Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Александр Хинштейн анонсировал замедление Youtube в России уже на этой неделе (и опроверг свои слова на следующий день)

Рекомендованные сообщения

20 часов назад, Gonshik1981 сказал:

Татьяна Шевцова. Первый зам самого Шойгу.  Сбежала во Францию, переведя состояние в биткойны. Про недавно арестованного еще одного зама думаю напоминать не стоит? Там список уже на десятки идет, выводят целыми отделами. А вы все ленточки срывать пытаетесь.

Ещё раз, я не сомневаюсь, что у Шевцовых-Ивановых рыльце в пушку (мягко говоря). Просто Танюха то в России, а не во Франции. Ибо не те времена, чтобы тушки свои во франциях прятать, тем более находясь под санкциями ЕС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dusker сказал:

они верят, что если человек увидит что-то, что по их мнению плохо или не правильно, то человек сам станет плохим и не правильным, а они как патриоты, не хотят видеть таких у себя в стране, а то развалят же, поэтому поддерживают запреты.

ну ты же стал таким , какой ты есть , а значит они правы...

Изменено пользователем Фри
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, MaxysT сказал:

И оставить только “Карусель”: там мультики про Муми-тролля показывают, нам с ребёнком нравится :)

Если в духе данной новости, сначала их нужно показывать раз в месяц, а потом в конец импортозаместить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

p.s. — чекнул ютуб, рутуб и еще парочку сервисов — не вижу пока никакой разницы по скорости
p.s.2 — у меня ютуб спустя некоторое время, на пк, сам по себе начинает чудить и устраивать адские подгрузки, лет наверное уже 6-8

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На игровом сайте большинство комментариев за блокировку Ютуба. Что дальше, одобрение блокировки Стим? Люди, что с вами не так? Или… вы боты???77777

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Dusker сказал:

Пошли мифы и легенды о том, что китайцев на ютубе нет. Как пример их существования.

Во-первых, это не китайский потребитель, это блогер с китайской тематикой.

Во-вторых, много видишь китайцев под видео? Я не поленился и прочитал все иероглифические комментарии, глянул людей. 
Там три японца, остальные тайванцы. Есть ещё два западных персонажа, которые комплименты делают через гугол переводчик ну упрощённом. А всё почему? Потому что китайскому потребителю не сдался ютуб благодаря наличию собственных аналогов. 

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, betrayerinmask сказал:

На игровом сайте большинство комментариев за блокировку Ютуба. Что дальше, одобрение блокировки Стим? Люди, что с вами не так? Или… вы боты???77777

ну какие боты? 2024 год за форумом… нейросети мы… :)

Изменено пользователем Фри
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Отсутствие доступа к чужому и мотивирует развивать своё лучше всего

Если максимально отсечь доступ к таким сервисам, граждане окажутся лицом к лицу с неудобствами и недостатками отечественных альтернатив. Но в этом и заключается главный стимул для их дальнейшего роста и совершенствования. Перед пользователями встанет выбор: либо мириться с огрехами, либо самим браться за их исправление по мере сил и возможностей.

Вынужденный отказ от привычных западных сервисов подтолкнет многих россиян к большей вовлеченности в развитие цифровой сферы собственной страны. Это позволит преодолеть инерцию пути наименьшего сопротивления и избавиться от ментальной зависимости от зарубежных ИТ-гигантов. Вместо потребительского отношения сформируется насущная потребность в создании полноценной национальной цифровой экосистемы.

И напоследок, развивая указанную выше мысль, я хотел бы предложить пищу для размышлений.

Сейчас мы находимся на сайте, посвященном любительскому переводу игр на русский язык.

Отсутствие русского языка в играх - это ограничение, не позволяющее многим людям в полной мере насладиться игровым процессом. Но именно это ограничение является движущей силой для развития сообщества переводчиков.

Когда людей, столкнувшихся с языковым барьером в определённой игре, становится много, возникает спрос на её перевод. И часть энтузиастов, не желая мириться с отсутствием локализации, берется за создание любительских русификаторов. Так ограничение превращается в стимул для творчества, прогресса и саморазвития.

Если бы все игры сразу выходили с русской локализацией, вероятно, не было бы:

  • Этого сайта и сообщества вокруг него (по крайней мере в современности).
  • Многих талантливых переводчиков, нашедших свое призвание благодаря любительским переводам.
  • Технических специалистов, оттачивавших навыки на разработке русификаторов.
  • Менеджеров проектов, развивавших управленческие способности в процессе координации команд переводчиков.
  • Шрифтеров и художников, совершенствовавших мастерство при создании игровых шрифтов и графики.

Нельзя не упомянуть и о личностном росте участников процесса. Сравнивая ранние и поздние работы одних и тех же людей, невооруженным глазом заметен их прогресс - плоды упорного труда и саморазвития, ставшие возможными благодаря преодолению ограничений.

