Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Black Myth: Wukong вышла на второе место по онлайну в истории Steam, уступая лишь PUBG

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, romka сказал:

 Потом черканёшь пару слов своего мнения? 

Ok )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka тоже пожалел что дайн лайд 2 взял,зачем то в юбисовщину повели вторую часть

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@azmon Мне кажется они даже переплюнули Юбисофт :D , слишком много копировать-вставить и генерации противников, лута и пр. Второстепенные квесты встречаются интересные и развитие способностей более-менее. Багов прилично и прочей кривизны. Короче средне.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, графон на максимальных настройках офигенный, но и игра систему жёстко нагибает. В начальной локе, в лесу, чтобы было 60-75fps, нужно включать dlss на производительность, иначе никак. А все эти проценты, что типа тонкая настройка имеется от нуля до 100, так это фигня, там те же обычные 4 пресета dlss — качество, баланс и тд.  От 90 до 100 это dlaa, от 62 до 89 это качество, c 55 до 61 баланс,  ну и ниже уже быстродействие и макс. быстр.   Нафига надо было эту шкалу с процентами делать, я не понимаю.  Короче поиграть с 60+ fps можно только с dlss быстродействие :D.  А чтобы в нативе поиграть, сюда по прикидкам 6090 скорее всего хватит.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал с китайской озвучкой поиграть, слух режет жесть, лучше на инглише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разработчики уже заявили, что это слишком большой процент, и некоторые игры в Steam станут нерентабельными.
      На днях Steam разослал российским разработчикам письмо о введении дополнительного налога в размере 30% с продаж в США.
      Все дело в денонсации Минфином США части соглашения о предотвращении двойного налогообложения, заключенного еще в 1992 году. В свою очередь, это стало ответом на прошлогоднюю денонсацию аналогичного соглашения со стороны России с США и еще 37 странами, чьи компании в одностороннем порядке массово ушли из страны.

      Теперь помимо стандартной доли Steam с российских разработчиков будут на финальном этапе расчета списывать треть дохода, а общий размер комиссии вырастет со стандартных 30% аж до 51%, но только для продаж американским гражданам. Проблема в том, что продажи в США составляют львиную долю практически у всех игр.
      Обойти это ограничение можно двумя способами: сменить указанный в личном кабинете ИНН на выданный в другой стране или найти себе издателя не из России.
      Разработчики уже заявили, что это слишком большой процент, и некоторые игры в Steam станут нерентабельными.
    • Автор: james_sun

