Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Black Myth: Wukong вышла на второе место по онлайну в истории Steam, уступая лишь PUBG

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

А как же срач в комментах?:sarcastic:

А я думал, что некоторым хватает срача и на полит. темы, которые бывают вытекают из около игровых тем. Оказывается не хватает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 minutes ago, 0wn3df1x said:

Чтобы убить рядового моба в сосалике много ума не надо. Для игры в сосалик в принципе много ума не надо. Там важно только запоминание паттернов, реакция и усидчивость, чтобы уныло и долго закликивать боссов. В этом смысле сосалики мало чем отличаются от каких-нибудь примитивных условно-бесплатных кликеров. 

Ну так то любая игра это просто нажатие нужных кнопок в нужное время.

 

40 minutes ago, 0wn3df1x said:

В нормальных играх нормальные разработчики стараются свести к минимуму время схватки с боссами, чтобы это не превращалось в приедающееся однообразие.

Это называется словом оказуаливание, не буду говорить что это плохо, но в некоторых кругах геймеров просто не приветствуется. Хотя если кому-то нравится не напрягаться, то собственно почему бы и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

а ты припоминаешь ещё какую-то игру, где одновременно исп. люмен, трасс. и наниты? Я вот не припоминаю. 

А разве это можно всё одновременно использовать? Люмен это ведь тот же самый РТ, который вшит в движок УЕ5. 

3 часа назад, Dusker сказал:

То есть на короне, мне все так же будут попадаться боты?

Да, боты, только человеческого происхождения. У Пубг своя уникальная система прогрессии, которая построена на рейтинге. Чтобы новичок не охренел от киберкатлет, которого сразу в голову выносят, он начинает с низкого рейтинга, где есть живые игроки, но такие же слабые как он и боты. Чем дольше игрок играет в катки, тем выше растёт его скилл, тем выше становится рейтинг, с повышением рейтинга уменьшается количество ботов на карте, и повышается подбор игроков, с подобным рейтингов и уровнем скиллом выше. Игроки играющие на высоких рангах, нету ботов в катках, там только люди, скиловые люди, от которых у тебя будет сильно гореть:laugh:

3 часа назад, Dusker сказал:

Кроме того она из платной стала бесплатной, этот мув тоже делают из-за проблем с онлайном.

Этот мув был подсмотрен у мобильного брата, которая изначально была фри ту плей, от чего имеет большой онлайн и офигенный доход. Конечно в условно бесплатную игру проще привлекать новую аудиторию, чем в платную. Тому пример Доты, КС, Форточка, которые отлично живут за счёт условно бесплатной модели. К этому даже пришёл КоД с Варзоной. Чем больше у тебя онлайн, тем интереснее всяким донатерам находится в игре и продолжать донатить в твою игру. Хреновый онлайн, приводит к деградации и к смерти проекта. Платные проекты долго в целом не живут, исключение ВоВ. Остальные получают свой ПИК и потом продолжают тухнуть, а за счёт бесплатной модели, можно удерживать онлайн долгие годы, и зарабатывать на всяких фри ту плейных ништяках. У Пубг кстати все платные ништяки имеют только косметический характер, что не сказывается на геймплее для других игроков, которые например жёстко не донатят или не донатят вообще. 

ПС: Кстати игра сегодня пробила свой рекорд по онлайну. 2.3ляма, на 100к, больше чем в прошлый раз был. 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, mc-smail сказал:

А разве это можно всё одновременно использовать? Люмен это ведь тот же самый РТ, который вшит в движок УЕ5. 

Так в том то и дело, что люмен и наниты вшиты в ue5, но здесь ведь ещё есть настройка называющаяся RT. Я просто такого не видел в других играх где использовались эти две технологии(люм.нан). Складывается впечатление, как будто здесь ещё и аппаратная трассировка, которая ведь не использовалась в играх с люменом и нанитами. Может я конечно ошибаюсь, но настройка lumen должна называться - lumen, как было в других играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, piton4 сказал:

Складывается впечатление, как будто здесь ещё и аппаратная трассировка, которая ведь не использовалась в играх с люменом и нанитами. Может я конечно ошибаюсь, но настройка lumen должна называться - lumen, как было в других играх.

