Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Black Myth: Wukong вышла на второе место по онлайну в истории Steam, уступая лишь PUBG

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, FanLadva сказал:

ну  если бы они исчезали, ты бы босса еле долбил не прокачавшись навыки

т.е. геймплей на гринде построен, а мне такое не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

т.е. геймплей на гринде построен, а мне такое не интересно.

Не, спецом ничего гриндить не надо, эффективность прохождения в основном от скилла зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 все равно мобы под ногами мешаются, раздражают. Вот если б можно было зачистить от них локацию, то ладно, но тут весь геймплей построен на ином принципе, поэтому мне проще пройти мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Dendy1693 сказал:

лучи дейтствительно создают и четкие тени, и рассеянные тени, и те и другие, затенение ложится там где надо

По теням согласен. А вот RT отражения на максималках в любой игре не нравятся, отражения становятся ровно одинаково зеркально чёткие, по моему не естественно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Freeman665 сказал:

@Dendy1693 к гонкам нейтрален как к жанру. Но вопрос идиотский: в гонках геймплей на этом построен, а респаун врагов зачастую является ленью геймдизайнеров прорабатывать баланс.

О каком балансе идет речь? И причем тут чья-то там лень, если вы в принципе говорите “раз респаун значит играть не буду”. Т.е. вы даже не знаете лень так или не лень, а задумка такая. И вопрос ни разу не идиотский, а тоже самое, что в тех же соулсах потому что там геймплей и атмосфера на этом построены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dendy1693 сказал:

Т.е. вы даже не знаете лень так или не лень, а задумка такая.

сомнительная задумка. Не лучше гринда в jrpg.

Можно было сделать, например, как в Severance: Blade of Darkness. Там и без респауна все отлично, скилл решал.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

сомнительная задумка. Не лучше гринда в jrpg.

Ну, вы даете. Тупой и беспощадный гринд — это побочная механика. В ММО даже ботов пишут, потому что можно эту механику спокойно пропускать. А респаун в соулсах — это элемент одной из центральных механик. Чувствуете разницу между побочкой, которую можно выкинуть и механикой ради, которой все и задумывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dendy1693 сказал:

Чувствуете разницу между побочкой, которую можно выкинуть и механикой ради, которой все и задумывается.

да, я знаю, что без этого никак. И высказываю свое отношение. А что, нельзя?

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, romka сказал:

По теням согласен. А вот RT отражения на максималках в любой игре не нравятся, отражения становятся ровно одинаково зеркально чёткие, по моему не естественно. 

Да, тут еще много работы. Но давайте посмотрим на альтернативу: мутные зеркала, которые ничего не отражают; мутная вода, которая отражает либо в низком разрешении, либо частично, либо так же идеально как и с лучами, но все запеченое. Даже в примере выше, все такие же идеальные запеченные отражения.

Только что, Freeman665 сказал:

да, я знаю, что без этого никак. И высказываю свое отношение. А что, нельзя?

Да вы как то сбиваетесь. То это лень, то идете на принцип, то приводите пример, который по вашим же словам вообще ник месту. Выражайте мнение, только так что бы было понятно что вы выражаете. А то на данный момент у вас получилось: “Ну, это бе-е-е, потому что такой особенный и понимаю что это бе-е-е-е” — и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dendy1693 ты просто читаешь по диагонали. Я четко написал, что данная игра меня не устраивает из-за конкретной механики, поэтому пройду мимо. Все остальное — твои додумки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

@Dendy1693 ты просто читаешь по диагонали. Я четко написал, что данная игра меня не устраивает из-за конкретной механики, поэтому пройду мимо. Все остальное — твои додумки.

Так, я так и сказал: “есть механика которая бе-е-е. Потому что эта механица бе-е-е-е” — в этом же весь смысл выше. Это и называется читать по диагонали. Других мыслей вы не закладывали. Или вы где-то объяснили почему именно в данной игре вам не нравится эта механика? Типа что это лень разрабов или что-то в этом духе? Может читая по диагонали я это пропустил? Вы же там выше воды налили, которая вообще с этой игрой не связана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dendy1693 сказал:

Вы же там выше воды налили, которая вообще с этой игрой не связана.

иронично это слышать от персонажа, который в тему с соулслайками влетел с идиотским комментом про гонки. Это даже не теплое с мягким сравнивать, это куда более запущенный случай.

А по поводу механик — давным-давно все объяснил, в т.ч. числе тебе, когда ты еще rainmind-ом был. Прекрасно помню, как ты  объяснял это “авторской задумкой”. Но что тогда, что сейчас твои объяснения выглядят сомнительно и натянуто)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

иронично это слышать от персонажа, который в тему с соулслайками влетел с идиотским комментом про гонки. Это даже не теплое с мягким сравнивать, это куда более запущенный случай.

А что не так? Очень точный пример. Но мимо, потому что гонки вы тоже не любите. И, кстати, порефлексируйте, может и в самом деле выяснится, что это из-за такого вот “естественного” респауна, который постоянно может случаться и тогда приходится раз за разом обгонять одного и того же противника XD

4 минуты назад, Freeman665 сказал:

А по поводу механик — давным-давно все объяснил, в т.ч. числе тебе, когда ты еще rainmind-ом был. Прекрасно помню, как ты  объяснял это “авторской задумкой”. Но что тогда, что сейчас твои объяснения выглядят сомнительно и натянуто)

Без понятия как  и что вы объясняли, только сейчас это выглядит как: “Бе-е-е-е, на это. Я вот такой особенный такое вот мое мнение”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Не, спецом ничего гриндить не надо, эффективность прохождения в основном от скилла зависит.

с нулевой прокачкой покажи мне как ты тигра убьешь на второй главе хотябы) тупо не хватит у тебя выносливости чтоб по роже не получать, за 1 заход 80-100% хп потеряешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разработчики уже заявили, что это слишком большой процент, и некоторые игры в Steam станут нерентабельными.
      На днях Steam разослал российским разработчикам письмо о введении дополнительного налога в размере 30% с продаж в США.
      Все дело в денонсации Минфином США части соглашения о предотвращении двойного налогообложения, заключенного еще в 1992 году. В свою очередь, это стало ответом на прошлогоднюю денонсацию аналогичного соглашения со стороны России с США и еще 37 странами, чьи компании в одностороннем порядке массово ушли из страны.

      Теперь помимо стандартной доли Steam с российских разработчиков будут на финальном этапе расчета списывать треть дохода, а общий размер комиссии вырастет со стандартных 30% аж до 51%, но только для продаж американским гражданам. Проблема в том, что продажи в США составляют львиную долю практически у всех игр.
      Обойти это ограничение можно двумя способами: сменить указанный в личном кабинете ИНН на выданный в другой стране или найти себе издателя не из России.
      Разработчики уже заявили, что это слишком большой процент, и некоторые игры в Steam станут нерентабельными.
    • Автор: james_sun

      Ранее релиз проекта состоялся в Epic Games Store.
      Ironclad Games и Stardock объявили дату выхода глобальной стратегии Sins of a Solar Empire II в Steam.
      Ранее релиз проекта состоялся в Epic Games Store.
      На площадке Valve игра увидит свет 15 августа. Русский язык заявлен.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×