      Ранее релиз проекта состоялся в Epic Games Store.
      Ironclad Games и Stardock объявили дату выхода глобальной стратегии Sins of a Solar Empire II в Steam.
      Ранее релиз проекта состоялся в Epic Games Store.
      На площадке Valve игра увидит свет 15 августа. Русский язык заявлен.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пользователю предлагается вжиться в роль одного из выживших охранников печально известной тюрьмы «Черная жесть» и попытаться выбраться из нее на последней спасательной капсуле, минуя мутировавших заключенных и сошедшую с ума систему безопасности. Для этого в его арсенале представлены «различное оружие, костюмы, навыки и многое другое».  Компании Striking Distance и Krafton еще раз анонсировали спин-офф к неоднозначному хоррору The Callisto Protocol. На этот раз он получил название [REDACTED] (ранее носил название Project Birdseye).  Пользователю предлагается вжиться в роль одного из выживших охранников печально известной тюрьмы «Черная жесть» и попытаться выбраться из нее на последней спасательной капсуле, минуя мутировавших заключенных и сошедшую с ума систему безопасности. Для этого в его арсенале представлены «различное оружие, костюмы, навыки и многое другое».  Смерть персонажа будет перманентна, после этого все приключение придется начинать с нуля. Другое дело, что в ходе нового прохождения можно будет встретить свое прошлое альтер-эго в виде агрессивной твари и попробовать отнять у нее часть снаряжения.  Релиз игры состоится 31 октября на PC и консолях текущего поколения.
    • Основателями студии-разработчика являются ветераны игровой индустрии Пау Морено и Кристиан Сокол, которые успели поработать с такими компаниями, как NaughtyDog, TheHungryBeast и Daloar Studios. 333Studios представила трейлер своего дебютного проекта — кинематографичного хоррора Retrieval. Основателями упомянутой выше студии являются ветераны игровой индустрии Пау Морено и Кристиан Сокол, которые успели поработать с такими компаниями, как NaughtyDog, TheHungryBeast и Daloar Studios. Дата выхода еще не объявлена, но на странице проекта в Steam уже заявлен русский язык.
    • Интересно, как китайцы собираются что то укреплять, если их банки и банкиры настолько ссуться от страха перед пиндосами, что запрещают денежные переводы из России. Не просто так их всю историю нагибал все, кто проходил мимо. Если пиндосы прикажут, китайцы сами свои заводы снесут, а то белый господин накажет. Так что пусть укрепляют свои донатные помойки у себя, а то смешно уже, свои помойки они переводят на русский и выпускают в России, а донаты напрямую не принимают и не проводят, а то ещё и блокируют русских по IP. Смешно. Как пример раздача Калистого Протокола. В стиме через задницу русским дозволяется купить, а в ЕГС нельзя забрать… лицемеры чёртовы.
    • В ролике демонстрируются различные элементы игрового процесса: от зрелищных паркур-погонь с бегом по стенам до впервые показанных боссов, которые испытают на прочность ган-фу главной героини Редлайн. В ходе Future Games Show студия Nekki продемонстрировала «кинематографичный экшен о перестрелках в стиле ган-фу» Spine. В ролике демонстрируются различные элементы игрового процесса: от зрелищных паркур-погонь с бегом по стенам до впервые показанных боссов, которые испытают на прочность ган-фу главной героини Редлайн. Сообщается, что разработчики делают большой упор на кинематографичность игры, подчеркивая ее в каждой сцене трейлера. Операторская работа, анимации драк и стрельбы, а также отсылки к культовым боевикам — все это направлено на то, чтобы игрок почувствовал себя героем блокбастера. Особое внимание в ролике уделяется и разнообразию боевых приемов героини: не так часто можно встретить игру, в которой врага можно нокаутировать, ударив его свежей рыбой по голове. Вишенкой на торте должен стать оригинальный саундтрек от композитора и музыкального продюсера Le Castle Vania, известного своей работой над музыкой к фильмам серии «Джон Уик» и игре Payday.
    • В ролике демонстрируются различные локации в разное время суток и при разной погоде, а также диалоги с некоторыми персонажами и аномалии. Студия GSC Game World в ходе мероприятия Gamescom 2024 представила новый трейлер грядущего экшена S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. В ролике демонстрируются различные локации в разное время суток и при разной погоде, а также диалоги с некоторыми персонажами и аномалии. Релиз должен состояться 20 ноября текущего года на PC и консолях Xbox.
    • В целом — проект выглядит интересно, посмотрим, что будет в итоге.
    • Сообщается, что демо игры предлагает игрокам уникальный опыт, основанный на механике превращения в Волколака. В процессе игры пользователям предстоит освоить невероятные способности, которые доступны лишь в облике этого мифического существа.  Студия Volkolak team сообщила о выходе демоверсии метроидвании Volkolak: The Will of Gods в Steam. Сообщается, что демо игры предлагает игрокам уникальный опыт, основанный на механике превращения в Волколака. В процессе игры пользователям предстоит освоить невероятные способности, которые доступны лишь в облике этого мифического существа.  В ходе игры игроки получат уникальный опыт и эмоции, причем чувство напряжения, подавленности, страха будут вызваны не только с помощью мрачной картинки, мифических монстров и нагнетающей атмосферы, а благодаря демонстрации реалистичных последствий ужасов войны, жестокости, кровопролития и бесчеловечности. Но и на этом не все, юзерам приходится принимать сложные решения и бороться с их последствиями, ведь мир не разделен на добро и зло — здесь каждый персонаж следует своим убедительным мотивам. Подразумевается, что такой подход делает вымышленный мир более многогранным, реалистичным и живым.
    • Довольно приятно смотрится, да графоний чуток округлили сделав таким мягонько-фентазийным)) заметил что ни в одном бою нет цифры с количеством существ хм? Ну пока все выглядит как минимум интересно.
    • I don't touch anything other than sharedassets1.assets file. I always start with clean files. I dump the StringsTableSO to xml. Then without touching it I import it back to a StringsTableSO file. And then I import that file into sharedassets1.assets. So I don't think it's a bundle issue.   Also the black screen is kinda unusual. The first 2 splashscreens show up fine but then it goes black/does not load the main menu.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×