Подобное применимо и в отношении российских цифровых сервисов и платформ.
Часть людей выбирает путь наименьшего сопротивления и говорит:
"Сначала создайте полноценные российские аналоги, а потом блокируйте западные ресурсы, мы пока будем там!”.

Но уповать на то, что сначала отечественные IT-продукты каким-то чудесным образом достигнут совершенства, а лишь затем можно будет переходить на их использование - это не просто наивно, это путь в никуда.

Именно преодоление ограничений, выход из зоны комфорта и вынужденный отказ от привычных, но несовершенных зарубежных решений — это та искра, которая способна активизировать творческий и интеллектуальный потенциал российского общества. Только так можно сформировать жизнеспособную национальную цифровую экосистему, построенную на принципах открытости, совместного созидания и устремленности в будущее. Преграды порождают мотивацию для их преодоления, а ограничения - стимулы для развития. В этом и заключается диалектика прогресса.

Вовлеченность общества, совместная работа над устранением недостатков, обмен идеями и предложениями позволят довести национальные сервисы до мирового уровня, а в перспективе — обогнать зарубежных конкурентов. Путь преодоления ограничений труден, но именно он ведет к настоящему технологическому прорыву и цифровому суверенитету страны.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

может себе позволить перенести ВЕСЬ контент с ютуба на свои сервисы

я аж поперхнулся

2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Когда воплощался в жизнь закон Яровой — то же либеральное крыло айтишников рвало волосы на голове и говорило, что полгода хранения информации - это слишком много, это эксабайты данных, мол никто не сможет это сделать и столько хранить. К счастью, айтишники из противоположного крыла не только установили нужную для хранения инфраструктуру, но ещё и разработали алгоритмы сжатия данных, которые позволили превратить эксабайты в петабайты.

а кто за хранение платил не подскажешь? а кто теперь будет платить? за чей счет банкет будет?

1 час назад, al79spb сказал:

Ты походу Невзорова еще не смотрел, посмотри.

ссылку плиз. не хочешь сюда, кидай в личку, изучу контент

1 час назад, Dendy1693 сказал:

для этого ютуб не нужен. Включаешь телек

не смотрю телевизор уже лет 20-25, он у меня только для развлечения на стене висит. кино посмотреть, в игры поиграть, жене спорт посмотреть (да именно жене, не мне)

ну а что касается цитат, то порой вырванные из контекста слова, звучат не так, как есть на самом деле. хотя вроде как и цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клоуны еб, и без этих бездельников депутатов из за них геймеры страдают, теперь еще и нами ютуб шатают. Думается  администрации ютуба и РФ на нас пофиг. Могут и закрыть

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

6 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Отсутствие доступа к чужому и мотивирует развивать своё лучше всего

Отсутствие доступа к чужому создаёт иллюзию собственной гениальности. Результат — обратный, ДЕмотивация. Зачем делать лучше, если и так схавают?

 

7 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Сначала создайте полноценные российские аналоги, а уж потом блокируйте западные ресурсы, а мы пока будем там

Именно так, и ТОЛЬКО так. Подумайте, как сделать из Рутрубы аналог Тытрубы.

 

8 минут назад, 0wn3df1x сказал:

чудесным образом достигнут совершенства

НЕ совершенства, а уровня конкурентов. По техническому исполнению и содержанию.

 

9 минут назад, 0wn3df1x сказал:

ограничение является движущей силой для развития сообщества переводчиков

Это ограничение — причина его существования. А вот “движущей силой” является то, что переводчиков МНОГО.
Сколько тут проектов, за которые брались одни энтузиасты, а потом (технические сложности, нет денег, вставить причину)?

 

Последние два абзаца — настолько забористая пропаганда, что уж подумал, не бот ли пишет… Не слыхал такого даже по Вестям FM со Звездой, и на каналах сводок с фронта такого нет!

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Отсутствие русского языка в играх - это ограничение

ой, ну ты желаемое выдаешь за действительность. как раньше игры переводили энтузиасты, так и сейчас их переводят. как раньше студии переводили на русский игры, так и сейчас переводят. на данный момент их стало просто немного меньше, по понятным причинам. как были студии которые не переводили, так и не переводят.

