрее, а фиолетовый скрытнее) Не нравится такой формат? Есть куча комиксов (про обычную литературу и вовсе молчу), также и на русском. Например “Комиссар Райвель” из того, что попроще для восприятия. А лор в комментах в непонятных моментах выцепишь. Также и на пк есть десятки игр различных жанров на почти любой вкус. Dawn of War хотя бы пройти есть смысл. Есть прорва игр на пк, которые расписывают те или иные события, но вот чтобы от и до — слишком уж масштабная игра получилась бы. Её не только создавать пришлось бы непомерно долго, но и мало кто её попросту осилил бы. В конце-концов даже сейчас небольшие куски истории, оформленные в виде игр, имеют продолжительность в десятки, а то и сотни часов геймплея. По сути спрашивать игру, включающую в себя ВСЮ ваху — почти то же самое по невыполнимости, что и требовать игру, включающую в себя весь данжен и драгон от начала и до конца (где конца нет и быть не может).  
    • В каком штрафном батальоне?
      Караул Смерти элитное подразделение Инквизиции, заточенный на борьбу с ксено-угрозой. Служба в Карауле это привилегия, а отслужившему там разрешают носить наплечник Караула по возвращению в родной Легион, в качестве знака отличия.
      Легионы отправляют лучших ксеноборцев на службу в Караул.
      Тита перевели в Караул для присмотра Инквизиторами, чтобы пресечь возможное проявление Хаоса. Если бы его уличили в Ереси его бы просто уничтожили, а не отправляли в “штрафной батальон”.
    • Ну че нет что ли. В прологе Тит был в каком то штрафном батальоне. Потом его перевели, и не особо сильно его задачи изменились. Когда решат сделать серьезную серию игр по вархаммеру, которая расскажет историю с начала до конца, тогда почитаем. Но вряд ли такое будет. У игроделов суть не к вселенной приобщить а денег срубить, а фанатов вахи пока что еще много и на них деньги рубятся хорошо. Не зря каждый год по вахе выходят 1-2 игры а то и больше.   P.S. Игру я полностью прошел, в целом мне понравилась. Неплохое мясо и декорации. Хотя геймплейно игра очень устарела. Там до сих пор делают так, что пока не убьешь всех, дальше не пройдешь. Например цель задания “продержаться” пока мост не выдвинется. Я специально спрятался, в бой не вступал, мост так и не выдвинулся пока я не убил всех врагов. Пробежать локации где тонна врагов, к отметке тоже нельзя, не активируется скрипт. Ну то есть ты к ней пробежать то можешь, но пока всех не убьешь, взаимодействовать  нельзя, пришлось возвращаться чистить весь каньон. В игре как по мне не хватает разнообразия, прокачки, пси навыков, может каких то установок турелей, мин, авиаударов. Но игра все равно не плохая, сражения с хаосом конечно утомляют, но с тиранидами прикольно. Но по моему мнению, если бы она не была сделана в популярной вселенной, то игра не получила бы такой популярности. P.P.S. Я когда увидел каких то людей похожих на рабов закованных в кандалы, когда доставлял “сообщение” на узел связи, я че то задумался, а на стороне хороших ли парней я играю? В общем для меня как не шарящего во вселенной, неплохая, но проходная игра. У фанатов явно другое мнение будет.
    • Такс, где моя тетрадочка с черным списком =) Кстати, игра продается в стим и доступна в ру регионе, какие-то двойные стандарты =)
    • Понятно. А то я вбил, и там ещё какой-то 2016-го есть.
    • Они выпускают локализацию русскую и это главное. Естественно они уехали надо же работать, и зарабатывать по вашему лучше бы они закрылись и этих игр бы не было ?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×