Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Black Myth: Wukong вышла на второе место по онлайну в истории Steam, уступая лишь PUBG

Рекомендованные сообщения

50 минут назад, piton4 сказал:

Сони дали на лапу обезьяне, чтобы та по-тихому ушла в сторону?

 проскочила такая мысль .) может просто поменяли дорожную карту и Бабезьянку перенесли немного, но вот то что они забили на нее, не в такое я пока поверить не могу.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, \miroslav\ сказал:

но вот то что они забили на нее, не в такое я пока поверить не могу.)

Но они игру вообще про другого перса делают o_O Там обезьяной и не пахнет.

Изменено пользователем piton4
дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

Но они игру вообще про другого перса делают o_O Там обезьяной и не пахнет.

так я и говорю либо Соням продали для продвижения пс6 либо просто перенесли обезьянку пока подальше и выйдет после этой новой игры, ну то есть в планах то она у них явно есть.) а то что про другого перса делают так это будет серия Блэк Миф про разные истории и к обезьянке может совсем не относится.

Изменено пользователем \miroslav\
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, \miroslav\ сказал:

так я и говорю либо Соням продали для продвижения пс6 либо просто перенесли обезьянку пока подальше и выйдет после этой новой игры, ну то есть в планах то она у них явно есть.) а то что про другого перса делают так это будет серия Блэк Миф про разные истории и к обезьянке может совсем не относится.

Мда…  Обезьяна взяла долгосрочный отпуск, а кто это там в новой игре, я вообще не понял.

2 часа назад, \miroslav\ сказал:

 и к обезьянке может совсем не относится.

Так понятно стало, что обезьяну опрокинули. Относиться не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрался до Вуконга спустя год, и что-то меня оптимизация совсем не радует в обезьянке. В 2К, DLSS на качество, RT на ультра, и что-то показывает часто ФПС меньше 60, с просадками до 40-ка порой. Графика конечно в игре хорошая, но блин игра состоит в начале из коридорных локации, да и используется тут вроде обычное RT, а не трассировка пути. Откуда такой непонятный жор? Менял RT с ультра на среднее, по FPS становится намного приятнее, но и изменения картинке сразу становится заметные. Отключал RT полностью, Люмен конечно выглядит лучше RT на среднем, но всё ровно жрёт как вне себя и стабильных 60FPS нету. Включал FG, картинка конечно с ним становится плавнее, но в такой игре нужно, чтобы была высокая отзывчивость в управлении, а этого не добиться без честных 60FPS.

Может кто поделится опытном? Какие настройки можно снизить для улучшения FPS, без особо ущерба для картинки? Просто лень каждую настройку ковырять. Хочется RT оставить на “ультра”, но при этом получить стабильные 60FPS. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail да игра требовательная очень, не то что бы плохо оптимизирована, но именно требовательна. К сожалению, не могу подсказать по настройкам, так как сам никогда не снижаю, но возможно на ютубе можно найти инфу по вопросу.  Насколько помню, на 4090 приходилось ставить DLSS P для более-менее 60fps(в зимней локации проседает жёстко) Даже на 5090 для 60+fps надо включать “баланс”    Cам видишь, обезьяна не из простых )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 Я помню только две игры, которые у меня в 2К с DLSS на качество не шли в стабильные 60FPS. Это Киберпанк 2077 и Индиано Джонс. И тому причина тяжёлая трассировка пути, которая у них можно включить. С обычным RT там производительность хорошая. Тут я всё таки не понимаю на, что такие ресурсы уходят? Nvidia app мне предлагает включить DLSS на баланс. Но блин в 2К DLSS баланс, как-то не хочется использовать. Конечно с 4-ой версией, это не так критично, но всё же. Так, что с оптимизацией тут явно есть проблемы, в плане производительности. 

Я думал может Люмен спасёт, а он оказывается не менее прожорливый чем RT. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, mc-smail сказал:

@piton4 Я помню только две игры, которые у меня в 2К с DLSS на качество не шли в стабильные 60FPS. Это Киберпанк 2077 и Индиано Джонс.

А AW2?  Я помню там в лесу прямо впритык было в 1440p c длсс кач.   Тоже трасс. пути.  

9 минут назад, mc-smail сказал:

Тут я всё таки не понимаю на, что такие ресурсы уходят? Nvidia app мне предлагает включить DLSS на баланс. Но блин в 2К DLSS баланс, как-то не хочется использовать.

Да уж, в 1440p c “балансом”,  получается апскейл примерно с 1550x850 (   не особо приятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, piton4 сказал:

А AW2?  Я помню там в лесу прямо впритык было в 1440p c длсс кач.   Тоже трасс. пути. 

По AW2 сказать точно не могу, так как когда я его проходил, у меня стояла Ряженка 5700Х, и с этим процессом часто дропы ФПС и недозагруз видеокарты было. Поэтому за честный ФПС там не могу сказать, из-за слабого процессора на тот момент.

25 минут назад, piton4 сказал:

Да уж, в 1440p c “балансом”,  получается апскейл примерно с 1550x850 (   не особо приятно

Вот именно. Обычно на 4080 в 1440р все игры на ультрах идут в стабильные 60FPS, с применением DLSS качество. За исключением игр, где есть трассировка пути а не обычный рейтрейсинг. И тут как бы тебе, FPS ниже 60, в среднем 50-55, но бывает проседает ниже. Я понимаю, что тут используется тормознутый УЕ5. Но обычно игры на нём у меня в 1440р с DLSS на качество идут с выше 60FPS, с редкими дропами ниже. А тут вся игра идёт ниже 60FPS. Поэтому и говорю, что оптимизация слабая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail Можно трасс. понизить, но тогда отражения и AO не очень будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 Вот это и печально, разрыв слишком заметный между средним RT и ультрой. Попробую с DLSS поиграться, посмотрю на сколько сильно это отразится на картинке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail может лучше какие-то настройки снизить, чем на “производительность” переключать?  Не касающиеся трассировки, а какие-нибудь другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 блин, я на столько от этого отвык, чтобы как-то сидеть комбинировать настройки, каждый раз переключаться между опциями и смотреть на сколько выросла производительность? На сколько критично произошли изменение в графике? Честно говоря мне очень лень, поэтому я пришёл сюда. Может этим кто-то уже занимался? И может кто подсказать какие настройки можно снизить без серьёзно ущерба для общей картинки и при этом не хило поднять производительность? Не все же сидят на картах 4090, кто-то явно тут снижал настройки и подстраивал по себя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail я уже устанавливаю игру, посмотрю какие настройки на что влияют в плане производительности и картинки, и отпишусь.  Мне самому немного любопытно.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Не все же сидят на картах 4090

Думается, у большинства не то что 4090, а и 4070 нет)
Ну как “думается” статистики ж есть всякие, пускай и не точные.

Ну я играл уже на новом компе с 5070-ти (на 2070 супер лишь средние настройки и никакого ртх), играл правда всего лишь в 1080 (я так 2К и не приобрел ещё, я там ваще в растерянности что взять) но да, на почти максимальных (длсс включить пришлось на качество), ртх включен. Вроде как 5070-ти плюс-минус такая же как 4080, если не ошибаюсь. Но да, я не в 2К же играл. Потом может гляну настройки, но вроде ниче не путаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×