то что собралась кучка людей которые на общественных началах взяли крест тянуть по переводу, это их право. они могли и раньше собрать, но почему-то не собрались. почему? сейчас они что, на зло? мол вот мы сами можем! на долго ли хватит этого энтузиазма? вон, Старфилд рванулись переводить, а потом что? как-то все скатывается и не факт что доведется до конца потому что энтузиазм и желание тратить на это время заканчивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Фри сказал:

p.s.2 — у меня ютуб спустя некоторое время, на пк, сам по себе начинает чудить и устраивать адские подгрузки, лет наверное уже 6-8

Может у Ютуба “Крымскйи синдром” какой-нить? 6-8 лет это уже после возвращения Крыма в состав России. Вот ютуб политкаторжанин и чудит.:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      По данным ведомства, руководство GSC Game World перевело фонду помощи военнослужащим Украины около 17 миллионов долларов США, на которые приобретены ударные БПЛА, комплектующие к ним и автомобили.
      Генпрокуратура объявила деятельность украинской компании GSC Game World нежелательной на территории России.
      По данным ведомства, руководство GSC Game World перевело фонду помощи военнослужащим Украины около 17 миллионов долларов США, на которые приобретены ударные БПЛА, комплектующие к ним и автомобили. Кроме того, компания объявляла о сборе средств как на собственном сайте, так и посредством фонда помощи военнослужащим Украины Lesia UA и украинской организации Мiжнародний благодiйний фонд «Повернись живим», деятельность которого уже признана нежелательной в России.

      Также на сайте генпрокуратуры сообщается, что «в 2024 году организацией выпущена компьютерная игра, продвигающая украинские нарративы, содержащая агрессивный русофобский контент».
    • Автор: SerGEAnt

      За счет дополнительного финансирования дирекция обещает впервые провести собственную конференцию разработчиков, а также выделить свою премию в отдельное мероприятие.
      Игровая выставка «Игропром» выиграла грант Президентского фонда культурных инициатив.
      Судя по странице гранта, в 2026 году на выставку будет потрачено почти 80 миллионов рублей, из которых чуть менее 20 миллионов будет выделено государством.


      Выставка пройдет в 2026 году уже в четвертый раз, а президентские гранты помогали с проведением в 2023 и 2024 годах. За счет дополнительного финансирования дирекция обещает впервые провести собственную конференцию разработчиков, а также выделить свою премию в отдельное мероприятие.
      На самом «Игропроме», который пройдет осенью 2026 года, будет увеличено количество стендов с инди-играми с 100 до 150 единиц, причем участие в выставке для таких разработчиков будет абсолютно бесплатным.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я так мельком глянул и ничего интересного не увидел. Одна надежда на мастера поиска интересных бандлов @edifiei.
    • Т.е юзер может и вручную выставить пермишн у файла/папки на "только чтение" и без exe?
    • Че на черной пятнице есть интересного в стиме?
    • @Hannibal, я вот тоже очень сомневаюсь в качестве грядущей локализации. Не потому что её авторы английский или литературный русский плохо знают, как это часто бывает. Или потому что боюсь “надмозгов”, как бывает ещё чаще. А потому что нужно действительно перелопатить много, изменить сами загадки. Не адаптировать, а именно изменить — перезагадать.  Я не знаю как авторы будут справляться. Помню в “пиратское время” фаргусы иногда выкручивались и действительно переделывали загадки в тех квестах, где нужно было допустим ввести слово по буквам. Но тут масштаб совсем другой. Ещё и картины эти… Если не адаптировать ВСЁ на 100% или даже сделать загадки по принципу “надмозга”, то решением будет — посмотреть в интернете (благо, не “пиратское время”) - а это огромный минус к интересу для данной игры.
    • Большое спасибо larich за обновление русификатора. Спасибо за ваш труд.
    • Очень наивно думать, что они сделают локализацию. Если они и вернутся, то очень не скоро.
    • Так в шапки же лежит. Только для прошитых. Для официальных ни когда не будет. 
    • Отвечу тебе здесь тоже самое, что и в нашем сообществе ВКонтакте.

      Каролина двигается дальше по тексту, а NeXoGone по текстурам. Ещё ведём работу по русскому каверу для опенинга. Подсчитать проценты тяжело на текущем этапе. Так как просто дальше идёт перевод текста. Сейчас у нас практически завершились другие проекты: Star Ocean 6 и Tales of Rebirth. Поэтому тестируем и проверяем их. Как только закончим с ними, то приступим к тестированию Valkyrie Profile Lenneth. Ведь валькирия тоже близка к завершению.

      Хочу отметить отдельно, что больше демок по Tales of Xillia 2 в общем доступе не будет. Все текущие сборки доступны только для тех, кто поддерживает проект материально или является подписчиком у нас в VK Donut или Boosty.
    • Я хотел бы перевести игру на свой язык (итальянский). К сожалению, итальянское сообщество не работает так хорошо, как ваше — этот форум потрясающий. С помощью FModel я могу извлечь текст в формате JSON, но проблема в том, чтобы собрать файлы локализации обратно в uasset/uexp. Не могли бы вы подсказать, как вы это делаете? Понимаю, если вы не хотите показывать — больше не буду надоедать.
    • По поводу структуры нулевого файла DAT. Если вдруг кому интересно. Первые 8 байт — кол-во рабочих блоков Вторые 8 байт — кол-во файлов DAT, не считая нулевого Далее идет просто массив чисел из 4 байт по порядку — от 1 до числа из пункта 2
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×