Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

banner_pr_fireemblemawakening.jpg

@webdriver и @light_guardian выпустили перевод-долгострой тактической ролевой игры Fire Emblem: Awakening.


@webdriver и @light_guardian выпустили перевод-долгострой тактической ролевой игры Fire Emblem: Awakening.

Он полностью совместим с эмулятором Citra для ПК и Android.

Скрытый текст

4276 1609 1392 3679

banner_pr_fireemblemawakening.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, HUtorX сказал:

Супер

Да, работа конечно колоссальная имхо.

Осталось разобраться в каком порядке эти “Эмблемки” проходить и найти 100 часов на эту же Awakening.

Если и буду проходить, то только на оригинальном железе, ествественно, благо успел урвать NEW 3DS XL по божески пару лет назад. Что там сейчас с ценниками на неё творится это ужас. Дороже шитых Switch’ей стали.

Впрочем, я тут прознал про серию Mario&Luigi и так она мне понравилась, что будет приоритетней той же Эмблемы. С GBA (первую часть, Superstar Saga) прошёл, ковыряю с NDS (вторую, Partners in Time).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну особо выбора нету, что перевели, то и играем, вроде единственная Fire Emblem на русском, ну это не точно. =) (Как всегда, фанаты делают больше для серии, чем сами же ее создатели.)

Изменено пользователем Aizent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aizent сказал:

Ну особо выбора нету, что перевели, то и играем, вроде единственная Fire Emblem на русском, ну это не точно. =) (Как всегда, фанаты делают больше для серии, чем сами же ее создатели.)

три дома на 97 процентов перевели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Aizent сказал:

вроде единственная Fire Emblem на русском, ну это не точно. =)

На 3DS есть ещё переведённая Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia.

А на свиче есть машинные переводы на обе последние части игры.

5 часов назад, lordik555 сказал:

Осталось разобраться в каком порядке эти “Эмблемки” проходить и найти 100 часов на эту же Awakening.

Не имеет особого значения. Там есть связанность игр в части лора, ну и местом действия, да в общем-то и всё. Так что играй с любой части, какая тебя больше привлекает.

Изменено пользователем K@@
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, lordik555 сказал:

Осталось разобраться в каком порядке эти “Эмблемки” проходить и найти 100 часов на эту же Awakening.

Так в произвольном же. Это как Финал Фентези. Разные миры и сюжеты.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, lordik555 сказал:

Осталось разобраться в каком порядке эти “Эмблемки” проходить и найти 100 часов на эту же Awakening.

 

6 часов назад, HUtorX сказал:

Так в произвольном же. Это как Финал Фентези. Разные миры и сюжеты.

Не совсем, в серии есть свои ньюансы:

FE1 и FE2(буду писать нумирацией, так проще) играть сейчас можно только для исторической справки, у обоих игр есть ремейк.

FE3 японская классика и игра, которая построила франшизу. Она одновременно ремейк FE1 и её же сиквел.

FE4 культовая игра серии, фанаты которой до сих пор надеются на ремейк, любят за сюжет.

FE5 мидквел FE4, славится своей нечестной сложностью и заковыристыми экспериментами с игровой механикой.

FE6 слегка вернул серию к корням, облегчив игровую механику в сравнении с прошлыми играми серии.

FE7 приквел к FE6, первая игра серии, выпущенная на западе.

FE8 игра, выпущенная под конец жизни GBA, разработанная параллельно FE9 и полностью самостоятельный сюжет от остальной серии.

FE9 тоже культовая игра серии, которую не признали на релизе, но теперь её почитают как одну из лучших.

FE10 прямой сиквел к FE9, игра, которая из-за своего высокого бюджета и провала чуть не похоронила серию.

FE11 ремейк FE1.

FE12 ремейк FE3, не выходила за пределами японии.

FE13 спасла серию от забвения, хоть и устоявшиеся фанаты невзлюбили её, но она открыла окно серии для массовой аудитории.

FE14 идейный сиквел FE13, с другим сюжетом и допиленными игровыми механиками оттуда. Хоть и игру до сих пор ругают за её странный сюжет, но в геймплейном плане игра считается одной из лучших.

FE15 ремейк FE2.

FE16 на данный момент самая успешная игра серии. Хоть и очень раздутая, но игрокам, как старичкам, так и новичкам, понравилась.

FE17 Игра, которая изначально планировалась как игра-кроссовер на юбилей серии в 2020 году, которую превратили в полноценную игру серии. Понравилась людям за геймплей.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, light_guardian сказал:

 

Не совсем, в серии есть свои ньюансы:

FE1 и FE2(буду писать нумирацией, так проще) играть сейчас можно только для исторической справки, у обоих игр есть ремейк.

FE3 японская классика и игра, которая построила франшизу. Она одновременно ремейк FE1 и её же сиквел.

FE4 культовая игра серии, фанаты которой до сих пор надеются на ремейк, любят за сюжет.

FE5 мидквел FE4, славится своей нечестной сложностью и заковыристыми экспериментами с игровой механикой.

