Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Windows 11 стала самой популярной ОС в Steam

Рекомендованные сообщения

214344-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Также в прошлом месяце китайский язык вышел на первое место по популярности (35.03%), обойдя английский (31.17%). На третьем месте русский (8.49%).


Valve опубликовала свежие данные оборудовании и ПО пользователей Steam.

По итогам августа Windows 11 впервые обогнала Windows 10 и стала самой популярной операционной системой (49.17% против 47.09%).

214344-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Также в прошлом месяце китайский язык вышел на первое место по популярности (35.03%), обойдя английский (31.17%). На третьем месте русский (8.49%).

Среди видеокарт по-прежнему лидирует GeForce RTX 3060.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

тебе может показалось?

Креститься не тянуло :biggrin: . Да не, было в 2-3 играх точно.

 

1 час назад, Dusker сказал:

Может у него на фоне висят какие то процессы.

Не, у меня обычно всё по минимум и в онлайн не ходок. Редко бывает запущен браузер с парой вкладок, ещё реже бывает запущен торрент или параллельная установка игры. В любом случае процессоры для того и берутся - многозадачность. Ни кто не использует процессор исключительно под игру, да и не получится, ибо сразу плюсуются лаунчер дополнительно к Стиму, какой-нибудь дискорд, прога для записи экрана или для показа производительности, а там ещё и винда может по шебуршить... Запуск в чистую с одной игрой, это скорее редкость и исключение.

 

36 минут назад, piton4 сказал:

при отключении, загрузка распределяется не на 16 потоков, а только на 8

Ясно. Не, использую как есть, вообще ни с чем не шаманю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, romka сказал:

было в 2-3 играх точно

ты это, поделись потом если найдешь еще такую игру. интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, h1pp0 сказал:

поделись потом если найдешь еще такую игру. интересно

Теперь постараюсь засвидетельствовать :wink: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

ты это, поделись потом если найдешь еще такую игру. интересно

Сейчас на самом деле хз, но вот рашьше Dead Space и TLoU грузили под сотку. СP77 и Ведьмак3 RTX, тоже нехило грузят.  Тут ведь вопрос ещё в том, на какой частоте проц работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 это ведь и от fps очень зависит. Синенькая которая — почти двукратная разница. Может ромка в 240fps во всё играет :D

491.png

492.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 со скринами все понятно. в обоих случаях карта в 100, отрабатывает на все 100%. и в обоих случаях процессор не грузится в 100. почему он грузится в 1080 больше чем в 4к? потому что кадров больше и вводных данных для карточки нужно больше. хотя по идее, новые технологии должны снимать часть расчетов с ЦП, но видимо или в этом ПК на котором гоняли тест не подготовлен к этому или же сам движок не умеет передавать часть ресурсов на расчет в карту…

я например часто ставлю лок в 60 фпс в играх сингловых. и у меня что проц, что карта, в вечном “не раскрытии” находится =) не гонюсь за 100500 фпс. в мультиплеере же ставлю 120 или 165 смотря что за игра с какой графикой играю и тд и тп… именно лок ставлю на фпс, даже если система может выдать больше 120 или 165. не вижу в этом ни какого смысла. в рекламные материалы про 60 vs 360 не верю, потому как это бред для того что бы продать очень дорогие моники с частотой в 500 герц...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, piton4 сказал:

Может ромка в 240fps во всё играет :D

Не, в 60-75 фпс. Кстати, вроде в TLOU было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, h1pp0 сказал:

я например часто ставлю лок в 60 фпс в играх сингловых. и у меня что проц, что карта, в вечном “не раскрытии” находится =) не гонюсь за 100500 фпс. в мультиплеере же ставлю 120 или 165 смотря что за игра с какой графикой играю и тд и тп… именно лок ставлю на фпс, даже если система может выдать больше 120 или 165. не вижу в этом ни какого смысла. в рекламные материалы про 60 vs 360 не верю

А зачем тогда ставить в мультиплерее 165 если нет веры в 60vs360?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Намедни суперпопулярная MOBA SMITE 2 перешла в состояние «постоянной закрытой альфы», доступ к которой можно купить за деньги.
      Намедни суперпопулярная MOBA SMITE 2 перешла в состояние «постоянной закрытой альфы», доступ к которой можно купить за деньги.
      Но с такими мощными парнями, как мы, вам не нужно тратиться! Просто зайдите в наш раздел с кодами и нажмите кнопку — алгоритм выберет тридцать из вас, кто получит заветный ключ.
      Для того, чтобы попытать счастье, нужно пройти в раздел с раздачами и авторизоваться через Steam (мы должны убедиться, что игры нет у вас на аккаунте).
    • Автор: 0wn3df1x

      Позавчера завершился Gamescom. @SerGEAnt предложил раздобыть информацию по статистике заявленных локализаций для игр, которые участвовали в мероприятии этого года.
      Позавчера завершился Gamescom. @SerGEAnt предложил раздобыть информацию по статистике заявленных локализаций для игр, которые участвовали в мероприятии этого года.
      В качестве источника для сбора информации была использована страница Gamescom 2024 в Steam.
      Были взяты только будущие игры — со статусом «Coming Soon» и «Preorder». Всего таких игр получилось 300.
      Статистика:
      62 игры не имеют заявленных локализаций, т.е. пока только на одном языке: Таким образом, локализация есть в 238-ми играх. Эту цифру возьмём за основу. Русский перевод заявлен в 133-х играх (55,88%) Русский перевод не заявлен в 105 играх (44,12%) Украинский перевод заявлен в 35-ти играх (14,71%) Русский и украинский язык вместе присутствуют в 33 играх (13,87%) Игр с русским и без украинского: 100 (42,02%) Игр с украинским и без русского: 2 (0,84%) Всего языков, на которые переводятся будущие игры: 103, лидеры:

        Как можно видеть из таблицы, среди будущих проектов с Gamescom 2024 самым популярным языком помимо английского является немецкий, на который будет переведён 81% игр.
      Упрощённый китайский идёт практически вровень с французским — оба представлены в 73% игр. Рядом находится испанский с 71% и недалеко от него идёт японский с 69%. Почти на 15% дальше идут русский и корейский с 55%. Их догоняет бразильский португальский с 54%. Десятку замыкает итальянский с 51%.
      Занимающие 11-е и 12-е место традиционный китайский (49%) и польский (40%) языки остаются достаточно популярными для локализации из-за крупных игровых рынков Тайваня, Гонконга и Польши соответственно. После них идёт резкое падение с 40% до 23%.
      Что касается русского языка, то он остаётся одним из наиболее популярных языков локализации для игр, выходящих на мировой рынок. Его опережают лишь основные европейские языки и восточноазиатские языки стран с крупными игровыми рынками. Это подтверждает важность русскоязычного сегмента для издателей и разработчиков.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×