Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Свен Винке рассказал подробности о закрытии питерского офиса Larian Studios на фоне мобилизации

Рекомендованные сообщения

122819-DHNqWKjWAAAUrQY.jpg

Винке признался, что к моменту объявления частичной мобилизации в сентябре 2022 года он уже был готов к его закрытию.


Намедни глава Larian Studios Свен Винке дал интервью изданию EDGE, в котором впервые рассказал какие-никакие подробности о спешном закрытии офиса студии в Санкт-Петербурге.

Винке признался, что к моменту объявления частичной мобилизации в сентябре 2022 года он уже был готов к его закрытию.

Цитата

 

«Решение было принято мгновенно: мы не можем здесь оставаться … Нам нужно было релоцировать людей, потому что можно было догадаться, что в конечном итоге начнется мобилизация, а это означало, что вся моя команда отправится на войну».

 

В итоге Larian смогла релоцировать 90% питерского персонала. Пол словам Винке, для этого студии пришлось приложить максимум усилий, а ее юристы и консулы работали день и ночь.

122819-DHNqWKjWAAAUrQY.jpg

Решение о релокации студии было принято в том числе из-за того, что это требовалось для завершения разработки Baldur’s Gate 3.

Цитата

«В такой сложной махине, как RPG, где все взаимосвязано, если вы вдруг начнете что-то вытаскивать, все рухнет».

Последствия закрытия студии были «очень, очень тяжелыми». По словам Винке, это отразилось и на сроках разработки, и на количестве контента в Baldur’s Gate 3.

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а слабо было на проверке скрытности двадцатку выкинуть? :laugh:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно. Если эти релоканты уехали к Свинке а им прислали повестку о мобилизации…..возрващение в РФ только через нары?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто ж знал, что айти-господ не будут в итоге трогать.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как начальник, Винки красавец. И про политику не вякает лишнего открыто и своих готов спасать с потерями и убытками. 

8 минут назад, al79spb сказал:

Мне интересно. Если эти релоканты уехали к Свинке а им прислали повестку о мобилизации…..возрващение в РФ только через нары?

Ни чего. Могут отказать в продлении загранпаспорта в консульстве, а при возвращении штраф, ограничения на некоторые виды работ и управление транспортом, может отправят дослуживать, от куда можно подать в суд на обжалование чтоб не служить. Тут конечно много вопросов на сколько грамотно и правильно будут реализовываться эти меры. Но в целом все утрясти можно без серьезных последствий. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, al79spb сказал:

Мне интересно. Если эти релоканты уехали к Свинке а им прислали повестку о мобилизации…..возрващение в РФ только через нары?

К Свинке Пеппе:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, al79spb сказал:

Мне интересно. Если эти релоканты уехали к Свинке а им прислали повестку о мобилизации…..возрващение в РФ только через нары?

В рамках мобилизации 2022 не подразумевалась какая-либо ответственность за неявку по повестке. Соответствующие статьи были приняты только в 2023 году. По сути все кто ушел тогда на СВО, ушли туда добровольцам пускай власти прояснили это только по её окончанию.

Мне больше другое интересно, сейчас ведь ничего не мешает вернуть этих людей обратно. Это по идеи и дешевле должно получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, HighTemplar сказал:

некоторые на вторую неделю уже погибли

Звучит, как вброс. Подтверждения будут?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, HighTemplar сказал:

@Zur1ukoe Почему мифы? Когда объявили мобилизацию многих успели призвать, некоторые на вторую неделю уже погибли. Да, это быстро закончилось, но оно было.

 

Цитата

В конце 2023 года Владимир Путин заявил, что в «зоне СВО» находится 617 тысяч российских военнослужащих. Из них более 250 тысяч — мобилизованные в 2022 году граждане. Добровольцами в армию пришли 486 тысяч человек (очевидно, не все были отправлены на фронт).

дайте подумать, 140 миллионов и 250 тысяч, пускай врет и будет 500, сколько процентов, а если миллион сколько? Но миллиона там нет, мы это точно знаем. “Многих успели призвать”, Чего же не большинство то? :)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, HighTemplar сказал:

@Zur1ukoe Почему мифы? Когда объявили мобилизацию многих успели призвать, некоторые на вторую неделю уже погибли. Да, это быстро закончилось, но оно было.

 

Ладно. Всё лирика. Каждому своё. Сбежали только те, кто мог продолжать спокойно тут работать, т.к. в 90% случаев они никому не нужны были. Большинство рахитозы с волчьими билетами без ВУС. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, HighTemplar сказал:

Когда объявили мобилизацию многих успели призвать, некоторые на вторую неделю уже погибли.

Много призывников было в той студии? Можно поименно, должны же мы знать этих героев … если они были.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, HighTemplar сказал:

это была лотерея

Ну да: “дайка я съе..сь, а то вдруг, Свинке, вытаскивай нас”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, HighTemplar сказал:

некоторые на вторую неделю уже погибли.

Ты шо несешь? Все мобилизованные проходят подготовку от 3 до 6 месяцев на территории РФ.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «К сожалению, эти действия соответствуют давним усилиям России изолировать Интернет в пределах своих границ».
      Компания Cloudflare подтвердила, что со стороны российских провайдеров началось замедление сервисов, использующих Cloudflare.
      «Троллинг» трафика начался 9 июня, он выражается в прекращении доступа к случайным ассетам после загрузки первых 16 килобайт информации. Среди провайдеров, со стороны которых началось замедление, упоминаются «Ростелеком», «Мегафон», «Билайн», МТС и МГТС.

       
    • Автор: SerGEAnt

      Замгендиректора белорусского Национального центра обмена трафиком (НЦОТ) Виталий Карбовский, выступая на International Night Telecom Forum, который проходит 24—28 июня в Санкт-Петербурге, рассказал об усилиях иностранных компаний по сохранению скорости доступа к своим сервисам для россиян.
      В качестве точки, где располагается кэширующее оборудование, была выбрана Варшава. Карбовский утверждает, что в этом городе расположилось современное оборудование Google, Akamai (CDN-провайдер, работает с Apple, Steam и Microsoft) и TikTok. И как минимум Google и Akamai обращались к белорусским провайдерам, чтобы те посодействовали подключению к точкам в Варшаве провайдеров из России.

      Ранее хабом, откуда шел обмен трафиком с Россией, был город Франкфурт-на-Майне, но последние годы он не всегда справляется с нагрузкой. К тому же, Варшава находится географически ближе, что позволяет обмениваться трафиком на 14—15 миллисекунд быстрее.
      Гендиректор крупнейшей точки обмена трафиком в Санкт-Петербурге Piter-IX сообщил, что его компания уже давно подключена к точкам обмена в Варшаве, а московская MSK-IX утверждает, что к большинству из перечисленных провайдеров она и вовсе до сих пор подключена напрямую.
      Забавно, что в 2023 году Google предлагала московским провайдерам организовать точку обмена трафиком не в Варшаве, а в Москве или Санкт-Петербурге, что решило бы проблемы с устареванием оборудования GGC (Google Global Cache). Идея не нашла развития по каким-то причинам: в 2024 году в России начал замедляться YouTube, а провайдерам, которые пытались чинить доступ к нему, приходило «письмо счастья» от Роскомнадзора.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
    • Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой. Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem. Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Первый раз слышу. Значит не повлияла на меня “влиятельная” игра.
    • Вроде как есть в сети версия v1.4.9208. Я скачал, запустил. Она на русском языке.  https://disk.yandex.ru/i/nN7N0qupKK1gRw
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×