Ну в настройках игры, я прям опцию Lumen не видел, но могу предполагать, что она работает в статике, когда RT выключен, от чего в технодемке я разницу большую в графике не заметил. Но не думаю, что они одновременно задействуют обе эти технологии, так как по своей сути они про одно и тоже, и вряд ли их можно одновременно использовать. Либо это, либо то. Но отдельной опции про Lumen я в настройках не видел, но может она есть, просто не обращал внимание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Игра разработана на UE5 и использует главные фишки движка, такие как - система геометрии Nanite и система динамического освещения Lumen. Также применяется ответвление UE5 от nvidia, для обеспечения полной трассировки лучей (PC)"

Изменено пользователем piton4
Правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail так и непонятно, трасс. пути заменяет здесь люмен или дополняет и они работают одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

запустил я игру вчера, и что-то вот от графики не выпал в осадок. играл на пресете ультра. забежал в какой-то закоулок и на меня смотрела низкополигональная текстура камней. стоял возле нее около минуты, думал дождаться загрузки текстуры, но так и не дождался… в целом от графики двойственные ощущения. может нужно играть в 4к? =)

сама игра больше похожа на GoW последний чем на соулслайк игру. побегал около часа (это я тыкался во все углы проверяя карту и интерактив, к слову он на около нулевой), добрался до какого-то минибосса, чувак с большой синей головой, вроде какой-то манах который бьет магией земли (?) откис на нем два раза и закрыл игру. не понял расстояние его атаки, она просто огромная оказалась и убивает с одного тычка. способность залазить на шест не спасла, низко залез?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 ну там в разборе графона писали, что иногда встречаются текстуры выглядящие хреново. На счёт "вау" от графики, это пока хз. Я вот с телефона смотрю сравнение в 360p - всё выглядит очень круто :D А вообще я инфы об игре практически не знаю, спецом не смотрю, только вот по графону и настройкам интересуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

иногда встречаются текстуры выглядящие хреново

я просто не смотрел по игре ничего =) заголовки только читал, потому не знал. и этот косяк в самом начале игры! она в начале должна быть вылизана на 110%, это же первые впечатления. а так что я увидел. это коридор с расширениями небольшими, и при этом стоят воздушные стены. ты вот на ручей смотри, но не трогай! очень сильно бросается в глаза ограниченность пространства вокруг. да и глаз то и дело зацепится за — так себе текстуру (фото?) при этом многие наверное видели скрин волосатого персика (в углу заплакал один Логвинов), мол какой он детализированный. а рядом камни с текстурами из 2000… игра контрастов пока. хотя может я просто придумал себе какую-то графонистую игру которой на самом деле нет? нет, ну конечно может там и супер технологии какие используются, но вот что-то выглядит это не так красиво как описывают… мое имхо

3 часа назад, piton4 сказал:

в 360p - всё выглядит очень круто

в 360 все выглядит круто! а что с чем сравнивают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IGN, sweeftbaby, resetera,lgbt, blacknigga, подавитесь, хотя ниги стоп, обезьяна же есть...)

Изменено пользователем FanLadva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, h1pp0 сказал:

в 360 все выглядит круто! а что с чем сравнивают?

Сравнивают pc, низкий и макс. графон, с лучами и без. И одновременно с ps5, c разными пресетами (качество,производительность)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Онлайн перевалил за 2.400.000. Растёт третий день подряд.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka сегодня удастся заценить наконец-то :)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 а я пока не взял, но возьму. Потом черканёшь пару слов своего мнения? Пока прохожу Паркур и Зомби 2 - бесконечный Юбисофт какой-то, зря ввязался.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×