FE6 слегка вернул серию к корням, облегчив игровую механику в сравнении с прошлыми играми серии.

FE7 приквел к FE6, первая игра серии, выпущенная на западе.

FE8 игра, выпущенная под конец жизни GBA, разработанная параллельно FE9 и полностью самостоятельный сюжет от остальной серии.

FE9 тоже культовая игра серии, которую не признали на релизе, но теперь её почитают как одну из лучших.

FE10 прямой сиквел к FE9, игра, которая из-за своего высокого бюджета и провала чуть не похоронила серию.

FE11 ремейк FE1.

FE12 ремейк FE3, не выходила за пределами японии.

FE13 спасла серию от забвения, хоть и устоявшиеся фанаты невзлюбили её, но она открыла окно серии для массовой аудитории.

FE14 идейный сиквел FE13, с другим сюжетом и допиленными игровыми механиками оттуда. Хоть и игру до сих пор ругают за её странный сюжет, но в геймплейном плане игра считается одной из лучших.

FE15 ремейк FE2.

FE16 на данный момент самая успешная игра серии. Хоть и очень раздутая, но игрокам, как старичкам, так и новичкам, понравилась.

FE17 Игра, которая изначально планировалась как игра-кроссовер на юбилей серии в 2020 году, которую превратили в полноценную игру серии. Понравилась людям за геймплей.

твою ж за ногу. Спасибо за столь одновременно краткий и подробный экскурс!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • сейчас такая муть, что ключи лежащие где либо не гарантируют активацию. Нужно обязательно Знать — не слетел ли с катушек окончательно издатель и можно ли эти ключи использовать(
    • Ремейк первого System Shock можно и нужно покупать на plati.market, там лежат недорогие ключи с раздачи Humble. Про остальное не знаю)
    • @Tirniel Всё верно. P.S. Имеются в виду товары надлежащего качества. Но имеющие какие-то недостатки. А по срокам возврата, я написал, выше. P.P.S. А по поводу дистанционной продажи, то есть семь дней на возврат, по любой причине. Даже если цвет не подошёл. Даже у технически сложного товара. А если быть точным, то и без указания причины, можно вернуть, в указанные сроки.
    • Озвучка от фонарей ака кракенов, что-то не понятно когда выйдет, вроде обещал к концу года и тишина, ну и плюс там не будет озвучки дополнения. Уже кто-нибудь бы нейросетевую склепал что ли. Крутая игруля и без озвучки вообще не але. Прошел ее по корявому на тестах когда мы переводом на русский занимались, а потом озвучку заанонсили и никак ее не дождешься чтобы пройти по нормальному. печаль-беда короче. по сути уже 6 лет прошло с релиза. озвучка делается года 4 что ли?

      Обожаю студии озвучек которые наанонсят кучу озвучек и ничего не выпускают! красаучеки!
    • Не по теме, а русификатор по вышедшему Прайму 4 планируется? Не по теме, но не нашел темы для Прайма 4, русификатор по вышедшему Прайму 4 планируется?
    • Ну так-то если подумать, то банальное “не понравилось”, “не подошло под интерьер”, “не устроил цвет” (цветопередача на превью отличалась от реальности оттенком, например, актуально при покупках дистанционных) — это уже можно подписать под несущественный недостаток. Но тут уж как продавец трактует. В т.ч. и причины типа наводки на кулеры видеокарты из-за бп, т.к. это не чинится и идёт так сразу с завода, при этом даже в одной партии может быть,  может не быть, да и с одним бп та же самая карточка может давать наводки, а с другим бп не давать. “Не понравился звук кулера” — тоже несущественный недостаток, но т.к. на месте его не проверить, то вполне могут и принять обратно. Пара битых пикселей на мониторе туда же, технически, впрочем, это в пределах допустимого, недостаточно для возврата именно по браку. Опять-таки по этим причинам кто-то примет возврат, а кто-то упрётся. При этом механические повреждения типа царапин на корпусе и тому подобное обычно не считаются подобными недостатками, т.к. по-умолчанию считаются виной покупателя. Ну если только не получал дистанционно и не снимал распаковку на видео, что может доказать, что оно там уже было изначально. А в магазине если не заметил — сам виноват. С такими повреждениями обычно сразу разворачивают, ну кроме случае когда те произошли из-за неисправности устройства Впрочем, в случаях, если, например, рванул пылесос уже явно не из-за вмятины на корпусе возврат будет идти.
    • Здесь-то песенка красивая, но не факт, что подобное в игре будет.
    • Ну наверное так и есть. Но какой-то дефект должен быть, иначе не будет причин принимать. 
    • Надо полагать, что несущественный — это когда можно заново продать возвращённый товар (сразу или после минимального обычно косметического ремонта), а существенный — это или когда тот в утиль после возврата пойдёт (или в переработку при возможности у продавца вернуть товар на завод с маркировкой о браке и компенсацией), либо потребует полноценного ремонта.
    • Ого. Ещё и страница в ВКПлей сразу есть. Не придётся с торрентов качать.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×